Решил создать такую тему для повышения общего уровня игры среди игроков. Новые игроки не имеют достаточного опыта в мультиплеере, а иногда и совсем не пнимают, что сингл это не то, чтобы для нубов, а просто всего лишь первый шаг к познанию игры. Вообщем кому не жалко рассказываем секреты игры, даем советы по отдельным стратам развития и т. д. Будет время сам напишу, что знаю. Только не надо сюда писать левые сообщения типа "Как я в сингле захватил весь мир за Болгарию". Даем действительно дельные советы. Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
Да играть против человека это не АИ. Недавно решил продолжить запись от Н10, где мега Ось, убитые Союзники и мой СССР. Так даже на самом сложном уровне АИшник за пару месяцев в котлах на Восточном фронте теряет всю свою армию.
И так для повышения общего уровня игры среди игроков подкину наиболее удачные на мой взгляд страты победы.
Тактики против СССР. Наиболее успешную я думаю показал Кинг в V18. Стратегический удар после которого СССР не может оклематься.
Цель ударить в обход Москвы в сторону Архангельска, где провести десант, который движется на встречу. Я таким способом поступил в дуэли против Джокера, игру потом не доиграли, но у его Совка Джокера уже небыло шансов, подобный охват смертелен. Половина армии начинает голодать из-за невозможности снабжаться из столицы. Весной-летом 1941 года СССР по ГДЕ слабый и провести подобную атаку очень просто. Блокировать подобный выпад можно, только если игрок на СССР изначально учел возможность десанта в Архангельске.
Так же наиболее успешные тактики это ударить танковым клином по направлению к морю. На севере это выйти на Ладогу и таким образом окружить Прибалтику. На юге можно так котлонуть войска в районе Крыма или Кавказа.
Против СССР можно провести успешные и тактические котлы.
Это к примеру образец успешного тактического котла. Кстати Молдавия для войск РККА тоже очень опасное место, где легко попасть в котел. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Среда, 16.05.2012, 19:18
Abundazieri2011, в срии в28 ты строил сверхтяжы с кучей бригад. Разъясни нубу, на что был расчет. И зависит ли выход линейных кораблей от общей скорости флота или от их собственной...?
И зависит ли выход линейных кораблей от общей скорости флота или от их собственной...?
Выход на дистанцию зависит от трех факторов. 1. Морские доктрины. 2. Скил адмирала. 3. Средняя скорость эскадры.
Если на первые два фактора Abundazieri2011 не мог повлиять, то скомпоновав 5 сверхтяжей с 25 эсминцами можно добиться их выхода на авианосцы противника.
Кстати, из-за третьего фактора авианосцы практически не могут прикрывать морской десант. Транспорта с десантом очень медленные и из-за них очень снижается средняя скорость, что дает возможность линейникам выйти на дистанцию огня. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Морские доктрины нужны только для орги и для морпехов. Ну и возможно для линкорного позишинга, хотя никто и никогда его не тестил и не в состоянии в конкретных цифрах оценить его эффективность. А больше ни для чего мордоктрины не нужны. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 14.10.2012, 09:39
позишионинг существует, что даказывают например эсмины которые вне радиуса когда идет бой, хоть они и прикреплены в одну пачку с основными ударными кораблями.
Дистанция огня это один из факторов определяющих позишинг. У каждого стека флота есть дистанция огня, на которую он старается выйти, и в случае когда достигается фактор внезапности, у флота будет приличный шанс на то, что его позишинг будет достаточным для того, чтобы начать битву на требуемой дистанции. Например транспортники будут стараться оставаться на расстоянии, т.к. их оптимальная "дистанция" 450 км. Если позишинг позволит им достичь этой дистанции, транспортники сбегут из битвы без повреждений. Если позишинг хреновый, то все раунды боя будут начинатся не там где надо транспортникам и бой будет длится вечно (что мы видим в игре, так называемый кач адмиралов на транспортниках).
а разве средняя скорость не равна срокости самого медленного корабля ...? То есть она не усредняется ...
Еще вопросик .. применение л. крейсеров ... в мультиплере пока не заметил ... Морская атака на уровне т. крейсеров, а противовоздушная - и того больше ... Стек из тяжей и легких может весь выйти на вражеский флот, если на последние поцепить СУО 2 ...
Я думаю многим приглянулась взможность воевать за францию. Но проблема в том, что несмотря на все усилия, лучше будет проиграть немцам. НО: 1) Отвести большинство бригад в колонию в Африке рядом с бельгийской колонией и в Египет на помощь англикосам. 2)Такж лучш всего укрепить индию, а то япошки через неё и персию в тыл египетскому фронту выйдут. 3)И по мере возможностей успеть хорошо укрепить колонию, которую виши не заберут(строить там заводы, авиа-морские базы). Для игры за Канаду лучше всего делать эти вещи: 1) строить заводы(чтоб дивизей для обороны англии и её колоний наклепать) 2)развивать отношения с СССР(если у американцев и англикосов с фарнками не хватит ресурсов для 100 заводов кандаских то кто остаётся?=) 3)И также ставить себе главной целью защитить египет и индию. Общие советы: 1) Строя танки, придавайте им нужное значение.(прорыв линий, окружение) 2) Переходя в атаку, быть полностью увереным, что тыл защищён(а не тупой раш на советы в центре, в то время как они балтику и румынию займут) 3) Лучше всего развивитие отношений как ставить как второстепенную цель.
к сожалению Ваши советы не вполне подходят к игре в МП Почти все войска, флот, авиация франции после создания Виши исчезает, игровая франция практически не пробивается немцем- поэтому фра не игровая. Укреплять колонии- в африке войн как правило нет (битвы за суэц не берем) и стратегически они роли не сыграют (и фра всетаки не игровая) По канаде: Канада уже с самого начала игры условный союзник ссср и конечно США- ресурсная база США при этом способна снабжать Канаду, Англию, Австралию и СССР- также 100 заводов канады это хорошо- но к 39 году (началу войны) надо воевать- а заводы с хорд/софт атакой есть только у одного игрока Лиги хои2 ну и ставить себе целью защищать индию и египет канаде нет смысла, тк цель определяет не канада а лидер союзников-Англия