Уважаемые! Очень хочу научиться играть в День победы 2, но игра такая объёмная, что я, прям, не знаю с чего начать. Учебные сценарии прошёл. Ничего не понял. Руководство читаю, но оно огромное и много содержит лишнего, типа "Нажмите esc чтобы выйти...", что и так понятно, и т. д. Что еще можно почитать?
Пособий что бы научится играть нет, по пособиям можно только научится лучше играть.
Ты скажи, что тебе конкретно не понятно. Промышленность? Наука? Война? Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Про основы игровой механики можно тут посмотреть http://ru.justin.tv/nick20x00/b/281065339 примерно минуты с 25-ой. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 23.07.2011, 12:28
Приветствую всех!!! подскажите пожалуйста, что такое "Дискредитация руководства" в разведке и что ей можно добиться? Как добиться смещение Муссолини в 43-м году? Почему союзники никогда не не нападают на Италию, захватив Северную Африку? Почему союзники никогда не высаживаются в Нормандии(Оверлорд) в 44-м году? Почему Япония не капитулирует после проведения Манджурской операции в которой окружил и уничтожил 114 дивизий(мульён млин)))? Заранее благодарен!!! А вообще хотелось бы сыграть по сети с Вами. Играл за СССР до 48-го, Германию до 45-го, Великобританию, Японию и Италию до 44-го. Завоевал весь мир за Российскую Империю)
подскажите пожалуйста, что такое "Дискредитация руководства" в разведке и что ей можно добиться?
Это накинуть недовольство (+2 диса).
Quote (PaLach)
Как добиться смещение Муссолини в 43-м году?
Для этого должен произойти ивент, который был плохо прописан в базовой версии.
Quote (PaLach)
Почему союзники никогда не не нападают на Италию, захватив Северную Африку? Почему союзники никогда не высаживаются в Нормандии(Оверлорд) в 44-м году?
Такие случаи бывают, как я понимаю зависит от рандома.
Quote (PaLach)
Почему Япония не капитулирует после проведения Манджурской операции в которой окружил и уничтожил 114 дивизий(мульён млин)))?
В этой игре капитуляция не зависит от уничтожения дивизий.
Quote (PaLach)
А вообще хотелось бы сыграть по сети с Вами. Играл за СССР до 48-го, Германию до 45-го, Великобританию, Японию и Италию до 44-го. Завоевал весь мир за Российскую Империю)
Игра по сути для новичков стартует 12 октября - С1. Спишись с Епископом, свободные страны еще должны оставаться. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Пятница, 07.10.2011, 17:05
Решил написать в этой теме дабы не засорять форум новыми темами! Итак во время игры у игрока может возникнут такая необходимость - назначение командиров, если он не будет это устанавливать на автомате! Поэтому нужно знать каких командиров куда лучше ставить, что обозначают возможности и рейтинги (очки) командования!
Если я всё правильно понял: во время боя начисляется опыт, 100 единиц опыта дают 1 очко, одно очко может повысить число дивизий под командованием данного командира! Кроме этого сами командиры при мирной жизне могут получать звания без потеры очков, но для этого нужно что бы они были не в запасе!
Далее: Мастер танковой войны - даёт бонус в бою танковым дивизиям под своим командованием, какой бонус не знаю. Как можно узнать? Мастер обороны - бонусы в обороне (какие именно бонусы не знаю, как узнать?) Мастер наступления - бонусы в наступлении (тоже самое) Там ещё много навыков, я примерно знаю что они дают, а вот сколько процентов в атаке, обороне и т.д. не знаю!
P.S. Могу заняться созданием темы посвяшённой командованию во всех её проявлениях, с картинками и т.д. Если будет желание у других игроков в этом. Самому хочется разобраться и другим новичкам помочь... Играю на ДХлайт или ДП2ПС Skype: rkkaussr Или в личку P.S. Играю не сильно!
Сообщение отредактировал РКК@ - Вторник, 06.12.2011, 18:52
Размер всех бонусов можно легко увидеть во время боя, в закладке сражающихся армий. Все специализированные бонусы дают +10% к эффективности в случае использования этой специализации в текущем бое (нападение, оборона и т.д). Танковый бонус распространяется так же и на мехов. 1 скилл командира равен 5% эффективности.
Самое главное это не как ставить командиров, тут все очевидно, а как их правильно качать. Удивительно, но даже многие опытные игроки этого не понимают.
10 правил эффективной прокачки сухопутных и воздушных командиров:
Первое правило - С 1 января 36 года (с начала игры) обязательно убедитесь что галочка автоповышения отключена!
Второе правило - апать командиров руками не только можно, но и обязательно нужно! Отрекитесь от ложной религии что апать вручную это зло.
Третье правило - апать командиров нужно научно, системно, массово, конвеерным способом, а не по мере возникновения необходимости или как заблагорассудится!
Четвертое правило - апать командиров руками нужно непосредственно перед началом войны с основным противником, примерно за месяц до нее! (а не во время войны и тем более не после войны, как это чаще всего пытаются сделать из жадности и желания вкачать командиру "лишний уровень". "Лишний уровень" вкачается только когда все решающие бои уже завершаться и вы подпишите собственную капитуляцию).
Пятое правило - апать руками нужно только генералов, повышая их до фельдмаршалов. Ни майоров, ни лейтенантов трогать руками категорически нельзя (за исключением снабженцев - о них ниже)!
Шестое правило - вначале выгружаются все построенные войска из пула и включается галочка автоповышения и только после того как автоматически родятся все недостающие фельды (недельку можно подождать), начинаем вручную апать генералов.
Седьмое правило - апаться в фельдов должны все генералы без исключения, и хорьшие и плохие, ибо только в этом случае возникнет дефицит генеральских кадров и начнется непрерывное авторождение все новых и новых генералов без потери скилла. Таким образом вы можете повысить хоть всех своих командиров с лейтенанта до фельда ценой потери всего лишь одного скилла и в любой год, независимо от индивидуальных ограничений командира. Если у вас большая армия, то можно позволить себе повременить с апом некоторых генералов, которым нехватает совсем немного очков для следующего уровня, (чем больше армия, тем больше генеральских вакансий в ней).
Восьмое правило - апать вначале игры снабженцев из генералов в фельдов есть крайне расточительное занятие. Тем самым вы убиваете вакансии будущих фельдов, которые могли бы родиться абсолютно без потери скилла. Например Рунштеда, Конева и Жукова. Правильным решением будет апнуть вручную майоров/лейтенантов снабженцев до уровня генералов, но только тех кто станет генералом со скиллом 1. Апать снабженцев в генералов со скиллом 0 так же - фейл, потом это будет мертвый груз, забивающий ценные генеральские вакансии.
Девятое правило - ИИ при прочих равных условиях отдает приоритет в автоповышении тому командиру, который во-первых имеет более высокий скилл, во-вторых назначен в действующую армию и в-третьих эта армия имеет больший размер чем позволяет текущий скилл этого командира - этим можно умело пользоваться. Командиры с ограничением по году автоповышения начнут апаться после того как закончатся их конкуренты не имеющие таких ограничений, не нервничайте, просто спокойно апайте тех кто есть, их очередь быстро прийдет.
Десятое правило - если вы нарокоман и любите играть пятью сотнями единичных дивизий, то данные правила вам не нужны "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 17.12.2011, 17:58
С мастерами обороны или нападения понятно, а остальные?
Инженер - при переправах через реки, но сколько это в процентах? Снабжение - опять сколько это в процентах? Рэйнджер даёт 10% в бою в лесах, если я правильно понял, Лис - 10% в бою в пустынях, Коммандос - 10% в бою при высадке с моря, или ври воздушной высадке или во всех случаях? Играю на ДХлайт или ДП2ПС Skype: rkkaussr Или в личку P.S. Играю не сильно!
Инженер - +20% через реку. Рэйнджер - +10% в лес. Коммандос - +10% к горнолазам, ВДВ, морпехам. -5% для всех остальных видов войск. Лис пустыни - +10 при войне в пустыне. Снабжение - непомню сколько процентов экономии. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Среда, 07.12.2011, 20:46
10 правил эффективной прокачки сухопутных и воздушных командиров:
Ник, а у тебя глюков на этой теме не случалось?
Во время дуэльки с Алексом Гориком, я делал все по выше обозначенному сценарию, но у меня авто повышение не случилось, кстати у Алекса на Германии тоже. Из-за этого у меня случился полный бардак в офицерском составе, что подточило и так к тому времени не высокое желание продолжать дуэльку. Как результат я признал поражение на второй месяц войны с составом армии в 500 дивизий. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Среда, 07.12.2011, 20:46
Никогда никаких отклонений не случалось. На на ПС ни на DH. Даж ума не приложу че там могло у вас случиться. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
ребят подскажите пожалуйста. почеу некоторые страны принемаю анексацию а некоторые нет ???:(
Займи все звездные провинции и столицу, тогда будет тебе аннексия. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
короче я нашел способ как сделать марионетками только чуть по другому каму интересно рассказываю.. анексируешь сначало а потом даешь независимость и эта та же анексация так как так же можешь подченить себе вс и пользоваться проходм войск!!!!
и еще вопрос момогите мне .. как передать новые войска отряду которые находятся на фражеской теретории то есть ведут бой и тем который находятся на анексированой теретории ведь не поведешь всю армию на свою тереторию чтом передать ему еще один гарнезон