Слишком тонко я не понял. Это насчет чего? Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
На фабрике Ф.Энгельса в Манчестере рабочие в тяжелейших условиях работали по 13 часов в день. Заработанных денег им с трудом хватало на пропитание. Рабочих у Энгельса штрафовали по любому поводу и постоянно снижали и без того нищенские расценки. На полученные за счет нещадной эксплуатации рабочих средства Ф.Энгельс содержал К.Маркса, который никогда не работал, и призывал отнять у капиталистов их фабрики.
Да начитался, я уже и критики начитался (как все было на самом деле (тм)).
Но все равно решил оставить, несмотря на то, что это неправда. Лицемерие же ))) Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Такой вопрос, а как с балансом по ГДЕ здесь? Его же вынесли в техи, как я понял, все таки разница очень большая. Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии. И.В. Сталин
Прошлый ААР закончился 20 августа 1940 года. В две сессии следующей недели отыграли до 10 августа 1941 года.
У Оси отметилась явная нехватка игроков так, что пришлось одного игрока от Союзников передать Оси, что не есть совсем правильно с точки зрения правил, но куда деваться то.
У Оси отметились и другие недостатки. Как на пример низкий запас ресурсов и в любом случае они имели решения прекратить игру на новом моде. Но прежде чем это сделать провернуть операцию по высадки Японии в Англии, но все по порядку.
Как и планировалось новое наступления немцев в Скандинавии принудило союзников начать эвакуацию. К этому моменту в море вышел немецкий флот открытого моря с четырьмя кораблями класса "Бисмарк", задача которого была предотвращения эвакуации англичан и последующая их капитуляция. Этой эскадре под командованием Редера удалось перехватить флот английских транспортников которые паражником возвращались в Англию из Норвегии. Следующий бой состоялся у берегов Нарвика с авианосным флотом ВБ, в результате немцы смогли выйти на дистанцию и потопить один из авиков, но после этого удача от них отвернулась. На подмогу транспортам подошел Гранд флот Англии в ходе трех кротко срочных сражений немцы потеря два линкора включая один новой постройки, которого в английском флоте аналогов не было. Дальше немецкий флот укрылся в фьордах Норвегии и в новые сражение не вступал. Зато во всю работала морская авиация которая смогла потопить один из английских линкоров, однако эвакуация прошла нормально в штатном режиме. Битвы за Атлантику и английские конвои практически не было, действовала только авиация с португальских берегов и ей помещать было невозможно. При этом если бы немцы отработали по конвоям, то англичанам пришлось бы самим эвакуировать Гибралтар. Не смотря на то, что я их настроил в большом количестве и был их приличный запас поставки шли очень не регулярно. Орга у войск в Гибралтаре часта начинала снижаться из-за дефицита суплая, практически вымерли дивизии на Кипре и Крите. Из-за перебоев поставок суплая за более чем год Союзники не смогли разбить вассала Германии - Индокитай! Перевод конвоев на ручное управление ситуацию не поправило так, что Стим упустил очень перспективное направления приложения сил, хотя пл у него были, но сражались они в средиземки и надо отдать должное вполне умело, потери составили трешевый флот тяжелых крейсеров ВБ при практически минимальных своих потерях. Хотя возможно виной тому не очень умелое руководством флота Ником2310. Из последующих интересных моментов ждала битва за ВБ. Попытка выбомбить промышленность по средствам авиации. Надо признать, что определенные успехи были. Так полностью был разрушен Лондон, пострадал и Оксфорд, но в целом королевские ВВС отбили Англию. С вступлением в войну СССР, США, Японии и Имперского Китая ситуация резко обострилась, как я уже говорил Япония отправила армию и флот в обход Африки в Европу.
В это время английские войска были высажены в Италию и за очень короткое время произошел ивент о ее разгроме, однако он сработал не корректно. Появилась социалистическая Италия в виде вассала Германии, а все танки Англии, Канады и Австралии полетели домой, все захваченные земли в Италии, Ливии, Эфиопии вернулись Оси. Править ситуацию не стали, как игра во многом тестовая нового мода. Да и Германия по сути после капитуляции Италии проиграла. Берлин бы брали наверное в тоже самое время как японцы высадились в Глазго. СССР и так смог оккупировать к августу 1941 года Польшу и грозится взять Берлин. А в это время в Италии англичанам пришлось высаживаться второй раз уже следующей волной состоящей из пехоты.
Следующий этап это высадка в Англию японцев. Оборона острова исходила из опасности немецко-итальянского вторжения. Противник настроил кучу вдв и морпехов и пробить практическую любую оборону берега было вполне возможно если конечно не полностью уйти в оборону. Однако нужно было держать Гибралтар, Суэц, делать десанты по открытым участкам обороны немцев - Италия и Скандинавия. Основная надежда возлагалась все же а флот и на то, что у немцев недостаточно морских транспортов. О том, что в Азии японский флот не наблюдается стала быстро известно. Удар либо по Суэцу либо по Англии. Надо признать, что сессия подходила к концу и я предполагал, что без меж сессионного палева сэйвов на десант противник не решится, но нет они пошли.
Остановить японскую морскую силу было не возможно. На Японию действовал эффект Перл Харбора, возможно еще и доктрины, но американские авики проигрывали при том очень сильно. Так они выиграли сражение против с диким пере лимитом 99 кораблей против 30. Штраф за стек -148% против -45%. Положение войск в Европе к 10 августа 1941 года. Дальше от Оси последовало предложение о ничье. Возможно удастся народ уговорить продолжить дальше, посмотрим закончится на этом история или нет.
Так они выиграли сражение против с диким пере лимитом 99 кораблей против 30. Штраф за стек -148% против -45%.
кстати именно когда в прову заплыл транспортный флот на 50 кораблей, что и дало общее кол-во около 100, я и потерял 2 авика. американцев начали бить, только когда лишние корабли из провы вышли. "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
кстати именно когда в прову заплыл транспортный флот на 50 кораблей, что и дало общее кол-во около 100, я и потерял 2 авика. американцев начали бить, только когда лишние корабли из провы вышли.
Есть же скрин как это было.
Десант под Эдинбургом остановили 2 авика ВБ. А десант под Глазго проиграли 15 авиков США при поддержки авиации с учетом, что противник имел пусть и не весь бой перелимит (на скрине у япов 99 кораблей). После боя на авики США страшно смотреть, только у 3 авиков жизней больше 50%, а у японцев таких 11 авиков. Организация у авиков США 86%, а у Япа 105%, по морским доктринам равенство. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Суббота, 08.02.2014, 20:10
А десант под Глазго проиграли 15 авиков США при поддержки авиации с учетом, что противник имел пусть и не весь бой перелимит (на скрине у япов 99 кораблей). После боя на авики США страшно смотреть, только у 3 авиков жизней больше 50%, а у японцев таких 11 авиков. Организация у авиков США 86%, а у Япа 105%, по морским доктринам равенство.
О, опять великая морская тайна А скрины такие прям ну вообще суперские, столько инфы(ирония).
Но в таком случае нужно было править и всю ветку доктрин у коминтерна, потому что там пехота строится 70(!!!) дней, мотопехота здесь, у которой скорость 28 за совок тоже быстро строится. Может быть можно скачать вашу сборку, интересно посмотреть, что у вас там. Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии. И.В. Сталин
У снежков использовать транспорта в авианосных битвах давно считается читом. Транспорта на себя берут дамадж прикрывая этим авики и при этом не дают стекинг пенальти. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.