Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: King  
Историчный состав флотов на 1 января 1936.
Nick3210Дата: Суббота, 25.05.2013, 17:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
"На начало 1935 года военно-морскую мощь
Великобритании составляли 12 линкоров,
3 линейных крейсера, 8 авианосцев,
19 тяжелых крейсеров, 35 легких крейсеров..."

Эрих Редер, мемуары

Вступление
     
Как известно, я не принадлежу к числу игроков, которые любят вносить в наш мод какие либо революционные изменения, чисто ради самих изменений - лишь бы сделать что то новое, доселе небывалое и потом бесконечно заниматься бета-тестированием последствий. Мне нравится сбалансированный и стабильный геймплей.

Мне очень нравится наш текущий мод и желание что то в нем поправить у меня появляется лишь в случае обнаружения каких либо вопиющих косяков, нелепостей и дисбалансов. Так например в прошлой моей работе я системно исправил многочисленные и серьезные косяки, связанные со статами и ценой всех бригад, а затем заодно исправил статы и цену некоторых нерентабельных юнитов.

И после этих правок уже совершенно ничего не предвещало, что в моде могут скрываться еще какие либо серьезные косяки, требующие исправления, мод казался практически идеальным.
И уж тем более мне никогда в голову не приходила мысль что то править во флоте, т.к. текущие статы и цены кораблей были проверены временем и множеством игр и текущий флот совершенно меня устраивал и был привычен.  Я уж точно не из тех кто предлагает внезапно удешевлять/удорожать флот в 2 раза и тому подобные приколы.

Но вдруг, пару недель назад, в мемуарах Редера, я наткнулся на фразу, вынесенную в эпиграф.

"Кто то пи..дит, подумал Штирлиц"
8 стартовых авиков ВБ? Не, не видел.


И мне захотелось выяснить кто же всетаки пи..дит, Редер или Парадоксы?
А заодно уж и проверить - верно ли Парадоксы отразили в игре состав флотов основных стран по состоянию на 1 января 1936 года.
Сказано - сделано. Я скачал десятки военно-морских справочников и книг по военному кораблестроению в период первой половины XX-го века и начал втыкать, систематизируя получаемую информацию.

Мне требовалось найти ответы на следующие вопросы:
1. Корректно ли Парадоксы отразили состав флотов на 1 января 1936?
2. Все ли корабли, находящиеся на стадии строительства учтены Парадоксами в закладке "Производство", и правильный ли % готовности им установлен?
3. Не забыли ли Парадоксы, что некоторые крупные корабли постройки 20-х годов были в последствии серьезно модернизированы и их статы существенно изменились по сравнению с изначальными?
4. Корректно ли Парадоксы отразили разницу в статах кораблей разных классов и разных лет (техов)?
5. Корректно ли Парадоксы распределили реальные исторические корабли, по действующей в ХОИ-2 условной парадоксовской линейке техов-классов?

И вот, спустя 2 недели кропотливой работы, я готов предъявить общественности ее итоговые результаты.
Итак, основные выводы, вначале вкратце, по пунктам:

1. Состав флотов на 01.01.1936 выполнен на 100% идеально, Парадоксам респект! Не "потерян" ни один мало-мальски существовавший корабль, разыскать "редеровские" 2 лишних авика ВБ мне так и не удалось. Видимо и Парадоксы и я пользовались одинаковыми военно-морскими справочниками tr5 .

2. Тут Парадоксы явно схалтурили. Отражены далеко не все корабли, находившиеся на 01.01.36 в стадии строительства, да и те которые Парадоксы отразили, зачастую имеют некорректный % готовности.  Достаточно сказать, что нет таких вовсе немаленьких строящихся кораблей, как Литторио, Витторио, Шарнхорст, Гнейзенау, Страсбург, несколько авиков не говоря уже об крейсерах и эсминцах.
Подозреваю, что ошибка Парадоксов состояла в том, что они, возможно, считали начало строительства корабля не с момента начала строительства корпуса, а с момента спуска корабля (т.е. уже полностью построенного корпуса) на воду и начала его финальной достройки (установка артиллерии и прочей начинки), что конечно же явная нелепость.


3. Фактор модернизации некоторых старых кораблей Парадоксы в сценарии-1936 вообще не принимали во внимание (хотя отчасти это было не всегда невозможно т.к. некоторые корабли модернизировались после января 36 года). Так например 4 итальянских древних дредноута типа Цезарь у Парадоксов так и остались древними дредноутами, которые так и не превратились в более эффективные и быстрые боевые единицы. Так же забыли и про модерницации линейников типов Ренаун и Конго и старых огромных авиков типа Саратога и Акаги. (Справедливости ради, отмечу, что при загрузке например сценария -1939, два Цезаря все таки преображаются - они там уже линки-2, но ведь модернизация началась в 35-ом и в реале, к войне были апнуты не 2, а все 4 итальянских линка)

4. Тут у Парадоксов полный косяк и эпик фейл. Проблема в том, что Парадоксы совершенно проигнорировали исторические реалии - так называемые Вашингтонские и Лондонские морские соглашения и использовали для ТТХ кораблей ту же самую линейно-повышающуюся схему, что и для остальных юнитов.
Если например, для наземных юнитов подход: новее=мощнее=дороже вполне подходит как по историчности так и по геймплею, то для кораблей такой подход уничтожает какую либо историчность просто на корню, по причине того что в реальной истории в период с 1922 по 1939 годы нормальный ход эволюционого развития кораблей был категорически нарушен этими самыми морскими соглашениями, направленными на сдерживание гонки морских вооружений.
В этот период страны строили корабли не с такими ТТХ, с какими им хотелось бы, а с такими, какие могли бы вписаться в рамки сложных ограничений и лимитов.  Поэтому для кораблей построенных в период с 1918 по 1939 годы "старый" не всегда = "менее мощный" (как у Парадоксов), а иногда даже и совсем наоборот!

5. Поскольку, как оказалось, Парадоксы крайне халтурно отнеслись к п. 3 и 4, то совершенно закономерно, что они так же допустили ряд ошибок, заключающихся в некорректном распределении реальных исторических кораблей по их же собственной, условной парадоксовской линейке техов.
В качестве совершенно вопиющего примера - огромный, мощный и скоростной красавец, бессменный флагман британского флота, линейник Худ у Парадоксов оказался не только не сильнее, но даже слабее (!) и посредственного Дюнкерка и даже слабее таких несуразных уебищ, как Шарнхорст и Гнейзенау no

Систематизация ТТХ реальных кораблей и группипровка их по классам

Вообщем, я свел ТТХ реальных кораблей в одну таблицу и разбил их группами по сетке техов ХОИ-2. Это было не всегда просто и однозначно, т.к. есть корабли с не вполне стандартными ТТХ, но тем не менее я считаю что решил все "пограничные" случаи правильно.
Для линейных крейсеров и для тяжелых крейсеров разделить классы кораблей по годам техов не представляется возможным, поэтому я ввел другую классификацию - для линейников по водоизмещению, для тяжелых крейсеров по бронированию и специальный эксклюзивные класс для "карманных линкоров Гитлера" с орудиями 283мм.

ТТХ реальных кораблей:



И по результатам изучения данной систематизированной информации, я вывел некие усредненные, типовые значения ТТХ для каждого класса и теха, при этом, таким образом, что бы  отражались основные исторические тенденции в развития кораблей данного периода.
Так же, производя это "усреднение", я держал в уме "фактор максимальных скоростей"  и удобство дальнейшего перевода реальных ТТХ в игровые параметры.

И вот какая неожиданная, непривычная, но в то же время весьма интересная и многообещающая для геймплея картина нарисовалась:



Что касается максимальных скоростей - можете оценить и спрогнозировать последствия сами, а я пока немного пройдусь по остальным характеристикам и классам кораблей.

1. Для линкоров мы видим характерное историчное проседание главного калибра у "вашингтонских" линкоров начала 30-х годов, по сравнению с последними довашингтонскими линкорами (с 406мм до 380мм), но при этом у новых линкоров повысилась скорость. И лишь американский линкор 41 года снова вернул этому классу 406-е орудия. У парадоксов, увы ничего подобного не наблюдается.

2. Для линейников мы видим, что есть старина Худ и все остальные. Перед Худом идут в одном классе как новые линейники Дюнкерк и Шарнхорст, так и апнутые мощные старички типов Конго и Ренаун. А перед ними как ни удивительно, появляются апнутые... Цезари.  Причина в том, что после апа, хотя орудия Цезарей и увеличили немного свой калибр, но до уровня сверхдредноутов они всеравно не дотягивают. Но зато Цезари после апа резко прибавили в скорости, что и дает нам все основания причислить модернизированные Цезари не к линкорам (как это общепринято считать), а именно ко вторым линейным крейсерам, т.к. преобладание артеллерийской мощности над броней при высокой скорости является определением именно класса линейных крейсеров, а не линкоров.
Первые линейные крейсера переименованы мною в броненесцы (линейников тогда не существовало впринципе) и туда свален доисторический хлам вроде Шлезвига и итальянского Джорджио - для тяжелых крейсеров эти корабли слишком сильны и слишком медленны.
А после Худа мы видим закономерный закат развития этого класса кораблей и его оригинального последнего представителя Аляску - очень ослабленная артиллерия при очень высокой скорости.

3. Для тяжелых крейсеров мы видим точное отражение исторических реалий - ранние "вашингтонские" крейсера несли совершенно картонную броню и были уязвимы не только для 203мм орудий тяжелых крейсеров, но даже и для 152мм орудий легких крейсеров.
Поздние "вашингтонские" крейсера стали уже получать более мощное бронирование, защищавшее их от 153мм орудий и средняя скорость достигла 33 узлов. Что мы обязательно не забудем учесть при переводе ТТХ кораблей в игровые статы.
За стандартными вашингтонскими крейсерами следуют плоды необузданной фантазии немецких конструкторов - "карманные линкоры Гитлера", обладающие совершенно картонной броней, не самой высокой скоростью, но орудиями аж на 3(!) калибра большими чем у их 203мм "одноклассников".
Ну и завершает линейку тяжелых крейсеров американский рекордсмен и потенциальный охотник за авиками в ХОИ-2 со скоростью 34 узла.

4. Легкие крейсера так же, делятся на вашингтонские и поствашингтонские, с более усиленной броней. Так же мы можем видеть что максимальная скорость 33 узла была достигнута легкими крейсерами сразу же после ПВМ, а не в 41 году, как "кажется" Парадоксам.

5.   Броню авиков впрямую сравнивать невозможно, т.к. соперничали разные школы - ВБ старалась бронировать палубу, США старались бронировать борта, Японцы бронировали все понемногу. Поэтому я тупо сложил броню бортов и палубы, что бы получить некие абстрактные цифры, но которые при всем при том, все же отображают насколько много броневого веса несет тот или иной корабль.

Так же мы видим очень интересную особенность - японские авики 36-38 имеют замечательную скорость 34 узла, что выше чем авики 41 года и грех не попробовать это реализовать в игре.
Можно конечно все усреднить, дать всем авикам скорость 33... но гораздо интереснее взять за образец авиков-36 именно японский тип - тогда мы получим не один играбельный авик-41, а два типа!  Пораньше, послабее, подешевле но со скоростью 34 узла и попозже, посильнее, подороже но со скоростью 33 узла.  Было бы весьма интересно попробовать такой эксперимент, он внес бы некоторое разнообразие и при этом приблизил бы игру к историческим реалиям.

Правки состояния флотов и кораблей на 01 января 1936 года

Прежде чем перейти к переводу реальных ТТХ кораблей в игровые статы, надо вначале навести порядок в состоянии флотов на 01 января 1936 года.

Выкладываю табличку со всеми корректировками,  требующимися для воссоздания реальной исторической картины:



Зеленым обозначены корабли, перенесенные из другого класса.
Красным - строительство новых.
Белым - все ОК.
Проценты означают или прогресс строительства или прогресс реальной исторической модернизации или процесс кап. ремонта (только для Худа).
(Например к началу войны Худ за все 20 лет ни разу не ставился на капремонт и потому имел реальную скорость существенно ниже первоначальной (31 узел). Теперь же у игрока будет выбор - играть исторично и пасть от первого же выстрела Бисмарка, или все таки заменить изношеные котлы и механизмы и уклониться от прямой дуэли с Бисмарком :)

1. По линкорам мы видим несколько строящихся, которых нет у парадоксов. Видим что в целом все линкоры проклассифицированы парадоксами верно, за исключением всех 5-и французских линкоров, которые явно не дотягивают до класса сверхдредноутов и потому мы их опускаем в класс дредноутов. Только что заложенный Ришелье я решил таки воткнуть, т.к. пусть французский ИИ его все таки построит, так будет исторично, да и всеравно от французской наземки толку особо нет, а вот флот частенько успевает повоевать. Да и вдруг союзники захотят купить потом Ришелье себе - пусть будет такая возможность.

2. По линейникам было сказано выше - Конги и Рапалсы апаем на класс вверх, а Шарнхорст и Дюнкерк, соответственно на класс вниз и ставим на их место Худ. Все 4 Цезаря ставим на историчную модернизацию и переносим из дредноутов в линейники-2.

3. По т.к. - расставляем карманные линкоры и Хиппер по своим новым классам и понижаем некоторые т.к. ВБ и япы со второго на первый уровень.

4. По л.к. видим существенные ошибки парадоксов для ВБ  и США. Переносим, вставляем в производство. Французам переносим 5 лк на класс вверх с 70% боеготовностью, т.к. в этот момент как раз происходит их историчная модернизация. Немецкие Нюрнберг и Эмдеен переносим на класс вниз.

5. Всем кроме Иты втыкаем соответствующее количество строящихся на тот момент эсминцев-36.

6. Мегамонстров 20-х годов - Саратогу, Лексингтон, Кага и Акаги переносим в класс авики-38, американцев бесплатно (они модернизировались до 36 года), япов за историчную модернизацию.

Как можно видеть из моих табличек - в них отстутствует класс так называемых "парадоксовских легких авиков". В предыдущем моде я делал попытку сделать эти мертворожденное творение играбельным и с легкой руки дал им для этого высокую скорость. Однако изучение классов авианосцев убедило меня в том, что парадоксовские легкие авики надо забыть - никаких подобных уродцев в реале не было.  Были эскортные авики со скоростью 16-22 узла, чисто для охранения ковоев и были легкие авики, для участия в боевых действиях, со скоростью 33 узла и в двое меньшим количеством самолетов чем у тяжелых авиков.  А вот таких уебищ, что бы плавали со скоростью 18-28 узлов, не умели дамажить корабли противника и умели только охотится за подлодками и авиацией, не, такого не было. Точнее это и есть в чистом виде - эскортные авики, которые нафиг не нужно дублировать, ибо они уже давно реализованы в игре в виде так называемых "'эскортов"!!

Парадоксы просто нифига не разобрались и смешали легкие и эскортные авики в одну кучу и сделали полную неиграбельную хрень.   Парадаксам надо было сделать в этой отдельной ветке техов именно легкие авики - точно с такой же механикой как и тяжелые, с прикрепляемыми АУГами, с максимальной скоростью и в 36 и в 38 и в 41 году и в два раза более слабыми - вот тогда это были бы реально боевые легкие авики, а не "эскортные". Если это технически можно реализовать - я всеми руками за, тогда можно будет вынести менее мощные но быстрые авики в отдельную линейку техов.  А пока этот реальный исторический класс боевых легких авиков в моей таблице представлен в виде теха-36, они слабее авиков-41, но быстрее на один узел и дешевле.
Вообщем я положил на нынешних парадоксовских недоделанных уродцев, надо им вернуть обратно парадоксовскую скорость и пусть пока остаются неиграбельными, а все стартовые авики я перевел из "легких" в обычные-ранние, поскольку до начала войны никаких "эскортных" авиков вообще не было, они массово возникли только в результате военных реалий.

Перевод реальных ТТХ кораблей в игровые статы

Теперь пришло время очень точно перенести все ТТХ кораблей в статы ХОИ-2, сохранив при этом все выявленные нами исторические особенности классов кораблей.

Для этого будем пользоваться простыми эмпирическими правилами:

1. Изменение диаметра орудий на один калибр = изменению "морской атаки" на 2 стата (для крупных калибров).
2. Изменение диаметра орудий на один калибр = изменению "дистанции стрельбы" на 2 стата.
3. Изменение толщины брони на один "калибр" (т.е. на шаг порядка 25 мм) = изменению "морской защиты" на 2 стата для толстой брони линкоров/линейников и на 1 стат для крейсеров.
4. "Пробитие" брони (т.е. превышение морской Атаки над морской защитой) можно ожидать при соотношениях пропорции ГК/броня хуже чем например:  406/356, 380/330, 152/127  и т.д., поскольку приведенные примеры считаются обеспечивающими достаточную броневую защиту корабля.

Саму конвертацию ТТХ в статы будем производить следующим приемом - выбираем в смежных классах наиболее схожие по артиллерии корабли и делаем их точкой отсчета, попросту говоря печкой от которой уже пляшем внутри этих двух классов кораблей. Такой подход позволяет минимизировать погрешности при неизбежных округлениях и усреднениях и обеспечивает надежную корелляцию смежных классов кораблей.

В итоговой таблице, для удобства, такие ключевые "печки от которых пляшем" выделены желтым цветом.
Параметры, в точности совпавшие с ванильными  статами выделены сиреневым (что бы было наглядно видно что мы вцелом не изменяли порядок статов, лишь их исторично скорректировали в +/-)

Морская атака авианосцев рассчитана как сумма моратаки авик+Ауг41года.
Цена/сила для авиков рассчитана с учетом стоимости Авик+АУГ41года.

Цена/сила для эсминцев посчитана как Цена/подводная атака

Стоимость кораблей определяем не как обычно с потолка строго по показателю Цена/сила (колонка ПП/Атака):

Повышение моратаки на 1, повышение дистанции стрельбы на 2, повышение морзащиты на 2, повышение скорости - все это мы отражаем повышением параметра Цена/сила примерно по единичке за каждый фактор.
Т.е. чем серьезнее прогресс корабля по сравнению с прежней моделью, тем больший скачок сделает параметр Цена/сила.

Таблица конвертации реальных ТТХ кораблей в статы ХОИ-2



Табличка с ванильными ТТХ тут:



Как видно из таблицы, линкоры и линейники сделаны по Бисмарку и Худу, т.к. эти корабли имеют идентичное вооружение и различаются только тем, что Бисмарк пробивает броню Худа, а Худ не пробивает но при этом имеет более высокую скорость.  Потому эти корабли имеют одинаковую полную стоимость в ПП, одинаковый параметр Цена/сила и вообще являются заклятыми и прямыми конкурентами друг другу tr5

ТТХ всех прочих кораблей, в т.ч. и крейсеров отсчитаны от них.

Моратака авиков посчитана по линейке:



Такая странная линейка необходима, что бы верно отразить историчную разницу в силе (количестве АУГов) авиков разных лет, сохранив при этом действующую в нашем моде мор. атаку = 8 для авиков-41.

Резюме

Полностью воссоздана  историчность в состоянии флотов на 01 января 1936 года!
Учтены все строящиеся и модернизирующиеся корабли, а действующие корабли правильно распределены по классам.

Статы кораблей приведены в полное соответствие с историческими реалиями, а не с наркоманскими фантазиями Парадоксов!

Древние линкоры стали сильнее и дешевле. Раньше их ремонт в случае повреждений в боях был очень нерентабельным, проще было утопить этот трешак, чем чинить. Сейчас же их починка стала вполне выгодным делом.

Линейные крейсера стали сильнее и дороже. Наведен порядок в классах. Появился линейник-41, со слабой моратакой, но со скоростью 33 узла - потенциальный охотник на авики.

Появилось историчное разделение на мощные и медленные "карманные линкоры Гитлера" и прочие заметно более слабые но существенно более быстрые так называемые "вашингтонские" тяжелые крейсера. Появился тяжкрейсер-41 с рекордной скоростью 34 узла.

Легкие крейсера стали на 2 моратаки слабее и при этом получили свою максимальную скорость 33 узла сразу со второго их типа.

Вообще, в целом весь старинный трешак стал быстрее, дешевле в ремонте и играбельнее/ценнее.

Единственное отступление от историчности мы вынуждены сделать для скорости эсминцев, в связи с реалиями морской боевки ХОИ-2.  Всем эсминцам скорость снижается до 33 узлов.

Дальность стрельбы теперь зависит не тупо от дамага (как у парадоксов), а от главного калибра орудий - такой подход правдоподобнее. 12 пушек выстрелят ничуть не дальше чем 8 точно таких же пушек.

Что касается баланса, полагаю, что некий профит от введения историчности получили ВБ и США, благодаря тому что существенно повысился дамаг старых линкоров, которых со старта много именно у этих стран. Теперь завоевание моря в 40-м будет стоить для еврооси несколько дороже чем прежде и это есть хорошо.

И предлагаю в качестве эксперимента обязательно попробовать историчный вариант со средним авиком, который будет слабее и дешевле авика-41 (6 моратаки против 8 моратаки), но зато со скоростью 34 узла. Тем более что выявился историчный тяжкрейсер с такой же скоростью. Возможно кого то заинтересует строительство и таких авиков, вместо стандартных.

Ну и если смотреть шире, то информация, собранная в данной работе может быть полезна не только для DH лайт, но и для геймеров, использующих все прочие парадоксовские сценарии-1936 и их моды, будь то ПС, DH, AOD или даже ХОИ-3.
Прикрепления: 0723296.jpg (160.2 Kb) · 2021172.jpg (98.3 Kb) · 2000125.jpg (143.5 Kb) · 2536488.jpg (189.5 Kb) · 3954081.jpg (164.8 Kb) · 2542667.jpg (6.7 Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 03.10.2013, 11:43
 
FAMДата: Суббота, 25.05.2013, 22:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата (Nick3210)
Когда пойму как теперь вставлять картинки с компа, что то все изменилось внезапно
Дык все также и осталось- внизу есть при написании сообщения есть строка "Прикрепить файл" и кнопка обзора- щелкаешь по ней ищещь нужный те файл и его открываешь- далее "вставляешь в редактор" спарава от названия файла и все
Прикрепления: 2505384.gif (499.5 Kb)


Сообщение отредактировал FAM - Суббота, 25.05.2013, 22:54
 
АдминистрацияДата: Суббота, 25.05.2013, 23:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 459
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Прикрепления: 9056329.png (25.3 Kb) · 5721421.png (29.2 Kb)
 
mihail92Дата: Суббота, 25.05.2013, 23:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
А расположение судов по театрам?
Вроде во второй хойке, например, они не туда советский линкор запихнули...


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата (mihail92)
А расположение судов по театрам?Вроде во второй хойке, например, они не туда советский линкор запихнули...


Советский флот я не проверял. Хотя хотел конечено. Но как ни крути это бесмыссленно - у совка нет ни одной безопасной базы ни в средиземке, ни в атлантике. Поэтому даже если бы Парадоксы забыли бы вписать совку пару-тройку "Ямат", их всеравно бы пришлось бы распускать прямо со старта :(


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 26.05.2013, 00:04
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата (FAM)
Дык все также и осталось- внизу есть при написании сообщения есть строка "Прикрепить файл"

А, блин, понял, надо было нажать Расширенное редактирования и тогда эти окошки появляются.  А то их нигде не было вначале. Спасибо!
Ща табличку воткну а завтра продолжу писать.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 26.05.2013, 00:08
 
FAMДата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
скорости тоже реальные сделал ?))) авики 36-43 - 33узла, ТК22- 35узла, а ТК-38- 28 узлов, да и линейные крейсера норм 32узла- авики будут неуязвимы
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:59 | Сообщение # 8
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата (FAM)
скорости тоже реальные сделал ?))) авики 36-43 - 33узла, ТК22- 35узла, а ТК-38- 28 узлов, да и линейные крейсера норм 32узла- авики будут неуязвимы

Разумеется я держал в уме необходимость контроля максимльных скоростей. Историчность историчностью, но с авиками надо аккуратно )  Поэтому скорость авиков я старался брать по макс, а других классов, так что бы авики сильно не пострадали.  И в итоге полдучилось очень интересно и неожиданно.

Приведение ТТХ кораблей к средне историчесим значениям породило интересную картину - можно, в соответствии с реальными ТТХ создать 2 играбельных типа авиков, а не один! Один пораньше и послабее, но со скоростью 44 узла, а второй попозже и посильнее но со скоростью 33 узла.
Ну и так же обнаружилось существование потенциальных "охотников за авиками" - это американский линейник 41 года Аляска (33 узла) и американский тяж. крейсер 41-го года Балтимор (34 узла).  Ну и мы увидели что легкие крейсера имеют максимальную скорость 33 узла не в 41-ом году как у парадоксов, а сразу же со второго уровня.

Выглядит это все интригующе и сулит небывалое разнообразие тактик кораблестроения в игре! И что самое главное это не выдумано из головы, а взято с реальных историчных ТТХ.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
 
Nick3210Дата: Пятница, 05.07.2013, 14:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Летнее затишье продолжается и наконец дошли у меня руки до оставшихся двух классов кораблей, которые я пропустил в первой работе - эсминцы и подлодки.
Казалось бы ничего существенного приведение этих кораблей к историчности привнести в игру не может, т.к. они в любом случае никак не могут быть основой флота, но с другой стороны не бывает ни одной игры, где бы не строились подлодки и эсминцы. В то время как например крейсера практически никогда раньше никем не строились, да и линкоры строятся игроками далеко не в каждой игре.

Помимо наведения историчности в подлодках и эсминцах, я так же доработал и основные корабли, исправил некоторые небольшие недочеты в статах, в годах техов, в классах, в соотношениях Цена/качество, а так же добавил колонки МП и Расстояние. Расстояние (дальность действия корабля в ХОИ) я конечно подгонял под игру и кое где пришлось грешить против историчности (иначе эсминцы бы плавали только на 500-1000 км, что было бы совершенно неиграбельно). Так что истоичность историчностью, но абсурд нам тоже не нужен, поэтому будем считать что в дальних походах эсминцы умеют дозаправляться топливом с танкеров или с крупных линкоров/авианосцев.
Скорость эсминцев так же срезана и вместо 35-38 узлов, она у всех эсминцев будет стандартно равна 33 у ранних и 34 начиная с 40-го года (т.е. скорости самого быстрого авианосца). Причины понятны - такова специфика морской боевки ХОИ2 и у нас нет никакой необходимости ее ломать.

МП кораблей у парадоксов назначено крайне грубо, я привел его к более правильным и точным значениям, используя парадоксовскую же формулу - экипаж в 1000 человек = 1МП. Понятно что эти крохи ни на что не влияют, но зато теперь все красиво и исторично. Причем МП на эсминцах и подлодках посчитано за все 5 кораблей, а не за один.

Про ПВО кораблей

Так же наконец у меня дошли руки кардинально разобраться с ПВО атакой и ПВО защитой.
Насчет защиты все просто. Та воздушная "защита", что у парадоксов - она вся на самом деле равна нулю, т.к. мы знаем, что самолеты стараются всей толпой наваливаться на самый побитый корабль во флоте. Поэтому я принял за отправную точку нехитрое условие: ВСЕ корабли должны быть защищены от ОДНОЙ пачки НЕПРОФИЛЬНЫХ самолетов. Т.е. от одной пачки штурмовиков или тактиков.
Моратака одной пачки таких самолетов = 2*12 = 24. Отсюда - у всех кораблей до 41-го года воздушная защита установлена на 24.

Исторически, начиная с 41-го года все страны стали уделять резко большее внимание на ПВО своих кораблей. Поэтому воздушная защита всех кораблей с 41-го года делает скачок до 32.

Но это еще не все. При желании можно вешать бригады ПВО +4 или + 8 воздушной защиты для первого или второого уровня. И можно вешать радар точно с таким же усилением воздушной защиты +4 или +8.

Если на море такая же механика как и в наземных боях, то типа 20% разница в шансе на попадание должна быть при пробитии/непробитии защиты, что вроде как фактически означает аж 100% разницу в дамаге. Но доподлинно я этого не знаю. Кто знает - поправьте меня если что не так.

Насчет ПВО атаки. Я внимательно изучил ПВО кораблей разных классов и стран и мои подозрения полностью подтвердились. Парадоксовская версия, что типа легкие крейсера имеют ПВО сильнее чем у линкоров или авианосцев - полный бред. Насчет воздушной атаки все предельно логично и просто - чем корабль больше, тем больше зениток на нем можно разместить, что и делалось в реале. Вообщем этот бред был исправлен и воздушная атака теперь конкретно зависит от водоизмещения кораблей.

Итоговая таблица кораблей с историческими статами:



Итак, что тут можно видеть нового?

Про подлодки

А например то что наконец устранена вопиющая глупость - что у эсминцев и подлодок раньше по мере роста техов "увеличивалась" дистанция морского боя.

В реале дальность точной стрельбы торпедами может и увеличивалась, но блин, эсминцы полюбому всегда дерутся с подлодками ВРУКОПАШНУЮ! И подлодки ВСЕГДА должны "выходить" на все что угодно, и уж тем более на эсминцы!
Вот раньше, почему никто из игроков никогда не строил например подлодки-3? Да потому что они могли элементарно "не выйти" на современные эсминцы. А ведь подлодки-3, суть немецкие VII, самые распространенные пл в реале (см. кол-во в таблице). А в игре их вообще никто никогда не строил из-за бредовой "дистанции стрельбы" подлодок.
Вообщем, теперь у всех ПЛ одинаковая "дистанция" стрельбы, она равна дистанции всех эсминцев и на 2 ниже чем у легких крейсеров, но тесты показывают что это не мешает подлодкам выходить и на ЛК. Так что теперь можно строить любые подлодки, не беспокоясь, что подлодки малой дальности плавания действия могут вдруг "не выйти". Эсминцы же, несмотря на то что имеют дистанцию на 2 единицы меньше, так же всегда будут выходить на подлодки, чисто за счет своей скорости.

Изучив подлодки основных четырех стран (ита и фря идут боком, т.к. это средиземноморские страны) я разбил их на основные 4 группы - от прибрежной до океанской. А вот дальше наступает любопытная историческая развилка на 3 доступных к изучению топ-теха. Японская ПЛ с гидросамолетом, американская с 10-ю торпедными аппаратами и немецкая малошумная дизель-электрическая подлодка. Чем выше год теха, тем - сильнее и дороже. Можно сразу после океанской учить любую из них (или не учить, что тоже правильно). Причем каждая раса имеет чертеж на свою расовою топовую подлодку tr1

Про тяжелые крейсера

Еще одна подобная развилка присутствует в классе тяжелых крейсеров. Поскольку Карманные линкоры явились некоей тупиковой ветвью в классе тяжелых крейсеров и никто кроме Гермы ничего подобного не строил, то для изучения теха ТК-5 не обязательно изучать тех ТК-4. ТК-4 застолблен за Карманным линкором Гитлера. После изучения теха ТК-3 (вашингтонского крейсера с усиленным бронированием) сразу доступно изучения как ТК-4 (карманного линкора), так и ТК-5 (быстроходного ТК).

Теперь остановлюсь поподробнее на уникальных ТК-5. Встал вопрос - какой год теха им присвоить? Ведь факты таковы, что японцы стали строить супербыстроходные и при этом бронированные ТК (34-36 узлов) аж в 33 году. А американцы начали строить бронированный ТК со скоростью 34 узла лишь в 41-ом году. А остальные страны вообще их не строили. Соответственно есть два варианта - сделать быстроходный ТК техом 36 года либо 41-го.
Безусловно, для геймплея лучше что бы это был тех 41-го года (что бы остальные страны не могли его легко выучить, что согласуется с историчностью).

Поэтому, делаем быстроходный крейсер (34 узла) техом 41-го года, даем этот тех японцу (ведь у него уже есть несколько таких построенных крейсеров прямо со старта игры!) и даем США чертеж на этот тех, что бы США так же имели свое историческое преимущество на этот корабль, остальные же страны курят в сторонке и завидуют. Все красиво и исторично.
Надеюсь, теперь, зайдя за япа, никто не будет делать круглые глаза и говорить - Аааааа! у япа пятые крейсера со старта!!!
Как я выше объяснил, это абсолютно исторично и нет никакого повода для паники tr5

Про баланс скоростей

Критичные скорости выделены в таблице цветом. Несложно видеть, что теперь в игре есть не один, а ДВА типа авиков.
Быстроходный Авик 38-го года со скоростью 34 узла, на который может выходить только быстроходный ТК 41-го года с такой же скоростью 34 узла.
И есть тяжелые авики со скоростью 33 узла, на которые помимо ТК-41 могут выходить и ряд других крейсеров, в т.ч. и старых.

Линкоры, разумеется как и прежде не выходят на авики. Для этого пришлось даже срезать один узел Айове, но геймплей в данном случае разумеется важнее историчности.

По сути, теперь кроме одного имба-авика, на который мало что выходит, повился еще и альтернативный вариант - более дамажный авик, но на который выходит и всякий крейсерный трешак. Т.е. внезапно возникло некоторое разнообразие в авиках - теперь можно либо по старинке строить только самые скоростные авики и не париться, а можно рискнуть и построить более дамажные, но на 1 узел более медленные, и стараться не воевать ими с крейсерами противника.

Про соотношение Цена/качество

Вписать историчные ТТХ это полдела. Если после этого установить неправильную с потолка цену на корабли (или наоборот, оставить ее прежней) то получится полая неиграбельная хрень.
Поэтому после приведения статов к историчности, стоимость всех кораблей была исключительно скурпулезно выверена по соотношению Цена/качество (Стоимость в ПП / морской дамаг).
Общее правило простое и понятное - чем корабль сильнее, тем хуже должно быть его соотношение Цена/качество. Каждое существенное улучшение корабля (дамаг, скорость, броня и прочее) ухудшает его соотношение цена/качество примерно на 1-2 пункта.
Поэтому теперь "старый" корабль далеко не всегда = "плохой" корабль. Все зависит от каждого конкретного расклада.

Например, если по какой то причине вам не нужна будет высокая скорость линкоров, то очень даже выгодно будет строить не Бисмарк, а Нельсон, ведь он дамажнее, хотя и "старее"!

Про бригады

Снижен анреалный прирост дальности от СУО. Никакие калькуляторы не могут заставить снаряд лететь дальше аж на 50%! Бред! Ведь повышение точности стрельбы от СУО и так уже выражено в увеличении дамага.
Поэтому теперь СУО тяжелых кораблей увеличивает дистанцию на +2 или +4 единицы (было 5 и 10), что по прежнему дает ощутимый профит, но при этом не ломает точную зависимость калибр-дистанция. Дамаг прежний +1 или +2.

Введено четкое разделение - на корабль можно поставить либо СУО (если это корабль с крупным ГК - линкор или линейник) либо торпеды (на ТК, ЛК, эсминцы).
Исторически никаких торпед на линейниках и линкорах не было, это все наркоманские фантазии парадоксов.
Ну а что бы не было ситуации когда с помощью тюнинга линкоры могут получить только +2 дамага а крейсера +4 дамага (во избежание имба-зерг-флотов), на легкие корабли запрещено СУО.
Поэтому общий баланс не ломается - максимальный тюнинг дает всем кораблям не более +2 морского дамага, линкорам - СУО, крейсерам - торпеды.
Поскольку на эсминцы/крейсера не ставится СУО, то их "дистанция стрельбы" остается неизменной и любые подлодки с дистанцией 18 всегда на них выходят. Это тоже одна из существенных причин бана СУО для ЛК.

Скачать мультиплеерный мод с историчными флотами можно тут:
http://yadi.sk/d/LtyD-OT56ZCOg

Скачиваем, запускаем игру, заходим за разные морские страны в сценарии 01.01.1936 и наслаждаемся 100% историчностью флотов, историчностью ТТХ кораблей и новыми историчными линейками/чертежами морских техов tr1

Переименованы все названия, классы, во всех файлах, но только в русскоязычной колонке. Если запустить другие языки, то будет прежняя ерунда, Карманные линкоры будут называться классом Хиппер и прочий и прочий бред. А вот русскоязычная версия вылизана вплоть до окон техов - там все названия и классы приведены к историчности.
Прикрепления: 0499909.jpg (289.4 Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 25.07.2013, 12:40
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили