|
День Победы II. План Сталина
|
|
| -=SFINX=- | Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:53 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
| приветствую всех! проблема такая: регулярные вылеты в 40 или 41 году, если отыгрывать сценарии до 41 включительно... кто нибудь сталкивался с такой проблемой? решаемо?
Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:01 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Quote (-=SFINX=-) приветствую всех! проблема такая: регулярные вылеты в 40 или 41 году, если отыгрывать сценарии до 41 включительно... кто нибудь сталкивался с такой проблемой? решаемо? Гм... инфы не густо для ответа
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
| |
| |
| master-splinter | Дата: Суббота, 27.03.2010, 10:38 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
| -=SFINX=-, дааа, подробнее надо. и сейв скинь
"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
|
| |
| |
| -=SFINX=- | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:52 | Сообщение # 24 |
|
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
| я даже не знаю, как подробнее то объяснить... в общем, в конце 41-го года стабильно вылетает в винду. при этом никакой конкретики не дается - просто вылет и всё. где то слышал, что это может быть из-за файла "unitnames.csv", в названиях дивизий лишние кавычки или что-то в этом роде. но вроде эта проблема была актуальна на ранних версия НВ, в ПС особо не встречается, но мало ли...
Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
|
| |
| |
| -=SFINX=- | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:53 | Сообщение # 25 |
|
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
| http://rapidashare.ifolder.ru/17039806 последний автосейв. 1 января 1942 г. выдает ошибку и вышибает в винду при загрузке. в самой игре просто выкидывает в тот же день
Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:28 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Наверное какая-то системная ошибка. Сейв какой-то маленький, даже до 4 метров не дотягивает. Многие страны в нем просто отсутствуют. Ничего удивительного, что он ругается и вылетает. Переустанавливать игру не пробовал?
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
| |
| |
| -=SFINX=- | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:00 | Сообщение # 27 |
|
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
| ну сейв маленький, это я компанию 39 года запустил, просто прогнать, посмотреть что происходит. да пробовал. не раз. одна и та же фигня. +/- несколько месяцев вылет, но не позднее января 42-го... а из-за чего страны из сейва могут выпадать?
Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:24 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Quote (-=SFINX=-) ну сейв маленький, это я компанию 39 года запустил, просто прогнать, посмотреть что происходит. да пробовал. не раз. Нормальный сейв, даже только, что запущенной компании весит не менее 8 метров
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
| |
| |
| -=SFINX=- | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:34 | Сообщение # 29 |
|
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
| блин... а если попробовать патч 1,3 английский поставить? вроде на английскую версию выходил патч на армагеддон
Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Вторник, 30.03.2010, 00:03 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Естьи на русскую ссыль Попробуй с последней удачного сейва. Может поможет
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Сообщение отредактировал Kiborg - Вторник, 30.03.2010, 00:04 |
| |
| |
| -=SFINX=- | Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:32 | Сообщение # 31 |
|
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
| вроде помогло. тьфу-тьфу, 42-й год, пока не вылетает. спасибо!
Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
|
| |
| |
| Мурзер-глаголъ | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:33 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
| Народ,а где в этой игре скриншоты сохраняются?
I love... Big Brother.
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:43 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Скрины делаются кнопкой Prt Sc. Сохраняешь все вручную. Есть проги автоматизирующие сохранение скринов (т. е. без свертывания игры). Поищи в гугле
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
| |
| |
| Мурзер-глаголъ | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:46 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
| Про кнопку я знаю,но я полный нуб в этих делах ,поэтому можно поподробнее,и по пунктам )
I love... Big Brother.
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Вторник, 13.04.2010, 07:10 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Quote (Мурзер) поэтому можно поподробнее,и по пунктам ) Что именно? Куда вставлять скрин?
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
| |
| |
| Gamei | Дата: Пятница, 07.05.2010, 21:32 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 3501
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2010
Статус: Offline
| Вобщем незнаю куда сунуть, вот чит-эвент для HOI2 ARM теперь у вас будет вся армия строится за 1 день да и пп заметно выростет правда стандартно делаются штабы и морские бригады пока несовершенен зато исследования будут идти на 10 шагов вперёд вобщем вот: ######################################################################### # CHEAT EVENT ######################################################################### event = { id = 70000 random = no trigger = { } name = "EVT_2633_NAME" desc = "EVT_2633_DESC" picture = "siberia" style = 0 date = { day = 1 month = january year = 1936 } offset = 7 # Check for trigger conditions every seven days deathdate = { day = 30 month = december year = 1963 } action_a = { name = "ACTIONNAME2633A" # Let's move our industrial base to Sibiria ai_chance = 97 command = { type = industrial_modifier which = total value = 2000 } command = { type = build_time which = interceptor when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = multi_role when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = escort when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = cas when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = naval_bomber when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = strategic_bomber when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = tactical_bomber when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = transport_plane when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = cag when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = battlecruiser when = now where = relative value = -2000 } command = { type = build_time which = battleship when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = carrier when = now where = relative value = -2000 } command = { type = build_time which = escort_carrier when = now where = relative value = -1500 } command = { type = build_time which = destroyer when = now where = relative value = -2000 } command = { type = build_time which = heavy_cruiser when = now where = relative value = -2000 } command = { type = build_time which = light_cruiser when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = submarine when = now where = relative value = -800 } command = { type = build_time which = nuclear_submarine when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = transport when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = armor when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = light_armor when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = light_armor_brigade when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = mechanized when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = motorized when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = armored_car when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = heavy_armor when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = super_heavy_armor when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = tank_destroyer when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = sp_artillery when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = sp_rct_artillery when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = infantry when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = cavalry when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = militia when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = garrison when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = police when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = paratrooper when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = bergsjaeger when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = marine when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = engineer when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = mechanized when = now where = relative value = -500 } command = { type = build_time which = motorized when = now where = relative value = -500 } command = { type = build_time which = anti_tank when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = anti_air when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = artillery when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = rocket_artillery when = now where = relative value = -700 } command = { type = research_mod value = 10000 } } action_b = { name = "ACTIONNAME2633B" # No let it be. ai_chance = 3 command = { } } } Вобщем вставляем в любой файл с евентами получаем евет под номером 70000 который даёт кучу кучу всего.
Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
|
| |
| |
| ElBarto | Дата: Четверг, 08.07.2010, 15:17 | Сообщение # 37 |
|
Сообщений: 2
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.07.2010
Статус: Offline
| А в чем вообще различия Плана Сталина от Новой войны? Какие-нибудь ивенты добавились, АИ стал умней или что? Играл и в то, и в другое, но изменений заметил по-минимуму
|
| |
| |
| lazaron | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:44 | Сообщение # 38 |
|
Сообщений: 2
Российская Федерация
Дата регистрации: 24.02.2009
Статус: Offline
| Парни бога ради,перезалейте День Победы(Hearts of Iron)1
|
| |
| |
| ali-hazard | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:58 | Сообщение # 39 |
|
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 07.09.2009
Статус: Offline
| Quote (ElBarto) А в чем вообще различия Плана Сталина от Новой войны? кроме новых технологий и удлинения игрового времени я различий не заметил... все равно к 48 году Европа по любому наша (ИМХО, НВ хватило б и без ПС) Quote (lazaron) Парни бога ради,перезалейте День Победы(Hearts of Iron)1 у меня валяется образ сборника Дня Победы (1,2,НВ,ПС,3), но я не знаю как и куда заливать это "сокровище"(только перевод 1 какой то не полный и карявый... и не все кнопки отображены корректно (по сравнению с 2,НВ,ПС))
|
| |
| |
| OxfordRus | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:25 | Сообщение # 40 |
|
Сообщений: 39
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.10.2010
Статус: Offline
| Quote (Gamei) ######################################################################### # CHEAT EVENT ######################################################################### А как и куда всталять, можно побробние
|
| |
| |