• Расширенная система шпионажа, новые и переработанные задания, новые тайные операции • Новый режим «Планы военных операций» • Уникальные элитные подразделения для семи основных стран: советская гвардия, войска СС • Переработанная система морских десантов • Новые сценарии: советско-финская зимняя война и гражданская война в Испании • Пользовательский режим, позволяющий изменять стартовые условия для любой страны в т.ч. изученные технологии и имеющиеся войска
Установка дополнения производится запуском соответствующего .exe файла или копированием на любую установленную версию игры. Скачать День Победы 3 For The Motherland как основу для установки Their Finest Hour вы можете отсюда.
1 метод: Перенесите папку Documents в расположение, не содержащее кириллицы, а именно проделайте следующие действия: 1. Пуск —> Все программы —> Стандартные —> Проводник. 2. Слева в дереве выбираем папку "Документы", кликаем правую кнопку мыши выбираем "Свойства". 3. Заходим на вкладку "Папка назначения". Вписываем новую папку назначения, например "C:\Documents". 4. Нажимаем кнопку "Переместить..."
2 метод Нужно прекратить использовать папку C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\ для хранения файлов сохранений, скриншотов и т.п. и начать использовать для этого папку, непосредственно в которую установлена игра (например, D:\Games\Hearts of Iron III\tfh\). Для этого поместите в корневую папку игры (D:\Games\Hearts of Iron III\, (не в \tfh\!)) файл с названием userdir.txt, состоящий из строки:
Тоже что и сечас, однако. Желтый - в стратегическом перемещении или в отдыхе после атаки (невозможность отдавать приказы). Красный - отсутствие снабжения.
это наверное из за мода, я без модов просто играю )) так как с модами тормозит жутко. а без них спокойно играю до 44 года имею 5 млн армию, и минимум тормозов ))
Сообщение отредактировал Слава - Пятница, 31.08.2012, 18:13
Дневник разработчиков №5 — Десантные корабли и высадки
Снова настало время дневников разработчиков! Сегодняшний будет о десантных кораблях и высадках, которым мы уделили определённое внимание в Their Finest Hour.
Если вы не очень хорошо представляете, о чём идёт речь, то десантные корабли во время Второй Мировой представляли собой как правило небольшие плоскодонные суда, зачастую имеющие спереди откидывающуюся часть корпуса, благодаря которой можно было быстро произвести высадку солдат на берег. Их увеличенные версии, известные также, как танкодесантные корабли («Landing craft, tank» или «LCT»), были способны производить аналогичные действия уже с танками. Такие суда были жизненно важны для масштабных высадок союзников в Африке, Европе и на островах Тихого океана, и недостаточное их количество стало одной из основных причин, почему Нормандская операция не состоялась в 1943.
Так что в дополнении мы добавили 2 новых типа войск: Landing Craft и Assault Ships. Landing Craft можно представить, как флотилию транспортных судов с большим количеством десантных кораблей, в то время как в Assault Ships представлены и танкодесантные корабли, и большие плоскодонные суда.
В чём их отличие от транспортов, уже имеющихся в игре? Для ответа нужно немного рассказать о том, как мы изменили систему высадок. Теперь, когда войска с моря высаживаются на обороняемый берег, они не сразу начинают сражаться в полную силу: сначала они должны закончить высадку. Пока это не произойдёт, они будут получать штрафы к атаке и бонусы к обороне, пропорциональные прогрессу высадки (Invasion Progress в подсказке подразделения). Таким образом в начале операции большинство войск находятся на кораблях, где они не могут ни атаковать, ни пострадать от огня противника, но, по мере высадки, их огневая мощь будет всё расти. Визуально это можно определить по уменьшению красной зоны на значке подразделения в окне боя.
Такая механика игры вкупе с новыми уведомлениями о начале высадки позволит обороняющейся стороне переместить в район боя дополнительные силы до того, как гарнизоны будут сломлены.
Преимуществами Landing Craft и Assault Ships станут ускоренная высадка войск и обеспечение им большей защиты. Также были добавлены технологии тактика высадок (Invasion Tactics) и поддержка десантных кораблей (Landing Craft Support), которые соответственно увеличат скорость высадки (Invasion Speed) и показатель обороны (Invasion Defence).
Но это ещё не всё! Значение вашего показателя обороны понижает штраф Amphibious Assault penalty, а Assault Ships к тому же дают бонус для бронированных войск (Armoured units), что позволяет использовать танки без ужасающих штрафов.
На следующей недели — ленд-лиз и Strategic warfare.
Оригинал статьи на английском «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
это наверное из за мода, я без модов просто играю ))
Да нет, это очень даже без модов. Парадоксам понравилась эта задумка из Dies Irae, и они её добавили то ли в FTM, то ли просто в одном из патчей. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
у меня только патч 1.4 по моему ,практически чистая версия, я что то скачал, теперь не тормозит сэвы больше 38к кб не набираются, вторая , сборка каких то модов - она житко тормозит и весит сэйв около 120к кб, с одной стороны много полезных штук, а сыграть норально никак ))
Сообщение отредактировал Слава - Суббота, 01.09.2012, 18:17
Вроде да. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Ну, \common\traits.txt я их не вижу «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
А при чем тут сложность? ФтМ работает шустрей, имеет гораздо более широкие возможности (одно ручное определение ТВД стоит того, чтобы поставить обновления), имеет больше исторических евентов и меньше багов.
П.с. Только не путай моды и аддоны, это разные вещи.
Сообщение отредактировал ljekio - Суббота, 01.09.2012, 20:33
Странно. Во втором Дне победы они точно были. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Ну так, если ничего не убирать в новой части, то что же выпускать в аддонах? Sid Meier's style. Правда в Ев4 они сказали, что урезать функционал не будут, но, скорей всего, они окажется не совсем правдой ;) «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Новшество недели №10: В TFH можно попросить ленд-лиз у дружественной страны, что позволит выделить часть промышленного потенциала. На скриншоте вы можете увидеть, как это происходит у США.
Добавлено (08.09.2012, 17:24) --------------------------------------------- Дневник разработчиков №6 — Ленд-лиз и стратегические действия
Это птица? Это самолёт? Нет! Это новый дневник разработчиков День Победы 3: Their Finest Hour!
Сегодня мы поговорим о ленд-лизе (такой клёвой штуке, что мы аж дважды написали о ней в фейсбуке!) и экране стратегических действий.
Начнём, пожалуй, с ленд-лиза. Если вы не знаете, то так в народе называют закон, принятый в США в 1941, по которому стала возможной сдача в аренду странам, сражающимся с державами Оси, товаров военного назначения. Формально, они должны были быть возвращены после войны, но, как сказал один сенатор: «Это как использованная жвачка. Вряд ли вы захотите её получить после того, как кто-то её уже пожевал», — так что по сути они стали подарками.
В игре ленд-лиз реализован следующим образом. Вы выбираете с помощью ползунка часть своего промышленного потенциала, который затем в подменю распределяете между странами, запросившими у вас помощи, и это даёт им дополнительный ПП.
Страна-поставщик оплачивает собственными ресурсами промышленный потенциал, передаваемый стране-получателю, для которой он ничего не стоит. Возможно, кто-то задастся вопросом, почему мы остановились именно на такой модели вместо того, чтобы отправить конвоем кучу шерманов. Отчасти дело в том, что, получая ленд-лиз таким образом, перед вами открываются большие возможности: вы можете строить то, что вам надо, а не то, что выбрал для поставок другой игрок или ИИ. Но основная причина в том, что большинство товаров, передаваемых по ленд-лизу в реальной истории, не имеют аналогов в ДП3. Локомотивы, грузовики, продовольствие, военная форма — получая всё это из США, можно было сосредоточить силы на производстве собственных танков, винтовок и различного снаряжения.
Осуществлять поставки по ленд-лизу способна любая страна, однако есть ограничения по нейтральности: она должна быть ниже 60. Процент ПП, доступный для этих целей, также зависит от неё. По сути, данная механика работает, как торговля ресурсами: если столицы стран-участниц ленд-лиза находятся на одном континенте, то в конвоях нужды нет, в противном случае страна-получатель должна озаботиться их созданием. Механика предполагает, что доставка товаров осуществляется различными путями, поэтому 50% выделяемого ПП всегда будут доходить до получателя, однако вторая половина будет зависеть от того, как много конвоев осталось не потопленными.
Всё, хватит о ленд-лизе, настало время поговорить об окне стратегических действий (Strategic Warfare Screen). Здесь вы можете посмотреть, насколько в этом плане хороша ваша страна по сравнению с врагами (по вашему желанию, как сразу со всеми, так и с некоторыми выбранными). Это происходит путём оценки потерь каждой страны в ПП и сравнения их по разным типам. Например, ваши потери в перехватчиках конвоев/подлодках по отношению к числу потопленных конвоев противника:
Или урон, нанесённый вам стратегическими бомбардировками, по сравнению с уроном врага от ваших бомбёжек:
Также есть сравнение потерь сухопутных войск, измеряемых в людских ресурсах и ПП:
И не стоит переживать по поводу внешнего вида графиков и цветовой раскраски, мы ещё не закончили работу над этим экраном, он будет намного благовиднее, когда вы наконец сможете поиграть в дополнение.
На следующей недели — шпионаж!
Оригинал статьи на английском «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
А технику разрешат передавать по ленд-лизу? Или неизвестно пока? Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Возможно, кто-то задастся вопросом, почему мы остановились именно на такой модели вместо того, чтобы отправить конвоем кучу шерманов. Отчасти дело в том, что, получая ленд-лиз таким образом, перед вами открываются большие возможности: вы можете строить то, что вам надо, а не то, что выбрал для поставок другой игрок или ИИ. Но основная причина в том, что большинство товаров, передаваемых по ленд-лизу в реальной истории, не имеют аналогов в ДП3. Локомотивы, грузовики, продовольствие, военная форма — получая всё это из США, можно было сосредоточить силы на производстве собственных танков, винтовок и различного снаряжения.
Мне казалось, этот абзац даёт довольно чёткое понятие о возможности поставок техники. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»