Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Снабжение!
АдьютантДата: Вторник, 30.03.2010, 14:53 | Сообщение # 121
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (Ejik_026)
А на счет наступления:
Создешь отдельные наступательные армии? Вроде отдельно бронетанковые с мотопехами, чтобы за ними на автомате шли армии поддержки пехота арт и прочее. Так сказать арии прорыва или включаешь их отдельными корпуссами в штаты армий.

Если в составе дивизии наличиствует бригада танков, то с использованием режима "Блицкриг" танковые клинья делают бреши в обороне врага, куда вливается пехота не заботясь о защите флангов. Но на карте это особо не видно. Все это происходит виртуально. А вот когда создаешь дивизии исключительно из танков то их бросок в глубь территории врага существенный. Это заметно. Получается затем много котлов.


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
Ejik_026Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:38 | Сообщение # 122
Сообщений: 109
Беларусь
Дата регистрации: 10.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Для подавления востаний, ну вдруг такое случится. Имеет ли смысл оставить в резерве охранной армии кав дивизию? Т.к. гарнизон+пол вдятли справятся сами, если уж востание всетаки поднялось.
 
АдьютантДата: Среда, 31.03.2010, 06:50 | Сообщение # 123
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Ejik_026, Помоему кавалерия имеет уровень подавления 1. Надо бригады полицейских которые имеют подавление 3, тогда и востаний меньше будет. А так в принципе кавалерия быстро довежит до бунтовщиков и быстро подавит очаг сопроттивления не дав развится!

Сильно отошли от смысла темы. Привожу ссылку полее подробного рассуждения о снабжении:

Расссуждение о тяготах снабжения... http://hoi2.ru/forum/46-1211-27705-16-1268378641


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
Ejik_026Дата: Четверг, 08.04.2010, 12:41 | Сообщение # 124
Сообщений: 109
Беларусь
Дата регистрации: 10.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
патч 1,3
Возник вопрос, я создал на базе Орловского ВО, две Охранные армии по 2 корпуса по 3-4 дивизии (гар+ВП). Подчиненный Ставке с задание Атака, захваченых Польских провинций (я имею ввиду западную, точнее тока захваченую северо заападную часть Польши). На карте снабжения дивизии действительно дают прирост. Но...
Думал переподчинить Охранные Армии Прибалтийскому ВО, но из-за переизбытка армий в не не смог. Оставил как есть пока, все армии и корпуса довел состав с учтом самого штаба до 3 бригад, для расширения радиуса командования.
Процент офицеров на момент нападения Гремании, был 106-107%, на сейчас 115%, МП правда 50-150. Герания напала в мае 41, и получила по зубам. Конечно сказывается, нормальная (стандартная сложность), но как то легко получается.
Возможно, это из-за колличества механизированных дивизий. 4 Ударных армий по 3-4 корпуса в каждо по 3-4 дивизии (танки, сау, инжи с мото, а сейччас первые с мехами выходят). Плюс 12 крыльев 2-3 истребителя, авиации немцев я пока не видел. Румыны сидят не с югославами не рыпаются, война тока с немцами. Ком Китай выщемил Японию с материка.
Да еще две радарные станции 1 в прибалтике, 2 на юге Украины, 3 сторится во Владивостоке.
 
АдьютантДата: Четверг, 08.04.2010, 12:55 | Сообщение # 125
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Ejik_026, Я самого вопроса не увидел! jc В отношении того, что легко? Я про СССР пока ничего не могу сказать потому, что остановил игру, когда мне Германия наваляла за преждевременное объявление войны. У меня была армада пехотных дивизий и людские ресурсы быстро сдулись. Я германию смог остановить, а дальше ни они ни я успехов не имели, так и стояли друг на против друга

Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
Ejik_026Дата: Четверг, 08.04.2010, 13:47 | Сообщение # 126
Сообщений: 109
Беларусь
Дата регистрации: 10.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
какая сложность была? и какой год?
 
АдьютантДата: Четверг, 08.04.2010, 13:51 | Сообщение # 127
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (Ejik_026)
какая сложность была? и какой год?

Сложность стандартная, а год 1939 сразу после раздела Польши! Я сам напал на Германию и получил по загривку...до Минска летел! Больше пока пробовать за СССР не хочу! Сильно угнетает меня поражение! При чём Германия вела бои ещё и под парижем. Я подумал, что с Францией закончат и мне придется вывозить праавительство в тайгу! Обидно стало и страшно.... shok


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
Ejik_026Дата: Четверг, 08.04.2010, 14:56 | Сообщение # 128
Сообщений: 109
Беларусь
Дата регистрации: 10.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Странно у меня Германия уже закончила бои во Франции. Правда походу и выщемила пол Африки. итам наверное увязла. Только на что она надеялась имея в провах по 1-3 дивы прротив моих 3-4, не знаю.
У меня соотношение мех (читая танк) див к пехотным было 1/2,5 примерно. Скорей всего я их взял на подготовке к вторжению.
Ладно закругляемся с офтопом.
 
АдьютантДата: Четверг, 08.04.2010, 15:01 | Сообщение # 129
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Расссуждение о тяготах снабжения... http://hoi2.ru/forum/46-1211-27705-16-1268378641

Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
IllДата: Среда, 12.05.2010, 21:42 | Сообщение # 130
Сообщений: 19
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.05.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Уважемые есть кардинальное мнение что товарищи из парадокса етот вопорос (снабжение) полностью обгадили, извините обошли строной, получилось даже хуже чем в день победы 2 - то есть никак меня это убило так сильно, что я вернулся к игре в день победы 2, и только горячее желание увидеть день победы 4 качественным продуктом сподвигло меня расказать свои идеи на форуме. Есть и было в любой армии мира 3 вида снабжения реквизия (то есть грабеж), снабжение по запросам снизу то есть комндир батальона просит патроны к командира полка, командир полка посит боеприасы у командира дивизии и т.д. и третий вид это снабжение с верху когда припасы высылаются на поле боя не дожидаясь запросов от передовых частей. Так вот мое мнение такое должно реализовать все три возможности для снабжения войск. Во второй части было релизованно только 1.5 возможностей из трех. Поясняю обычное соединение снабжалось по заявкам и ФЭС в среднем достигала 80%, была возможность выделить припасы и штабы тоже увеличивали ФЭС - то есть третий путь снабжения работал на половину. Сей час поясню почему. Для начала рассмотрим каждый вид по отдельности.
Реквизия или грабеж использовался с древнейших времен и в войнах 20 столетия то же, война и грабеж связанны как электрическое и магнитное поле в лучике света. Теперь дальше реквизия это организованный грабеж пример 1940 Голландия нацисты реквизируют велосипеды голандцев, скажите не повлияло, хорошо а тот факт что за годы войны наци смогли использовать в войне 98 ревизироанных танковых шасси. Где оказались чешские танки в вермахте более того немцы переделывали их самоходки прекрасного качества. Такая же история с захвачеными русскими БТшками. Про гоючие и боебрипасы я промолчу по тому как каждый 3 снаряд выпущенный немцами был трофейным. Ну а теперь в релизе это должно выглядеть так при ОККУПАЦИИ провинции должно предоставить выбор из следующих возможностей: не реквизировать; реквизировать и бегунок с количеством процентов реквизируемого в процентах; уничтожить с фиксаторами постоянно применять к данному соединению. Рзаумеется в данном варинате разговор тоько про топливо, припасы и людей (вариант уничтожить). Каждому действию должно быть противодействие в виде снижении организации, увеличении партизанов (кроме уничтожить), снижения скорости продвижения в плоть до остановки на несколько дней (вариант уничтожить). После АННЕКСИИ примерно в таком же духе не обходимо поступать с стратегическими (сырьевыми ресурсами) и вот тут должна быть возможность захвата трофейной техники.
Второй тип снабжения наиболее распространен в современной армии, но он эфективен на 80% и в реале так как зависит от путей подвоза, на этом пути не избежны потери и требуется высокая организация тыловых служб (в артиллерийском дивизионе не нужны авиационные бомбы) - соответсовенно требуется довльно большая тыловая служба. Так например в Корсунь-Шевченковкой операции красная армия не смогла сомкнуть колцо окружения из-за растянутости путей снабжения и не организованности тыловых служб и нетоварищь Модель смог вывести около тридцати дивизий из котла. Продожим как бы я хотел что бы парадоксы реализовали эту возможность в следующем виде. Должна быть бригада материального обеспечения (не штаб)которую нужно размещать позади действующих войск на расстояниии несколько провинций (или километров) от подразделний переднего края (сколько пусть зависит от технологий) - которая собственно и занимается снажением с эффективностью зависящей от уровня дорог, дествия партизанан, количества и типа снабжаемых частей, собственного развития. И снова вернмся в начало в чем суть прорыва в разгроме тыловых честей. То есть в 41 году наши войска на западном фронте не были окружены со всех сторон но были оторваны от снажения танковые корпуса, орудия, авиация не могли вести бой и целехонькими доставались немцам. В игре должна быть возможность уничтожить бригаду материального снабжения и дез организовать противника не только полным окружением или бомбардировкой путей подвоза.
Третий вид снабжения используется при проведении ограниченных операций на не больших или не доступных ТВД доведен до совершенства американцами и суть его в том чтобы в войска поступало в избытке все от тактичесих ядерных боеприпасов до порнографических журналов пришли они к этому ведя войну на атоллах тихого океана. Войска получающие снабжения таким образом ни в чем не нуждаются, но этот вариант подразумевает что от 20 % и высше досталенных припасов просто не исползуется и пропадает, тыловые службы просто огромны В США на одного военного ведущего бой работают в тыловых службах 20. И тем более такое должно быть в игре в виде канала или пути прямой поставки ресурсов в соединение из центра поставляться в соединение должно не мение 200% от ежеднвной потребности, путь должен проходить по морю, воздуху или через бригады материального обеспечения на суше, игроко должен иметь возможность сам провести маршрут как пермещение с зажатымм шифтом, потери на мрашруте тож должны быть соответствующие, разумеется один путь - одно соединение, начало из столицы, пути не скрещиваются, не используют одни узлы снабжения (аэродромы, порты, бригады материального обеспечения). поставки в соседние части идут через другие бригады.
Если у вас есть вопросы, предложения, опровержения напишите обсудим. Спасибо за внимание
 
Ejik_026Дата: Среда, 12.05.2010, 23:48 | Сообщение # 131
Сообщений: 109
Беларусь
Дата регистрации: 10.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Оч интересная идея и оч правильная особенно на счет частей тылового обеспечения и трофеев.

Пусть бы был выбор в какой части дать трофейные команды (личный состав для захвата техники). т.е. в бовой дивизии снижается процент личного состава и со временем востанавливается стандартныым способом как паосле потерь.
А в новой живизии она начинается как только что постороеная с опытом боевой помноженый на коэфициент работы с трофейной техникой. Грубо говоря например 0.1 по умолчанию, с возможностью технологиями поднять его до 0.25 например технологией "Знай своего Врага" +5% к опыту трофейных команд +5% атаки против вражеской техники.

Как то так.

П.С. Только увидим мя это даж не в моде, а в лучшем случае в ХОИ4 и то если разработчикам кто то скажет о таком, и им будет не влом это сделать.

 
wall1967Дата: Четверг, 13.05.2010, 10:55 | Сообщение # 132
Сообщений: 179
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
это получается, что кроме штабов добавляется еще один вид войск. В принципе правильно, в каждом современном полку есть служба материального обеспечения. А вот с провинциями... Я думаю не надо решать, как пользоваться трофеями в отдельно взятой провинции, геморройно это слишком, провинций много и тормоза будут дикие, нужно установить общий ползунок, "использование оккупированных территоий", мне кажется так будет правильнее, или комп вообще мозг себе разорвет от слежения за каждой провинцией. А трофеи вещь хорошая. Немцы из Т-34 сколотили несколько батальонов, по-моему у них было около 300 "тридцатьчетверок". А зимним обмундированием запаслись во Франции еще в 40-м году, вот только куда оно делось, не ясно. Вот если бы сделать какой то расчет захвата трофеев (например, идет в атаку танковая дивизия, как в жизни, погибает экипаж машины, значит танк в принципе бесхозный, если не уничтожен безвозвратно, вот бы сделать расчет от потери живой силы и техники: погибло много людей, значит можно получить некоторое кол-во единиц боевой техники). Хотя, думаю, опять это скажется на производительности игры. Столько расчетов держать тяжело. А со снабжением припасами, ведь сами еще по фильмам помним: "Матка, курки давай, матка млеко, яйки". Т. е. обыкновенный грабеж. Ведь немцы эшелонами отправляли продукты из СССР в Германию, что потом делали и наши, из Германии в СССР. Но и тут придется усреднить количество припасов с провинции, тут же не отражена основная хозяйственная деятельность той или иной провинции. Хотя и в Донбассе можно было бы угольком разжиться.
 
ZedSSmanДата: Четверг, 13.05.2010, 13:03 | Сообщение # 133
Сообщений: 61
Германия
Дата регистрации: 04.05.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Донбасс разве не взорвали наши при отступлении?

_____
по поводу снабжения:

было бы идеально действительно ввести систему трофеев:

трофеи получают в следующих случаях:

- окружение и уничтожение дивизий в котлах или при сбросе в море. Например, при окружении 7 танковых, 10 пехотных и 3 артиллерийских бригад получать следующие трофеи (в разделе готового строительства):
2 танковых бригады, 1 артиллерийскую - с личным составом 1% - понятно, если у страны проблема с МП, она их не укомплектует, ну а если МП дофига то можно сразу же укомплектовывать (опыт будет 0)

- захват провинции с аэродромом на котором базируется авиация. Треть от общего числа крыльев должна быть доступна. Также с 1% личного состава. Здесь необходимо пересмотреть конечно систему аэродромов, чтобы 1 уровень развития - одно крыло.

- захват провинции с базирующимся флотом. Доступны все суда, кроме ПЛ, укомплектованность - 33%.

- капитуляция государства: все соединения, кроме тупо пехотных: оп, пех, гар, гор, ВДВ, инж и т.д. укомплектованность армии и авиации - 1%, флота - 33%.

хорошо бы ввести опцию кроме капитуляции - "перейти на сторону противника", для миноров и мажоров не глав альянсов. С разрешения главы альянса или непосредственного противника страна может перейти в другой альянс сохранив свои вооруженные силы.

теперь по грабежу: на карте снабжения же отображены че в какой провинции лежит? при захвате противником все неиспользованное - ему (топливо, припасы).

по МП в оккупированных провинциях - находясь в такой провинции войскам Оси надо дать опцию - уничтожение мирного населения в приказах (жалко мне, что холокост в играх не предусмотрен), что сводит МП в провинции в 0.

дальше, если мы начали считать убитых, давайте считать пленных =) которые получаются при окружении и дальнейшем уничтожении войск. Чем меньше офицеров и ниже боевой дух, тем больше процент попавших в плен. Командиры тоже могут попасть в плен.
Что дают пленные? Странам Оси и Коминтерна - определенный процент к МП (помним РОА и судьбу некоторых немецких союзников-перебежчиков?), остальных пленных надо содержать - какой-нибудь мизер повесить на ПП. Плюс - бонусы к затратам ПП и времени строительства укреплений, инфраструктуры, аэродромов, портов. - рабсила однако. =)
Если пленных брать неохота - после ликвидации окруженных частей в отдельном сообщении как поступить с пленными щелкать - пленных не брать.
Если пленных слишком много - бегунок содержания уменьшаем и они тихо вымирают до нужной вам численности.
Если война закончилась, пленных можно вернуть на родину, что дает прибавку в МП страны происхождения.




http://www.erepublik.com/en/referrer/Captain+Ruslan
 
wall1967Дата: Четверг, 13.05.2010, 13:20 | Сообщение # 134
Сообщений: 179
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
ну это уже задача для суперкомпьютера. Тут никакие ядра не помогут всё правильно обсчитать без урона для производительности. Нужно ввести средние значения. Если исходить из практики войн, обычно потери убитые-раненые были 1 к 3, так и здесь сделать. Ведь есть же понятие безвозвратные потери, а то я тут взял в окружение французский 5-звездочный штаб, грохнул его, а он с тем же командующим в другом месте возвратился. Ведь трудно было бы представить, чтобы Паулюс к примеру после поражения в Сталинграде опять появился в ставке гитлера.
Хотя посчитать пленных.... В 41-м году солдаты КрАрмии сдавались полками, тут скорее ивент нужен какой-нибудь. Может быть какой то прирост производства от этого сделать, пленные ведь пахали в промышленности.
Но если сделать всё это, получится совсем другая игра, это будет уже не ДП, а что-то непонятное и громоздкое.


Сообщение отредактировал wall1967 - Четверг, 13.05.2010, 13:22
 
Art1985Дата: Четверг, 13.05.2010, 14:00 | Сообщение # 135
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
По поводу пленных можно было бы создать модификатор в бою и в конце каждого боя не только убитые, но и пленные показывались бы. Для того что б их как то использовать в окне политика сделали бы выбор и там пленные разных стран. (Включая генералов) И там что б можно было выбирать: отпустить, расстрелять, предложить службу (из них бы можно было бы формировать только пехоту и простую артиллерию, ПТО и кавалерию.) В итоге получаем что то типо РОА. Ну и еще один выбор это обменять на своих пленных.
Однако каждое действие должно нести свои плюсы и минусы, к примеру если выбрать расстрел то можно сделать снижение организации в дивизиях страны чьих пленных расстреляли + повышение недовольства и падение единства, однако партизанское движение в провинциях этой страны выросло бы при оккупации.
Отпуская пленных в своей стране получаем рост недовольства и одновременно с этим падение организации в войсках противника и снижение партизанского движения в стране при оккупации (мол население видит что враг не кровожадный и даже добрый).
Принятие на службу это и так понятно формируются дивизии добровольческие, однако в случае если их государство аннексировано и в течении например года им не дается хоть марионеточная независимость они могут начать становиться партизанами.
Обмен военнопленными (при согласии и второй стороны естественно и число должно быть равнозначным или например зависеть от эффективности сражений) это просто обмен без каких либо общих изменений.
Ну это так....
Quote (Ill)
Уважемые есть кардинальное мнение что товарищи из парадокса етот вопорос (снабжение) полностью обгадили, извините обошли строной, получилось даже хуже чем в день победы 2 - то есть никак меня это убило так сильно, что я вернулся к игре в день победы 2, и только горячее желание увидеть день победы 4 качественным продуктом сподвигло меня расказать свои идеи на форуме. Есть и было в любой армии мира 3 вида снабжения реквизия (то есть грабеж), снабжение по запросам снизу то есть комндир батальона просит патроны к командира полка, командир полка посит боеприасы у командира дивизии и т.д. и третий вид это снабжение с верху когда припасы высылаются на поле боя не дожидаясь запросов от передовых частей. Так вот мое мнение такое должно реализовать все три возможности для снабжения войск. Во второй части было релизованно только 1.5 возможностей из трех. Поясняю обычное соединение снабжалось по заявкам и ФЭС в среднем достигала 80%, была возможность выделить припасы и штабы тоже увеличивали ФЭС - то есть третий путь снабжения работал на половину. Сей час поясню почему. Для начала рассмотрим каждый вид по отдельности.
Реквизия или грабеж использовался с древнейших времен и в войнах 20 столетия то же, война и грабеж связанны как электрическое и магнитное поле в лучике света. Теперь дальше реквизия это организованный грабеж пример 1940 Голландия нацисты реквизируют велосипеды голандцев, скажите не повлияло, хорошо а тот факт что за годы войны наци смогли использовать в войне 98 ревизироанных танковых шасси. Где оказались чешские танки в вермахте более того немцы переделывали их самоходки прекрасного качества. Такая же история с захвачеными русскими БТшками. Про гоючие и боебрипасы я промолчу по тому как каждый 3 снаряд выпущенный немцами был трофейным. Ну а теперь в релизе это должно выглядеть так при ОККУПАЦИИ провинции должно предоставить выбор из следующих возможностей: не реквизировать; реквизировать и бегунок с количеством процентов реквизируемого в процентах; уничтожить с фиксаторами постоянно применять к данному соединению. Рзаумеется в данном варинате разговор тоько про топливо, припасы и людей (вариант уничтожить). Каждому действию должно быть противодействие в виде снижении организации, увеличении партизанов (кроме уничтожить), снижения скорости продвижения в плоть до остановки на несколько дней (вариант уничтожить). После АННЕКСИИ примерно в таком же духе не обходимо поступать с стратегическими (сырьевыми ресурсами) и вот тут должна быть возможность захвата трофейной техники.
Второй тип снабжения наиболее распространен в современной армии, но он эфективен на 80% и в реале так как зависит от путей подвоза, на этом пути не избежны потери и требуется высокая организация тыловых служб (в артиллерийском дивизионе не нужны авиационные бомбы) - соответсовенно требуется довльно большая тыловая служба. Так например в Корсунь-Шевченковкой операции красная армия не смогла сомкнуть колцо окружения из-за растянутости путей снабжения и не организованности тыловых служб и нетоварищь Модель смог вывести около тридцати дивизий из котла. Продожим как бы я хотел что бы парадоксы реализовали эту возможность в следующем виде. Должна быть бригада материального обеспечения (не штаб)которую нужно размещать позади действующих войск на расстояниии несколько провинций (или километров) от подразделний переднего края (сколько пусть зависит от технологий) - которая собственно и занимается снажением с эффективностью зависящей от уровня дорог, дествия партизанан, количества и типа снабжаемых частей, собственного развития. И снова вернмся в начало в чем суть прорыва в разгроме тыловых честей. То есть в 41 году наши войска на западном фронте не были окружены со всех сторон но были оторваны от снажения танковые корпуса, орудия, авиация не могли вести бой и целехонькими доставались немцам. В игре должна быть возможность уничтожить бригаду материального снабжения и дез организовать противника не только полным окружением или бомбардировкой путей подвоза.
Третий вид снабжения используется при проведении ограниченных операций на не больших или не доступных ТВД доведен до совершенства американцами и суть его в том чтобы в войска поступало в избытке все от тактичесих ядерных боеприпасов до порнографических журналов пришли они к этому ведя войну на атоллах тихого океана. Войска получающие снабжения таким образом ни в чем не нуждаются, но этот вариант подразумевает что от 20 % и высше досталенных припасов просто не исползуется и пропадает, тыловые службы просто огромны В США на одного военного ведущего бой работают в тыловых службах 20. И тем более такое должно быть в игре в виде канала или пути прямой поставки ресурсов в соединение из центра поставляться в соединение должно не мение 200% от ежеднвной потребности, путь должен проходить по морю, воздуху или через бригады материального обеспечения на суше, игроко должен иметь возможность сам провести маршрут как пермещение с зажатымм шифтом, потери на мрашруте тож должны быть соответствующие, разумеется один путь - одно соединение, начало из столицы, пути не скрещиваются, не используют одни узлы снабжения (аэродромы, порты, бригады материального обеспечения). поставки в соседние части идут через другие бригады.
Если у вас есть вопросы, предложения, опровержения напишите обсудим. Спасибо за внимание

С этим не поспоришь... единственное добавил бы еще к примеру наземный транспорт (грузовики , поезда), что б как офицеры действовал, в случае если наземного транспорта 200% от необходимого то пропускная способность пров увеличивается в 2 раза и например скорость тоже, не через одну прову за сутки, а через 2 идет.
Ну соответственно в случае если транспортов ниже 100% то эффективность пропускная падает со всеми вытекающими.
Что б транспорты стачивались то это можно было бы привязать к уровню партизанской активность в провах и бомбардировках инфраструктуры + просто напросто выход их строя в следствии износа. то есть сделать так что б нельзя было просто построить кучу транспортов и забыть о них, в них постоянно должна быть потребность.

PS Еще очень хотелось бы увидеть в дп3 эффект стратегической бомбардировки из АоД, что б был в производстве отдельный ползунок для восстановления промышленности и инфраструктуры в целом, была бы реально возможность ввести страну в каменный век ... но об этом я уже не раз писал.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
ZedSSmanДата: Четверг, 13.05.2010, 15:13 | Сообщение # 136
Сообщений: 61
Германия
Дата регистрации: 04.05.2010
Статус: Offline
Награды: 0
что есть АоД,


http://www.erepublik.com/en/referrer/Captain+Ruslan
 
Ejik_026Дата: Четверг, 13.05.2010, 15:32 | Сообщение # 137
Сообщений: 109
Беларусь
Дата регистрации: 10.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Весчь!!!

а вообще средние значения увеличиваемые технологиями по идее не так будут загружать комп. К томуже пока они сделают такую гульку, средний подрастет в параметрах.

 
Art1985Дата: Четверг, 13.05.2010, 15:33 | Сообщение # 138
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Арсенал демократии

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
wall1967Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:53 | Сообщение # 139
Сообщений: 179
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
почитав всё это, можно выразиться парой слов: парадоксы обхезались!
 
wall1967Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:57 | Сообщение # 140
Сообщений: 179
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
и вообще, из команды парадоксов кто-нибудь служил в армии? Такое ощущение, что они считают, что патроны у солдат вырастают сами по себе в подсумках, а сухой паек они собирают с деревьев, что танки заправлять не надо, у них баки должны быть и так постоянно полные. Наверно американских фильмов про войну насмотрелись, там ведь не показывают, как солдатам патроны выдают или как цистерна с горючим за танками гоняет.

Сообщение отредактировал wall1967 - Четверг, 13.05.2010, 23:58
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили