Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Патч 1.2
GrossДата: Суббота, 05.09.2009, 12:30 | Сообщение # 41
Сообщений: 428
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.08.2008
Статус: Offline
Награды: 2
патч анг.? т.е. на 1С не поставиться?

"Meine Ehre heisst Treue"
 
tigdimsky_kotДата: Суббота, 05.09.2009, 12:34 | Сообщение # 42
Сообщений: 34
Дата регистрации: 30.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Поставился как обычно потом шрифты и др поменял нормально по русски стало.

Сообщение отредактировал tigdimsky_kot - Суббота, 05.09.2009, 12:46
 
GrossДата: Суббота, 05.09.2009, 13:40 | Сообщение # 43
Сообщений: 428
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.08.2008
Статус: Offline
Награды: 2
tigdimsky_kot,
что менял не понял?какие шрифты?


"Meine Ehre heisst Treue"
 
A1ightWishДата: Суббота, 05.09.2009, 14:50 | Сообщение # 44
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Я просто вернул папку localisation
 
RNДата: Суббота, 05.09.2009, 16:10 | Сообщение # 45
Сообщений: 4
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.09.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Качаю патч, подскажите, после обновления этим английским патчем сохраненая игра будет работать после обновления? Сейчас у меня 1.1 от 1С.
 
antil08Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:11 | Сообщение # 46
Сообщений: 102
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.01.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Gross,
Перед установкой патча копирни куда нить папку localisation , когда поставишь патч верни обратно с полной заменой файлов. будет 1.2 на русском)
 
RNДата: Суббота, 05.09.2009, 19:01 | Сообщение # 47
Сообщений: 4
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.09.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Сохраненная игра(лицензия от 1С) после обновления - загрузилась. Теперь оценю, что изменилось...
 
GrossДата: Суббота, 05.09.2009, 21:10 | Сообщение # 48
Сообщений: 428
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.08.2008
Статус: Offline
Награды: 2
кстати заметил в патче 1.2 наоборот страны находящиеся ближе к лидерам, к ним и тянутся!или же со схожей властью...Итак начал войну как и пологается в 39, в ноябре ссср вар финам, фины!сразу в союз просятся!(хотя раньше как идиоты упорно шли к бритам).швеция, из-за 200 отношений потихоньку тоже смещается в ось..2 с чем , в то время к НАТО по 1 с чем-то...И войска действительно стали умнее действовать...
поставил патч, потом опять залил весь локализейшен, русик встал почти, но не везде, например остались вот так: panzerdivision, это ко всем родам войск в производстве относится, ну и еще кое где что то по мелочи, а так все понятно вообщем!


"Meine Ehre heisst Treue"
 
CyberДата: Суббота, 05.09.2009, 22:11 | Сообщение # 49
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
перевёл скока успел и что смог, прошу извинить за возможные ашипки

-----------------------------------------------------------------------
- Новые фичи
-----------------------------------------------------------------------

- Добавлен упрощенный ландшафт в режиме просмотра карты
- Интерфейс теперь имеет кнопки для того, чтобы изменить масштаб изображения приблизить/удалить, не используя колесо скролинга, + горячие клавиши (pageup/pagedown).
- Добавлен графический контроль для видимых каунтеров на большом расстоянии
- Добавлено "отмена приказа" для воздушных юнитов
- Implemeted выбор для автоматизации ползунка производства, с выбираемым первоочередным заказом.
- Добавлена возможность автоматизации слайдеров в окне производства, с возможностью выбора приоритетов
- Автоматизированная торговля отделена от дипломатии

-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения ИИ (Искуственного Идиота)
-----------------------------------------------------------------------

# Армейский ИИ

- Исправлены баги с юнитами, застревающими на нейтральной территории
- Исправлена чрезмерная массивная реакция против партизан
- Исправлена проблема с областями марионеток
- Fixed an issue with transport ship needs and player set objectives (хз)
- Улучшена обработка ИИ событий несущих угрозу (береговые плацдармы, партизаны)
- Исправлена проблема с формированием ширины фронта для провинций граничищих с несколькими странами
- Исправлен баг со слабым/отсутствующим наращиванием военной силы в тыловых провинциях
- Исправлен баг с резервными юнитами, отступающими слишком далеко от передовой при получени урона
- Исправлена проблема с резервами и штабами (какая именно?)
- Исправлен баг, где союзник воспринимался как враг
- Отрегулированы запросы ТВД по войскам спец.назначения
- Иправлен баг по запросу ТВД стратегических бомбардировщиков (в 10 раз боьше чем необходимо)
- Отрегулированы запросы ТВД по транспортным кораблям
- Уменьшены запросы ТВД по танкам, особенно для Японии
- Исправлена ошибка, где штабы могли использоваться как гарнизонные силы
- Tweaked to ensure the defense of the supplier province and capital (хз)
- Исправлена ошибка распределения гарнизонов
- Fixed a bug with the objective assignment of child agents (хз)
- Штабы более низкого уровня теперь будут правильно распределять войска в нескольких различных областях
- Fixed a bug in the child unit front segment assignment (хз)
- Подчинённые ТВД штабы, у которых цель защита, теперь будут реагировать на захват береговой провинции и на партизан

# Флотский ИИ

- Fixed an issue where it would jump the gun and launch invasions with too few divisions (due to a lack of transports) (хз)
- Не будет даже пытаться вторгаться в хорошо защищенные порты
- Дополнительные проверки, чтобы не вторгаться в области без порта
- Исправлена проблема со снятием с фронтов слишком большого количества дивизий, чтобы организовать вторжения (высадку)
- Миноры будут высаживаться только для того, чтобы вернуть утраченные провинции
- Подправлена отсылка экспедиционных войск союзникам за моря и океаны
- Транспорты теперь доступны для использования, даже если их сила и организация значительно снижены
- Ускорен перехват флотов вторжения
- Можно использовать морской перхват вне зависимости от того, насколько силён ВМФ противника

# ИИ ВВС

- Улучшен выбор цели для тактических бомберов
- Улучшена дислакация тактич.бомберов и перехватчиков, даже когда линии фронта вне ТВД
- Перебазированы будут даже повреждённые или с низкой организацией юниты, если у ТВД в настоящее время нет никаких фронтов
- Испрвален баг, делавшим невозможным слияние воздушных юнитов

# ИИ стран

- Улучшено распределение войск между ТВД
- Исправлен баг с преждевременным возвращением экспедиционных войск союзниками
- ИИ не будет посылать экспедиционные войска главе конкурирущей фракции, даже если они в союзе ( например ВБ и СССР)
- Fixed some issues with unit allocation on theatre redefinition (хз)
- ИИ теперь предподчёт посылать экспедиционные войска в район боевых действий союзников, нежели чем захватывать новый береговой плацдарм

# ИИ ТВД

- Fixed a bug where it would start lots of redundant agents for lower level HQs (хз)
- Безземельный ТВД теперь должным образом удален и для игроков тоже
- Больше нет Немецкого Европейского мегаТВД
- У США теперь есть восточное и западный ТВД
- Непосредственная ратификация ТВД на месте назначения. Игрок никогда не увидит безземельного ТВД
- Fixed a nasty problem where the controlling AI agent would believe it was for another theatre (понимаю, но перевести не могу)

# Дипломатический ИИ

- Удалены ограничения по дате, когда Германия решает напасть на Западную Европу. Это произойдёт, когда она сможет и когда ей будет надо.
- Страны будут менее охотно присоединяться к фракциям с плохим прогрессом (каким? научным?)
- ИИ более охотно соглашается торговать в долг
- Когда необходимо ИИ будет контр-влиять на страны более интенсивно
- Tweaked ai alignment (понимаю, но перевести не могу)
- Союзники более охотно предоставляют право прохода
- ИИ вводит эмбарго реже
- Эмбарго больше не действуют вечно и зависят от изменений в дипломатии
- ВБ более активно влияет на США
- Порог для того, чтобы позвать на помощь в ограниченной войне увеличен
- На начальном этапе войны ИИ не будет звать на помощь союзников в ограниченной войне
- Правительства в изгнании больше не создают и не присоединяются в союзы
- Изменнена частота торговых сделок

# ИИ в разведке

- Шпионы больше не будут выполнять контршпионаж в странах-марионетках, странах предоставляющих право прохода и др.странах помогающих в войне

# разное

- Автослайдеры изовсех сил пытаются удержать положительный денежный баланс
- More shift to keeping some money in autosliders for spare IC (понимаю, но перевести не могу)
- Устранена ошибка с постройкой меньшего чем требуется количества конвоев
- Устранён баг с непомерным производством эскортов
- Изменена оценка Искуственным Идиотом запасов сэплая, чтобы не допускал падения до критически низкого уровня
- ИИ теперь будет уделять немного внимания и апгрейдам
- ИИ стал умнее распределять свободный ПП
- ИИ пытается, если возможно, всегда оставить на апгрейды 5%
- при приближении потолка (99999) кол-ва ресурсов автослайдер начнёт их расходовать (каким образом? и чем он до этого занимался?)
- ИИ теперь будет и доктрины исследовать
- Улучшено авторазмещение юнитов

# разное (баги)

- Устранена проблема с автоназначением АУГов (CAGs) Театру Военных Действий
- При наземной атаке добавлена проверка на наличие штрафа за большое кол-во дивизий (4 из одной провинции, если больше - штрафы)
- Вторжение (высадка) будет прекращена, если атакующие дивизии выдохлись
- Устранена ошибка с датой окончания для посыла экспедиционных войск
- убраны торговые сделки за очень маленькие деньги, которые при округлении давали 0 денег

# Баланс

- Отбалансированы изменения отношений при заключении/разрыве торговых соглашений, с целью замедлить падение отношений с активными торговыми партнёрами
- эксплоит при котором можно отдать ИИ экспедиционные войска и не тратить на их поддержку сэплай теперь так просто не прокатит

-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в игровом балансе
-----------------------------------------------------------------------

# Страны

- Чем выше от 50% нац.единство, тем оно медленней растёт
- Коминтерновские юниты теперь потребляют меньше сэплая
- Чисто теоретические технологии на старте у всех стран по нулям
- Сила воздействия в стратегической войне теперь зависит от размера страны
- Выборы и рейтинг популярности партий теперь реально влияют на (изменяют) министров

# Окупация

- Риск восстания в ненациональных провинциях теперь столь же высок как и в окупированных
- Риск восстания в 5 раз увеличивает штраф на пропускную способность припасов в провинции
- Вероятность революции уменьшена, но породит более сильные юниты

# Дипломатия

- Fixed a bug with proximity capping distance too early with alignment progress. (хз)
- Такие факторы как отвращение, угроза и реваншизм начинают давать эффект только при непосредственном сближении в "политическом" треугольнике
- скорость смещения в "политическом" треугольнике из-за угрозы прямо пропорционально ПП (т.е. США будет ползти по нему быстрее чем Парагвай -- так как Парагваю мировая политика до фени) ©russo
- В заключении торговых сделок всегда будет отказано, если не хватает очков дип.влияния (3 штуки)
- При разрыве союзного договора происходит проверка на наличие необходимого количества дип.влияния
- Теперь невозможно объявить войну членам своей фракции
- Теперь невозможно пригласить кого-либо во фракцию, если он в состоянии войны с кем-либо из членов этой фракции
- Теперь невозможно присоединиться к фракции, если находишься в состоянии войны с кем-либо из членов этой фракции
- Если по ивенту произошёл мир, то и все марионетки заключают мирное соглашение
- Теперь невозможно послать ТВД в качестве экспедиционных войск
- При аннексии страны его ТВД удаляются
- При присоединении страны к фракции влияние на неё других фракций автоматически прекращается
- Страны, на которые наложено эмбарго, больше не могут его отменить
- При отмене эмбарго угроза понижается

# Карта

- Переделан алгоритм рассчёта для определения ландшафта в провинции
- Уменьшена вероятность дождей в пустынях
- Погода теперь мобильней

# Сражения

- Десантирование с парашютом теперь дает задержку для следующей атаки.
- Дивизия участвующая в сражении не может иметь ширину фронта менее 1
- Исправлен астрономический штраф в бою за дисиденство в стране
- Штраф за морской десант никогда не может быть ниже 99% для любого юнита (!!! и для морпехов ???)
- Эффективность бригад ПВО удвоено
- АУГи теперь дают 25% штрафа за стек при атаке в море
- АУГи теперь наносят тройной урон кораблям в бою с другим флотом.
- Возмещение потерь теперь работает должным образом и возвращает назад людские ресурсы, потерянные в бою.
- Воздушный бой стал теперь поопасней
- Урон организации больше не измеряется силой бригады в сравнении с другой бригадой
- Опыт для генералов рассчитывается таким образом, чтобы и вышестоящим в штабной цепочке тоже перепадало

# Юниты

- Улучшено вычисление фактического использования сэплая/топлива.
- Выброска парашютистов непроизойдёт пока действует задержка после атаки
- Юниты при стратегической передислокации не воостанавливают организацию
- После стратегической передислокации юниты получают задержку как после атаки
- There is now a minimum supply demand for small units so that long distances wont take all the supply tax. (хз)
- Мисси воздушных юнитов прервутся если они находятся вне радиуса действия своей базы (например авианосца)
- Перк Мастер логистики теперь работает правильно, в том числе и на юниты в штабной цепочке
- Юнит не исчезнет, если его сила упадёт до нуля из-за ротации или небоевых потерь
- Airunits bombing will no longer continue moving during the bombing & aborting their bombing. (хз)
- В случае, если воздушные или морские юниты утратят доступ к своей базе снабжения, они будут приписаны к базе по месту нахождения
- Статы юнита такие как скорость теперь показываются правильно после апгрейда бригады

# Офицеры

- От офицеров теперь зависит максимальная организация юнита и скорость её восстановления
- Офицеры теперь также несут потери в бою
- От офицеров также зависит длительность задержки после атаки
- значительно увеличенное производство офицеров
- потери офицеров в бою пропорциональны, и зависят от типа юнита
- потери офицеров в экспедиционных войсках восполняются за счёт страны отправителя

-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения в интерфейсе
-----------------------------------------------------------------------
- На миникарте отображается день/ночь
- В провинциях с помощью иконки отображается день/ночь; переделана иконка "чистое небо"
- Added terrain effect delayed tooltip to province view and to terrain mapmodes. (хз)
- Названия провинций теперь появляются моментально (задержки возможны на старых видюхах)
- Добавлена информация о силе подчинённых штабу юнитов
- Добавлена информация о весе (сколько места займёт в транспорте) дивизии
- Исправлено отображение максимальной силы бригады в окне информации о бригаде
- Мягкость (Softness) меняющееся в зависимости от технологий теперь окрашена в зелёный при уменьшении, в красный при увеличении
- Переделана иконка нефти, стала чётче и заметней
- В морском сражении добавлена иконка сверхтяжёлого линейного корабля (superheavy battleship)
- Иконки вверху игрового экрана о торговых предложениях начинают моргать позже
- Tooltips for org on units will now show daily change as well.(хз)
- Fixed a couple of tooltips in outliner (хз)
- Fixed tooltip for dissent in intel view (хз)
- Tooltips in messages settings should now be correct (хз)
- Режимы карты Сила и Ключевые провинции теперь обновляются чаще
- Добавлены горячие клавиши для подтверждения/отмены приказов
- Если ничего не выделено клавиша Escape открывает внутриигровое меню, если выделено - снимает выделение
- 'w' центрует карту относительно выделенного юнита
- 's' now opens up the stance selection window.(хз, клавиша 's' у меня ничего не делает)
- ',' выделяет все воздушные юниты на корабле
- '.' выделяет все наземные юниты на корабле или самолёте.
- 'l' загружает или выгружает юнит с корабля
- 'p' загружает или выгружает юнит с самолёта
- 'a' открывает окно штабов для присоединения юнита к одному из них
- 'd' выводит юнит из иерархической штабной системы
- 'c' создаёт новый штаб
- Предупреждение о нерациональном использовании ПП больше не появляется, если используется автослайдер
- Исправлен баг при подсчёте Коэффициента офицеров
- Добавлено ещё 2 колонки для отображения перков генералов в окне статистики
- Корпус/армия/ТВД теперь отображаются в окне статистики для бригад
- Подправлены некоторые страницы в окне статистики
- Опыт генералов в окне статистики отображается в виде %
- Сообщение о прибытии юнита появляется только по прибытию юнита в конечную точку назначения (по-моему и раньше так было)
- В случае отказа принять экспедиционные войска теперь будет появляться сообщение
- Tweaked collision boxes for tanks to try and make it a bit less wacky (хз)
- Экран дипломатии сразу обновится в случае ухода в небытие одной из стран
- Ход сражения (полоска в интерфейсе) теперь будет правильно отображаться после загрузки сэйва
- Units changing country will now be properly be deselected.(хз)
- Штабы больше нельзя объединять
- Больше нельзя убирать штабные бригады из штабной дивизии
- АУГи больше нельзя объединять с другими воздушными юнитами
- Больше нет халявного дипломатического влияния из-за предоставления или отмены права прохода


Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4

Сообщение отредактировал Cyber - Понедельник, 07.09.2009, 17:06
 
BethrezenДата: Воскресенье, 06.09.2009, 01:16 | Сообщение # 50
Сообщений: 56
Украина
Дата регистрации: 23.12.2008
Статус: Offline
Награды: 0
доброго времени суток комрады.
хотел бы с вашей помощью, пролить свет на парочку моментов:

1.стоимость постройки противотанковой сау чуть больше 5 ПП, когда обычной пта больше 3х ПП- если собиать 2пех +1арт+1пт сау = 10 ПП, если собирать 2пех+1арт+1пта = 11ПП - где тайна- или там хиртый бонус на скидку при заказе целых дивизий - нежели строить отельно бригады.

2. при старте сценария комп раскидывает лидеров как ему нравиться - в процессе игры можно убрать эту прелесть, можно ли как-либо сделать, чтобы при старте сценария все лидеры сидели в штабе- и назаначал их я лично?

 
MadDogДата: Воскресенье, 06.09.2009, 03:55 | Сообщение # 51
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Quote (Bethrezen)
1.стоимость постройки противотанковой сау чуть больше 5 ПП, когда обычной пта больше 3х ПП- если собиать 2пех +1арт+1пт сау = 10 ПП, если собирать 2пех+1арт+1пта = 11ПП - где тайна- или там хиртый бонус на скидку при заказе целых дивизий - нежели строить отельно бригады. 2. при старте сценария комп раскидывает лидеров как ему нравиться - в процессе игры можно убрать эту прелесть, можно ли как-либо сделать, чтобы при старте сценария все лидеры сидели в штабе- и назана

1. хз не заморачиваюсь. строю то, что быстрее по карте бегает. Как вариант - у тебя некий бонус в минстрах есть.
2. Если залезть в назначение генералов там внизу галочка будет "автоназаначение" сними ее и усе..

Пару моментов про 1.2 патч.
Начал в 41м за немцев. Раскатал к 42му ссср. Лаги жуткие. На западе выделяю ТВД пару армий и приказываю раздолбать нафиг англичан. Спецом подтянул туда флот, авиацию.. утюжили они побережье месяца два.. А толку ноль! Комп набивает в транспорты народ доплывает даже вроде до берега и возвращается сразуже обратно. Или еще забавная штуковина у него.. стоит в море и каждый час отдает новый приказ двигать в порт. никак не доплывает он получается... Высадил туда 10 дивизий ручками, построил порт.. отдал приказ Бликриг.. сижу жду..(вообще комп как-то странно воюет.. от настроения наверное зависит. То ломится сшибая все на пути, то стоит и только туда-сюда дивизии двигает) ТВД получается во франции сидит а дивизии его уже в англии шуруют.. ну думаю, теперь та можно не париться... он сам все сделает... хер там было... ТВД жалобно просит у меня 20 стратегов, 120 пехоты и 3 рубля на пиво.. У него во фрации сидит 3 полнокровные армии а ему мало понимаешьли... Ну да ладно.. он бывает и по 30 линкоров требует.. Значит требовать требует а тем что есть не распоряжается вообще.. пока я ручками не переслал ему подмогу он так и не сподобился отправить хотябы вшивенькую бригаду на помощь десантуре.
Дальше больше.. русских раскатать раскатал(они как во второй части за уралом теперь сидят). Пока я там с англией ковырялся Восточному ТВД дал приказ оборону держать. Когда вернулся позырить че у них и как офигел.. У меня в момент капитуляции СССР войска успели чуть ли не до дальнего востока дойти... Так они там и стоят.. Полнокровные дивизии, корпуса, армии.. Припасов у них нет они и не двигаются. Этот косяк пофиксили как написано... Плюнул я на них.. поешл турок валить от скуки... валил как-то долго и муторно.. дороги там фиговые, войска двигаются долго... У меня в россии застряла дивизия СС Мертвая голова.. запомнилось как-то.. тут кликал по юнитам смотрю ОНА! Родименькая.. наматывает турок на траки.. Проверил - почти все войска стратегическим передвижением так или иначе вышли с нейтральнойтеретории..
Удивило еще пару моментов.. Вобщем может это и не по патчу но раньше не пробовал: Если начинать в 41м то кусок греции принадлежит фашистам.. я там построил порт и когда раскатал русских притаранил через севастополь десантные катера и прочую лохань чтоб помочь италии.. так вот через Босфор корабли проходли совершенно спокойно, но в этом внутреннем греческом море застревали напрочь на одну клетку от порта отходит и все.. дальше стопор. Я потому турков и завалил, думал из-за Босфора(как в ДП2). Ан нет.. пока полностью не раскатал Турок и даже алжир с ираком корабли так и не двигались с места. хз че такое.. Еще АИ отказывается штурмовать с моря Гибралтар. хотя корабли могут заходить в ту клетку, где у них порт. Правда опять же французскому ТВД давал приказ... Они десантироваться похоже очень не любят. Или я не терпеливый..

И последнее: мне показалось или генералов стало существенно меньше? Ну за всех кроме немцев? Я не особо наблюдательный человек.. и специально не пересчитывал, но мне казалось, что работает система почти как в ДП2. Генералы "рождаются" раз в год... по крайней мере они иногда вдруг появляются.. Это я кчему.. За япов играл - ваще жопа.. генералов 3.5 калеки. За русских в 36м начинаешь - будто сталин всех зарание вырезал... вообще пусто в окошке с генералами.. ВТФ?

В качестве заключения: Похоже ДП3 делали для денег. ДП2 делался с любовью, продуманно и расчетливо. А третья часть - это попытка срубить бабла на бренде.. Так было с Квейком, Джагой, УФО, и многими другими игрухами.. Жалко блин... Играю больше потому что надо дойти до конца и удалить, чем потому что очень хочется(ДП2) :(


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
MadDogДата: Воскресенье, 06.09.2009, 04:16 | Сообщение # 52
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
А вот еще.. В первый раз после патча начал за австрию в 36м. Хотел сделать аля 1914 год. Раскатать по бырому венгрию, югославию и пр. Короче начал наращивать войска, понижать нейтралитет(и вот прикол! Как только какаянить страна начинает мобилизацию ей сразу можно объявить войну)и подумывать кого первого раскатать... Все на венгрию поглядывал и тут вот Чехословакия объявила мобилизацию, я ей сразу войну объявил пока они слабенькие. Пока их драл Италия вошла в ось. Раскатал...дальше начал понижать нейтральность. Полез в дипломатию.. смотрю на венгрию у них военный союз с Италией.. ВТФ? Почему я таких не могу заключать!? Это при условии что Венгрия не в оси а италия - да. Дальше больше Югославия делает такой же союз с венгрией и польшей.. Получается кому я не объяви войну ось один хер на меня нападет.. Че Гитлер будет делать в 39м - хз! Надо было юзать читы, вырубать нейтральность и драть всех пока они не опомнились :)

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
MrNazarДата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:24 | Сообщение # 53
Сообщений: 38
Украина
Дата регистрации: 04.12.2008
Статус: Offline
Награды: 0
хм, поставил патч 1.2 на пиратку, заменил файлы в папке localisation, запустил и пишет версия: 1.1с (FTOC) так должно быть?

alea jacta est
 
RNДата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:46 | Сообщение # 54
Сообщений: 4
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.09.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (MrNazar)
хм, поставил патч 1.2 на пиратку, заменил файлы в папке localisation, запустил и пишет версия: 1.1с (FTOC) так должно быть?

Нет, так не должно быть.
на лицензию встало. но вылетов на рабочий стол прибавилось - поэтому все снес и заново поставил до 1,1 патча от 1С...
 
GrossДата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:17 | Сообщение # 55
Сообщений: 428
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.08.2008
Статус: Offline
Награды: 2
х.з. у меня все работает отлично!только единственное что некоторые фотки моделек типа затупились...пришлось немного корректировать...

"Meine Ehre heisst Treue"
 
antil08Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:50 | Сообщение # 56
Сообщений: 102
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.01.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Что касается патча: тормоза остались, уже пришлось на две палочки скорость понизить, для лучшего управления. Граница с Югославией поделена между Зап. и Вост. фронтами, как они будут воевать - хз.
dry


Сообщение отредактировал antil08 - Воскресенье, 06.09.2009, 13:50
 
PetlДата: Вторник, 08.09.2009, 18:49 | Сообщение # 57
Сообщений: 42
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.08.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Так что патч 1.2 тормоза не поправил?
 
CyberДата: Вторник, 08.09.2009, 19:06 | Сообщение # 58
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
немного поправил, но кое-что осталось (при долгой игре особенно)

Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
PetlДата: Вторник, 08.09.2009, 19:15 | Сообщение # 59
Сообщений: 42
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.08.2009
Статус: Offline
Награды: 0
вот е) а когда там следующий патч намечается?
 
CyberДата: Вторник, 08.09.2009, 19:35 | Сообщение # 60
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
На форуме paradoxplaza.com сказали что он будет, но подробности пока не разглашаются.

Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили