перевёл скока успел и что смог, прошу извинить за возможные ашипки -----------------------------------------------------------------------
- Новые фичи
-----------------------------------------------------------------------
- Добавлен упрощенный ландшафт в режиме просмотра карты
- Интерфейс теперь имеет кнопки для того, чтобы изменить масштаб изображения приблизить/удалить, не используя колесо скролинга, + горячие клавиши (pageup/pagedown).
- Добавлен графический контроль для видимых каунтеров на большом расстоянии
- Добавлено "отмена приказа" для воздушных юнитов
- Implemeted выбор для автоматизации ползунка производства, с выбираемым первоочередным заказом.
- Добавлена возможность автоматизации слайдеров в окне производства, с возможностью выбора приоритетов
- Автоматизированная торговля отделена от дипломатии
-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения ИИ (Искуственного Идиота)
-----------------------------------------------------------------------
# Армейский ИИ
- Исправлены баги с юнитами, застревающими на нейтральной территории
- Исправлена чрезмерная массивная реакция против партизан
- Исправлена проблема с областями марионеток
- Fixed an issue with transport ship needs and player set objectives (хз)
- Улучшена обработка ИИ событий несущих угрозу (береговые плацдармы, партизаны)
- Исправлена проблема с формированием ширины фронта для провинций граничищих с несколькими странами
- Исправлен баг со слабым/отсутствующим наращиванием военной силы в тыловых провинциях
- Исправлен баг с резервными юнитами, отступающими слишком далеко от передовой при получени урона
- Исправлена проблема с резервами и штабами (какая именно?)
- Исправлен баг, где союзник воспринимался как враг
- Отрегулированы запросы ТВД по войскам спец.назначения
- Иправлен баг по запросу ТВД стратегических бомбардировщиков (в 10 раз боьше чем необходимо)
- Отрегулированы запросы ТВД по транспортным кораблям
- Уменьшены запросы ТВД по танкам, особенно для Японии
- Исправлена ошибка, где штабы могли использоваться как гарнизонные силы
- Tweaked to ensure the defense of the supplier province and capital (хз)
- Исправлена ошибка распределения гарнизонов
- Fixed a bug with the objective assignment of child agents (хз)
- Штабы более низкого уровня теперь будут правильно распределять войска в нескольких различных областях
- Fixed a bug in the child unit front segment assignment (хз)
- Подчинённые ТВД штабы, у которых цель защита, теперь будут реагировать на захват береговой провинции и на партизан
# Флотский ИИ
- Fixed an issue where it would jump the gun and launch invasions with too few divisions (due to a lack of transports) (хз)
- Не будет даже пытаться вторгаться в хорошо защищенные порты
- Дополнительные проверки, чтобы не вторгаться в области без порта
- Исправлена проблема со снятием с фронтов слишком большого количества дивизий, чтобы организовать вторжения (высадку)
- Миноры будут высаживаться только для того, чтобы вернуть утраченные провинции
- Подправлена отсылка экспедиционных войск союзникам за моря и океаны
- Транспорты теперь доступны для использования, даже если их сила и организация значительно снижены
- Ускорен перехват флотов вторжения
- Можно использовать морской перхват вне зависимости от того, насколько силён ВМФ противника
# ИИ ВВС
- Улучшен выбор цели для тактических бомберов
- Улучшена дислакация тактич.бомберов и перехватчиков, даже когда линии фронта вне ТВД
- Перебазированы будут даже повреждённые или с низкой организацией юниты, если у ТВД в настоящее время нет никаких фронтов
- Испрвален баг, делавшим невозможным слияние воздушных юнитов
# ИИ стран
- Улучшено распределение войск между ТВД
- Исправлен баг с преждевременным возвращением экспедиционных войск союзниками
- ИИ не будет посылать экспедиционные войска главе конкурирущей фракции, даже если они в союзе ( например ВБ и СССР)
- Fixed some issues with unit allocation on theatre redefinition (хз)
- ИИ теперь предподчёт посылать экспедиционные войска в район боевых действий союзников, нежели чем захватывать новый береговой плацдарм
# ИИ ТВД
- Fixed a bug where it would start lots of redundant agents for lower level HQs (хз)
- Безземельный ТВД теперь должным образом удален и для игроков тоже
- Больше нет Немецкого Европейского мегаТВД
- У США теперь есть восточное и западный ТВД
- Непосредственная ратификация ТВД на месте назначения. Игрок никогда не увидит безземельного ТВД
- Fixed a nasty problem where the controlling AI agent would believe it was for another theatre (понимаю, но перевести не могу)
# Дипломатический ИИ
- Удалены ограничения по дате, когда Германия решает напасть на Западную Европу. Это произойдёт, когда она сможет и когда ей будет надо.
- Страны будут менее охотно присоединяться к фракциям с плохим прогрессом (каким? научным?)
- ИИ более охотно соглашается торговать в долг
- Когда необходимо ИИ будет контр-влиять на страны более интенсивно
- Tweaked ai alignment (понимаю, но перевести не могу)
- Союзники более охотно предоставляют право прохода
- ИИ вводит эмбарго реже
- Эмбарго больше не действуют вечно и зависят от изменений в дипломатии
- ВБ более активно влияет на США
- Порог для того, чтобы позвать на помощь в ограниченной войне увеличен
- На начальном этапе войны ИИ не будет звать на помощь союзников в ограниченной войне
- Правительства в изгнании больше не создают и не присоединяются в союзы
- Изменнена частота торговых сделок
# ИИ в разведке
- Шпионы больше не будут выполнять контршпионаж в странах-марионетках, странах предоставляющих право прохода и др.странах помогающих в войне
# разное
- Автослайдеры изовсех сил пытаются удержать положительный денежный баланс
- More shift to keeping some money in autosliders for spare IC (понимаю, но перевести не могу)
- Устранена ошибка с постройкой меньшего чем требуется количества конвоев
- Устранён баг с непомерным производством эскортов
- Изменена оценка Искуственным Идиотом запасов сэплая, чтобы не допускал падения до критически низкого уровня
- ИИ теперь будет уделять немного внимания и апгрейдам
- ИИ стал умнее распределять свободный ПП
- ИИ пытается, если возможно, всегда оставить на апгрейды 5%
- при приближении потолка (99999) кол-ва ресурсов автослайдер начнёт их расходовать (каким образом? и чем он до этого занимался?)
- ИИ теперь будет и доктрины исследовать
- Улучшено авторазмещение юнитов
# разное (баги)
- Устранена проблема с автоназначением АУГов (CAGs) Театру Военных Действий
- При наземной атаке добавлена проверка на наличие штрафа за большое кол-во дивизий (4 из одной провинции, если больше - штрафы)
- Вторжение (высадка) будет прекращена, если атакующие дивизии выдохлись
- Устранена ошибка с датой окончания для посыла экспедиционных войск
- убраны торговые сделки за очень маленькие деньги, которые при округлении давали 0 денег
# Баланс
- Отбалансированы изменения отношений при заключении/разрыве торговых соглашений, с целью замедлить падение отношений с активными торговыми партнёрами
- эксплоит при котором можно отдать ИИ экспедиционные войска и не тратить на их поддержку сэплай теперь так просто не прокатит
-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в игровом балансе
-----------------------------------------------------------------------
# Страны
- Чем выше от 50% нац.единство, тем оно медленней растёт
- Коминтерновские юниты теперь потребляют меньше сэплая
- Чисто теоретические технологии на старте у всех стран по нулям
- Сила воздействия в стратегической войне теперь зависит от размера страны
- Выборы и рейтинг популярности партий теперь реально влияют на (изменяют) министров
# Окупация
- Риск восстания в ненациональных провинциях теперь столь же высок как и в окупированных
- Риск восстания в 5 раз увеличивает штраф на пропускную способность припасов в провинции
- Вероятность революции уменьшена, но породит более сильные юниты
# Дипломатия
- Fixed a bug with proximity capping distance too early with alignment progress. (хз)
- Такие факторы как отвращение, угроза и реваншизм начинают давать эффект только при непосредственном сближении в "политическом" треугольнике
- скорость смещения в "политическом" треугольнике из-за угрозы прямо пропорционально ПП (т.е. США будет ползти по нему быстрее чем Парагвай -- так как Парагваю мировая политика до фени) ©russo
- В заключении торговых сделок всегда будет отказано, если не хватает очков дип.влияния (3 штуки)
- При разрыве союзного договора происходит проверка на наличие необходимого количества дип.влияния
- Теперь невозможно объявить войну членам своей фракции
- Теперь невозможно пригласить кого-либо во фракцию, если он в состоянии войны с кем-либо из членов этой фракции
- Теперь невозможно присоединиться к фракции, если находишься в состоянии войны с кем-либо из членов этой фракции
- Если по ивенту произошёл мир, то и все марионетки заключают мирное соглашение
- Теперь невозможно послать ТВД в качестве экспедиционных войск
- При аннексии страны его ТВД удаляются
- При присоединении страны к фракции влияние на неё других фракций автоматически прекращается
- Страны, на которые наложено эмбарго, больше не могут его отменить
- При отмене эмбарго угроза понижается
# Карта
- Переделан алгоритм рассчёта для определения ландшафта в провинции
- Уменьшена вероятность дождей в пустынях
- Погода теперь мобильней
# Сражения
- Десантирование с парашютом теперь дает задержку для следующей атаки.
- Дивизия участвующая в сражении не может иметь ширину фронта менее 1
- Исправлен астрономический штраф в бою за дисиденство в стране
- Штраф за морской десант никогда не может быть ниже 99% для любого юнита (!!! и для морпехов ???)
- Эффективность бригад ПВО удвоено
- АУГи теперь дают 25% штрафа за стек при атаке в море
- АУГи теперь наносят тройной урон кораблям в бою с другим флотом.
- Возмещение потерь теперь работает должным образом и возвращает назад людские ресурсы, потерянные в бою.
- Воздушный бой стал теперь поопасней
- Урон организации больше не измеряется силой бригады в сравнении с другой бригадой
- Опыт для генералов рассчитывается таким образом, чтобы и вышестоящим в штабной цепочке тоже перепадало
# Юниты
- Улучшено вычисление фактического использования сэплая/топлива.
- Выброска парашютистов непроизойдёт пока действует задержка после атаки
- Юниты при стратегической передислокации не воостанавливают организацию
- После стратегической передислокации юниты получают задержку как после атаки
- There is now a minimum supply demand for small units so that long distances wont take all the supply tax. (хз)
- Мисси воздушных юнитов прервутся если они находятся вне радиуса действия своей базы (например авианосца)
- Перк Мастер логистики теперь работает правильно, в том числе и на юниты в штабной цепочке
- Юнит не исчезнет, если его сила упадёт до нуля из-за ротации или небоевых потерь
- Airunits bombing will no longer continue moving during the bombing & aborting their bombing. (хз)
- В случае, если воздушные или морские юниты утратят доступ к своей базе снабжения, они будут приписаны к базе по месту нахождения
- Статы юнита такие как скорость теперь показываются правильно после апгрейда бригады
# Офицеры
- От офицеров теперь зависит максимальная организация юнита и скорость её восстановления
- Офицеры теперь также несут потери в бою
- От офицеров также зависит длительность задержки после атаки
- значительно увеличенное производство офицеров
- потери офицеров в бою пропорциональны, и зависят от типа юнита
- потери офицеров в экспедиционных войсках восполняются за счёт страны отправителя
-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения в интерфейсе
-----------------------------------------------------------------------
- На миникарте отображается день/ночь
- В провинциях с помощью иконки отображается день/ночь; переделана иконка "чистое небо"
- Added terrain effect delayed tooltip to province view and to terrain mapmodes. (хз)
- Названия провинций теперь появляются моментально (задержки возможны на старых видюхах)
- Добавлена информация о силе подчинённых штабу юнитов
- Добавлена информация о весе (сколько места займёт в транспорте) дивизии
- Исправлено отображение максимальной силы бригады в окне информации о бригаде
- Мягкость (Softness) меняющееся в зависимости от технологий теперь окрашена в зелёный при уменьшении, в красный при увеличении
- Переделана иконка нефти, стала чётче и заметней
- В морском сражении добавлена иконка сверхтяжёлого линейного корабля (superheavy battleship)
- Иконки вверху игрового экрана о торговых предложениях начинают моргать позже
- Tooltips for org on units will now show daily change as well.(хз)
- Fixed a couple of tooltips in outliner (хз)
- Fixed tooltip for dissent in intel view (хз)
- Tooltips in messages settings should now be correct (хз)
- Режимы карты Сила и Ключевые провинции теперь обновляются чаще
- Добавлены горячие клавиши для подтверждения/отмены приказов
- Если ничего не выделено клавиша Escape открывает внутриигровое меню, если выделено - снимает выделение
- 'w' центрует карту относительно выделенного юнита
- 's' now opens up the stance selection window.(хз, клавиша 's' у меня ничего не делает)
- ',' выделяет все воздушные юниты на корабле
- '.' выделяет все наземные юниты на корабле или самолёте.
- 'l' загружает или выгружает юнит с корабля
- 'p' загружает или выгружает юнит с самолёта
- 'a' открывает окно штабов для присоединения юнита к одному из них
- 'd' выводит юнит из иерархической штабной системы
- 'c' создаёт новый штаб
- Предупреждение о нерациональном использовании ПП больше не появляется, если используется автослайдер
- Исправлен баг при подсчёте Коэффициента офицеров
- Добавлено ещё 2 колонки для отображения перков генералов в окне статистики
- Корпус/армия/ТВД теперь отображаются в окне статистики для бригад
- Подправлены некоторые страницы в окне статистики
- Опыт генералов в окне статистики отображается в виде %
- Сообщение о прибытии юнита появляется только по прибытию юнита в конечную точку назначения (по-моему и раньше так было)
- В случае отказа принять экспедиционные войска теперь будет появляться сообщение
- Tweaked collision boxes for tanks to try and make it a bit less wacky (хз)
- Экран дипломатии сразу обновится в случае ухода в небытие одной из стран
- Ход сражения (полоска в интерфейсе) теперь будет правильно отображаться после загрузки сэйва
- Units changing country will now be properly be deselected.(хз)
- Штабы больше нельзя объединять
- Больше нельзя убирать штабные бригады из штабной дивизии
- АУГи больше нельзя объединять с другими воздушными юнитами
- Больше нет халявного дипломатического влияния из-за предоставления или отмены права прохода