Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила для EU4
SitrixДата: Суббота, 21.09.2013, 13:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 260
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.11.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Функции судьи:
Судья — это ваш слуга. Он будет управлять игрой, следуя правилам. Судья связан правилами так же, как и любой другой игрок, но также имеет некоторые специальные обязанности.

Обязанности судьи:

Управлять игрой и обеспечить её гладкое существование с того момента, как она начата.
Интерпретировать правила в случае необходимости.
Быть дисциплинирующей силой в игре.
Судья принимает такое же участие в игре, как и любой другой игрок. Судья не обязан прочитывать весь чат во время игры. Чтобы задать ему вопрос лучше каким-либо образом обратить его внимание на вопрос. Например, таким символом перед сообщением (!!!!).

За соблюдением правил игры следит судья. Решения судьи, а также его заместителя в ходе игры не обсуждаются, их можно оспорить в открытой форме на форуме. Все спорные моменты разбираются между сессиями, если судья не принимает другого решения.

Штрафы:
Если кто-то нарушает любые правила игры, то на него могут быть наложёны различные наказания. Самое сильное из них — дисквалификация. Все остальные наказания должны вести не только и не столько к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.
Стандартное наказание - 300 очков, по 100 каждых

Заход в игру, рехосты, рассинхроны:
В случае вылета одного из игроков «Европа 4» ставится на паузу (так что никто не должен её отпускать после истечения 30 секундной задержки), и все ожидают вылетевшего игрока для быстрого присоединения (hotjoin).
Если у вас случился рассинхрон, вам необходимо выйти из игры, и заново зайти в неё через hotjoin. Предварительно надо предупредить об этом всех игроков в общем чате.
При общем рехосте необходимо полностью перезапускать «Европу».

II. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

1. Уважайте других игроков и не оскорбляйте их.

2. Будьте готовы играть продолжительный период времени.

3. Мы будем играть сессию только, если не более 3-х игровых стран находятся под контролем АИ.

4. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

5. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

6. Мы не будем делать никаких других правок, кроме:

Уничтожения эффекта игрового бага, который был непредвиденным. Если непредвиденный игровой баг был использован для получения игрового преимущества одним из игроков, судья имеет право наложить на этого игрока штрафные санкции.
Разумных компенсаций за предыдущее неудачное правление при появлении на стране нового игрока.
Иных разумных компенсаций по усмотрению судьи.

7. Участники игры должны ознакомиться с правилами, и иметь о них полное представление. За соблюдением правил игры следит судья, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить в свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет судья. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

9. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней (при этом следует соблюдать п.III-B-7 о вассалитете по итогам войны). Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.

10. Любые заключённые между игроками тайные договора, не имеющие аналога в игровой механике (о ненападении, о нейтралитете, об обороне против третьей страны, о нападении на третью страну и т.п.) не могут длиться более чем 20 лет. По истечении данного срока соглашение считается более недействительным, и любой из заключивших его игроков может поступать так, как будто этого договора вовсе и не было. Договор может быть пролонгирован на следующие 20 лет, но только по ясно выраженному взаимному согласию обеих сторон. При этом участникам соглашений запрещается принуждать противоположную сторону продлевать их срок действия.

11. Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в техах, и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца, даже будучи доведенным до минимума.

III. ДЕТАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

A. Мир:

1. У игровых стран должно быть не менее 5 провинций с родной культурной группой в период с 1444 по 1500 гг., не менее 8 провинций — с 1500 по 1550 гг., и не менее 14 — после 1550 года. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны (то есть в Европе).
Если у страны кол-во провинций меньше или равно этому минимуму, то можно брать не более 1 провинции за войну.

2. Игроку, написавшему AAR по сессии, может быть, по его желанию:

повышен престиж на 25%.
повышена легитимность на 25%.
увеличены морские или военные традиции на 25%.
снижена военная усталость на 4 пункта.
увеличена база очков административного, или дипломатического, или военного влияния правителя на 150 (в любом распределении).
добавлено в казну 50% дохода за последний год.
перекрещена в государственную религию любая своя провинция.
3. AAR-ом считается пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию (художественным или нет — не важно), опубликованный на форуме минимум за 2 часа до начала новой сессии. AAR должен содержать минимум 500 слов (иначе такой пост не признается AAR-ом).

4. Если игрок напишет AAR на большее, чем 500, число слов, то за каждые 100 слов сверх обязательного минимума он имеет право получить дополнительную плюшку (того же типа, что и бонус за AAR) в размере 10% от плюшки за AAR (с максимумом в 50% от минимума). К примеру, если игрок напишет AAR на 600 слов, и выберет престиж, то получить: 25% + 0.1*25% = 27.5% престижа. При 800 словах он получит 25% + 0.3*25% = 32.5% престижа, при 1000 слов и более — 37.5% престижа. Исключением явлется плюшка на перекрещивание провинции, дополнительный бонус за число слов в AARе за неё не идёт.

5. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:

повышен престиж на 12.5%.
повышена легитимность на 12.5%.
увеличены морские или военные традиции на 12.5%.
снижена военная усталость на 2 пункта.
увеличена база очков административного, или дипломатического, или военного влияния правителя на 75 (в любом распределении).
добавлено в казну 25% дохода за последний год.
6. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:

увеличена стабильность на 1 пункт.
сделана национальной одна собственная европейская провинция.
а также выдан любой бонус, аналогичный обычному бонусу за AAR по сессии.
7. Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагается тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру. Мультипликатор действует только на основную часть ААРа, дополнительная и за приход вовремя идут без него.


B. Война:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов).

Война также прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% от всех его европейских провинций, включая столицу, оккупированы. При этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному.

В особых случаях судья имеет право принудительно замирить стороны.

3. Имеется определённый максимум провинций, который может взять выигравшая сторона в войне между людьми. Для этого используется специальное обозначение — очки провинций (ОП):

Подчинение — 3 ОП.
Получение не «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 1 ОП, колонии или «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 0.5 ОП. При этом отъём колоний во время войны через спец. кнопку армий — ничем не ограничен. Аналогичные правила 1 ОП действуют для передачи национальных провинций другим странам (Return Cores).
Выделение новой страны или снятие вассалитета с вассала — 1.5 ОП. При этом можно выделять за одну войну не более 2-х стран, и только если количество получаемых ими провинций не больше 3-х ОП в сумме.
Количество денег, равное удвоенному годовому доходу страны на момент заключения мира — 3 ОП. Количество денег, равное годовому доходу страны — 1.5 ОП. Срок выплаты денег — 10 лет.
Продажа провинции за 25 монет (дипломатической акцией после войны) — 3 ОП.
Продажа «заморской» провинции за 25 монет (дипломатической акцией после войны) — 1.5 ОП.
Отказ от щитов — 0.75 ОП за провинцию.
Проход войск — 1 ОП за каждые 10 лет. Брать можно как для себя, так и для любой другой страны.
Отмена прохода войск — 1 ОП за каждые 10 лет.
Предоставление морских баз (Fleet Access) — 1.5 ОП за каждые 10 лет. Брать можно как для себя, так и для любой другой страны.
Отмена доступа к морским базам — 1.5 ОП за каждые 10 лет.
Заключение династического брака — 1 ОП.
Введение эмбарго против любой страны — 1 ОП за каждые 10 лет. Эмбарго может быть нивелировано требованием «снятие эмбарго» по другому миру.
Снятие эмбарго — 1 ОП за каждые 10 лет.
Признание «Поражения» — 1 ОП.
Голосование в СРИ за указанную страну — 1 ОП за каждые 10 лет.
Передача торгового влияния (Transfer Trade Power) — 1 ОП.
4. Игрок может взять от другого игрока не более:

до 1500 года — 3-х ОП за войну.
до 1600 года — 4-х ОП за войну (причем 1 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).
до 1700 года — 5-и ОП за войну (причем 2 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).
после 1700 года — 6-и ОП за войну (причем 3 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).
5. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») числа ОП, увеличенного дополнительно на 1 ОП за каждого члена проигравшего альянса, исключая лидера. При этом одна проигравшая страна не может отдать больше базового числа ОП.

К примеру, если базовое число ОП равно 3, а в альянсе проигравших трое человек, то альянс победителей может получить 6 ОП (3+1+1=5).

При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

6. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (с учетом пункта III-B-4 настоящих правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь его альянс.

Критерий военного союза между странами только один: наличие формального (в терминах игры) альянса, и, соответственно, совместное ведение войны в рамках одного военного конфликта (в терминах игры). Если у вас оборонительный (неформальный) договор с другой страной, и на неё нападают, то заключайте военный альянс и просите, чтобы вас призвали в войну. Если хотите вдвоем напасть на третью страну: заключайте союз и нападайте вместе (или, аналогично, сначала нападайте, потом заключайте союз, потом призывайте союзника). В случае же объявления войны двумя разными странами третьей стране эти конфликты будут считаться двумя разными войнами, даже если они были согласованы и синхронизированы по времени. Соответственно, и правила ОП, и правила капитуляции будут применяться как к двум разным войнам, а не как к одной войне.

7. Если вы были подчинены другим человеком:

Вам не кидается вассалитет в игре. Но - вы не имеете право вести враждебные действие против выйгравшей стороны, ни прямо, ни косвено. Т.е:
- вы не можете кидать шпионов победителю
- не можете подавлять восстания его врагам(с кем он в данный момент в войне)
Договор длится не менее 20 лет.
Вы не можете войти в любой другой альянс, кроме альянса вашего победителя.
Вы должны принять предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от вашего победителя.
Вы не можете вступить в войну без разрешения победителя.
Кроме этого, вы можете делать всё, что хотите.


8. Такое подчинение можно снять за 1.5 ОП.

9. В виду с особеностями отступления в EU4, накладываются следующие ограничения на отступления.
Если вы искуственно инициировали отступление, то:
а) Если битва происходит на вашей территории, вы можете отступить только в пределах собственной страны
б) Если битва происходит на территории союзника по войне, вы можете отступать в пределах страны союзника
в) В остальных случаях отступать можно только на соседнюю клетку.


IV. ЗАПРЕЩЕНО

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.
Запрещено нападать на страну, которую выделили из игрока в течении 5-летнего мира

Вы должны выйти из коалиции против страны, с которой у вас 5 летнее перемирие


3. Давать займы АИ.

4. Мирится провинциями АИ, который не является вашим униатом или вассалом

5. Продавать ОЕГ провинции, если только они не являются вашими вассалами/младшими партнерами в унии.

6. Переименовывать провинции и столицы провинций без разрешения судьи (если только это не вызвано случайным лагом).

7. Менять государственную религию странам под управлением игроков.

8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.

9. Преднамеренно банкротиться.

10. Покидать игру во время сессии в знак протеста против якобы несправедливых действий в отношении игрока.

11. Вассализировать игровые страны в первые 20 лет игры (до 1464 года).

12. Переходить в другую религию (например, из католичества в протестантизм) на следующий месяц после заключения мирного договора, условием которого было получение денег, а равно после событий и решений (и иных действий, например, подношений или займов от других игроков), которые также увеличивают казну игрока.

13. В случае, когда вы напали на АИ, и против вас вступилась коалиция, брать что-либо по миру можно только с того АИ, на которого вы нападали, за одним исключением. Вы можете взять с другого АИ, только если полностью оккупировали его и разбили его армию

14. В связи с новой механиков EU4, где гарантирующий при вступлении за гаранта становится главным, и причем дипломатить с гарантом нельзя, только с главным - то встал вопрос, стоят ли провы гаранта ОП(он не является вассалом или униатом).
Путем голосоания было решено, что стоят 0.5 ОП(был учтен момент, что гарантирование сьедает ячейку Dip.Relations, что несет потери для гарантирующего).
В связи с этой же механикой, запрещается кидать гаранты на страны, с которыми напряму не граничишь по земле. Что-бы не было ситуации, когда Московия кинула гаранта Наваре, и Испания не может дойти до Московии, что-бы что-то сделать.


NB: ДАННЫЙ СВОД ПРАВИЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ И МОЖЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ИГРЫ В МП EU3.


Сообщение отредактировал Sitrix - Воскресенье, 03.11.2013, 15:23
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили