Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: moodyfallen  
Правила игры
RastomenДата: Среда, 05.02.2014, 19:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Правила


I. Данный свод правил является обязательным к соблюдению всеми участниками партии. По факту: если игроки согласились принять участие в коллективной игре - означает, что они полностью ознакомились с правилами и согласны с их помощью решать спорные игровые моменты.

1.1. Коллективная игра требует трат времени, умственных усилий и нервов. Чтобы затраты не оказались напрасными, игроки обязуются ограничивать игровые отношения правилами, а околоигровую организацию – регламентом, в тот(!) момент, когда дают своё согласие на участие в партии на означенной стране.

1.2. Игровой процесс обеспечивают все игроки вместе (именно совместные действия являются источником фана), и конкретно среди них:
а) Правщик – ответственный игрок, способный вносить и вносящий правки в сохранение игры (далее сэйв) по результатам сессии и по решению судьи.
б) Хост – ответственный игрок, отвечающий за «создание игры» в начале каждой сессии, регулирующий скорость игры, делающий контрольные сохранения (во время рехостов, по отдельной просьбе судьи, в конце партии).
в) Все ответственные лица выбираются перед началом первой сессии и подлежат замене в выборном порядке только в том случае, когда игрок покидает партию окончательно.

1.3. Судья – ответственный игрок, следящий за соблюдением регламента, за выполнением правил, за организацией партии (обзоры, своевременное оповещение игроков важной информацией, проведение игровых сессий). В случае возникновения спорной ситуации судья обязан предоставить решение, в первую очередь соответствующее правилам, и ни в какую очередь не соответствующее его личным интересам. В случае игровых нарушений судья обязан применить санкции вплоть до исключения из партии

II. Регламент

2.1. За 10 минут до назначенного времени начала партии Хост создаёт игру, сообщая в skype-конференции IP-адрес всем остальным игрокам. После этого можно заходить в игру.

2.2. Если по той или иной причине игрок не может присутствовать на сессии, то он обязан поставить в известность судью и чем раньше, тем лучше. В этом случае игрок имеет право выставить замену – временного игрока, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (по конкретным действиям и договорам или общие положения политики), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.
Выбирайте на замену игрока, которому доверяете. Помните, если вы не оставляете никаких инструкций заменяющему игроку, то он волен проводить любую политику, а все претензии за неё предъявлять только к замене.

2.3. Если игрок не является к началу сессии, никого об этом не предупредив, то судья и игроки могут сами найти замену отсутствующему правителю. В этом случае временный игрок ведёт любую свою политику, которая считается Смутным временем для пропавшего без вести основного игрока.

2.4. Если к началу сессии отсутствует больше двух игроков без предупреждения, то старт сессии откладывается для поиска вынужденных замен. В экстренном случае возможна отмена сессии и последующий перенос на другой день.

III. Государства

3.1. Государства, выбранные для управления игроками, являются игровыми и могут быть лишены этого статуса только общим решением всех игроков ( в случае продолжительного отсутствия игрока и соответствующего состояния страны). Игровые государства могут находиться в следующих состояниях:
а) основной игрок или замена присутствуют и управляют страной, на которую распространяются все пункты правил для игровых стран.
б) офф-лимит в случае временного отсутствия управляющего игрока означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, и не более одной щитовой провинции в войне оборонительной. Оборонительной войной считается только, когда АИ-страна объявила войну непосредственно игроку. Если АИ объявляет войну союзнику игрока, провинции брать запрещено. Разрешается нападение на страну в офф-лимите для снятия эмбарго, наложенного АИ.
в) аи-гост ставится в случае краткосрочного отсутствия игрока (вылета, оповещённого опоздания). Если страна находится на госте, а ей приходит приглашение в войну, то на неё распространяются правила офф-лимита, пока не появится вылетевший игрок.

3.2. В случае навязывания унии игровому государству, управляющий им игрок должен сохранять унию не менее 15 лет с даты подписания договора. Он не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые его дипломатические действия сюзерен может наложить запрет.

3.3. Если в ходе религиозной войны игровому государству сменили религию, то управляющий им игрок не имеет права менять религию не менее 15 лет с даты подписания договора.

IV. Война и Мир

4.1. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, но прекращается, если одна из сторон достигает следующих условий. Для победы над конкретной игровой страной (1vs1) необходимо набрать 50% военного счёта и захватить вражескую столицу либо набрать 60% счета и тогда захват вражеской столицы не требуется, тогда и только тогда противник будет именно обязан капитулировать и принять предложенный мир.
Либо противник идёт на добровольную капитуляцию до того момента, как выполнены перечисленные выше условия и не свершилась принудительная капитуляция. В таком случае капитулирующий признаёт своё поражение, а победитель обязан принять капитуляцию, боевые действия прекращаются для выполнения пункта 4.3.3.
Но никто не запрещает вести мирные переговоры в ходе войны и выторговывать уникальные условия, не пользуясь максимумом обоюдного истощения.

4.2. В случае войны между альянсами игровых стран особое внимание лидерам альянсов. Для признания победы над всем альянсом необходимо набрать 50% военного счёта и продержать этот счёт больше 2 месяцев. Захват столицы кого-либо из участников альянсов значения не имеет.
4.2.1. Если искомое значение военного счёта над вражеским лидером войны достигнуто, то признаётся поражение всего альянса и все участники обязаны принять условия мира (переговоры надо было вести раньше).

4.2.2. Для вывода из войны рядового участника коалиции (игровая страна не-лидер войны) необходимо набрать 50% военного счёта и захватить его столицу(либо набрать для него 60% военного счета без столицы).


4.3. Победитель, если война закончилась принудительным путем, может требовать дань в размере равном (или меньшем) 50% варкоста с лидера альянса и 40% с рядовых членов альянса. Исключение: требование смены религии, претензии на престол, операции вокруг СРИ или выделение минора – в этом случае можно выдвинуть только одно искомое требование, если оно в пределах 100% варскоста, и больше ничего по итогам войны брать нельзя.

4.3.1. Если война заканчивается по итогам мирных переговоров, то вопрос о способе передачи провинций решается переговорным путём (передача провинций вне войны, как способ уступок и предмет торга).

4.3.2. Если война завершается принудительно, то вступает в силу пункт 4.3.4

4.3.3. Если война завершается добровольной капитуляцией, то проигравший признает максимальное поражение (на 50% дани). Боевые действия прекращаются. Вступает в силу пункт 4.3.4.

4.3.4. Победитель может требовать не более трех не национальных провинций (если же национальных провинций у проигравшей стороны больше, то можно их брать по миру до 50% варкоста, при этом не_национальные уже брать нельзя, то есть предстоит определиться. (пример - проигравшая страна владеет 6-ю национальными провинциями выигравшей стороны, война велась не за национальную провинцию выигравшей стороны. Победитель имеет права взять либо провинцию за которую велась война +2 не национальные провинции, либо провинцию за которую велась война +6 национальных провинций своих что ему принадлежали ранее если они умещаются в 50% варкоста) остальной варкост может быть добран другими путями: выплатой контрибуции, освобождения вассала и т.д., при этом та провинция, которая явилась поводом к войне должна быть взята обязательна (если таковая была).
Победитель обязан приложить все усилия для захвата необходимой территории в кратчайшие сроки, а проигравший должен без помех предоставить ему возможность для оккупации этих провинций.

4.3.5. Если война завершается поражением коалиции (по пункту 4.2.1.), то с лидера коалиции берётся дань согласно пункту 4.3. (раз все возможности для переговоров были упущены). С остальных участников коалиции, чьё военное положение может быть далеко от поражения, взимается дань равная 40%. При этом с рядового члена альянса можно взять только две провинции (любых), а остальной варкост другими путями (в случае поражения всего альянса, а не в случае его отдельного поражения, тогда пользуемся пунктом 4.3.4).


V. Restrictions

5.1. Запрещено нарушать 5-летний мир с любым государством. Также нельзя объявлять войну АИ (или игроку), который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

5.2. Запрещено брать по итогам войны с проигравшей стороны провинции, если у проигравшего государства:
- меньше 5 провинций до 1550 года;
- меньше 10 провинций до 1600 года;
- меньше 15 провинций до 1650 года;

5.3. Восточным игровым странам (регион Индии, Китая, Японии) запрещено принимать участие в Европейских войнах до 1500 года - ограничение географии.

5.4. Требование смены религии по миру разрешено только внутри реформации (католики/протестанты). Использовать КБ религиозной войны для развязывания конфликта никто не запрещает.

5.5. Запрещены договорные войны. Под договорными следует понимать войны, о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее.

5.6. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций.

5.7. Запрещено создание анклавов игровых стран по итогам войны, а именно: завоевание провинций, перекрывающих дорогу владельцу к его провинциям (если к ним нет морского пути). Все остальные вневоенные случаи образования анклавов не рассматриваются.

5.8. Запрещено брать по миру провинции в другом игровом регионе если только войны не были развязаны по следующим КБ: колониализм, империализм, показать наше превосходство (при прокаченной экспансивоной ветке).
Регионы: Европа (к ней же относится и Средиземноморье – прибрежные провинции вокруг Средиземного моря, включая берег северной Африки), Америка, Азия, Африка, Австралия&Океания.
Исключения:
Турция, Мамелюки - Европа, Азия, Африка.
Мамелюки - Средиземноморье, Африка, Азия.
Московия – Европа, Азия.
Страны Иберийского региона – Европа, Африка (Марокко и Алжир – дальше берега)

5.9. Запрещено по мирному договору менять принадлежность вассала, можно только его освободить от сюзерена.

5.10. При выделении минора из игровой страны по итогам мирного договора нельзя совершать никаких действий с этим АИ-государством в течении 5 лет. Никто из игровых стран не может объявлять ему войну, не провоцировать АИ на объявление войны, предлагать ему вассалитет, навязывать унию.

5.11. Запрещено национализировать провинцию, если до неё не хватает колониальной дистанции от своих провинций.

5.12. Запрещены эксплойты. Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее, нарушают принцип справедливой игры. Список эксплойтов не является полным и может дополняться по мере игры:
а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);
б) накручивание имперского авторитета в СРИ, путем договорных войн.
в) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только одна столичная провинция и она не граничит с вашими сателлитами.
г) Продажа провинции для вывода её из состава СРИ, чтобы снять модификатор незаконной территории.
д) Выделение вассала из своих территорий. Передача вассалам провинций. Вассал должен находиться в тех же границах, что были у него на момент вассализации.

VI. Санкции

6.1. При нарушении игроками правил, судья обязан выписать штраф виновному в нарушении. В зависимости от тяжести проступка штраф варьируется от 4-7% инфляции, или 200-400 очков власти, или -2 или -3 стабильности, или минус 30-80 легитимности/традиций. Помимо этого всегда вписывается минус 1 стабильности вне зависимости от проступка.

6.2. В случае злостного нарушения правил, возможно наказание в виде исключения из партии без права участия на замене. Используется как высшая мера наказания.

VII. Плюшки за ААР-ы

7.1. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть по его желанию:
- повышен престиж на 10%.
- увеличены морские или военные традиции на 10%.

7.2. Игроку, написавшему ААР в 400 слов, может быть, по его желанию:
- снижена инфляция на 1%.
- увеличены морские или военные традиции на 15%.
- добавлено в казну 25% годового дохода;
- добавлено 75 очков власти дипломатической, военной или административной;
- повышен престиж на 15%.

7.3. Игроку, написавшему ААР в 800 слов, может быть, по его желанию:
- повышен престиж на 10%.
- повышена легитимность на 10%.
- увеличены морские или военные традиции на 10%.
- добавлено в казну 20% годового дохода (если эта плюшка не была взята за 300 слов);

7.4. Игроку, написавшему ААР в более 800 слов, может быть, по его желанию:
- добавлено по 10 очков власти дипломатической, военной или административной за каждые 100 слов сверх 600 (до 1300 слов, выше не считается);
- добавлено в казну 50 золотых за каждые 100 слов сверх 800 (до 1300 слов, выше не считается);

7.5. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:
- увеличена стабильность на 1 пункт.
- обращена в государственную культуру одна своя (щитовая) провинция.
- сделана национальной одна собственная провинция.
- обращена в государственную религию одна своя (щитовая) провинция.

7.6. Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии, при возвращении игрока могут быть сделаны следующие правки по решению судьи:

Стабильность – та, которая была до ухода;
Военные и прочие традиции 25%;
Инфляция – та, что была до ухода;
Деньги - 300 золотых;
Данные правки делаются только если игра без игрока прошла не по расписанию, или если на стране новый игрок.


Аминь – Король – Бастилия!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
Veresk,