Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Памятка организаторам партий
RastomenДата: Пятница, 27.12.2013, 13:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Памятка для организаторов и судей партий в Лиге


Первое, что можно сделать - откажитесь от этой затеи. Организация и судейство коллективной игры - это неблагодарное занятие, требующее терпения, смекалки, отдачи, много терпения, настойчивости, стрессоустойчивости, огромных запасов терпения, владения письменной речью (иногда с этим проблемы), знания игры и терпения. И даже всё это не поможет вам, если нет желания что-то делать. Случаи, когда нет желания сделать хорошо и господствует пофигизм, мы не рассматриваем - от них только разочарования и поклёп на мультиплеер.

Существует два подхода к организации партий. Первый заключается в том, что все проблемы и вопросы решаются по мере их появлениях и нагноения. Ибо организатор/судья лицо очень занятое, да и в реальной жизни дел невпроворот, а пацаны попросили сыграть, вот типа и собрались...
Если организатор и судья разные игроки, а судью потом ещё и сменят по ходу игры, то этот подход с горем пополам справляется с игровыми вызовами. Если всё олицетворяет один человек, то со временем процесс загибается. Ему игра приносит мучения, остальным - неудовлетворённость.
Второй подход состоит в том, чтобы заранее обеспечить себя чёткими и ясным решениями, чтобы партия не провисала в момент организации и записи, и чтобы не скатывалась к кризисам во время истерик (а кризисы будут, сомнений быть никаких не может). Чем больше моментов продумано и подготовлено заранее, тем меньше времени потребуется для решения спорных вопросов и организации. В этом случае организатор/судья будет с каждым разом тратить всё меньше усилий. От максимальной суеты на старте к размеренному регулированию интересной игры к середине.

Что можно сделать вторым пунктом - добавить себе приятного. Заняться выбором названия, атрибутики и описания будущей партии. Тут поле для фантазии и самовыражения. Впрочем, приятное быстро заканчивается, нужно ещё придумать специфику партии и определить правила.
Хорошо, если у вас есть друзья и единомышленники, которые будут основой будущей партии, на которых вы будите ориентироваться, определяя время игры для всех, и кто поможет советом или поддержит вас в непростые моменты. Хорошо, если так.

Без вменяемых правил либо быстро свернётся партия, либо быстро заболеет организатор. Можно конечно сделать главной фишкой игры полное отсутствие правил, но тогда ничто и никак не удержит игроков от всего (поняли, да?).
Механика EU4 позволяет значительно меньше париться из-за недостатков геймплея, но это не означает, что можно оставлять пробелы. Очень часто взрывоопасным материалом становится многозначное толкование пунктов правил или отсутствие конкретного рецепта для неприемлемой игровой ситуации. Ссылки на мифические традиции и привычки в данном случае могут не спасти партию от раскола и развала. А отсылки к запутанным и многотомным правилам прошлого века абсолютно собьют с толку не только новичков, но и бывалых игроков. Сама партия при этом будет выглядеть как нечто несуразное:






1. Анонс партии


2. Игровые правила


3. Важные пункты


4.Запись на игру


5.Организация процесса


6.Награждение


Аминь – Король – Бастилия!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили