Военный трибунал Камбоджи, учрежденный при содействии ООН, приговорил к пожизненному заключению Канг Кек Иеу — бывшего коменданта тюрьмы "Туол Сленг", признанного виновным в гибели 15 тысяч заключенных во времена правления красных кхмеров (1975-1979). Об этом в пятницу, 3 февраля, сообщает Agence France-Presse. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Понедельник, 06.02.2012, 18:56
Я все жду когда ООН начнет сажать американских чиновников и военных ответственных за бомбардировки мирных граждан и секретные тюрьмы ЦРУ и та что на Кубе находится Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Блин.. а я так верил в демократию и главенство закона в мире Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
А вообще - правильно сделали. Эти "Красные Кхмеры" - моральные уроды, позорящие коммунистическую идеологию тем, что причисляют себя к коммунистам. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.