Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Art1985  
Качиньский: Доклад МАК - это насмешка над Польшей
DeaglebyДата: Среда, 12.01.2011, 23:30 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Резкой критикой отреагировал на доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК) об итогах расследования в отношении крушения "Ту-154" 10 апреля 2010 года брат погибшего польского лидера Леха Качиньского Ярослав Качиньский. По его словам, результаты расследования, обнародованные сегодня в Москве, - это насмешка над Польшей. Он также обрушился с критикой на доклад МАК за недостаток информации по обстоятельствам крушения воздушного судна и "однобокость" представленных сведений, передает агентство Reuters.

"Доклад перекладывает всю вину на польских пилотов и Польшу без каких-либо доказательств", - посетовал брат Л. Качиньского на сегодняшней пресс-конференции в Варшаве.

При этом, по мнению Я. Качиньского, никакого психологического давления на пилотов "Ту-154" и принуждения совершить опасное приземление не оказывалось. "У моего брата не было склонности к суициду", - заметил он.

Отметим, как заявили в СК РФ, польская сторона не предоставила российским следователям сведений о телефонных соединениях пассажиров "Ту-154".

Я. Качиньский обвинил премьер-министра Польши Дональда Туска в том, что тот отдал право вести расследование россиянам. Он также заявил, что партия "Право и справедливость", лидером которой является Я. Качиньский, будет призывать парламент Польши отвергнуть результаты расследования МАК.

В то же время, как передают польские СМИ, представитель Польши в МАК Эдмунд Клих считает, что доклад по катастрофе "Ту-154" в целом правдив, но содержит ошибки.

Стоит отметить, Д. Туск прервал свой отпуск после обнародования данных расследования. По возвращении в Варшаву Д. Туск намерен обсудить итоги доклада МАК с главой польской комиссии по расследованию этой авиакатастрофы, министром внутренних дел и администрации Польши Ежи Миллером. Ожидается, что уже завтра польский премьер проведет пресс-конференцию и прокомментирует расследование МАК.

Напомним, согласно обнародованным сегодня выводам МАК, причиной авиакатастрофы, произошедшей 10 апреля 2010 года в районе аэродрома Северный под Смоленском и повлекшей за собой гибель президента Польши Л. Качиньского, стали действия экипажа, в частности непринятие своевременного решения об уходе на запасной аэродром, заявила глава МАК Татьяна Анодина. По ее словам, самолет "Ту-154" перед вылетом из Варшавы был исправен, двигатели и системы самолета работали без отказа. Согласно результатам расследования МАК, пожара, взрыва и разрушения самолета до столкновения с препятствиями не было.

Т. Анодина добавила, что у командира самолета был "психологический конфликт мотивов". Глава МАК рассказала, что, с одной стороны, командир понимал ситуацию с плохими метеоусловиями при посадке, с другой - "сильную мотивацию посадки именно на аэродром назначения имело то, что в случае ухода на запасной аэродром летчик мог ожидать негативной реакции главного пассажира".

Специалисты авиакомитета считают, что на пилотов лайнера оказывалось психологическое давление, в том числе со стороны находившегося в кабине пилота главнокомандующего польскими ВВС Анджея Бласика, в крови которого обнаружили 0,6 промилле алкоголя в момент катастрофы. Из-за желания высокопоставленных пассажиров приземлиться командир экипажа пошел на неоправданный риск и попытался посадить самолет.

Глава технической комиссии МАК Алексей Морозов рассказал, в свою очередь, что наземный диспетчер не выдавал разрешения на посадку самолета Л. Качиньского в сложных погодных условиях на аэродроме Северный. Экспертами установлено, что диспетчер фактически не разрешил лайнеру посадку, оставив этот вопрос целиком на усмотрение командира воздушного судна.

Отметим, что ранее Д.Туск заявлял, что доклад МАК в любом случае является необъективным. По словам главы польского правительства, вину в крушении самолета несут на себе как погибшие пилоты борта, так и диспетчеры аэропорта Северный, разрешившие посадку самолета. "Это одна из причин, по которым мы не считаем доклад МАК абсолютно объективным", - заявил он. По мнению Д. Туска, причиной аварии стало решение пилотов самолета пойти на посадку. "Сегодня мы можем говорить о том, что катастрофы не было бы, прими пилоты другое решение", - подчеркнул премьер-министр. Вина диспетчеров состоит в том, что они разрешили посадку борта, отметил глава правительства.

Напомним, 10 апреля 2010 года в 10.50 по московскому времени в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет "Ту-154" президента Польши. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе президент Польши Лех Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.

 
ljekioДата: Четверг, 13.01.2011, 01:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
После результатов МАК по поводу падения вертолета Ми-171 на Алтае я не доверяю другим их выводам.
 
АдьютантДата: Четверг, 13.01.2011, 06:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
От Посполиты столько вони все время, словно на яйца кому наступили! Если диспетчер не разрешил, все вопросы должны быть сняты снашей стороны! Удивляет ситуация, когда зная или не зная Польские пилоты включили автопилов для набора высоты при неудачном заходе, в то время когда в этом аэропорту система поддерживающая навигацию для данной системы отсутсвует.

Может на ручном пилотировании они бы и смогли вывести самолет на второй заход? Или ушли бы от столкновения?


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...


Сообщение отредактировал Адьютант - Четверг, 13.01.2011, 06:15
 
rucoreДата: Четверг, 13.01.2011, 09:32 | Сообщение # 4
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Качиньский эта очень-такой характерный представитель одного из основных типов политического истеблишмента Польши , есть там такое течение , это-не-я-это-все-он. Смотришь на них и прям диву даешься как иногда бывает - целая прослойка общества с ярко-выраженным комплексом неполноценности, и сопутствующие ему попытки самоутверждения - фактор в принятии решений государственного уровня.
 
ljekioДата: Четверг, 13.01.2011, 11:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Насколько помню, им вменяли "поиск земли" с резкой потерей высоты, хотя как выяснилось, никакой резкой потери высоты не было.
Был заход на полосу, которая ниже, чем существующая. Почему так произошло - это другой вопрос.
 
rucoreДата: Четверг, 13.01.2011, 12:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (ljekio)
Насколько помню, им вменяли "поиск земли" с резкой потерей высоты, хотя как выяснилось, никакой резкой потери высоты не было.
Был заход на полосу, которая ниже, чем существующая. Почему так произошло - это другой вопрос.

100% нада проверить ближайшую церковь не предмет врезки !

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили