МОСКВА, 26 августа. Россия может закупить у Франции десантный вертолетоносец класса «Мистраль». Начальник до Генерального штаба ВС РФ Николай Макаров признал факт ведения переговоров о закупке и производстве кораблей данного типа, передают «Вести».
Он выразил надежду, что до конца года удастся выйти на договорные обязательства по этому вопросу.
«Пока речь идет об одном, а хотим производство наладить, чтобы серию из 4-5 кораблей такого класса производить», — добавил Николай Макаров.
В России и СССР никогда не было кораблей этого класса. Легкие крейсеры-вертолетоносцы типа «Москва» предназначались для выполнения противолодочных задач.
Информацию о том, что Россия намеревается купить во Франции крупный боевой корабль, ранее распространила французская газета La Tribune. Генеральный штаб, на запрос ИТАР-ТАСС, подтвердил, что «на Международном военно-морском салоне, который проходил в июне в Санкт-Петербурге, представители главкомата ВМФ действительно проявили интерес к тактико-техническим данным вертолетоносца ВМС Франции, который способен взять на борт до бригады морской пехоты».
Главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий также не исключил возможность приобретения боевой морской техники за рубежом.
Универсальный десантный вертолетоносец «Мистраль» ВМС Франции имеет водоизмещение свыше 21 тыс. тонн, максимальную длину корпуса — 210 метров, скорость полного хода — свыше 18 узлов, дальность плавания — до 20 тыс. миль, команду численностью 160 человек. Вертолетоносец способен принять на борт десант до 450 человек (до 900 кратковременно). Вертолетная группа корабля включает 16 машин, из которых шесть может одновременно размещаться на взлетной палубе. Корабль имеет четыре легких десантных катера или два десантных катера на воздушной подушке. На его грузовой палубе способны разместиться более 40 танков или 70 автомашин.
В настоящее время в состав французского флота вошли два вертолетоносца типа «Мистраль», а строительство еще одного пока не завершено.
Основные ТТХ десантного корабля-дока типа Mistral Длина: по ватерлинии 189 м, максимальная 199 м Ширина: 32 м Осадка: 6,2 м Водоизмещение:стандартное 16500 т, полное 21300 т, при заполненном доке 32300 т ЭУ: двухвальная, электрическая, два электродвигателя в подводных поворотных установках Скорость: 18,8 узлов Дальность плавания: 10800 миль на скорости 18 узлов, 19800 миль на скорости 15 узлов Вооружение: 2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12.7-мм пулемета Браунинг Авиация: до 16 вертолетов - стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр. Высадочные средства: 4 десантных катера типа CTM или два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC. Боевая загрузка: 1.100 т (470 десантников), размер грузовой палубы 122 x 13.5 x 7.7 м РЛС: 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250 , РЛС обнаружения целей MRR3D-NG
Радиоэлектронное вооружение: автоматизированная система боевого управления SENIT, система спутниковой связи Syracuse Автономность: 30 суток Экипаж: 160 человек (20 офицеров)+ 450 человек десанта(кратковременно возможно принять на борт до 900 человек) и 150 человек штабного персонала Серия: L9013 L9014 Mistral
А почему бы собственно говоря и нет? Только вопрос в том что б после его приобретения проверить на его функциональность, что б не было технических узлов которые могут быть использованы врагом (то есть специально установленные на судне, обеспечение слежки за судном по GPRS к примеру) Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
ммм, мы хотим завоевать африканский континент? место использования таких кораблей ограниченно, плюс еще они требуют немалого эскорта...кроме мелких африканских стран я пока не вижу способов их использования, а стоят дорого
ммм, мы хотим завоевать африканский континент? место использования таких кораблей ограниченно, плюс еще они требуют немалого эскорта...кроме мелких африканских стран я пока не вижу способов их использования, а стоят дорого
Начинать перевооружение все равно надо, и начинать тоже с чего то необходимо. Это первое, а второе .. применение возможно например против тех же пиратов... А вообще сложно говорить о применении не видя сам корабль....
Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
да против пиратов возможно... но все равно требуется эскорт ибо слишком большая и незащищенная фиговина
Ну а ты предполагаешь что акромя самой этой фиговны у РФ ничего больше не будет? Вроде как сами РФ тоже что то строят... правда я не особо знаю что.. но какое нибудь прикрытие обязательно найдется. Как минимум тот флот что сейчас есть у РФ полностью как морально так и технологически устарел. С чего то надо начинать в обновлении флота, грандиозную войну не выиграть, и сначала следует стремиться к возможности победы хотя бы в небольших конфликтах или к контролю над пиратами.
Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Сообщение отредактировал Art1985 - Суббота, 07.11.2009, 01:28
Ну .... где он более менее применим - так это в черном море. Там есть шанс его попользовать и не утопить. Во всех прочих случаях - на один раз. нужен ли он ? Нипонятно , т.к. крупные десантные корабли вообще нерусью придумывалисть для того , что бы за морями и океянами можно было воевать прилично. У нас же , до всех потенциальных театров можно дойти пешком .... ну , во всяком случае долететь на вертолете том же , но взлетев с земли. Короче нахер он нужен - неясно , с точки зрения модернизации флота - полезнее было бы обзавестись корабликами с чем-0то вроде буржуинского AEGIS'a
Ну .... где он более менее применим - так это в черном море. Там есть шанс его попользовать и не утопить. Во всех прочих случаях - на один раз. нужен ли он ? Нипонятно , т.к. крупные десантные корабли вообще нерусью придумывалисть для того , что бы за морями и океянами можно было воевать прилично. У нас же , до всех потенциальных театров можно дойти пешком .... ну , во всяком случае долететь на вертолете том же , но взлетев с земли. Короче нахер он нужен - неясно , с точки зрения модернизации флота - полезнее было бы обзавестись корабликами с чем-0то вроде буржуинского AEGIS'a
Никогда не стоит ограничивать себя в расстояниях. В современном мире надо постоянно быть в готовности отстаивать свои интересы в любой точки мира. Вот пример хороший когда неожиданно русские оказались в Югославии раньше чем натовские войска (к сожалению на тот момент у РФ не хватило политической решимости использовать это в полной мере)
Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Никогда не стоит ограничивать себя в расстояниях. В современном мире надо постоянно быть в готовности отстаивать свои интересы в любой точки мира. Вот пример хороший когда неожиданно русские оказались в Югославии раньше чем натовские войска (к сожалению на тот момент у РФ не хватило политической решимости использовать это в полной мере)
Все нужно делать по-порядку... вертолетоносец вообще не сдался ни коим местом , без мощной авианесущей группировки ... так что начинать нужно с полно-размерных авианосцев и адекватной палубной авиации , а вертолетоносцы , десантные , находятся в конце списка нужд вообще. Корчое одними вертолетоносцами - даже в Сомали не высадишься. Ну и в конце-концов назревает вопрос , а нужны ли такие траты ? так вот - нахрен не нужны. Лучше пускай казармы построят , чтоб там ночью , зимой , на посту дневального(это внутри , в смысле в помещении . теоретически-отапливаемом. ) в бушлате стоять не приходилось.
Ах да , когда в Югославию заезжали в 99 или в 2000 , когда оно было .. в общем мне тогда было 16 лет , мне было похрен , но я помню , тогда посчитал это все настоящим позорищем , сейчас , когда мне интересно - я сичтаю так же ... в югославию нужно было заезжать до того как ее разбомбили , или не заезжать вовсе.
Сообщение отредактировал rucore - Воскресенье, 08.11.2009, 16:11
Все нужно делать по-порядку... вертолетоносец вообще не сдался ни коим местом , без мощной авианесущей группировки ... так что начинать нужно с полно-размерных авианосцев и адекватной палубной авиации , а вертолетоносцы , десантные , находятся в конце списка нужд вообще. Корчое одними вертолетоносцами - даже в Сомали не высадишься. Ну и в конце-концов назревает вопрос , а нужны ли такие траты ? так вот - нахрен не нужны. Лучше пускай казармы построят , чтоб там ночью , зимой , на посту дневального(это внутри , в смысле в помещении . теоретически-отапливаемом. ) в бушлате стоять не приходилось.
Для выполнения небольших миссий в удалении от своей страны, такая посудина вполне сгодиться и с ветрушками.
Quote (rucore)
Ах да , когда в Югославию заезжали в 99 или в 2000 , когда оно было .. в общем мне тогда было 16 лет , мне было похрен , но я помню , тогда посчитал это все настоящим позорищем , сейчас , когда мне интересно - я сичтаю так же ... в югославию нужно было заезжать до того как ее разбомбили , или не заезжать вовсе.
Это было все же хоть что то, в военных кругах нашлись решительные люди, и мне кажется без политического позволения со стороны Ельцина они это проделали. Во многом это были первые признаки желания самостоятельности у РФ, а не того рабского поведения что было когда Ельцин плясал под дудочку кого угодно только не под интересами своей страны. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Большие десантные корабли, проект 1174: "Иван Рогов", "Александр Николаев", Митрофан Москаленко", были оснащены десантными вертолётами. Водоизмещение-14060т. Авиация: 4 вертолета КА-29, способных принимать по 16 десантников. Вертолет способен оказывать огневую поддержку десанту. Автономность: 15-30 суток (при 500 и 250 десантников). Скорость: 21 узел. Высадочные средства: 3 десантных катера типа "Лебедь". Носовое высадочное устройство включает носовые ворота и выдвижную сходню длиной около 32 м Грузоподьемность:до 2500 т, корабль может перевозить и высаживать десант до мотострелкового батальона, включающего 440 человек и 79 единиц техники (бронетранспортеры, боевые машины пехоты, танки, автомобили и т.п.) или танковое подразделение с 46 основными боевыми танками. К началу 2002 года, из трех кораблей проекта, в строю находился только "Митрофан Москаленко" (Северный флот). Будучи универсальными десантными кораблями, хорошо приспособленными для длительных действий в удаленных районах, корабли проекта 1174 пригодны для участия в операциях любого масштаба на любом расстоянии от своих баз.
Ну, вот вроде и купили 4 штуки. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
но все равно требуется эскорт ибо слишком большая и незащищенная фиговина
Quote (sergant)
8 штурмовых вертолетов Тигр.
О___о http://modern.sawame.ru/udarnie....ar-tigr Я пришел к вам из сказки ^__^...Выгнали Т__Т!!! =^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^= ^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"