В AoD существует несколько невразумительных бригад: 1. Штурмовое орудие - изучается в ветке истребителей танков, имеет больше "мягкой" атаки чем истребитель но куда меньше "твердой". Атавизм из армагедонна - хрень бесполезная и истребитель танков в AoD лучше ибо новая система подсчета боев дает преимущество той стороне у которой показатель "твердой" атаки больше.
2. Сверхтяжелая рельсовая артиллерия - типа "Доры" 800-го калибра. Это натуральный чит для игрока (АИ не строит, не использует). Сделал эскадрилью пехоты с такими пушечками и знай что клепай припасы - артобстрел будет не хуже обработки тактической авиацией.
3. Мото-инженеры - появилось в 1.05. Жрут нефть, повышают скорость на 1. По параметрам как просто инженеры (которые теперь нефть не жрут)
4. Грузовики - тоже из 1.05 Не повышает ничего кроме скорости на 3 (грузовики 1-ой модели) или на 4 (грузовики 2-ой модели)
Мотопехоту строить легче - выйдет и сильнее и быстрее.
Некоторый промах:
Противотанковая артиллерия/истребители танков - в AoD наконец додумались что пт-пушки могут даже и по пехоте стрелять, посему у нее появилась и "мягкая" атака но для истребителей танков сделать такое же ("твердая" атака у них равная) такого не догадались. Что неплохо бы исправить.
Что сделал я:
Вооружившись пэинтом подрисовал бригады:
Штурмовое орудие, рельсовую артилерию и мото-инженеров выпилил нафиг заменив на следующее:
AH - attack helicopter / будет появятся вместе(вместо) с вертушками в 51-ом в виде бригады, будет давать плюшки боевого характера
TH - transport helicopter / с развитием ветки транспортной авиации думаю на 45 или более году (англичане вроде как в бирме использовали вертолеты уже тогда), будет добавлять скорости и некоторой огневой поддержки/организации
MC - mechanized brigade / будет развиваться в ветке механизированной пехоты, на основе можно взять статы штурмового но нужно поработать над балансом.
Грузовики можно вообще выпилить ну или придумать что-то полезное взамен.