Мод предназначен для игры «Арсенал демократии» v.106A3. Устанавливать мод на другие версии крайне не рекомендуется, так как возможны критические ошибки. Основные черты мода: расширенные временные рамки игры (1933-1975 гг), максимальная историчность, переделанное и расширенное дерево технологий, новые юниты, спрайты, расширенный набор бригад, как сухопутных, так и воздушных или морских, более двух тысяч ивентов, новые страны. Так как мод называется «Третий Рейх», основные изменения коснулись именно нацистской Германии. Далее остановимся чуть подробнее на некоторых деталях мода. Старт игры приурочен к приходу к власти главного виновника Второй Мировой Войны Адольфа Гитлера: если уж начинать подготовку к мировой бойне, то с самого начала. Данный мод я старался сделать как можно более историчным. Надеюсь, этого достичь удалось. Насколько? Судить вам.
Скрины игры:
Дерево технологий подверглось существенной реконструкции. Прежде всего следует отметить следующие черты: добавлены новые роды войск, такие как САУ, торпедные катера, всего новых разработок около семидесяти. Появилась возможность делать бункеры, полевую артиллерию, железнодорожную артиллерию как отдельные спрайты. В секретных проектах появились сверхтяжелые танки (в моде это самые сильные сухопутные юниты), однако получить их раньше определенного времени не получится. Согласитесь, было бы странно увидеть танк «Маус» в 1939 году в Варшаве. Тем более, что мод позиционируется как исторический. Всего же в игре присутствует около девятисот (900!) новых спрайтов, созданных мною специально для этого мода. По мере изучение технологий все спрайты будут меняться. По-моему, получилось достаточно хорошо, теперь вы будете видеть кто вас атакует.
ВАФФЕН СС И ДРУГИЕ ЧАСТИ
Также в моде присутствуют и ивентные спрайты (и, соответственно, юниты). Например, ваффен СС, гвардия, Французский иностранный легион, рейнджеры, коммандос. Это достаточно сильные юниты. Используйте их бережливо и с умом, так как их производить нельзя, они выдаются лишь по ивентам.
Отдельный разговор про ваффен СС. К ним присоединены бригады СС. Не снимайте их! С помощью данных бригад они будут апгрейдится и, следовательно, повышать свою боевую мощь. Для чего это сделано, сейчас расскажу. В истории все дивизии СС были именными, и у каждой были свои руны (эмблемы). Мои друзья меня слезно просили, чтобы дивизии СС воевали под своими рунами, поэтому пришлось для каждой дивизии делать отдельную картинку.
Я не первый, кто в модах создал ваффен СС, но реализации других модостроителей мне показалось какими-то однообразными, не передающими всей возможной атмосферы, и я решил пойти дальше. Во-первых, отнюдь не все дивизии СС были чисто немецкими; во-вторых, иностранные дивизии СС были заметно слабее, чем чисто немецкие. И что получилось? Берете в союзники Венгрию – получаете венгерские 26 Division SS Gembesh, 33 Division SS Hungaria. И так далее с включением в ось других стран. Чтобы окончательно вас не запутать, я перечислю все государства, где можно вербовать ваффен СС: Венгрия, Хорватия, Финляндия, Норвегия, Валлония, Фландрия, Словакия, Режим Виши. По мере захвата новых территорий вам будет предложено создать Рейхскомисcариаты. Дело это добровольное, но если вы выберите «создать», то получите возможность там набирать 14 Division SS Galizien, 15 Division SS Latvia, 19 Division SS Latvia, 20 Division SS Estonia, 23 Division SS Nederland, 34 Division SS Landstorm Nederland. Все иностранные дивизии будут воевать под флагами своих стран, они слабее немецких, но сильнее обычных. Соответственно, у них будет меньше организация и пополнятся они будут медленнее. Я думаю, так будет реалистичней.
В моде вместе с ванильными насчитывается 19 бригад. Какую бригаду и к кому прикрепить - решать вам. Внимательно читайте описание и характеристики бригад. Появилась возможность к перехватчикам и штурмовикам прикреплять реактивные снаряды, я думаю, это плюс. На корабли можно «вешать» больше бригад.
В моде присутствует около двух тысяч (2000!) ивентов. Есть, на мой взгляд, достаточно интересные, чтобы игроки не скучали. Создано несколько ловушек, таких как «день Д», окружение под Сталинградом, операция «Утренний Туман» (высадка союзников в Британии, если вы ее, конечно, захватили, играя за ось). СССР закатать быстро не получится: мобилизация, плюс гвардия, не только пехотная, линия Молотова вам это сделать не позволят. Появились новые страны, такие как Вольный город Данциг, Британская Индия, Египет, Французский Индокитай.
МОРСКОЙ ЛЕВ, МАНХЭТТЕН И СОБАКА ГИТЛЕРА
В мод можно играть по-разному, но я рекомендую придерживаться исторической канвы. Периодически будут выскакивать ивенты о проведении определенных операций в которых вам будет предложено сделать выбор. Например, операция «Морской Лев», где вы получите десантные корабли. Или «Высадка на Крит» - получите планеры и десант. В случае игры альтернативно этих бонусов вы не получите. В моде для Германии я воплотил практически все секретные проекты, реально существовавшие на бумаге. Такие как «Серебряная птица», «Колокол» и др. Если война затянется немного дольше, то Германия успеет создать оружие возмездия, если вы конечно запустите ядерную программу, которая будет вам предложена. При игре за США вам будет предложен проект «Манхэтен» (американская ядерная программа). Немного о восточном фронте. Играя за Германию и продвигаясь в глубь СССР, вы постоянно будете испытывать трудности, особенно у значимых городов. СССР против вас будет кидать все новые и новые дивизии. В частности, под Севастополем вас будут ждать элитные морские пехотинцы. Они ивентные, поэтому достаточно сильные. Недаром немцы их называли «черная смерть».
В моде присутствуют именные штабы. Они сильней обычных, и влияние их на другие подразделения заметно больше. За Германию это штаб группы армий «Север», фон Лееб, штаб группы армий «Центр», фон Бок, штаб группы армий «Юг», фон Рунштед, штаб корпуса «Африка», Роммель. Кстати, все спрайты корпуса «Африка» я сделал желтого цвета теперь они легко отличимы от остальных. Ну и в конце хочу сказать о последнем. В 1939 году появится сам фюрер (конечно со своей собакой Блонди) на поле брани со своей ставкой, чтобы лично вдохновлять своих солдат и командиров.
Немного об оформлении игры. Всю графику в моде я старался сделать в цвете, отсюда большой объём мода и медленная загрузка игры. Но это, на мой взгляд, с лихвой компенсируется красочностью картинки, необычностью восприятия, какими-то новыми ощущениями и впечатлениями от игрового процесса. Новыми красками заиграли меню, спрайты, ивенты, команды разработчиков, портреты генералов, даже элементы стратегической карты. В начале игры вам будет предложено выбрать музыку: репертуар оси, союзнический репертуар, советский репертуар – выбор за вами. В дальнейшем ее можно менять нажатием F12, набираем event 10, и так много-много раз. Но при этом у вас должен стоять музыкальный патч.
Установка
В архив мода уже встроен Арсенал демократии и патч 106А3. Поэтому для игры достаточно просто разархивировать скаченный файл. Далее следует установить хотфикс, исправляющий неточности (распаковать и скопировать в папки с модом). В нём отредактированы даты в дереве технологий, папка unitnames. Появилась озвучка спрайтов , для разных стран. Опционально в игру можно добавить оригинальные спрайты и музыкальный патч. Играть без них мжно, но теряется прелесть и атмосфера мода. Спрайты распаковать и скопировать в папку gfx/map/units. Музыкальный патч распаковать и скопировать в папку music.
Особенность мода: 1. Переделано дерево технологий. 2. Добавлены торпед. катера, САУ, элитные войска (Ваффен СС, Гвардия, Командос, Рейнджеры, появилась возможность строить бункеры, Ж/Д орудия). 2. Около 3 тыс. новых эвентов. 3. Более 10 новых бригад. 4. Появилось возможность подвешивать реактивные снаряды под истребители и штурмовики. 5. Ивентовые спрайты. 6. Музыка, которую вы сами выбираете. 7. Около 900 спрайтов, специально сделанных для мода. 8. Новая цветная графика. 9. Новые страны, Фр. Индокитай, Вольный город Данциг, Египет, Бр. Индия. 10. Создание Рейхскомиссариатов с последующей вербовкой дивизий СС. Это очень кратко.
Полная сборка мода "Третий Рейх" [1.07 Гб]
Патч 1.2 для мода "Третий Рейх" [141.54 Мб]
Патч 1.3 для мода "Третий Рейх" [442,18 Мб]
Спрайты для мода "Третий Рейх" [93.5Мб]
Распаковать и скопировать в папку gfx - map - units c игрой
Хм, а у меня Фашисткая Англия так и не появилась. Придется самому создавать это гос-во. После капитуляции США остатки Британии сдадутся или придется гоняться за каждыми островками? Должен отметить что у СССР достаточно войск, когда он пытается взять реванш. Был приятно удивлен. Вообще мод очень нравится, отдельное спасибо за именные исторические дивизии. Есть только одно нарекание, хоть редко но заметил такой баг: иногда когда должно быть автосохранение, возникает какой-то сбой и игра вылетает в ОС. Все бы ничего, но потом ведь 5-7 минут ожидать пока игра заново загрузится.
Где-то читал, что разрабы арсенала не рекомендуют пользоваться автосохранением. «Meine Ehre heißt Treue»
кстати по-поводу техов: в период с 34 по 36 существует некий научный вакуум - кб есть, слоты есть, а исследовать нечего - если только с опережением и, соответственно, с огромными штрафами Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
кстати по-поводу техов: в период с 34 по 36 существует некий научный вакуум - кб есть, слоты есть, а исследовать нечего - если только с опережением и, соответственно, с огромными штрафами
Есть такое. Хотя я отчасти это устронил. «Meine Ehre heißt Treue»
я за СССР играю,изучил пехоту 36 года на дворе уже 38 год,а пехота почти не переоснащается,а у Германии переонащалось сразу,в чом дело?)звук переоснащения есть,но как было 130 не переоснащённых так и осталось.какую технологию надо учить чтобы это исправить?
Сообщение отредактировал pravi - Вторник, 07.06.2011, 11:42
я за СССР играю,изучил пехоту 36 года на дворе уже 38 год,а пехота почти не переоснащается,а у Германии переонащалось сразу,в чом дело?)звук переоснащения есть,но как было 130 не переоснащённых так и осталось.какую технологию надо учить чтобы это исправить?
У СССР переоснащается медленно и это правильно. Обратите внимание на ползунки они играют большую роль. «Meine Ehre heißt Treue»
Dima-Stranik, а ты менял длительность строительства и стоимость перевооружения?.. Или эти параметры остались АоДовскими?.. СССР и Монголия в будущем вступят в союз? Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Dima-Stranik, а ты менял длительность строительства и стоимость перевооружения?.. Или эти параметры остались АоДовскими?.. СССР и Монголия в будущем вступят в союз?
Немного менял. Да, вступят. «Meine Ehre heißt Treue»
Подскажите пожалуйста, каковы условия для появления ивента о капитуляции США? Я уже Германией всю Северную Америку захватил, а США так и продолжают воевать?
Подскажите пожалуйста, каковы условия для появления ивента о капитуляции США? Я уже Германией всю Северную Америку захватил, а США так и продолжают воевать?
Это ванильный эвент, поищите в файле hoi2. «Meine Ehre heißt Treue»
Dima-Stranik, а в игру добавлены какие-либо новые государства? Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Dima-Stranik, вроде они уже были. А как насчет экзотических эвентов, вроде воссоздания Османской Империи или Скандинавии? Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1