Мод предназначен для игры «Арсенал демократии» v.106A3. Устанавливать мод на другие версии крайне не рекомендуется, так как возможны критические ошибки. Основные черты мода: расширенные временные рамки игры (1933-1975 гг), максимальная историчность, переделанное и расширенное дерево технологий, новые юниты, спрайты, расширенный набор бригад, как сухопутных, так и воздушных или морских, более двух тысяч ивентов, новые страны. Так как мод называется «Третий Рейх», основные изменения коснулись именно нацистской Германии. Далее остановимся чуть подробнее на некоторых деталях мода. Старт игры приурочен к приходу к власти главного виновника Второй Мировой Войны Адольфа Гитлера: если уж начинать подготовку к мировой бойне, то с самого начала. Данный мод я старался сделать как можно более историчным. Надеюсь, этого достичь удалось. Насколько? Судить вам.
Скрины игры:
Дерево технологий подверглось существенной реконструкции. Прежде всего следует отметить следующие черты: добавлены новые роды войск, такие как САУ, торпедные катера, всего новых разработок около семидесяти. Появилась возможность делать бункеры, полевую артиллерию, железнодорожную артиллерию как отдельные спрайты. В секретных проектах появились сверхтяжелые танки (в моде это самые сильные сухопутные юниты), однако получить их раньше определенного времени не получится. Согласитесь, было бы странно увидеть танк «Маус» в 1939 году в Варшаве. Тем более, что мод позиционируется как исторический. Всего же в игре присутствует около девятисот (900!) новых спрайтов, созданных мною специально для этого мода. По мере изучение технологий все спрайты будут меняться. По-моему, получилось достаточно хорошо, теперь вы будете видеть кто вас атакует.
ВАФФЕН СС И ДРУГИЕ ЧАСТИ
Также в моде присутствуют и ивентные спрайты (и, соответственно, юниты). Например, ваффен СС, гвардия, Французский иностранный легион, рейнджеры, коммандос. Это достаточно сильные юниты. Используйте их бережливо и с умом, так как их производить нельзя, они выдаются лишь по ивентам.
Отдельный разговор про ваффен СС. К ним присоединены бригады СС. Не снимайте их! С помощью данных бригад они будут апгрейдится и, следовательно, повышать свою боевую мощь. Для чего это сделано, сейчас расскажу. В истории все дивизии СС были именными, и у каждой были свои руны (эмблемы). Мои друзья меня слезно просили, чтобы дивизии СС воевали под своими рунами, поэтому пришлось для каждой дивизии делать отдельную картинку.
Я не первый, кто в модах создал ваффен СС, но реализации других модостроителей мне показалось какими-то однообразными, не передающими всей возможной атмосферы, и я решил пойти дальше. Во-первых, отнюдь не все дивизии СС были чисто немецкими; во-вторых, иностранные дивизии СС были заметно слабее, чем чисто немецкие. И что получилось? Берете в союзники Венгрию – получаете венгерские 26 Division SS Gembesh, 33 Division SS Hungaria. И так далее с включением в ось других стран. Чтобы окончательно вас не запутать, я перечислю все государства, где можно вербовать ваффен СС: Венгрия, Хорватия, Финляндия, Норвегия, Валлония, Фландрия, Словакия, Режим Виши. По мере захвата новых территорий вам будет предложено создать Рейхскомисcариаты. Дело это добровольное, но если вы выберите «создать», то получите возможность там набирать 14 Division SS Galizien, 15 Division SS Latvia, 19 Division SS Latvia, 20 Division SS Estonia, 23 Division SS Nederland, 34 Division SS Landstorm Nederland. Все иностранные дивизии будут воевать под флагами своих стран, они слабее немецких, но сильнее обычных. Соответственно, у них будет меньше организация и пополнятся они будут медленнее. Я думаю, так будет реалистичней.
В моде вместе с ванильными насчитывается 19 бригад. Какую бригаду и к кому прикрепить - решать вам. Внимательно читайте описание и характеристики бригад. Появилась возможность к перехватчикам и штурмовикам прикреплять реактивные снаряды, я думаю, это плюс. На корабли можно «вешать» больше бригад.
В моде присутствует около двух тысяч (2000!) ивентов. Есть, на мой взгляд, достаточно интересные, чтобы игроки не скучали. Создано несколько ловушек, таких как «день Д», окружение под Сталинградом, операция «Утренний Туман» (высадка союзников в Британии, если вы ее, конечно, захватили, играя за ось). СССР закатать быстро не получится: мобилизация, плюс гвардия, не только пехотная, линия Молотова вам это сделать не позволят. Появились новые страны, такие как Вольный город Данциг, Британская Индия, Египет, Французский Индокитай.
МОРСКОЙ ЛЕВ, МАНХЭТТЕН И СОБАКА ГИТЛЕРА
В мод можно играть по-разному, но я рекомендую придерживаться исторической канвы. Периодически будут выскакивать ивенты о проведении определенных операций в которых вам будет предложено сделать выбор. Например, операция «Морской Лев», где вы получите десантные корабли. Или «Высадка на Крит» - получите планеры и десант. В случае игры альтернативно этих бонусов вы не получите. В моде для Германии я воплотил практически все секретные проекты, реально существовавшие на бумаге. Такие как «Серебряная птица», «Колокол» и др. Если война затянется немного дольше, то Германия успеет создать оружие возмездия, если вы конечно запустите ядерную программу, которая будет вам предложена. При игре за США вам будет предложен проект «Манхэтен» (американская ядерная программа). Немного о восточном фронте. Играя за Германию и продвигаясь в глубь СССР, вы постоянно будете испытывать трудности, особенно у значимых городов. СССР против вас будет кидать все новые и новые дивизии. В частности, под Севастополем вас будут ждать элитные морские пехотинцы. Они ивентные, поэтому достаточно сильные. Недаром немцы их называли «черная смерть».
В моде присутствуют именные штабы. Они сильней обычных, и влияние их на другие подразделения заметно больше. За Германию это штаб группы армий «Север», фон Лееб, штаб группы армий «Центр», фон Бок, штаб группы армий «Юг», фон Рунштед, штаб корпуса «Африка», Роммель. Кстати, все спрайты корпуса «Африка» я сделал желтого цвета теперь они легко отличимы от остальных. Ну и в конце хочу сказать о последнем. В 1939 году появится сам фюрер (конечно со своей собакой Блонди) на поле брани со своей ставкой, чтобы лично вдохновлять своих солдат и командиров.
Немного об оформлении игры. Всю графику в моде я старался сделать в цвете, отсюда большой объём мода и медленная загрузка игры. Но это, на мой взгляд, с лихвой компенсируется красочностью картинки, необычностью восприятия, какими-то новыми ощущениями и впечатлениями от игрового процесса. Новыми красками заиграли меню, спрайты, ивенты, команды разработчиков, портреты генералов, даже элементы стратегической карты. В начале игры вам будет предложено выбрать музыку: репертуар оси, союзнический репертуар, советский репертуар – выбор за вами. В дальнейшем ее можно менять нажатием F12, набираем event 10, и так много-много раз. Но при этом у вас должен стоять музыкальный патч.
Установка
В архив мода уже встроен Арсенал демократии и патч 106А3. Поэтому для игры достаточно просто разархивировать скаченный файл. Далее следует установить хотфикс, исправляющий неточности (распаковать и скопировать в папки с модом). В нём отредактированы даты в дереве технологий, папка unitnames. Появилась озвучка спрайтов , для разных стран. Опционально в игру можно добавить оригинальные спрайты и музыкальный патч. Играть без них мжно, но теряется прелесть и атмосфера мода. Спрайты распаковать и скопировать в папку gfx/map/units. Музыкальный патч распаковать и скопировать в папку music.
Особенность мода: 1. Переделано дерево технологий. 2. Добавлены торпед. катера, САУ, элитные войска (Ваффен СС, Гвардия, Командос, Рейнджеры, появилась возможность строить бункеры, Ж/Д орудия). 2. Около 3 тыс. новых эвентов. 3. Более 10 новых бригад. 4. Появилось возможность подвешивать реактивные снаряды под истребители и штурмовики. 5. Ивентовые спрайты. 6. Музыка, которую вы сами выбираете. 7. Около 900 спрайтов, специально сделанных для мода. 8. Новая цветная графика. 9. Новые страны, Фр. Индокитай, Вольный город Данциг, Египет, Бр. Индия. 10. Создание Рейхскомиссариатов с последующей вербовкой дивизий СС. Это очень кратко.
Полная сборка мода "Третий Рейх" [1.07 Гб]
Патч 1.2 для мода "Третий Рейх" [141.54 Мб]
Патч 1.3 для мода "Третий Рейх" [442,18 Мб]
Спрайты для мода "Третий Рейх" [93.5Мб]
Распаковать и скопировать в папку gfx - map - units c игрой
по началу тяжело было, но потом привык. там едут танчики, пехота без усиления и горная пехота с минометами. Сейчас Сахара занята, без сопротивления итальянцев. Там оставлен малый гарнизон. Итальянцам сейчас не до меня. Они бодаются в воздухе и на море с амерами и англами. Другая часть моих войск, которая двигалась к истока Нила встречает активное сопротивление. Перед ними все больше скапливается итальянцев под командованием Роммеля. Туда перебрасываются резервы. Ситуация там непростая - местность удобна для обороны, снабжение отвратительное, создать серьзный перевес в живой силе и технике я не могу. Я кстати на территории Великобритании воюю)
Quote
Ивентовая бомбёжка столицы рейха была у тебя в 41?
Да
Quote
и сколько ГДЕ у тебя теперь
0,8 Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
здорова парни вот я сегодня тоже играл за немце( в основном я за них играю) короче взял всю европу кроме швеци и италии ,ни скем ни сделал союза так легче бывает а то их надо потом тянуть .... пол ссср взял , англию тоже взял и теперь на америкосов иду... единственное что мне нравиться что ссср самы мощный враг германии вообще мало сопротивляеться . Я за несколько месяцев до урала дошел. А так вроде мод не плохой но иногда пехота 41 первого в техе не развиваеться ... вообще почти до 45 играл так и не появилась ...и еще где тут награды которые были в том моде за гемании ссср и америкосов... мне так нравились они
Добавлено (18.11.2012, 18:25) --------------------------------------------- Iron Cross скачал я эту игру ну после установки не идет она у меня никак , не подскажите мне что надо сделать
Береги честь с молоду, и всегда никогда не теряй надежду!!!
Iron Cross скачал я эту игру ну после установки не идет она у меня никак , не подскажите мне что надо сделать
Nashho_95, спроси здесь, я просто в IC не играю так что подсказать не могу Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
А так вроде мод не плохой но иногда пехота 41 первого в техе не развиваеться ... вообще почти до 45 играл так и не появилась
Для пехоты 41 нужно еще чтобы минометы и артиллерия была изучена (в общем связаны эти техи) Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Kiborg, а ты какую мобилизацию выбирал? или вообще отказался?? И на помощь ИИ тебе выпадал ивент??? Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
напомни о содержании этого эвента, а то что-то подзабыл)
Перед ВОВ, что-то вроде "Наша великая Родина находится лицом к лицу с великой опасностью, хотите ли вы получить помощь от ИИ" НУ и варианты 1.Сам дескать сдюжу 2. Хочу, Хочу, Хочу (дает дивизия когда немцы под Москвой и Сталинградом) 3.Помощь под Москвой не помешает (дивы только под Москвой) Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Ты до какого года заводингом занимался??? Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
С таким ПП как у тебя СССР себе многое позволить может.
ну почему я не настрогал как-то особо много войск, я писал ранее.
Quote
Ты до какого года заводингом занимался???
Последние заводы вошли в строй в начале 40. Сейчас я думаю что это был перебор... Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
ну почему я не настрогал как-то особо много войск, я писал ранее.
Да я не о том, наоборот верный подход, с таким ПП можно всю мобилизацию по максимуму выбирать, не боясь потери ПП. Он же уменьшается от призыва людей с заводов к оружию. Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
могу сейвик скинуть, какой-нибудь (год укажи если заинтересовало)
Заманчиво конечно, очень заманчиво, но когда сам играешь с начала, готовишь так сказать всю страну к великой битве, и процессе этой подготовке развиваешь страну в соответствие со своей стратегией и тактикой и получаешь от этого громадное удовольствие, нежели взять продолжать чье-то, так сказать "весь кайф ломается". А вот взять на заметку и попробовать повторить твой грандиозный подвиг в индустриализации и добавить что-то своё можно. Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Народ а как у кого АИ Германии играет. А то я на досуге после успешной кампании за немцев, решил попробывать теперь за СССР сыграть. И вот какой сюрприз меня ждал в начале ВМВ. Немцы проигрывали войну западным Союзникам, причам даже не французам, а голландцам. Нидерланды по началу оттяпали пару провинций приграничных у немцев, пока те Польшу давили, потом вроде как фронт устоялся, но после того, как Бельгия в в 1940 вошла в состав союзников, открылся пусть всей армии Франции и Герамния стала терять одну провинцию за другой, мало этого Бриты не слабо так высадились в Дании. Зашел за немцев этом сейве, а у них снабжение (supplies) на нуле, что в итоге привело в полной недееспособности всех войск Третьего Рейха. У кого-нибудь такое было? На какой сложности нужно играть, чтобы Германия рвала всех на куски (возможно даже высадилась в Британии) и дала мне попотеть в отставивании свой Родины, а не то как обычно в ХОИ и Темном часе, что как только война между СССР и Германией начинаеться, играя за СССР уже к концу 1941 СССР владеет всей Европой.
На какой сложности нужно играть, чтобы Германия рвала всех на куски (возможно даже высадилась в Британии) и дала мне попотеть в отставивании свой Родины, а не то как обычно в ХОИ и Темном часе, что как только война между СССР и Германией начинаеться, играя за СССР уже к концу 1941 СССР владеет всей Европой.
на среднем)
Dima-Stranik, а Боевой дух в АоД как-то влияет на скорость восстановления организации наземных юнитов? Я сколько в АоД не играл, замечал только, что восстановление зависит только от качества снабжения... Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
По наступлении весны 43. Захватил швецию и этим лишил немцев поступления металла и дефицитных материалов. Заодно вывел из строя одного из сателлитиков. Построен ракетный полигон 10 уровня. Есть два атомных реактора 1-го уровня. Один я сам построил, другой достался по эвенту. третий только что заказал - строится помаленьку...
После пары мощных ударов со стороны немцев я сам перешел в наступление. Прорывать немца было крайне тягуче, как будто по-болоту идешь, у них орга в два раза выше. Ощутимых результатов удалось добиться только по-осени. Фактически три котла...
В-первые наблюдал действие коэффициента поправившихся. У Германии все лето не было пополнеия потерь личного состава, а по-осени оно у них резко подскочило несоизмеримо с их приростом