Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
База 211 Новая Швабия
ШвейцарецДата: Среда, 05.09.2012, 08:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 3026
Российская Федерация
Дата регистрации: 21.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Начинающий флудер
В 1945 горду капитаны двух интернированных в аргентинских портах нацистских субмарин сообщили «принявшим» их американским спецслужбам, что в конце войны они якобы выполняли какие-то спецрейсы по снабжению гитлеровской Базы 211 — таинственной базы нацистов в Антарктиде.
Американское военное руководство эту информацию восприняло настолько серьёзно, что решило отрядить на поиски этой самой базы, которую сами немцы называли «Новой Швабией», целый флот во главе с самым компетентным своим полярным исследователем — контр-адмиралом Ричардом Бэрдом. В состав экспедиции входил эскортный авианосец «Касабланка», переделанный из быстроходного транспорта, и на который базировалось 18 самолётов и 7 геликоптёров (вертолётами их назвать не повернулся бы язык — весьма несовершенные летательные аппараты с ограниченным радиусом действия и крайне невысокой живучестью), а также еще 12 кораблей, на которых разместилось более 4 тысяч человек. Вся операция получила кодовое название — «Высокий прыжок» («High Jump»), что по замыслу адмирала должно было символизировать последний, завершающий удар по недобитому Третьему рейху во льдах Антарктиды...
Итак, 4-я экспедиция адмирала Бэрда, прикрываемая столь внушительным для простой цивильной экспедиции флотом, 1 февраля 1947 года высадилась в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод и принялась за детальное изучение прилегающей к океану территории. За месяц было сделано около 50 тысяч фотографий, а точнее — 49563 (данные взяты из геофизического ежегодника «Брукер Каст», Чикаго). Аэрофотосъёмкой было охвачено 60% заинтересовавшей Бэрда территории, исследователи открыли и нанесли на карты несколько ранее неизвестных горных плато и основали полярную станцию. Но через некоторое время работы вдруг были прекращены, и экспедиция экстренно вернулась в Америку.
Больше года никто не имел абсолютно никакого представления об истинных причинах столь поспешного «бегства» Ричарда Бэрда из Антарктиды, более того, никто в мире тогда даже не подозревал о том, что в самом начале марта 1947 года экспедиции пришлось вступить в самый настоящий бой с противником, присутствия которого в зоне своих изысканий якобы никак не ожидала. С момента своего возвращения в США экспедиция была окружена такой плотной завесой секретности, какой не была окружена ни одна научная экспедиция подобного рода, однако некоторым наиболее пронырливым газетчикам все же удалось выведать, что эскадра Бэрда вернулась далеко не в полном составе — у берегов Антарктиды она якобы потеряла минимум один корабль, 13 самолётов и около сорока человек наличного состава...
Вернувшись из Антарктики, адмирал Бэрд давал длительные объяснения на засекреченном заседании прездентской спецкомиссии в Вашингтоне, и резюме ее было таково: корабли и самолеты Четвертой антарктической экспедиции подверглись нападению... странных «летающих тарелок», которые «...выныривали из-под воды, и двигаясь с огромной скоростью, нанесли экспедиции значительный урон».
По мнению самого адмирала Бэрда, эти удивительные летательные аппараты наверняка были произведены на замаскированных в толще антарктического льда авиастроительных заводах нацистов, конструкторы которых овладели какой-то неведомой энергией, применявшейся в двигателях этих аппаратов... (!)

Подготовка немецкой экспедиции к ледовому континенту началась в 1934 году. Именно тогда была создана специальная межведомственная группа "А", куда вошли представители "Аненербе", германского ВМФ и несколько известных учёных-полярников. Руководил группой "А" сам Рудольф Гесс, его заместителями были Отто Готт и капитан Ритшер от ВМФ. Флот, которым в ту пору командовал адмирал Рёдер, специально назначил в группу не самого титулованного своего представителя, чтобы не ставить под угрозу тайну, в которой шла подготовка экспедиции.
В 1938 году экспедиция Ритшера отправилась в путь. Считается, что она плыла на старом корабле под названием "Корморан". Это не совсем так. Помимо сравнительно небольшого судна в его состав вошли ещё три крупных корабля. Правда, информацию о них тщательно скрывают, и лишь благодаря усердным поискам удалось обнаружить их следы. Первое судно - большой ледокол, выкупленный в 1936 году у канадцев. Этот корабль, построенный под названием "Квебек" в 1925 году, исправно водил караваны судов в замерзающие порты Северной Канады. Спустя 11 лет после своей постройки он исчезает из всех списков. В это же время на счёт компании "Норт канадиан Ганза", владевшей ледоколом и принадлежавший, к слову сказать, выходцам из Германии, поступает большая сумма денег. В 1937 году в строй вступает новый ледокол компании - "Лабрадор", который и перенимает эстафету у "Квебека".
Вполне очевидно, что судно было продано, притом в обстановке глубокой тайны. Есть довольно подробное описание ледокола "Фафнир", принимавшего участие в экспедиции; он в точности совпадает с описанием "Квебека"
Второй корабль был построен на немецких верфях. Крупный пассажирский лайнер, созданный специально для нацистской организации "Сила через радость", ведавшей досугом немцев. В частности, лайнеры компании регулярно отправлялись с десятками тысяч человек на борту в морские круизы. В 1936 году спущен на воду очередной корабль - "Лео Шлагеттер". В прессе публиковались множество восторженных статей, новый корабль прославлялся как шедевр мореходности и комфортабельности. Через несколько месяцев "Шлагеттер" отправляется в свой первый рейс по норвежским фьордам, а почти сразу после возвращения исчезает на три года. "Всплывает" корабль уже в 1939 году, после начала Второй мировой войны, и используется в качестве войскового транспорта.
Где же был лайнер все эти годы? В антарктической экспедиции Ритшера! Именно на нём располагался штаб всего соединения. "Корморан" при этом использовался как разведывательное судно, а "Фафнир" - для плавания в особо тяжёлых условиях.
Однако в состав эскадры входил и ещё один корабль, сведения о котором, вероятно, немало удивят знатоков военной истории. Это был авианосец "Манфред фон Рихтгофен". О нём нет упоминания ни в одном корабельном справочнике; считается, что единственный авианосец, имевшийся у гитлеровской Германии, - это "Граф Цеппелин", так и не введённый в строй. Но он не что иное, как подсадная утка. Настоящий авианосец, снаряженный по последнему слову техники, в сопровождении трёх других кораблей двигался на юг...
Шестнадцатого июня 1938 года четыре корабля образовали специальную эскадру "А". Она не входила в состав военно-морского флота, а подчинялась непосредственно Гессу. Руководителем экспедиции назначили капитана Ритшера, при нём был наблюдатель от НСДАП. Имя этого наблюдателя, пожалуй, известно всем. Его звали Мартин Борман. На борту кораблей находились, кроме моряков, полярники, а также добровольцы из состава СС, люфтваффе и штурмовых отрядов. Все они дали подписки о неразглашении тайны.
Двадцать девятого июня четыре корабля, снявшись с якоря, в обстановке строжайшей секретности вышли в Атлантический океан. В конце июля эскадра "А" достигла берегов Антарктики. Первая остановка сделана у побережья Антарктического полуострова. Здесь же основана база "Хорст Вессель", которую немецкие полярники называли между собой "станцией Мартина Бормана". Дело в том, что в течение всей экспедиции Борман, вместо того чтобы наслаждаться покоем в комфортабельных каютах "Шлагеттера", находился на ледяном побережье Антарктиды, чем заслужил уважение остальных участников экспедиции.
Девятнадцатого августа одноместный разведчик, совершавший полёт над Землёй Элсруэта, неожиданно пропал с экранов радаров. Одновременно прервалась радиосвязь с ним. При этом никаких сигналов бедствия пилот подать не успел. На помощь немедленно был выслан другой самолёт, перед которым была поставлена задача, если это возможно, спасти потерпевшего катастрофу пилота. Однако в том же районе с ним произошла та же самая история. И снова - ни звука по радио.
Командир авианосца посылает на поиски звено из трёх самолётов. При этом летят они не в плотном строю, а на некотором удалении друг за другом, так, чтобы держаться на расстоянии видимости, но не более того. И вновь первый самолёт пропадает с экранов радаров, слышен вскрик второго пилота, и с его самолётом происходит тоже самое. Третий выполняет резкий разворот и на максимальной скорости идёт в сторону моря. Через полчаса самолёт приземляется. Пилот садится неуверенно, как новичок, и с трудом "вписывается" в узкую взлётную палубу. Сам он выйти из кабины не в состоянии. Его выносят на руках, бледного, как мел, с трясущимися руками. Пилота отправляют в санчасть, куда немедленно прибывают Ритшер и несколько человек из "Аненербе". О чём рассказал им чудом спасшийся пилот, так никто и не узнал. В любом случае эскадра с максимальной скоростью движется дальше, прочь от проклятого места.
А затем участники экспедиции нашли целую систему тёплых карстовых пещер, вполне пригодных для обитания. Попасть в них можно только из-под воды или используя сложную систему тоннелей.
В апреле 1939 года Ритшер с тремя из четырёх своих кораблей вернулся на родину. В Новой Швабии он оставил авианосец, который исследовал побережье, пять подводных лодок и две полярные станции. Капитан намеревался вернуться на ледовый континент в самом ближайшем будущем. Его планам не суждено было осуществиться, так как в Европе разразилась Вторая мировая война.
Антарктические базы остались не эвакуированными и достаточно активно развивались. Численность находившегося на них персонала с нескольких сотен человек с весны 1939 года выросла до 2 тысяч к наступлению 1941-го. К берегам Антарктики было выслано несколько рыболовных судов, которые помогали снабжать продовольствием "население" Новой Швабии. Ещё несколько аналогичных кораблей захватили германские рейдеры, орудовавшие в тех водах. Очевидно, использовались и пещеры с плодородной почвой. По крайней мере, там довольно быстро смонтировали несколько миниатюрных гидроэлектростанций, которые обеспечивали всю систему пещер и находившуюся над ними полярную станцию электричеством. Оборудование изготовили в 1940 году в фирме "Сименс" - об этом свидетельствуетдокументация кампании; заказ был сверхсрочный и оплачивался в двойном размере.
В 1941 году в Антарктиду был направлен Гесс (в Англию в это же самое время улетел его предварительно зомбированный двойник). С 1941 года Вальгалла - так называли нацисты свою ледовую колонию - начинает приобретать всё большее значение для Германии. Гитлер рассчитывал на "молниеносную войну", однако жизнь опрокинула все его расчёты. Страна втянулась в долгую европейскую бойню, к которой была не готова. И Антарктида с её редкоземельными металлами, которые нашли нацистские геологи, была здесь как нельзя более кстати.
Антарктида начала постепенно превращаться в убежище, на случай если Германия всё-таки проиграет войну. На этот случай следовало приготовить себе плацдарм для отступления. Что при таком раскладе может быть лучше, чем никому неизвестные карстовые пещеры на ледовом материке! Первым её увидел в таком качестве Мартин Борман. Умный и циничный прагматик, он задолго до окончательного краха почуствовал его приближение. Именно ему, похоже, антарктическая база обязана тем, что пережила крушение Третьего рейха. На юг подлодками и гигантскими транспортными самолётами отправлялись специалисты, оборудование, целые небольшие заводы. Задачей Бормана было сделать базу совершенно автономной, независимой от внешних поставок. С конца 1941 года Новая Швабия полностью обеспечивала себя продовольствием.
В начале мая 1945 года наступил последний этап эвакуации нацистов в Антарктиду. Сто пятьдесят подлодок отчалили от берегов Германии и отправились на юг. Что же увозили с собой субмарины гибнущей империи? Во-первых, весьма ценный персонал. Не секрет, что после поражения в войне Германия недосчиталась многих известных учёных. Среди эмигрировавших были биологи, специалисты по ракетной технике, ядерной физике, самолётостроению. С ними ехали квалифицированные рабочие, которым предстояло расширять производство в Новой Швабии.
Дальнейшая история нацистской базы 211 нам неизвестна. Судя по всему, она продолжает существовать там до сих пор...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили