Прошла инфа, что в немецких ВВС количество сбитых самолётов начислялось на за количество сбитых самолётов, а за количество двигателей на сбитых самолётах (ну, то есть, сбил ты бомбер четырёхмоторный, получи +4 в актив). Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Звучит бредово как-то... Типа по аналогии с тоннажем на подлодках?
Слышал где-то про то, что у нас с учетом был полный бардак, мол если несколько товарищей не подтверждали что мол он сбил а не кто-то другой, в зачет ничего не писалось.
Интересно так же посмотреть, сколько самолетов сбивал один и тот же немецкий летчик, но на разных фронтах.
Вот немецкий ас Вальтер Новотны считался в Люфтваффе любимцем, как Бухарин в ВКП(б). Начал воевать на Восточном фронте и к февралю 1944 г. заполнил анкеты на 255 сбитых советских самолета. В феврале переведен на Западный фронт, да еще и в полк реактивных истребителей. За 8 месяцев не сбил ни одного самолета противника! А 8 ноября навсегда сбили его. Правда считается, что в этом последнем бою он "поразил" 3 американских бомбардировщика. Но от этого "поразил" веет чем-то "посмертным".
Герман Граф в люфтваффе с 1938 г., но до начала войны с СССР не сбил ни одного польского или английского самолета. Переведен на Восточный фронт в августе 1941 г. и тут до конца 1942 г. "сбивает" наши самолеты пачками, заполнив анкеты на 202 штуки (за 17 месяцев). С января 1943 г. - во Франции, и здесь до конца войны, за 29 месяцев, он сбивает всего лишь 10 самолетов. Почувствуйте разницу Востока и Запада: у нас сбивал более 10 самолетов в месяц, а на Западе - 10 самолетов за 29 месяцев!
Гюнтер Ралль. Начал бои в мае 1940 г. во Франции и сбил на Западном фронте до конца 1941 г. 4 самолета. С конца 1941 г. и до апреля 1944 г. (за 28 месяцев) "сбивает" на Восточном фронте 275 самолетов. С апреля 1944 г.по май 1945 г. на Западном фронте сбивает всего 2 самолета.
Такое впечатление, что для асов Восточного фронта Западный фронт был чем-то вроде Бермудского треугольника. Легко "сбивая" самолеты в СССР, они оказывались неспособными защитить небо родной Германии, воюя с, казалось бы, более слабыми летчиками союзников. В чем тут дело?
«6 ноября 1943 года во время 17-минутного боя над озером Ладога Рудорффер объявил о подбитых им 13 советских машинах. Это был, естественно, один из самых больших успехов в истребительной авиации и одновременно один из наиболее противоречивых боев…»
Почему именно 13 самолетов за 17 минут? Об этом нужно спросить у самого Эриха. Его слова никаким сомнениям не подвергались. Правда, нашелся Фома неверующий, спросивший, а кто может подтвердить, этот факт? На что Рудоффер, не моргнув глазом заявил: «Откуда я знаю? Все тринадцать русских самолета упали на дно Ладоги».
Как вы думаете, этот факт смутил составителей книги рекордов Гиннесса? Как бы не так! Имя Рудоффера занесено в эту книгу, как образец самой высокой боевой эффективности.
Количество самолетов, сбитых Эрихом Хартманом, вошло в Книгу рекордов Гиннесcа, и, к сожалению этому есть "доказательство", которое трудно опровергнуть. Оказавшись в советском плену, Хартман был судим и приговорен к 20 годам исправительных лагерей, как сказано в деле # 463 Главной военной прокуратуры, "за нанесение ущерба советской экономике, выразившееся в уничтожении 347 самолетов". Разумеется, жрецам военной Фемиды не пришло в голову проверять цифру 347. Они ее получили из показаний самого Хартмана, который по наивности думал, что победившая сторона оценит его воинскую доблесть. Вот этот приговор и осуждение послужили для западной прессы и историков убедительным доказательством числа побед Хартмана. Так наши прокуроры прославили немецкого аса. Услужливый дурак опаснее врага.
«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
За моторы немецким летчикам начислялись не победы, а "баллы, которые впоследствии учитывались при награждениях и присвоении очередных званий".
На Восточном фронте шанс поймать на охоте (к этому виду боевых действий у немецких стребителей была особая "любовь") "легкую" победу - связной По-2, одиночый штурмовик или бомбардировщик выше, чем на Западном (аналогом подобных целей может служить разве Лайтинг-разведчик, но его еще догнать надо). Плюс ПВО Рейха сражалось с многочисленно превосходящим противником - недаром американцы позволяли себе роскошь дневных бомбардировок, тогда как английскую "1000", в 1942 им все-таки удавалось более-менее укрощать.
Разница в факте сбития самолета. У немцев, ежели заходил на атаку, стрелял, но в последствии самолет был сбит кем-то другим, первому так же запишут полноценного сбитого. По поводу 13-ти сбитых. На 13 самолетов тупо не хватит БК. Не, ну если конечно ни пули мимо, тогда конечно, но я как-то сомневаюсь в этом. Не являюсь коммунистом. Никнейм - ничто иное как самоирония в память о бывшем квасном ура-патриотизме.
Сообщение отредактировал Комуняка - Вторник, 23.11.2010, 03:23