Sainttony | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:39 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 2336
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.07.2009
Статус: Offline
|
Настала пятница, а это означает возможность рассказать про новое дополнение для Крестоносцев 2, Меч Ислама. Судя по форуму, перспектива игры за мусульман - самая обсуждаемая особенность игры, и кто мы такие, если с этим не согласимся? Мы всегда хотели ввести сделать это, при условии возможности установления мусульманского мирового порядка. Теперь пришло время, ну, вернее, скоро придёт. Так же, как было и с редактором персонажей, Меч Ислама будет выпущен вместе с большим обновлением. С покупкой дополнения вы сможете играть за мусульманских правителей, а все новые механики уже будут работать для ИИ (и других игроков при игре по сети) даже если вы его не имеете.
Всего будет три дневника от разработчиков про Меч Ислама, каждый представит некоторые уникальные особенности для мусульман и улучшения, появляющиеся при обновлении игры до версии 1.06.
МЕЧ ИСЛАМА
Одним из главных споров при создании возможности игры за мусульман было преобладание в игре текста с выраженной христианской или западной терминологией. Следовательно нам пришлось пройтись по всему тексту для соответствия мусульманскому окружению. Зачастую это требует написания событий и решений с нуля. Например, мусульмане не проводят рыцарские турниры, но они состязаются в искусстве верховой езды (Фурусия/Furusiyya), демонстрируя воинские и наезднические навыки. Они не устраивают большие праздники, но соблюдают пост Рамадан, и так далее. Были добавлены некоторые совершенно новые решения, например хадж (паломничество в Мекку), который начнёт свою цепочку событий про путешествие в священный город и обратно. Ну и конечно будет множество событий для новых особенностей игры, про которые будет рассказано в будущих дневниках.
Следующей проблемой, которую предстояло решить, был готический графический стиль Крестоносцев, не очень-то подходящий мусульманам. Поэтому интерфейс был полностью перерисован с добавлением песочных тонов, зелёных символов и узоров вместо более церковных изображений для христиан. Многие рисунки для событий тоже выглядели слишком западно и по-христиански, поэтому было добавлено около 25 новых эквивалентов для мусульман. Оставались мелкие проблемы, типа значков черт с крестами, знамени крестовых походов и тому подобное. Всё это было изменено для соответствия новой атмосфере. Даже модели для советников мусульман, отправленных на карту для различных задач, были изменены.
Мусульмане будут получать немного другие личные черты. Они не получат убийцу родичей (Kinslayer), крестоносца (Crusader), обета безбрачия (Celibate) и целомудрия (Chaste). Вместо этого им даны следующие черты: моджахед (Mujahid), хаджи (Hajjaj), факих (Faqih, знаток исламского права), хафиз (Hafiz, хранитель Корана, запоминающий его наизусть), сеид (Sayyid, потомок пророка Мухаммеда от его дочери Фатимы) и мурза (Mirza, ребёнок от матери-сеида и обычного отца).
Наконец, мусульмане получили другой набор почётных званий для пожалования вассалам. Каждое из них несёт и особое событие, особенно для верховного кади (Chief Qadi) - звание требует специального церковного обучения.
На этом речь про Меч Ислама заканчивается. На следующей неделе будет рассказано про основные особенности игры за мусульманского правителя.
ПАТЧ 1.06
Во-первых, нам показалось, что юго-западный участок карты выглядит немного скучным. Поэтому мы добавили туда несколько новых провинций, представляющих преуспевающие цивилизации манде: Гану, Мали и Сонгай. Для этой области были прописаны исторические правители и новая западноафриканская культурная группа. Богатый труднодостижимый регион. Мы также сделали одну особенность для титулов уровня герцога и выше, которыми обладают правители с иранской, арабской или турецкой культурой. Теперь они получают название в честь правящей династии. Например, королевство Египет автоматически становится Фатимидским султанатом, когда род Фатимидов находится там у руля (хотя старое название и используется в подходящих случаях). Если одна династия держит в своих руках несколько титулов, только высший из них получает соответствующее имя. Таким образом, одновременно могут присутствовать Сельджукский султанат и Румский султанат, каждым из которых будет править род Сельджуков. Случайно сгенерированные персонажи этих культур автоматически получат подходящее имя для династии (заканчивающиеся на -ид или -н).
Последним для этого дневника будет упоминание о семи новых создаваемых империях (Арабский халифат, империя Ахеменидов, Британия, Скандинавия, Франция, Испания и Россия) и целого ряда новых де-юре королевств, большая часть которых ранее была одним Хазарским каганатом. Добавление новых империй довольно спорно, но условия создания сделаны довольно сложными для выполнения. Так что ИИ будет делать это очень редко. Мы хотим чтобы игроки имели цель объединения какой-то империи, если им так хочется - объединения оказались популярной особенностью Европы 3.
И перед тем, как кто-нибудь спросит. Игра версии 1.06 будет частично совместима со старыми сохранениями: у вас будет возможность продолжить игру, но гарантий, что баланс не станет очень раздражающим, а новые провинции будут работать правильно, вам никто не даст.
На сегодня это всё. На следующей неделе будет рассказано про полигамию, упадничество, сильные и слабые претензии.
Перевод: vfhn с С
Оригинал
Крестоносцы 2 Лига Крестоносцев 2
|
|
| |
Sainttony | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:05 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2336
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.07.2009
Статус: Offline
| На самом деле появление этого дополнения радует, так как в оригинале хоть и при помощи модификаций можно было играть за мусульман, но не совсем полноценно как за христиан. Будем ждать еще дополнения для полноценной игры за язычников, республик, теократий)
Крестоносцы 2 Лига Крестоносцев 2
|
|
| |