Наступает новый месяц, с ним приходит и новый дневник разработчиков! На этот раз давайте поговорим о события. Кто-нибудь помнит первых «Крестоносцев»? Там событий было много, много, очень много, хотя они и не были излишне многословны. Фактически «Крестоносцы» были игрой, основанной на событиях. Так будет и во второй части. Персонажи по-прежнему получают и теряют черты с помощью событий, с ними происходят разные случайности и т.п. Это базовые, повседневные события, и во вторых «Крестоносцах» они по-прежнему остаются довольно лаконичными. Они написаны от первого лица и отражают различные происшествия, случающиеся в жизни персонажей. Тем не менее, они не обеспечивают полный эффект присутствия, поэтому мы добавили два новых класса событий: события-послания и события-хроники.
События-послания являются формой специального взаимодействия между персонажами, и, как ясно из названия, оно реализовано в форме посланий. С точки зрения игры действительной разницы между этими и обычными событиями не существует, но вот выглядят они и воспринимаются по-разному. События-послания происходят достаточно часто (хоть и реже обычных событий), и используются, как правило, в ситуациях, когда выбор персонажа в одном событии приводят к возникновению события для другого персонажа в другой местности.
События-хроники случаются крайне редко, в среднем один или два раза за игру, и используются для того, чтобы рассказать своего рода интерактивную историю, где сделанные игроком выборы могут иметь в перспективе непредвиденные последствия. В них довольно много текста, и ещё у них, как и у событий-посланий, особый внешний вид. Игрок должен быть реально удивлён, когда появляется первое событие в этой цепочке. Вероятность появления одних и тех же событий-хроник должна быть крайне мала, а уже тем более в одной игре они не должны случаться дважды. События-хроники обычно обычно зависят от культуры персонажа, и в них всегда присутствует некий мифический элемент (субъективно говоря, конечно).
Все три типа событий будут иметь уникальные картинки и границы. Мы считаем, что новые события обеспечат больший эффект присутствия, но при этом не будут излишне докучать игроку. Так что у персонажей будет такая жизнь, которая была невозможной в первых «Крестоносцах». На этом всё, до скорой встречи!
Автор перевода: akmych