fridrih2, тайный советник не спасёт нового правителя. И даже если в конкретный момент всё хорошо, это не значит, что вы справитесь с главной задачей - самовоспроизводством власти. Чем сильнее репрессии, тем сложнее наследнику. И даже самые верные ваши советники ничем не будут обязаны новому королю. Они не помогут ему или даже погубят. Если страна велика, как СРИ, то конечно можно ловко всех старых временщиков в могилу отправить(как рабов при смерти хозяина). А если страна небольшая? А если ещё внешняя какая война?
Rastomen, А вот последнего я действительно боюсь, так это монголов, на данный момент СРИ пустое место для меня(т.к. южную германию я уже отхватил в то время когда у неё гражданская война бушевала, да даже если брать исходную СРИ то разница в размерах в 2-3 раза будет), 40% Франции я тоже оттяпал, +20-25% оттяпала Англия. Также 65-70% Италии мои(в том числе Латиум). Но насчет этого есть тоже свой план. На восточной границе сосредоточенно свыще 180К солдат(в том числе наемники и ордена, благо экономика позволяет)также там находятся войска 52к армии которые даются при восстании или что в этом роде, +270к ополчей. В итоге против монголов могу выставить до 450к армию(это при внуке того самого "Сталина", сын умер по естественным причинам), а это 1280 год. Но хулагиды уже в упор стоят(хотя мне удалось спровоцировать их с Ордой :tr5:. Единственно минус моей тактики, в том что мне надо держать свои армии у Иерасулима(чтоб не дохли и не жрали деньги) и в размерах моих территорий(т.к. имения у меня 280к ополчей обусловлено лишь низкими налогами) надо дождаться пока эти 280 соберутся на востоке пройдет не менее года. Вот почему я стремлюсь минимизировать опасность восстаний т.к. хлопот не оборешься с монголами в случае их нападения.
Добавлено (17.03.2013, 19:43) --------------------------------------------- Херня вышла с вашей(за Ирландию экспериментировал) выборкой два герцога выборщика(Коннахт, Ольстер) голосуют оба за герцога Коннахт, а он не является членом династии!(хотя странно герцогство отдавал сыну в х****-поколении).
Добавлено (17.03.2013, 19:47) --------------------------------------------- К тому войны все равно шли стоило мне только выйти за пределы Ирландии. Как постоянно объявляли.
Сообщение отредактировал fridrih2 - Воскресенье, 17.03.2013, 19:45
Херня вышла с вашей(за Ирландию экспериментировал) выборкой два герцога выборщика(Коннахт, Ольстер) голосуют оба за герцога Коннахт, а он не является членом династии!(хотя странно герцогство отдавал сыну в х****-поколении).
Потому что ты дипломат нулевой, вот и все. Дело не только в том кому ты отдаешь, а в том как ты правишь и как твои вассалы относятся к тебе. По части построения унитарного государства в данной игре, ИМХО вообще бред. Игра является симулятором ФЕОДАЛА и раздробленности в частности, что в корне противоречит твоей мысли о построении унитарного государства. Прекрати всех подряд сажать и убивать, а если сажаешь, то тут же выпускай. Тебя будут милостивым правителем считать и плюшки от этого незамедлительно последуют. А жаловаться на то, что ты не смог даже в герцогстве выиграть, это глупо. Этим еще раз доказываешь, что играешь неверно. Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Уважаемый SaF, насчет восстаний и вассалов тюрьме таких не знаю, во всех ГВ стремлюсь заключить Белый мир, т.к. от проигравших идет доп. +25 отношения "Пощадил после восстания".
Цитата (SaF)
Прекрати всех подряд сажать и убивать, а если сажаешь, то тут же выпускай. Тебя будут милостивым правителем считать и плюшки от этого незамедлительно последуют. А жаловаться на то, что ты не смог даже в герцогстве выиграть, это глупо. Этим еще раз доказываешь, что играешь неверно.
Вы о чём? Если вы о эпидемии сифилиса то это не ко мне. Тюрьма пуста. Дипа 8(43), отношения выборщиков 100/100. Короче доиграл дальше сразу после короля объявил войну новому королю, 14к vs 44(22к оп.+ 18к свита). А после него посадил себя. И насчет одного факта, через 100 лет после создания герцогства(каждое по отдельности), стали принадлежать де-юр Ирландии(Севилья, Мурсия, Гранада, Исландия и др.), и не только Ирландии они стали де-юр Английской империи. Исключившись таким образом из Андалусии, и Норвегии
Добавлено (18.03.2013, 17:41) --------------------------------------------- К тому же новоиспеченные исконные герцоги Ирландии, также являются выборщиками. И еще владея раньше около 20-25% Империи Англии я теперь владею около 50% её территорий.
Первородство хорошо для сильной власти большой страны. Когда можно тиранить кого угодно и сколько угодно. А если страну только предстоит построить, то не прокатит. Тем более не всегда самый первый отпрыск бывает качественным.
Как раз наоборот. Первый же закон должен быть о салическом первородстве. Это позволит держать свои земли в одних руках. А расширить владения можно (и нужно) за счёт хорошего управляющего и хорошей жены (с высоким уровнем управления). Плюс наследника отдавать учиться к персонажу с высоким же уровнем управления. Для правителя этот показатель намного важнее всех остальных. Если последовательно проводить такую политику, то вполне возможно держать под своим контролем 10-11 территорий уже на ранних уровнях. И что важно - этот домен постоянно в одних руках, т.е. военная сила позволит подавить любой мятеж вассалов. Historia vero testis temporum, lux veritatis, vita memoriae, magistra vitae
Угу, а серия Hearts of Iron это про Вторую мировую войну которая началась с нападения Германии на польшу в 1939 году.
Неуместное утрирование на мой взгляд.
Если в ДП можно сыграть за страны второго-третьего порядка и создать свою локальную империю. То в СК2 фактически из любого минора можно будет сделать свою Феодальную империю, но унитарности там в любом случае не будет. Механика игры не позволит Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Игровой механикой унитарное государство губится. Я тоже на первых порах пробовал создать единое и неделимое самодержавие, но в случае успеха после смерти правителя наступал абзац и государство крошилось.
Цитата (Саф)
Если в ДП можно сыграть за страны второго-третьего порядка и создать свою локальную империю. То в СК2 фактически из любого минора можно будет сделать свою Феодальную империю, но унитарности там в любом случае не будет. Механика игры не позволит
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
не, не мои. спер из группы ВК. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
teo, ну тогда это не аргумент. Там абсолютно не видно каким путём создано государство и какая система управления. За сколько лет и при какой сложности. Аминь – Король – Бастилия!
Да причем тут аругмент не агрумент. Я ж вообще спрашивал, что надо сделать чтобы такое сделать. А вы мне механика, невозможно. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Да причем тут аругмент не агрумент. Я ж вообще спрашивал, что надо сделать чтобы такое сделать. А вы мне механика, невозможно.
Тео, это картинка показывающая государство не более. Там верхушка обрезана, но я более чем уверен, что предел родных провинций для правителя это 10 провинций. Кстати далеко не факт, что игрок вообще является правителем страны. Я тебе подобных картинок сам могу накидать со своих старых сейвов, если найду Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Собственно на скринах я ничего особого не увидел. Как помнится в игре несколько видов вассалов и основных титулов(я их по цветам запомнил ) 1. Барон (рыжий) 2. Граф (белый) 3. Герцог (синий) 4. Король 5. Император
В случае с Францией у нас 1 король (игрок) и много, даже слишком много герцогов (АИ). С Россией интереснее тут у нас 1 император (игрок), половина страны графов, а вторая герцогов (АИ).
Большое государство создать не сложно, главное умело распределять земельные наделы. Чтобы герцог был не слишком силен для бунта против тебя и не слишком слаб, чтобы не быть съеденым своим же графом и при всем этом игрок должен оставить за собой в землях герцога достаточно феодов с верными напрямую игроку баронов (они наиболее безвольные АИ, легко управлять), чтобы в случае бунта герцога и верных ему графов ты мог поднять войско из местных баронов и подавить бунт в зародыше. И если ты стал императором ни в коем случае на даруй АИ титулы королей, рискуешь потерять приличный кусок страны в момент передачи короны наследнику
А если честно, то геймплей сводится сугубо к микроменеджменту, где ты 99% времени пресекаешь против себя и наследника заговоры, подавляешь восстания, следишь, чтобы династия не выродилась и т.п. Мазохизм еще тот. Мы тут ради покорения земного шара собрались, а не в тамагочи играть!!!
Сообщение отредактировал Iuppiter - Четверг, 04.07.2013, 03:33
А если честно, то геймплей сводится сугубо к микроменеджменту, где ты 99% времени пресекаешь против себя и наследника заговоры, подавляешь восстания, следишь, чтобы династия не выродилась и т.п. Мазохизм еще тот. Мы тут ради покорения земного шара собрались, а не в тамагочи играть!!!
Прикольный тамагочи, для покорения мира есть другие игры серии
Большое государство создать можно, но оно в данной игре не будет унитарным ни на йоту. По сути своей даже в собственном домене у тебя будет шайка баронов обитать которые могут и восставать, и даже просрать все полимеры, в том числе и баронство другому государству, что совсем обидно, особенно если ты его за свои родные гроши строил Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers