generalisimus, Амбиции? У меня вполне все реализуется. А то, что не реализуется, будет реализовано в свое время. А вот с этим согласен - спорю с тобой и деградирую.
Я среднего телосложения, в полной семье, учусь на отлично, вхожу в золотую сотню по Биологии и Алгебре за 7 класс (в 8 ещё не было конкурсов), скоро еду в Москву на интеллектуальные игры. Я умею общатся с людьми, у меня есть девушка. А вот ты - тупой школьник - деградант, который вместо заботы о своем будущем чешит свое ЧСВ на форуме, пытаясь хоть как-то объяснить свое ничтожество.
Что на это скажешь?
Сообщение отредактировал Parter - Среда, 10.10.2012, 15:05
"Собственно тада" в целом согласен, но в защиту Партера скажу, что он пишет хоть грамотно да и в целом парень в адеквате. Еще одно, юные инет-любители, какого хериста вы засираете тему своими разборками? Нечем заняться, лопатку в зубы и Го в песочницу.
По теме, жду возвращения Леко, он мне чем то на сайте напоминал волка - санитара леса, своим троллингом и наездами, осажывая всякое школоло. Без него тут начинает плодится непонятно что.. Ну и иногда если хотите шакала Так, что ждемс когда он вернется
Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Откровенно не заслуженный вечный бан. Бан как таковой оправдан, но не с приставкой "вечный" Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Откровенно не заслуженный вечный бан. Бан как таковой оправдан, но не с приставкой "вечный"
С какой стати незаслуженный , он более чем заслуженный , при том - неоднократно. Л - малолетний неадекват , неспособный оставить свои школо-закидоны там где им место - тобишь на всяких школо-бордах и разных-там вконтактиках егоных одноклассников. Да еще и плодящий подражателей и просто нарушителей дисциплины , к сожалению , даже по сравнению с невысоким уровнем самого Л - подражатели настолько убоги , что их даже наказывать не за что - что называется - не украсть , ни посторожить.