Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила
LetosДата: Воскресенье, 19.12.2010, 09:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Война и все что с ней связанно.
Статья 1.
Право на ведение войны признается неотъемлемым правом игроков, однако в целях достижения лучшего начального баланса игры, объявление войны другим игроками до 1/1/1844 запрещается, запрещается, также объявление войны гос-вам которые находятся в союзе с игроками или которым были даны гарантии независимости от игроков, до указанного периода времени.
Статья 2.
В отсутствие условий Казус Белли игрок, желающий объявить войну стране другого игрока, обязан выдвинуть ультиматум,срок которого он определяет сам, при невыполнении которого в течении отведенного времени, получает право объявить войну. В противном случае, если игрок объявил войну ранее срока ведение, военных действий прекращается белым миром или при нежелании правкой сейва, при этом накладывается штраф.
Статья 3.
При наличии Казус Белли можно объявить войну игроку без предупреждения. В качестве условий расширенного варианта Казус Белли принимается следующее:
а) Наличие у атакуемой страны щитовых провинций страны-агрессора.
б) Защита подвергнувшегося агрессии союзника.
в) Нарушение гарантий независимости предоставленных третьей стране.
г) Менее 7 лет с момента завершения последней войны между странами.
Статья 4.
Условием достижения победы в войне считается:
- захват 50% и более провинций противной стороны, включая столицу, при этом колониальные провинции не учитываются.
Статья 5.
В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена по условиям раздела 1 настоящей статьи обязан принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.
Статья 6.
При достижении условия победы над какой-либо страной (игрока), игра останавливается для сохранения игры.
Статья 7.
Условия, на которых заключается мир, игроки решают между собой, однако число провинций передаваемых при поражении не должно превышать 25% от общего числа.
Также игрок может взять один пункт из:
1)Контрибуция (расчитывается, как кол-во провинций * 10000)
2)Разоружение ( -50% регулярных войск и моб резерва, флота)
3)Унижение (со страны списывается кол-во престижа равное кол-во провинций * 20 престижа, и передается победителю)
4)Запрет на колонизация (определенного региона на 10 лет)
Срок мира определяется победителем. Минимум 5 лет. Максимум 12 лет.
Статья 8.
Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом игрок, объявивший о капитуляции, не может изменить свое решение.
Статья 9.
Мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно (срок определяется самими игроками после мира). Единственными исключениями из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии, и нарушение гарантий независимости, предоставленной третьей стране.
Статья 10.
Игрок, которому был предъявлен ультиматум не имеет права заключать союзы с другими игроками, пока действует ультиматум.
Статья 11.
При не объявлении страной-агрессором войны после истечения срока выставления ультиматума, ультиматум считается ничтожным, и страна, выставившая ультиматум, лишается 400 очков престижа, в случае неоднократного повторения этого приёма в течение одной игровой сессии, налагается штраф, определяемый судьёй. Также со страны агрессора списывается денежная сумма и передается стране. которой был предъявлен ультиматум. Сумма выплаты = потраченным деньгам в данный период на подготовку к защите от агрессии.
Внешняя и внутренняя политика.
Статья 1.
Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.
Статья 2.
Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд., являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключатся явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.
Статья 3.
Для избегания раздувания сфер влияния, количество гарантий независимости, которые может дать игрок ограниченно 3-мя, в эту цифру не входят гарантии независимости, имеющиеся со старта игры и данные по ивентам
Статья 4.
Нарушение мирных договоров, в том числе и с АИ-странами;
Статья 5.
Запрещено объявление войны Китаю (кроме ивентовых) и получение территорий Гонг-конга для Англии, для Японии остров Тайвань, область "Шеньян", область "Манчжурия".
Россия может объявить войну Китаю и по мирному договору взять провинцию "Тува" и область "Манчжурия".
После 1900 года любая страна уже может воевать с Китаем, но брать по миру не больше 5 провинций.
Статья 6.
Аннексия гос-ва с более 3 провинциями.
Статья 7.
Гос-вам запрещается вмешиваться в объединение стран Италии и Германии, исключение составляет Австрия, которая может нападать на страны будущей Германии после 44 года.
Статья 8.
В войну за независимость Бельгии (1836 года) игровые страны не могут вмешиваться, по приходу соответсвующего ивента, нужно выбрать нейтралитет.
Статья 9.
В войне запрещается нападать с территории нейтральной страны. Отступать в провинции нейтрала разрешено.
Организация игры.
Статья 1.
Хост игры обязан сразу же после окончания игровой сессии, выкладывать игровой сейв на любой файловый хостинг (например, ifolder). Если хост в течении получаса (после окончания игры) не выложил её сейв, то судья игры выкладывает свой и дальнейшие игры уже идут от этого сейва. Зам. Судьи (ГМ-правщик) обязан выкладывать аналогичным образом финальный сейв с последней сессии (со всеми правками, согласно правилам) не позднее, чем за 30 минут до начала игры, для скачивания этого сейва игроками и хостом. Кроме того хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, и сохранять игру в течении всей игровой сессии раз в 6 месяцев. Уменьшение этой цифры приветствуется.
Статья 2.
Немедленный рехост происходит в следующих случаях:
- слёта одного или более игроков, находящегося в состоянии войны с игроком, в исключительных случаях с Аи.
- в случае исправления серьёзных багов, исполнения мирных договоров (которое не может быть реализовано игровыми средствами)
- в случае слёта большинства или всех игроков, принимающих участие в данной сессии.
Технический рехост происходит 1 января:
- раз в три игровых года, для деления и назначения ПОПов (групп рабочих) на фабрики
- раз в год, для взятия в игру опоздавших и слетевших игроков.
Статья 3.
Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:
- назначить замену, из любого другого камрада, который не принимает участие в игре, в данный момент;
Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.
- попросить другого игрока, поставить госта.
- поставить страну на Офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.
Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения, которых страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.
Статья 4.
Пропуск игры без объяснений карается штрафом.
Общие положения.
Статья 1:
Все игроки, с точки зрения настоящих правил признаются равными и ни один игрок не может претендовать на изменение политического, военного и экономического баланса, статуса и положения своей страны, путём игровых правок. За исключением тех случаев, которые предусмотрены в настоящих правилах.
Статья 2:
Все вопросы касаемые организации игры (времени игры, дней проведения, количества часов игры и участников, игровых мораториев и других положений, не урегулированных настоящими правилами.) обозначаются в центральной ветке игры (ветке записи), или смежных голосованиях. Они обязаны соблюдаться каждым записавшимся и принимающем участие в игре (в т.ч. и на замене) игроком, вне зависимости от его индивидуальной позиции по этим вопросам.
Статья 3:
Все игроки, записавшиеся на игру, тем самым подтверждают, что ознакомились с Правилами и имеют о них полное представление..
Статья 4:
Обязанности судьи:
- следить за соблюдением правил и выносить решения по игровым наказаниям, в случае их нарушения, приход, и компенсации за игровые баги ( в случае жалобы игрока), в соответствии с данными правилами.
- в случае возникновения спорных ситуаций, не урегулированных настоящими правилами, судья выносит решение по своему усмотрению.
Статья 5:
В случае отсутствия судьи на игровой сессии, и.о. судьи становится зам. Судьи, а в случае его отсутствия – хост игры. Если же судья добровольно-досрочно сложил с себя полномочия, то судьёй до конца сессии становится Зам. Судьи (ГМ-правщик).
Статья 6:
В случае халатного отношения судьи к текущим правилам, своим обязанностям, а так же субъективизме, против него может быть начата процедура импичмента (т.е. отстранения от должности), путём создания соответствующего опроса на форуме. Если ¾ играющих камрадов выскажутся за отстранение судьи от должности, то судья лишается своего поста, и назначаются новые выборы судьи (на основе ст. 4 настоящих правил), в которых отстранённый судья не имеет права учавствовать вновь.
Игровые нарушения.
Статья 1.
Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания соответствующими оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия обязан, извинится перед другим игроком, и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.
Статья 2.
Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.
Статья 3.
За нарушение текущих правил игрок штрафуется срезанием образованности количество которой решает судья. от 2% до 30%. В случае не значительных нарушений ( нарушение лимита гарантий), нарушение может быть не вынесено, если игрок признал свою вину, и игроки нашли выход из ситуации.
Статья 4.
Различные эксплойты.
Статья 5.
Снос заводов в областях. которые должны будут быть переданы другой стране(победителю).
Статья 6.
Выделение сателлитов, передача провинций другой стране во время войны или вовремя ультиматума.
Статья 7.
Штрафом я вляется срезание грамотности населения от 1 до 20 процентов.
Игровые бонусы
После завершения игровой сессии игроки могут написать ААР (After Action Reports) в произвольном стиле, об игре и связанных с нею событий. ААРы должны соответствовать следующим требованиям:
1) Выкладываться в спецальной ветки игры - ААры
2) Состоять из не менее чем, 400 слов, и не более 2000 слов.
3) Одна страна, одна игра, один ААР. За одну игру, за одну страну, принимается и оплачивается только один ААР.
4) За аар 400 слов – плюшки ( одно из)
15к денег, 35 ресурсов, 10 лидерства, 5 очков исследования, 30 престижа ( в промежуток 36 – 65 год),
45к, денег 100 ресурсов, 30 лидерства, 15 очков исследования в промежуток, 70 престижа (65 – 85 годы),
90к денег 200 ресурсов, 60 лидерства, 30 очков исследования в промежуток, 150 престижа (85 – 05 годы),
200к, денег 500 ресурсов, 150 лидерства, 80 очков исследования , 300 престижа( 05 – 36 годы)
Брать можно любые ресурсы, которые кем то производятся, включая механизмы и т.п.
За ААР можно попросить смену политического строя на любой. Но это можно раз в три игры.
За каждые дополнительные 200 слов начисляется 20% от базовой плюшки.
ААР должен быть написан грамотно, и должен представлять и описание событий игры. При этом явные «халтуры» не принимаются. Принимать ли аар решает судья, а также сами игроки. В аар игрок может внести скриншоты игры на тематику игры ( линия фронта, интересные битвы и т.п.) За картинку начисляется 10% от плюшки. как за 400 слов.
5) В игре действует система приходов. За три прихода игрок может взять также как за основную часть ААра.
В случае обнаружения бага, игрок обнаруживший его обязан немедленно остановить игру и сообщить о нём другим игрокам и в первую очередь судье (или лицу замещающего его). В случае необходимости он обязан сделать скриншот. Окончательное решение по компенсации и исправлению бага выносит судья, исходя из текущей игровой ситуации и влияния его на геймплей.
Заключение
Данные правила могут модернизироваться на включение/исключение статей и дополнений, в соответствии с решениями большинства игроков.
 
LetosДата: Воскресенье, 19.12.2010, 09:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Если , что забыл пишите.
Епископ насчет ААРов пока только ты :) если еще несколько участников заявят , что против плюшек то уже уберем их :)
 
LixoleseДата: Воскресенье, 19.12.2010, 15:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Я против плюшек


Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
LetosДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
правила скоро выложу новые подкорректированные
 
Мурзер-глаголъДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Хмм, бред менять плюшки по датам.

I love... Big Brother.
 
LetosДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
:) возможно в параллельной игре практически тоже самое. это сырые наработки
 
LetosДата: Понедельник, 17.01.2011, 22:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Изменил правила. Изучаем.
 
ДарутанДата: Суббота, 22.01.2011, 16:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (Letos)
1)Контрибуция (расчитывается, как кол-во провинций * 10000)

Сравни Турцию и Англию, если Турция присоединяет Египет, Персию итд, то её количство провинций вырастает огромным образом, а вот населения в этих провинциях... В то врямя как в Английской Индии, в которой пров столько же как в Персии живёт 100 млн против 7 персидских..
Итог - мерить контрибуцию по провинциям не вариант.
Quote (Letos)
Срок мира определяется победителем. Минимум 5 лет.

А максимум не ограничен? :)
Quote (Letos)
Гос-вам запрещается вмешиваться в объединение стран Италии и Германии, исключение составляет Австрия, которая может нападать на страны будущей Германии после 44 года.

Почему именно после 44 года?


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Суббота, 22.01.2011, 16:48
 
LetosДата: Суббота, 22.01.2011, 17:43 | Сообщение # 9
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (Дарутан)
Сравни Турцию и Англию, если Турция присоединяет Египет, Персию итд, то её количство провинций вырастает огромным образом, а вот населения в этих провинциях... В то врямя как в Английской Индии, в которой пров столько же как в Персии живёт 100 млн против 7 персидских.. Итог - мерить контрибуцию по провинциям не вариант.

Начнем с того. что тут Турция не игровая :) А фактически отдана наверно будет рано или поздно России. У среднестатичтической страны будет кол-во провинций около 70 в годах 50-ых (потенциально первая мировая война). Следовательно взять с со страны можно будет около 700тыс. Для Германии к примеру это не такая уж большая сумма. Плюсом тут не запрешены банкротства и эффект у них стандарный, а не как в "Европейской гегемонии". Да возможно такая система себя провалит(увидим в игре), но надо искать оптимальные варианты. Пример с образованием неплох, хотя и имеет свои тоже недочеты :) Страна может быть огромна, а образованность маленькой (к примеру Турция, Россия) может получиться так, что к примеру у Пруссии высокая образованность и население как у Росиии, но русских намного сложнее захватить. Вообщем увидим все в игре.
Quote (Дарутан)
А максимум не ограничен?

Да забыл видимо добавить максимум. Если найдешь еще недочеты пиши :)
Quote (Дарутан)
Почему именно после 44 года?

Потому что мир между игрока до 44 года. Если бы этого не было игрок мог бы пойти хитрыым путем : объявив войну Баварии (допустим), которая имеет с Пруссией оборонный союз, но в исключении Австрия. Сделав так, что немцу остается? Быстрее допиливать миноров, до которых Австрия не добралась? Я попытался сделать так, что бы Пруссия объединялась через войну и Австрией,либо игроки договаривалась между собой.
Да и в общем игру задумаваю, что бы показать интересность ваниллы в мп, на который были проведены десятки игр.
Сейчас будете делать мод под "баланс" и историчность, тем самым по моему мнению в игре теряется интерес. :)
Последние предложение к теме не относиться, так вырвалось jc
 
LetosДата: Суббота, 22.01.2011, 17:46 | Сообщение # 10
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Изменил правила. Продолжительность мира, и статья 9 во главе Внешняя и внутренняя политика.
 
LetosДата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:39 | Сообщение # 11
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Добавил статьи 5 и 6,7 в главу Игровые нарушения.
 
KimДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:15 | Сообщение # 12
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (Letos)
Снос заводов в областях. которые должны будут быть переданы другой стране(победителю).

Это же нормальная историческая практика, нет?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
LetosДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:43 | Сообщение # 13
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Ну это мягко говоря нечестно :D Тогда уж снос заводов по захвату провинции. То нелогично вроде как мы контролируем провинцию, заводы в ней работают, а при заключении мира заводы, которые вот-вот наши, вдруг исчезают :)
 
KimДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:47 | Сообщение # 14
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Letos, пример хоть и не из этой эпохи, но просто у меня на слуху. Договор с Китаем:
Согласно статьям 1—2 Нерчинского договора, Россия уступала Цинской империи почти все земли по верхнему Амуру и ликвидировала там русские поселения. По статье 3 русский город Албазин подлежал «разорению до основания», при «клятвенном обязательстве» Китая не заселять «Албазинские земли».

То есть отдавать противнику только выжженную землю — очень старый приём.
PS: да, в примере имеется в виду скорей всего всё-таки ограничение на русскую экспансию, но ведь и ничего ценного китайцам не дали.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Воскресенье, 23.01.2011, 19:49
 
LetosДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
KimЯ неспорю,что это исторично. Но тогда уж надо и вырезать попов (хоть это и невозможно в игре)Но по логике вещей захват провинций в игре производиться по большей части из-за заводов, что бы урезать промышленный потенциал противника и увеличить свой ;)
P.S.История есть история, а игра есть игра jc
 
KimДата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:43 | Сообщение # 16
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (Letos)
Но по логике вещей захват провинций в игре производиться по большей части из-за заводов, что бы урезать промышленный потенциал противника и увеличить свой

Ну, вот и наступит мир на земле тогда :)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
LetosДата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:46 | Сообщение # 17
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (Kim)
Ну, вот и наступит мир на земле тогда

И всеобщая скука :D
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили