Записалось целых 12 человек. Из них трое снежков, один строитель и остальные с ХоИ2гамес. Перед началом игры были все, но всё равно что-то, да должно было пойти не так. Оказалось Апельсин не скачал нужную сборку, затем и у Брутта, вышедшего из чата за несколько дней до игры под предлогом флуда, не оказалось её же. Хотя все предупреждали на форумах и так далее. В общем, потеряли 30 минут, затем заходили ещё 30 минут, но так как того же Брутта или исчезнувшего игрока на Турции не оказалось сразу в игре, Снежки начали кричать что игра провалилась и... вышли, при том вскоре зашли те, кого не было, но снежков, а точнее Старвейшена и Ежа, было уже не дозваться. Затем ушёл игрок на Пруссии, сказав что у него неожиданно возникли дела. В общем, стартовали кое-как, обменявшись странами и сев кучнее в Европе. На этом проблемы не закончились, у Тморекона и игрока на Франции оказались либо тормознутые компы, либо короткие интернеты, в общем, тормозили скорость либо улетали.
Несмотря на это, да и некоторое не упоминающееся в сей прохладной истории, отыграли 11 лет, игра очень стабильна, Апельсин как хост отлично подошёл и к В2.
В общем, решили в очередной раз сессиию признать тестовой, нужно опять проводить перезапись.
Ну и мои пять копеек. Игра неинтересна. Просто скучно. Делать нечего или если есть, то действия однообразны. Никакой долгосрочной стратегии, расставил приоритеты, и сиди себе 100 лет беспрерывно строя заводы и клепая в бешеном темпе всё новые бригады. Это не только моё мнение. В общем, не знаю даже, пытаться играть в эту В2УГ или забыть как страшный сон.
Хорошо, что мое нововведение с названием партий в6, в7-, в-8 сработало.
Это была и моя идея тоже! Коварный Мурзер.
Цитата (Мурзер-глаголъ)
А тему в архив надо, чтобы не путали эту партию с параллельной партией на снежках. И раздел надо освободить под него, если Дарутан решится выкладывать обзоры сюда.
Тему создать не проблема. Главное описание. Я не особо помню все партии.
Раз не проблема - собери хотя бы ссылки тем по играм в единые обзоры, а описание приложится, хотя бы я могу описать те партии, в которых играл, но ты, как координатор, должен составить всё остальное, статистика, игроки, ссылки на темы. Пример.
Моё мнение по В2 окончательно сформировалось после игры со Снежками (она проходила следом за этой). Там совпали сразу все давно ожидаемые факторы. Играли 12 человек, с занятием даже Голландии, ок. 90% игроков до этого не раз играли в мп Виктории2 и были адекватны в плане общения и организации, отыгран был промежуток в 54 года - до 1890 годов, это достаточный промежуток что бы делать выводы, и последнее, игра проходила на свеженьком адд-оне, который якобы должен был сделать игру интересней и разнообразней.
И вот выводы по этой замечательной партии. Даже с 12 хорошими ребятами играть скучно, еле досидели до 90 годов, и, надо признаться, я уже не выдержал, хотя у моей Аус там всё было лучше не придумать, она была в самой гуще событий. Дополнение оказалось провальным в плане колонизации, а другие фишки интереса к игре прибавили не на много. Усложнение морских боёв, перетасовка параметров бригад, добавка производительности фабрикам при расположении на потребляемом ресурсе. Всё это не исправляет фундаментальных основ игры, из-за которых она и выглядит неинтересно. Ещё ни одной парадоксовской части я не видел столь же скучной как В2, а всё потому что это не стратегия, а аркада, и новая система колонизации очередной раз это подтверждает.
Главное отличие стратегии от других жанров игр это наличие ограниченных ресурсов, которые нужно грамотно использовать что бы победить. Если даже брать одну колонизацию, то она теперь сводится к тому, кто быстрее мышкой щёлкнет по провинции, и так во всех аспектах. И дело даже не в том, что денег бесконечность (более-менее пофиксено), а в том, что игрок лишён возможности влиять на процесс. Все страны "развиваются" по одной схеме, возможностей манёвра, да и смысла в нём, нет. В экономической части игра играет в саму себя. Если мы берём серию ЕУ, то там есть смысл в захвате провинций что бы получать доход и становиться сильнее, если мы берём В1, то там так же есть зависимость "доходы-кол-во населения", здесь эти корреляционные связи между действиями игрока и ответом игры на эти действия подрезаны. Единственное, где от игрока что-то зависит, это ведение войны, но и тут сотни мелких бригад превращают этот последний спасающий игру островок тактики и стратегии в адъ.