Правила слишком сложны. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Что дает 1 завод легкой\средней\тяжелой промышленности?
Бонус к экономике (предупреждая следующий вопрос - рассчитывается индивидуально).
Quote (Глаголъ)
Отчего зависит скорость производства нн-ого вооружения?
От заводов. Каждый военный завод способен произвести за год определённое кол-во вооружений.
Quote (teo)
Правила слишком сложны.
Вполне нормальны. Бывали и сложнее (см. сообщения 2 и 4 этой темы).
ГОТОВА БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ НАУЧНЫХ ПРАВИЛ.Предложения сюда же.
ВНИМАНИЕ! Запрещается использование технологий и средств не применяемых в реальности за исключением редких случаев.Т.е. никаких СТЮ,массовых электромобилей,полного перехода на биотопливо и т.д. Запрещается использование таких технологий(реальная альтернативная энергетика)сверх того уровня, что был в РИ. Такие штуки можно выделывать ТОЛЬКО после 2018 года по имеющейся технологической шкале.
Технологическая линейка.
В игре учитываются те же технологии,что и в реальном мире. Однако после 2015 идет отдельная техническая линейка,которая будет дополняться в процессе игры.
Тем не менее игроки имеют право конструировать свои типы вооружений.
Срок каждой НИКОР - 5 лет. Каждые 5 лет время НИОКР по технологиям прошлой линейки сокращается в 2 раза и сумма средств в 2 раза. Минимальное время НИОКР по устаревшим технологиям - 1,5 года.
Выделять средства на НИОКР про игровой линейке технологий можно с начала игры. Ранее указанного периода их не изобрести.
2015 - Электромагнитное оружие и ракеты воздушного старта НИОКР: Электромагнитное оружие. 30 млрд. у. е. Даёт следующие возможности: Электромагнитный спутник - 5 млрд. у. е., даёт возможность наносить электромагнитный удар по площади 25х25 км. (отрубает всю электронику), удар стоит 100 млн. у. е., доступен раз в неделю на один спутник. Ближние электромагнитные пушки - ставятся на тяжёлую авиацию (>50 т.), увеличивают стоимость в 5 раз и дают возможность бить ЭМИ по небольшой площади на расстоянии до 15 км. Баллистические ракеты воздушного старта - 15 млрд. у. е. Позволяет запускать баллистические и космические ракеты (не больше 80 т., под спутники могут использоваться и баллистические ракеты) с тяжёлых транспортных самолётов, без использования космодромов.
2016 - Климатический контроль НИОКР: Контроль за климатом - 40 млрд. у. е. Позволяет перемещать воздушные массы для орошения территорий\повышения или снижения температуры почле постройки специальной климатической станции (25 млрд. у. е., контроль территории в радиусе 500 км., 5 лет. Влияние на экономику рассчитывается судьями по ситуации. В своём радиусе действия может использоваться вместо климатического оружия) Климатическое оружие - 20 млрд. у. е. Позволяет строить специальную станцию, осуществляющую катастрофическое влияние на погоду (Осторожно! Последствия могут быть неконтролируемыми!) - 20 млрд. у. е., 4,5 года, радиус действия неограничен; заменить станцию контроля климата не способна.
2018 - Термоядерные электростанции, вакцина от СПИДа, лунные базы. НИОКР: Вакцина от СПИДа - даёт возможность лечения СПИДа при начальных стадиях, а также возможность заранее проводить прививки от него. Стоит 10 млрд.; стоимость внедрения в других странах (при продаже) - 50 млн. Прививка одного человека обходится в 5.000 у. е., после 2022-го года цена снижается до 2.000 у. е. Термоядерные электростанции - даёт возможность строить ТЯЭС. Стоит 80 млрд. у. е. ТЯЭС - 300 у. е. на киловатт энергии. Мощность от 200 до 500 мгВ - 3 г., от 500 до 2000 мгВ - 4 лет, от 2 до 4 ггВ - 5 лет, более 4 ггВ - 6 лет. Лунные базы - 50 млрд., даёт возможность строить базы на Луне. Лунное жильё - 200 млн. на человека, 15 тонн забрасываемого на Луну груза. Снабжение - 15 млн. на человека в год (без учёта ракетных пусков), минимум 6 пусков в год. Завод по добыче трития - 40 млрд. у. е., 50 человек рабочих (нужно жильё), 3000 тонн груза, 1 год строительство (может происходить дольше, если нет возможности забросить весь груз сразу). Продукт забирается космическими ракетами, которые нужно доставить на Луну с обычными космическими пусками (производительность - 2 тонны трития в месяц; т. к. тритий радиоактивное вещество, со временем портится). Доход рассчитывается судьями исходя из востребованности (потребляется ТЯЭС, также используется для термоядерных бомб; в будущем - длятермоядерных авиационно-космических двигателей) Научная станция - 25 млрд., 15 человек рабочих, 800 тонн груза. Позволяет быстрее производить исследования на тему сверхчистых материалов, вирусологии и бактериологии и нек. другие.
2020 - Новые агротехнологии, новые промышленные материалы, "разумный" текстиль,активный камуфляж. НИОКР: Новые агротехнологии - 3 млрд. Рост производства 200% по сельскому хозяйству. Новые промышленные материалы - 5 млрд. Снижение стоимости производств - 50% для обычных, 40% планетарные. "разумный" текстиль - 2 млрд.[Может менять цвет и температуру. Военная форма может менять расцветку комуфляжа и температуру.] Активный камуфляж - 3 млрд.[Прозрачный камуфляж - 350 млн. за 1 комплек.]
2022 - Замена фармации антибиотиков на лекарства из вирусов-фагоцитов. Замена фармации антибиотиков на лекарства из вирусов-фагоцитов - 15 млрд. (снижает смертность и, соответственно, повышает прирост населения; технология может быть передана другой стране, стоимость внедрения в таком случае 5 млн. у. е. на миллион населения)
2024 - Дешёвая космонавтика НИОКР: Дешёвые ракеты-носители - 80 млрд. Даёт возможность строить космические ракеты по цене 500 тыс. у. е. за тонну; соотношение массы ракеты к забрасываемому на орбиту грузу - 5 к 1; для геоцентрической орбиты - 15 к 1. Специальный космодром под новые ракеты стоит 500 млн. у. е.
2028 - Ядерный авиационно-ракетный двигатель Даёт возможность строить авиацию и ракеты на ядерном двигателе; максимальная скорость в атмосфере - 30 Мах, за пределами атмосферы - теоретически неограничена. Стоит 150 млрд. у. е. Ядерный двигатель увеличивает стоимость самолёта в 10 раз, стоимость баллистических и космических ракет - в 3 раза. [Стоит помнить, что одномоментное ускорение в самолёте или космическом аппарате с человеком на борту ведёт к немедленной смерти - до изобретения контроля над гравитацией.]
Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Интересно, а как выглядит заявка на ход? Куда будут вбиваться действия игроков? Политические реформы отсутствуют? По какому принципу будут вычисляться кто победил в бою, например?
Константин_Дмитриевич, а как нибудь правила облегчить можно?
В чём? Бывают и сложнее, как я писал выше.
Quote (chuvak21)
Интересно, а как выглядит заявка на ход?
Тут не по ходам, тут в реальном времени (за реальные сутки проходит месяц игрового времени).
Quote (chuvak21)
Куда будут вбиваться действия игроков?
Действия игроков пишутся в теме их страны (темы будут открыты, когда будет готова информация по странам), а международные договора дублируются в специальные темы.
Quote (chuvak21)
Политические реформы отсутствуют?
С чего они должны отсутствовать? Просто сами реформы не нормированы, их эффект просчитывается судьями. Выглядит проведение реформы таким образом: Сообщение игрока: "Выносится на голосование ГосДумы законопроект о повышении пошлин на ввоз всех товаров, имеющих Российские аналоги. Размер пошлин будет вдвое выше, чем ранее." Ответ судьи: "Парламент принял закон, в результате размер бюджета повысился на X%, скорость роста ВВП повысилась на X%, мнение богатых слоёв общества о правительстве ухудшилось. Также в результате принятия закона испортились отношения со странами, состоящими в ВТО." Так же со всеми видами реформ. Только в тоталитарном государстве нет нужды спрашивать у парламента, но эффект от реформ в любом случае пишется судьёй.
Quote (chuvak21)
По какому принципу будут вычисляться кто победил в бою, например?
Об этом было написано во второй теме:
"Войны проходят по следующей схеме: 1) Игрок-агрессор пишет стратегию и тактику атаки, участвующие войска. 2) Если обороняющийся подготовился к войне заранее, то судья пишет ему о действиях противника и ждёт приказов о мерах противодействия. 3) Если обороняющийся к войне не готовился, то управление войсками будет восстановлено через несколько часов или даже дней, что даст фору противнику. 4) На основе действий игроков судья пишет о ходе войны и количестве потерь сторон, а также о политических и экономических последствиях для воюющих стран. При неопределённой ситуации (приблизительно равные силы сторон) для определения победителя в сражении может использоваться кубик. " Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Можно не парится и огранизовать МП игру в Лидерах Наций 2 Там примерно то же самое только игроку не надо во всё это вникать на таком уровне. Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
. Название. 2. Население - , прогнозируемый годовой прирост . 3. Тип и система правления. 4. ВВП - , прогнозируемый годовой прирост , на душу населения - . 5. Тип экономики (плановая\смешанная\рыночная, экспортная\диверсифицированная). 6. Бюджет: а) Стандартный бюджет - . б) Модификаторы бюджета (+\-)
в) Уровень налогов - . г) Итоговый бюджет - . 7. Свободные средства: а) Стандартные УСС - . б) Модификаторы УСС (+\-) Содержание армии -
в) Итоговые УСС - . 8. Статьи расходов в УСС: а) Мирные расходы - от до %. б) Военные расходы - от до %. 9. Размер гос. долга - . 10. Положение в стране. 11. Военно-промышленный комплекс: (кол-во максимальной производительности военной техники в год по классам) это типо игроки все должны знать?
Это типо рассчитывают судьи для игроков, и ежегодно информация будет обновляться (игровой год = 12 суток). И именно с этим проблемы, т. к. объём работы гигантский. Написать информацию по экономике несложно, а вот с военной промышленностью - просто ужас... Даже если писать производственные мощности приблизительно, искать нужную информацию очень долго.
Как это выглядит:
1. Федеративная Республика Германия 2. Население - 81,7 млн., прогнозируемая годовая убыль -0,05%. 3. Демократическое правление, парламентская республика, федерация. 4. ВВП - 3.306 млрд. у. е., прогнозируемый годовой прирост +3,5%, на душу населения - 40.465 у. е. 5. Рыночная экономика, диверсифицированная. 6. Бюджет: а) Стандартный бюджет - 661 млрд. б) Модификаторы бюджета (+\-) Уровень налогов - норма. Федеративное устроство -5% бюджет Низкая конкурентоспособность -5% бюджет. в) Итоговый бюджет - 596,5 млрд. 7. Свободные средства: а) Стандартные УСС - 131,2 млрд. б) Модификаторы УСС (+\-) Содержание армии +10% Высокие социальные расходы -10% УСС. Высокий уровень информатизации экономики +5% УСС. Высокий уровень безработицы -3% УСС. в) Итоговые УСС - 132,3 млрд. 8. Военные расходы - от 3 до 10%. 9. Размер гос. долга - 4.600 миллиардов. 10. Средства инвесторов - 33 млрд. 11. Поддержка правительства: Низший класс - 55% Армия - 70% Средний класс - 65% Элита - 80% 12. Положение в стране. После экономического кризиса 2009-го года, когда ВВП Германии сократился на 4,6%, достаточно быстро пошло восстановление экономики, однако стране недостаёт рынков сбыта промышленной продукции, так как оная неконкурентоспособна по сравнению со многими развивающимися странами. Иммигранты же не сильно помогают в этом, только дестабилизируя обстановку в стране. По прежнему наблюдаются трения между восточной и западной частью страны, усугубившиеся кризисом. Наблюдается некоторый рост антиглобалистских и социалистических настроений в обществе. Также значимой проблемой является рост государственного долга. 13. Военно-промышленный комплекс: Стрелковое оружие - 2,5 млн. в год. ОБТ и САУ - 500 в год. БТР - 2200 в год БМП - 800 в год. Самолёты и вертолёты - 120 в год. Тяжёлая авиация - 15 в год. Грузовики 900.000 в год. Артиллерия\РПГ 45.000 в год. Судостроение - цифры неизвестны (просьба найти ссылки на подробную информацию по судостроению ФРГ). Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра