operator | Дата: Среда, 16.01.2013, 00:26 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
| Эпоха империализма... Вот-вот начнется мировая война, но альянсы еще не распределены. Есть несколько Стран-лидеров за каких можно сыграть. Основные: 1)Германская Империя: 64 млн человек. ПП-240 2)Британская Империя: 37 млн человек. ПП-165 3)Российская Империя: 180 млн человек. ПП- 75 4)Франция : 40 млн чел человек . ПП-140 5)США: 76 млн. человек. ПП-260 6)Австро-Венгерская Империя: 52 млн человек. ПП- 65. Чисто по желанию: 7)Италия: 34 млн человек. ПП-40. 8)Япония: 46 млн.человек. ПП-45. 9)Османская Империя: 35 млн. человек. ПП-25. ПП указан базовый (Везде ниже указан фактический) Население указано без колоний. Правила таковы: I)Карта: http://www.worldofmappictures.com/wp-cont....Map.jpg II)3 Типа экономики. Игрок В начале игры сам выбирает какая ему больше идет. 1)Свободный Рынок: Капиталисты могут делать сами заводы, каждый ход(На 15 ПП за 1 ход делают 1 ПП, Если есть остаток то,на остаток Они ничего не делают. Пример: у Страны 50ПП, капиталисты делают 3 Завода, не больше) 2) Смешанная экономика Капиталисты делают сами заводы, каждый ход (На 30 ПП за 1 ход делают 1 ПП, Если есть остаток то,на остаток Они ничего не делают) +10% ПП 3)Центральная Экономика +20% ПП III)За 1 месяц вы можете создать на 1)20 ПП-1 завод. 2)3 ПП-1 наземная дивизия 3)15 ПП-1 Линкор 4)5 ПП- 1 Легкий корабль 5)3 ПП- Транспортное Судно Необходимо учитывать следующее: на содержание 10 дивизий(Любых) требуется 1ПП в Мирное время,3 ПП в военное время(В войне могут участвовать не все дивизии, а следовательно- часть указанных дивизий которые не участвуют в войне требуют меньше Снабжения(Как в Мирное время)). Весь неизрасходованный ПП идет на изучение технологий. IV)Колонии: они тут только ради бонусов, могут поставить Дивизию пехоты, дополнительные пункты ПП и т.д. Но бонусы выходят нестабильно(Чем больше Колоний тем больше бонусов) V)Армии(И население стран) а) Численность 1)На 1 линкор: 1т. человек составу. 2)На 1 легкий корабль: 100 человек составу. 3)На одну наземную Дивизию: 15т. человек б)Население страны и его использование: 33% населения является рабочим и может служить. Есть разные уровни мобилизации. Вы сами выбираете первоначальную мобилизацию, но можете менять можете 1 раз в 3 Хода! -"Добровольная Армия" 1% Рабочего населения является военными(+20ПП%)(Рост населения +5%). -"1 Год службы" 2% Рабочего населения является Военными(+15ПП%)(Рост населения +4%). -"2 Года Службы"3% Рабочего населения является Военными(+10ПП%) (Рост населения +3.5%). -"3 Года Службы" 4% Рабочего населения является Военными(+5ПП%) (Рост населения +3%). -"4 Года Службы" 5% Рабочего населения является Военными(Рост населения +2.5%). -"Базовая мобилизация" 7%Рабочего населения является военными (Рост населения +2%)(-5ПП%). -"Полная мобилизация" 10% Рабочего населения является военными(Рост населения +1%)(-10ПП%). -"Тотальная Мобилизация" 15% рабочего населения является военными(-15ПП%). VI) Военные действия: а)Наземный Бой на Ваши 10 т. человек в бою Против вас умирает 1т. человек(+/- случайное число от (-5 до 5)*100) за 1 ход. 1)Атака (При численном перевесе нанести максимальный урон)(Потери сторон +10% от обычного за 1 ход) 2)Противостояние(При равных Силах или избежании потерь)(Нет бонусов, стандартный бой.)(В случае потери 25% численности- войска отступают) 3)Защита.(бонус работает только если противник выбирал Атаку, потери противника+10% от обычного, но в случае если враг уничтожает 25% сил обороняющих-вы не можете отступить и обороняющие части Сдаются) (Если две стороны выбрали защиту- Боя на Границе не будет) 4)высадка (особое) Высаживающая сторона несет на 25%больше потерь. - 1 дивизия за 1 ход пополняется на 1 тысячу человек. - Базирование Войск Наземная (При создании вами дивизий указывайте где их размещаете) Можно разместить в резерв, на границы с любым государством, на границе с морем во избежании десанта. Переброска войск из резерва на на границу-2 хода, С одной границы на другую- От 1 до 5 ходов, в зависимости от расстояния. - Переброска войск на Транспорте Из Северной Америки в любой регион Южной Америки-2 Хода. В Европу-5. В Азию-5. в Африку-5. Из Европы в Азию-3. В Африку-1. В Южную Америку- 6(И наоборот) Из Азии, Африки в Южную Америку- 6 Из Африки в Азию -3 Хода. И наоборот. 1 транспорт перевозит 1 наземную дивизию.
б) Война на море 1)1 Линкор может потопить за 1 ход 1 легкое судно 2)5 Линкоров уничтожат за 1 ход 1 Линкор 3)5 Легких кораблей за 1 ход уничтожат 1 легкий корабль 4)15 Легких кораблей за 1 ход могут утопить 1 линкор. - Если количество легких кораблей меньше половины от флота, то Линкоры Теряют огневою мощь(В зависимости от недостатка количества легких кораблей). - Во время боя вы сами назначаете основные цели для атаки (Легкие корабли или Линкоры) - При приказе об отступлении бой будет идти еще 1 ход и только потом вы сможете отступать.
V)Сначала ни у какой страны нет никаких Дивизий или Кораблей!!!! Есть 3 Хода мирного времени. (Но и дальше не обязательно воевать)
VI)В Игре есть технологии стоимость технологии- 100 ПП -Увеличить огневую мощь наземной дивизии на 10% -Увеличить ПП на 5%(фактическое) -Уменьшить стоимость наземной дивизии на 0,5 ПП (Мин- 1 ПП за наземную дивизию) -Увеличить Живучесть Линкора(на 0.2 от любого коробя(Округляется в меньшую сторону))(Т.е потребуется 6 Линкоров или 18 легких кораблей) -Увеличить Живучесть Легкого корабля(для уничтожения потребуется на 1 больше легкий корабль за 1 ход и на 0.2 на огонь Линкора(Округляется в Меньшую сторону)
После 5 раз изучения 1 го и того же теха будут доступны новые (Бонусные технологии)такие как: -Танки -Увеличение Мощности Огня линкоров -Авианосцы
Первоначально у стран изучены: Британская Империя (Увеличить Живучесть Линкора -1 уровень ) Российская империя (Уменьшить стоимость наземной дивизии - 1 уровень) Франция(Увеличить ПП на 5% -1 уровень) Германская Империя (Увеличить огневую мощь наземной дивизии на 10% - 1 уровень) Австро-Венгерская Империя (Увеличить огневую мощь наземной дивизии на 10% -1 уровень; Уменьшить стоимость наземной дивизии на 0,5 ПП. Мин- 1 ПП за дивизию.)
Примечание. Если ваша армия отступила(По вашему приказу или в ходе неудачи на фронте), то бой ведется на вашей земле. За каждый Ход оккупации вы теряете по 1% ПП. Но войска буду сражаются на 1% эффективнее за 1 ход оккупации. (Если вы откинули оккупантов с территории страны то в нормальное русло он войдет так же постепенно)
В случае если 1 одна страна захватила другую. Территория проигравшей страны становится Колонией. Страна победитель получает 50% ПП(Базового) который был у проигравшей стороны.
Условие Победы: В независимости от союзов и договоренностей заставить всех игроков капитулировать. Условие Поражения: На границе с воющей стороной и в резерве нету дивизий.
Сообщение отредактировал operator - Среда, 16.01.2013, 19:35 |
|
| |
Вакер | Дата: Среда, 16.01.2013, 11:51 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 7
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2013
Статус: Offline
| Цитата (operator) 3)Российская Империя: 180 млн человек. ПП- 75 Цитата (operator) 6)Австро-Венгерская Империя: 52 млн человек. ПП- 55. Почему Австрию так любят занижать, а Ри усилять? Если сравнивать с остальными, то у Хаб должен быть ПП в районе 100 единиц. Можно Ска добавить, с ПП в районе 50. А вообще игра ниочём, учитывая присутствие прибавок/убавок в виде 1%, кому надо такое считать?
|
|
| |
operator | Дата: Четверг, 17.01.2013, 12:58 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
| Россия здесь явно не усилена. ПП относительно передовых Западных стран, очень маленький. Зато народу много и мобилизацию всегда можно держать на низком уровне. В Германии такое не прокатит) Ну а Австро-Венгрии Думаю да ПП можно еще вписать.
Добавлено (16.01.2013, 19:35) --------------------------------------------- Цитата (Вакер) Можно Ска добавить, с ПП в районе 50. Скандинавию нельзя, а вот Швецию в коростовую Норвегия входит можно, но нужно ли? там всего на тот период проживало около 9млн человек. и ПП до 50 явно не дотягивает
|
|
| |