По уму комисара надо переименовать в журналиста. Именно они не могут убивать, но вынюхивают для честных людей кто, есть кто. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Так ведь переминовали путану в адвоката, а что мешает комисара в журналиста? Просто где, есть шрифы, там не могут быть комисары. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Допустим мафия выбрала на убийство игрока который комиссар, а он в свою очередь выбрал себе цель проверки на которую нацелился и маньяк.
В этом случае, если мафия сходила раньше и убила комиссара, то маньяк спокойно убивает свою цель. А если маньяк ходит раньше, то он убивает комиссара и жертва выживает.
Или мафия нацелилась на маньяка, успеет ли он убить свою жертву?
По этому вопрос, кто ходит ночью раньше? Стечения обстоятельств могут быть совершенно разные и по моему должна быть очередность.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Так ведь переминовали путану в адвоката, а что мешает комисара в журналиста?
О май гад!У нас тут никогда не было путаны,а адвокат это-мафиозный аналог комассара.
Quote (nikwar)
Просто где, есть шрифы, там не могут быть комисары.
В расширенной игре(от 20 до 40 человек) есть и комиссар,и шериф,и реанимирующий комиссар,и детектив,и прокурор,и судья,и охранник,и сержант(помощник комиссара).
Quote (nikwar)
Допустим мафия выбрала на убийство игрока который комиссар, а он в свою очередь выбрал себе цель проверки на которую нацелился и маньяк. В этом случае, если мафия сходила раньше и убила комиссара, то маньяк спокойно убивает свою цель. А если маньяк ходит раньше, то он убивает комиссара и жертва выживает.
Вроде да.
Quote (nikwar)
Или мафия нацелилась на маньяка, успеет ли он убить свою жертву?
Якудзы Тоже самое, что мафия, в одинаковых количествах. Тоже против всех. Вместо "Босса мафии" у них - "Киллер"
Некромант Вариант 1: Делает все то же, что и мирный житель, но при этом каждый ход он может колдовать одного из жителей на выбор. Если этот житель погибает (вне зависимости от причины смерти), то он еще день живет как нормальный житель, голосует на суде Линча, но не выполняет свои специальные возможности роли и не охотится и лишь через день он погибает и тогда объявляется его роль. Вариант 2: Некромант - мирная роль. Пока он жив, убитый мирный имее половину голоса на линче. Если он погибает, это право тоже теряется. Думаю, что надо сделать так что в ту ночь когда погибает некр убитые уже не имеют права голосовать, то есть их голоса в эту ночь не засчитываются. Насчет говорящих трупов, точнее играющих трупов. Это интересная тема, но раз не прижилась на форуме, то и думаю что не надо насильно приживлять. Нет так нет. Пусть убиенные решают за кого они проголосуют по постам в топике. То есть им разрешается только флудить и ничего больше, но голосовать могут.
Босс мафии В начале игры мафия может выбрать своего босса. В случае расхождения голосов за убийство, его голос становится решающим. Если босс погибает, то на следующий день мафия не может убивать - выбирает нового босса.
Девочка Мирный житель,каждый день с заявкой на суд линча,проводит специальную заявку в которой указывает с кем сегодня ночью проводит время,заявка блокирует специальные функции персонажа, в эту ночь,если попадает к БОССу мафии то мафия не может убивать в эту ночь.Не может спать сама с собой.
Сержант Мирный житель, при живом комиссаре может присылать заявку на выстрел. Если стреляет в мирного или в мирную роль - погибает сам. В противном случае погибает жертва. После смерти комиссара занимает его место.
Тень Игрок один раз в игру может присоединиться к мафии, стать маньяком, заместить собой любую вакантную должность из МЖ, при замене коммиссара передаются все проверки коммиссара! При проверке коммиссаром определяется как Тень, если выбора небыло, или показывается роль, выбранная Тенью! При выстреле охотника, погибает неопределившаяся Тень, при определении в зависимости от роли, выбранной Тенью! Тень инициируется во время голосования! Сначала она выбирает роль перед всеми остальными действиями и сразу в этот день действует по выбранной роли! Ведущий указывает в верхнем топе, как определилась тень...
Грабитель Грабит выбраного персонажа отнимая у него 50% экспы. Ходит каждую ночь.
Крыса
Ходит каждую ночь, следит за любым персонажем (два раза подряд не может следить за одним персонажем), узнает о любом действии совершенном с персонажем. Даже если самому персонажу о нем не сообщается. (проверке, просветке, ограблении и т.д.) Если персонажа за которым следит крыса убивают, узнает имя убийцы.
Проститутка Может блокировать любого персонажа запрещая ему использовать его спец. способности. Ходит каждую ночь, два раза подряд к одному и тому же приходить не может. Внимание дополнение! Также может спасать выбранного персонажа, в случае покушения мафии на цель спасения шлюха гибнет спасая клиента. (если у нее нет защиты). Как доктор, только хуже. В случае двух покушений одновременно гибнет и шлюха и клиент.
!!! Главное нововведение – Экспа.
Экспа – фактически тоже самое, что и деньги, то есть игровая валюта накапливать и использовать которую вы сможете в течении игры. Далее просто – «Э».
Экспа будет сохраняться и между играми. То есть отыграв игру №1, вы получите свою оставшуюся к концу игры экспу снова, в игре №2 или любой следующей.
Кол-во экспы находящейся на счету каждого игрока озвучивается в начале игры и далее личная информация по балансам игроков не разглашается. Кроме ситуации с главой клана мафии, он имеет доступ к счетам членов своего клана.
Как получить экспу:
1.Игроку, впервые участвующему в партии, в ее начале перечисляется 10э. 2. За отыгрыш роли ведущий может начислить игроку в начале дня 1-2э. 3. За пережитую игровую ночь все игроки получают 2э.
4. За голосования. В случае повешения представителя мафии. Все мирные жители голосовавшие за него получают 2э. В случае повешения мирного ролевика. Все мирные жители голосовавшие за него получают -2э.
5. За убийства. Мафия получает (киллер).
- убийство члена другого клана 12э. - убийство комиссара 16э. - убийство мирного ролевика 8э.
6. Игроку умершему в день 0 – 10э.
7. За написание отыгрышей к повешенью, убийствам ведущий в праве также начислять 2-6э.
На что можно потратить экспу:
а). Бронежилет – защищает любого игрока от выстрела по нему ночью. Действует только 1 ночь, после 1 ночи исчезает даже если покушения не было. Стоимость 16э.
б). Бронебойная пуля – пробивает бронежилет, нейтрализует его защиту. Используется во время хода мафии. Купленная пуля находится у киллера, если он погибает, то она также теряется. Стоимость 16э.
в). Просветка очками истинного зрения. При использовании на выбранную цель ведущий сообщает:
«Мирный» – если цель мирная. «Преступник» – если цель мафия или якудза.
Не используется комиссаром, адвокатом мафии. Не используется дважды в день. Не используется два дня подряд. Стоимость 40э.
г). Сеть-Хамелеон – выдается на ночь, если цель использующую сеть проверяют в эту ночь «просветкой» или проверкой комиссара, адвокатом мафии, то проверяющий получает результат – «мирный», в конце ночи сеть-хамелеон пропадает.
Стоимость 40э.
Фашизм это голод, Фашизм это террор, Фашизм это война!
Во время игры можно осуществлять переводы экспы. Для этого нужно написать на форуме сообщение типа передаю *** экспы игроку такому-то красным цветом. Переводы возможны только в дневное время.
За час до голосования банк закрывается и переводы прекращаются.
После отправки перевод попадает в буфер и начисляется получателю во время закрытия банка. Таким образом Если игрок А переводит экспу игроку Б. Игрок Б сможет распоряжаться деньгами только когда закроется банк и не сможет отправить переводимые игроком А деньги в этот же день.
Количество переводов в течении дня не ограничено.
Переводы отменять нельзя.
Переводы возможны только от живого игрока - живому.
Переводы внутри кланов мафии не обязательны. Глава клана просто указывает с какого счета/счетов оплачивается покупка.
Бронежилет и сеть исчезают в ночь следующую после дня покупки. Просветка активируется в ночь после дня покупки. Бронебойные патроны исчезают если не использованы.
По окончании игры проводится ревизия и часть экспы за оставшиеся у игроков вещи возвращается владельцам. Также по результатам победы будут начислятся экспа-бонусы выигрывшей команде. Фашизм это голод, Фашизм это террор, Фашизм это война!
Izaron, Если будет ещё больше народу подумаем. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Как по мне так норм тока босс мафии и проститутка, ну и ещё крыса если доработать. Сержант и Тень левые. Якудзу можно только если игроков будет не менее 20. Девочка также если игроков не менее 20. Экспа тоже не нужна, тем более с такими бонусами за неё. Некромант вобще не в тему, если его вводить так давайте ещё введём боевого мага, паладина и друида, ах да, и ещё эльфов, и ещё обязательно вампиров, драконов и гномов. Кстати моё предложение: Ввести роль киллера задача которого вычислить босса мафии и убить. Киллер ночью убивает одного игрока. Умирает если в него стреляет шериф. Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
Сообщение отредактировал Оружейник - Четверг, 18.08.2011, 11:16
Новые персонажи!!! Якудзы Тоже самое, что мафия, в одинаковых количествах. Тоже против всех. Вместо "Босса мафии" у них - "Киллер" Некромант Вариант 1: Делает все то же, что и мирный житель, но при этом каждый ход он может колдовать одного из жителей на выбор. Если этот житель погибает (вне зависимости от причины смерти), то он еще день живет как нормальный житель, голосует на суде Линча, но не выполняет свои специальные возможности роли и не охотится и лишь через день он погибает и тогда объявляется его роль. Вариант 2: Некромант - мирная роль. Пока он жив, убитый мирный имее половину голоса на линче. Если он погибает, это право тоже теряется. Думаю, что надо сделать так что в ту ночь когда погибает некр убитые уже не имеют права голосовать, то есть их голоса в эту ночь не засчитываются. Насчет говорящих трупов, точнее играющих трупов. Это интересная тема, но раз не прижилась на форуме, то и думаю что не надо насильно приживлять. Нет так нет. Пусть убиенные решают за кого они проголосуют по постам в топике. То есть им разрешается только флудить и ничего больше, но голосовать могут. Босс мафии В начале игры мафия может выбрать своего босса. В случае расхождения голосов за убийство, его голос становится решающим. Если босс погибает, то на следующий день мафия не может убивать - выбирает нового босса. Девочка Мирный житель,каждый день с заявкой на суд линча,проводит специальную заявку в которой указывает с кем сегодня ночью проводит время,заявка блокирует специальные функции персонажа, в эту ночь,если попадает к БОССу мафии то мафия не может убивать в эту ночь.Не может спать сама с собой. Сержант Мирный житель, при живом комиссаре может присылать заявку на выстрел. Если стреляет в мирного или в мирную роль - погибает сам. В противном случае погибает жертва. После смерти комиссара занимает его место. Тень Игрок один раз в игру может присоединиться к мафии, стать маньяком, заместить собой любую вакантную должность из МЖ, при замене коммиссара передаются все проверки коммиссара! При проверке коммиссаром определяется как Тень, если выбора небыло, или показывается роль, выбранная Тенью! При выстреле охотника, погибает неопределившаяся Тень, при определении в зависимости от роли, выбранной Тенью! Тень инициируется во время голосования! Сначала она выбирает роль перед всеми остальными действиями и сразу в этот день действует по выбранной роли! Ведущий указывает в верхнем топе, как определилась тень... Грабитель Грабит выбраного персонажа отнимая у него 50% экспы. Ходит каждую ночь. Крыса Ходит каждую ночь, следит за любым персонажем (два раза подряд не может следить за одним персонажем), узнает о любом действии совершенном с персонажем. Даже если самому персонажу о нем не сообщается. (проверке, просветке, ограблении и т.д.) Если персонажа за которым следит крыса убивают, узнает имя убийцы. Проститутка Может блокировать любого персонажа запрещая ему использовать его спец. способности. Ходит каждую ночь, два раза подряд к одному и тому же приходить не может. Внимание дополнение! Также может спасать выбранного персонажа, в случае покушения мафии на цель спасения шлюха гибнет спасая клиента. (если у нее нет защиты). Как доктор, только хуже. В случае двух покушений одновременно гибнет и шлюха и клиент.
Я уже предлагал. Зима близко... Девиз дома Старков
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мафия_(игра)#.D0.9A.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F Фашизм это голод, Фашизм это террор, Фашизм это война!
Сообщение отредактировал Izaron - Пятница, 19.08.2011, 13:59
На всякий случай, если будет 20 и больше человек в "Мафии", у меня заготовлены новые роли с новыми возможностями. Фашизм это голод, Фашизм это террор, Фашизм это война!
Сообщение отредактировал Izaron - Суббота, 20.08.2011, 10:53