Fritz, я тут ещё несколько ролей отыскал.Я сюда их лучше скину а то тебе постить ЛС не оч удобно.
Тюремщик — проверяя нечестного жителя, тут же отправляет его в тюрьму. Но если тюремщика убьют, все заключённые выходят на свободу.
Священник — после исповеди (проверки) узнаёт статус горожанина, а горожанин священника.
Донор — проверяя честного жителя, наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить.
Судья и Прокурор — «утром» прокурор задаёт тон обсуждения дня, обвиняя одного из жителей в причастности к мафии, а судья "вечером" выносит решение по отправляемому жителями за решётку гражданину — может и оправдать.
Охранник - лечит и убивает одного из мафиози, если вылечивает того, в кого стреляла Мафия
Шериф - стреляет ночью, и если попадает в Мафиози - он умирает.(получается тот кого мы называем шерифом на самом деле комиссар)
Свидетель - следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
Старик - его нельзя убить днём.
Телохранитель - если Мафиози или жители днём стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо него.
Ребёнок - его нельзя убить днём, если ночью ребёнка убивают, следующую ночь, мафия не стреляет, т.к. в городе объявлено чрезвычайное положение.
Мэр - Может спасти любого из играющих, которого хотят убить днём, накладывая "право вето". Если большинство игроков доверяют Мэру, убиваемый игрок остаётся в живых. На себя вето наложить можно один раз. Кроме этого в спорных ситуациях Мэр обладает не одним, а полутора голосами, и, таким образом, его голос становится решающим. Когда мэра убивают или сажают в тюрьму, он может выбрать другого игрока и отдать ему свои полномочия.
Киллер - дополнительный самостоятельный стрелок мафии. У команды мафии фактически два выстрела — коллективный и киллера.
Ревнивец - нацелен на поиски путаны или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.
Джокер - выбирает себе любую из оговоренных в начале игра активных ролей.
Хакер - взламывает компьютер и узнаёт статус жертвы. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат взлома всем жителям.
Жулик - в случае убийстви "крадёт роль", т.е. берёт карту любого игрока и продолжает играть по ней.
Смертник - если его убивают, он «тащит» за собой в могилу одного из игроков по выбору. Отказаться нельзя.
Отравитель - его жертва умирает лишь через день.
Фанатик - для выживания научившийся блокировать. Зима близко... Девиз дома Старков
_VampirE_, это картинки времен Российской Империи? Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
1."Незнакомящаяся мафия" - нет "первой ночи", мафия знакомится уже после того, как произошло первое дневное голосование. 2.Игра "в закрытую". После хода карты убитых жителей не вскрываются. 3. "Маф-Дипломатия" - игра без ночной стрельбы и проверок. 4."Маф-Демократия" - жители могут убить днём за нескольких подозрительных граждан. 5.Игра без ведущего - ведущим становится первый убитый житель.(как раз для тебя) 6.Мафия с бронижилетом - в начале игру одному или нескольким игрокам ведущий дарит бронижилет - дополнительная жизнь, т.е. после первого выстрела или дневного голосования вы не умираете. 7.Игра без вскрытия ролей - все играющие, у которых есть роли обязаны молчать об этом. Нельзя говорить: "Я проверял", "Я не спал", "У меня есть роль" и т.д. За любое такое упоминание игрок будет убит ведущим и не сможет оставить завещание. 8.Мафия с близнецами - двум игрокам наклеиваеся родинка, они становятся близнецами. Близнецы обязаны голосовать за одну и туже кандидатуру, если одного из убивают, второй поканчивает жизнь самоубийством. 9. Мафия по-румынски - каждый живой игрок каждый ход голосует двумя шариками. Чёрный отдаётся самому подозрительному игроку. Белый — тому, кто выглядит наиболее честным. Игрок, у которого чёрных шариков оказывается намного больше белых,умирает. 10.Мафия с допросом - в начале игры ведущий, компроменируя каждого их игроков,спрашивает, не мафия ли он. 11.Мафия с рассказом о себе - каждый игрок предумывает себе историю на 30 секунд - кто он в этом городе и чем занимается. 12.Тематическая игра - "Мафия" с ролевым уклоном, обыгрывающая какую-либо тематическую сцену (например, по мотивам Красной шапочки или фильма неуловимые мстители). Под сюжет переименовываются статусы и основные игровые действия. Участники тематической игры не только ищут переименованную мафию, но и озабочены отыгрышем собственных «масок». 13. "Враги народа" - при убийстве честного жителя голосовать можно только за тех игроков, кто его убивал. В первый «день» и после убийства мафиози голосовать можно за кого угодно. 14.Специальное условие дня - каждый день достаётся случайным образом карточка, на которой написано специальное условие, например: "Сегодня день вежливости. Если во время обсуждения кто-то перебъёт другого, то он лишается права голоса", "Всех мужчин призвали на военные сборы. В обсуждении участвут только женщины, но и выбрать жертву они могут только в своём кругу". 15.Спиритические сеансы - вытаскивается карта, на которой перечислены три вопроса, из которых можно выбрать один и задать мёртвому игроку. Вопросы составлены таким образом, что прямого указания на то, кто играет какую роль, они не дают. 16."Лишняя карта" - ведущий раздаёт карты не только игрокам, но и себе. Эта карта не вскрывается до самого конца игры, создавая дополнительную интригу. 17."Мирные убийцы" - без мафии. Оказавшиеся после кораблекрушения на острове оголодавшие пассажиры поедают в день по человеку. Выживут (победят) только последние два. Зима близко... Девиз дома Старков