Otshelnik | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 05:06 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
| Самый распространенный вопрос, который мне задавали на тему модифицирования Европы 3, это вопрос о том, как внести изменения в сохраненку игры. Давайте рассмотрим самые распространенные виды правок этого типа файлов.
Вначале пару слов о том, как найти нужное государство в сэйве. Если хотите поправить свою страну, то проще всего в поиске по файлу задать human=yes. В таком случае вы увидите такое:
Code BYZ= { human=yes history= { government=imperial_government aristocracy_plutocracy=-3 centralization_decentralization=0 innovative_narrowminded=2 mercantilism_freetrade=-3 offensive_defensive=2 land_naval=1 quality_quantity=-1 serfdom_freesubjects=-2 primary_culture=greek religion=orthodox technology_group=eastern capital=151 1391.2.16=
BYZ= - это тег вашей страны. В данном случае это Византия. После идет блок истории вашей державы, а ниже будут текущие данные.
Если вы хотите поправить страну, управляемую ИИ, то введите в поиске имя ее текущего правителя. Например: Карл I
Тогда мы увидим это: Code 1431.9.19= { monarch= { name="Карл I" DIP=8 ADM=4 MIL=6 id= { id=7037 type=37 } leader= { name="Карл I де Бурбон" type=general manuever=3 fire=0 shock=1 siege=0 activation="1431.10.21" id= { id=2587 type=38 } } dynasty="де Бурбон" birth_date="1416.9.19" } heir= { name="Карл" DIP=5 ADM=3 MIL=5 id= { id=7284 type=37 } dynasty="де Бурбон" birth_date="1420.9.19" death_date="1.1.1" claim=100 monarch_name="Карл II" } } Бывает, что в разных странах правят монархи с одинаковыми именами (или один правит несколькими в унии). Поэтому просмотрите файл вверх до тега страны, чтобы убедиться, что это она.
Внимание! Не забудьте перед правкой сделать резервную копию сэйва!
Бесчестье, престиж, военная усталость, легитимность, инфляция и т.д.
Итак, мы нашли нужную страну в сэйве. Пропускаем всё, что идет после блока истории, пока не наткнемся на блок такого вида:
Code capital=151 national_focus=151 last_focus_move="1.1.1" primary_culture=greek accepted_culture=turkish religion=orthodox technology_group=eastern unit_type=eastern technology= { land_tech={16 2956.535} naval_tech={4 2476.868} trade_tech={4 2883.668} production_tech={4 3005.268} government_tech={4 2604.713} } last_election="1405.10.14" auto_send_merchants=yes precise_prestige=60.228 stability=3.000 stability_investment=715.127 treasury=98838.437 current_income=0.000 estimated_monthly_income=21.900 inflation=0.000 last_bankrupt="1.1.1" wartax="1.1.1" war_exhaustion=0.000 land_maintenance=1.000 naval_maintenance=1.000 colonial_maintenance=1.000 missionary_maintenance=1.000 army_tradition=0.859 navy_tradition=0.019 cultural_tradition=0.144
Он-то нам и нужен. Разберем его: capital=151 - номер провинции, в которой расположена столица national_focus=151 - национальный центр primary_culture=greek - базовая культура страны accepted_culture=turkish - воспринятая (временно дружественная) культура religion=orthodox - религия technology_group=eastern - технологическая группа unit_type=eastern - технологическая линейка войск precise_prestige=60.228 - престиж (максимальное значение 100.000) stability=3.000 - стабильность (максимальное значение 3.000) treasury=98838.437 - деньги в казне (больше 100 тысяч рисовать не рекомендую) inflation=0.000 - инфляция (минимальное значение 0.000) war_exhaustion=0.000 - военная усталость (минимальное значение 0.000) army_tradition=0.859 - армейские традиции (максимальное значение 1.000) navy_tradition=0.019 - флотские традиции (максимальное значение 1.000) cultural_tradition=0.144 - культурные традиции (максимальное значение 1.000)
Обратите внимание, что после точки (не запятой) обязательно должны стоять еще три цифры. Всё остальное в блоке править не рекомендую.
Ниже идет блок с множеством нулей. Пропускаем его и видим это: Code cancelled_loans=0 loan_size=6 badboy=0.000 legitimacy=100.000 grand_army=yes advisor= { id=2064 type=39 } advisor= { id=1640 type=39 } advisor= { id=2252 type=39 } government=imperial_government colonists=5.000 merchants=5.000 missionaries=5.000 spies=5.000 diplomats=5.000 officials=5.000 last_policy_change="1448.7.6" centralization_decentralization=2 aristocracy_plutocracy=-5 serfdom_freesubjects=-1 innovative_narrowminded=2 mercantilism_freetrade=-3 offensive_defensive=1 land_naval=1 quality_quantity=-3 manpower=95521.598 infantry="germanized_pike" cavalry="hungarian_hussar" artillery="large_cast_iron_bombard" big_ship="carrack" galley="galley" transport="cog"
Его тоже разберем: badboy=0.000 то самое бесчестье (минимальное значение 0.000) legitimacy=100.000 - легитимность (максимальное значение 100.000) government=imperial_government - тип правительства colonists=5.000 - колонисты (максимальное значение 5.000) merchants=5.000 - торговцы (максимальное значение 5.000) missionaries=5.000 - миссионеры (максимальное значение 5.000) spies=5.000 - шпионы (максимальное значение 5.000) diplomats=5.000 - дипломаты (максимальное значение 5.000) officials=5.000 - магистраты (максимальное значение 5.000)
centralization_decentralization=2 aristocracy_plutocracy=-5 serfdom_freesubjects=-1 innovative_narrowminded=2 mercantilism_freetrade=-3 offensive_defensive=1 land_naval=1 quality_quantity=-3- настройки внутренней политики manpower=95521.598 - свободные рекруты
Изменение настроек начатой партии через правку сейва Отыграв за Московию/Россию 300 лет и накостыляв всем соседям, вы решили, что стали большим мастером и сгоряча начали новую партию за Византию. Каким-то чудом вам удалось выжить в первые годы и даже укрепиться. Но со временем играть становилось всё тяжелее и тяжелее. Тут-то вы и заметили, что играете на максимальной сложности. Выиграть партию с такими настройками для вас не реально, но и бросать удачно начатое тоже не хочется. Что же делать? Конечно же отредактировать сэйв!
Всякая сохранека начинается так: Code date="1399.10.18" player="BYZ" monarch=6840 cardinal=16 leader=1381 advisor=1888 rebel=68 unit=1732 flags= { } gameplaysettings= { setgameplayoptions= { 0 0 0 0 0 0 0 4 2 0 1 1 0 } } start_date="1399.10.14"
Нам нужно изменить строку с числами: 0 0 0 0 0 0 0 4 2 0 1 1 0 Чтобы не забивать себе голову ненужным запоминанием, какой настройке какое число соответствует, просто начните новую игру с теми настройками, с какими бы хотели продолжить текущую партию. Например, с минимальным уровнем сложности. Сохраняем ее, и из полученного сэйва импортируем настройки в целевой файл: 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0
Всё, можно продолжать игру!
Как выпилить из сэйва войну, унию, вассалитет, гарантию независимости или союз Напишу позже
Смерть фашистской России!
|
|
| |
Caesar3 | Дата: Среда, 05.08.2015, 07:23 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 3
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.08.2015
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, а как (да и возможно ли), при помощи вот такой правки сэйва, восстановить сохраняемость сэйва? Играю в мод Aetas Tenebrarum за Византию. Доиграв до 725-739 гг., обнаружил, что не либо вовсе не могу сохранить игру, либо через раз (при невозможности сохранения происходит вылет). Как и что тут исправляется в сэйве?
|
|
| |