Здравствуйте. 1. Несколько религий это хорошо или плохо? Наверное, все же хорошо, поскольку: * Религии лишаются соперники. * В каждом святом городе можно построить чудо-здание. А дальше возникает непонятный момент: * Стоит ли способствовать распространению второстепенных религий или лучше держать такую религию в рамках святого города?
2. Как ускорить распространение религий? С этим возникают проблемы при изолированном старте.
Сообщение отредактировал antf - Среда, 08.02.2012, 01:09
Конечно, хорошо! Ведь религиозные здания дают культуру, а монастыри науку. Так что,чем больше в городе разных храмов и монастырей, тем больше он даст науки и очков культуры. А распространяются религии с помощью постройки миссионеров. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Может быть сколько угодно. Я так, собственно, и делал, что в каждом городе были все религии, святые города которых я контролирую. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Чтобы было много религий, надо мессионеров строить%), а не храмы и монастыри.
Ну, раз уж на то пошло, то надо первым открывать соответствующие технологии «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»