Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как Вы относитесь к современной игровой индустрии?
ParterДата: Среда, 02.05.2012, 11:47 | Сообщение # 21
Сообщений: 1707
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Kim, По поводу последнего - если наполнение дерьмовое, то кто его будет покупать? Поэтому и стремились чем-то зацепить: Сюжетом, графикой, геймплеем и т.п.

P.S. CoD 4 MW 3 вообще огорчил: наварились на имени. Сюжет - дерьмо, геймплей - тот же, мультиплеер сделали хуже...
 
Art1985Дата: Среда, 02.05.2012, 15:01 | Сообщение # 22
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Kim, при чем тут "матерь божья"? Да тогда были слабые графические возможности которые для того времени были супер пупер.. и разнообразие графическое было минимальным. Что в итоге приводило к конкуренции идей относительно сюжетов и игровых возможностей... сейчас с развитием графических возможностей и их разнообразия.. все приводит к тому что конкуренция сместилась именно в этом направлении.
Хороший тому пример COD который с каждой серией все более примитивным, но более зрелищным становится.

PS часто еще получается что применяя новые графические возможности .. разрабам приходится отказываться от некоторых игровых возможностей которые нельзя реализовать в этом движке. В итоге даже чисто по техническим причинам из за погони за графикой страдает сам игровой процесс в котором исчезают пускай и мелочи.. но именно те самые мелочи которые создают атмосферность.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.


Сообщение отредактировал Art1985 - Среда, 02.05.2012, 15:05
 
ParterДата: Среда, 02.05.2012, 15:04 | Сообщение # 23
Сообщений: 1707
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Я не один в этом мире=) Согласен с оратором выше=)
 
mihail92Дата: Среда, 02.05.2012, 15:17 | Сообщение # 24
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Про графику
http://www.lki.ru/text.php?id=6269
http://www.lki.ru/text.php?id=2433

И о роли маркетинга в играх:
http://www.lki.ru/text.php?id=278


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
ParterДата: Среда, 02.05.2012, 15:23 | Сообщение # 25
Сообщений: 1707
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2011
Статус: Offline
Награды: 2
mihail92, А ваше личное мнение?
 
mihail92Дата: Среда, 02.05.2012, 15:28 | Сообщение # 26
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Parter)
mihail92, А ваше личное мнение?

Раньше трава была зеленее. Давно уже третий День Победы вышел, а я верен второму. Особенно "Тёмному Часу"


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Среда, 02.05.2012, 17:01 | Сообщение # 27
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Пусть имя mihail92 звучит в веках! Ибо первая из выложенных им статей являет собой обитель мудрости.

Quote (Art1985)
при чем тут "матерь божья"?

При том, что факт всё улучшающейся графики старательно выдают за первопричину ухудшающихся сюжета, геймплея и т.п. Сравним Вулф 3Д, Сибирь и МЭ3, которые вышли с разницей в 10 лет:

По-моему, совершенно, очевидно, что за первые 10 лет качество графики выросло во много раз стремительнее, чем за вторые. Руководствуясь логикой, которая не раз была озвучена в этой теме, в промежуток времени между 1992 и 2002 человечество продало душу дьяволу, обменяв классные игры на глянцевую картинку, в то время, как между 2002 и 2012 графика практически не улучшилась.
Что, не так? Не вписывается в теорию о «графа всё улучшается, остальные аспекты страдают»?
Прикрепления: 4941379.jpg (18.1 Kb) · 9462561.jpeg (67.9 Kb) · 9413803.jpg (139.3 Kb)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
mihail92Дата: Среда, 02.05.2012, 17:16 | Сообщение # 28
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kim)
Пусть имя mihail92 звучит в веках! Ибо первая из выложенных им статей являет собой обитель мудрости.

Это восхищение или сарказм?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
KimДата: Среда, 02.05.2012, 17:17 | Сообщение # 29
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
mihail92, это я так своеобразно выразил радость.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Art1985Дата: Среда, 02.05.2012, 17:17 | Сообщение # 30
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Kim, я как и многие высказываю свое мнение. Графические возможности растут очень быстро и значительно более разнообразно чем в самом начале игровой индустрии.. Как итог разработчик просто обязан бежать вдогонку за графикой в первую очередь что б не остаться где то в хвосте индустрии.
И я не знаю приведенных тобой игр.. но например могу судить кое что о РО1 и РО2... и могу сказать что во второй части разрабы явно ударились в графическое развитие игры, в результате чего атмосфера игры многое потеряла. Мало того что атмосфера.. но и разные мелкие игровые возможности.
Так же и COD... в котором мультиплеер ужался во много раз.. и я лишь предполагаю.. но думается мне это как раз таки результат развития зрелищности в этой игре. В итоге раньше были карты с размером на 32 человека.. сейчас там вообще ошибки природы а не карты.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
KimДата: Среда, 02.05.2012, 17:25 | Сообщение # 31
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Art1985, я ни в коем случае и не запрещаю тебе высказывать своё мнение. Просто стараюсь показать его абсурдность. Вот ты пишешь, что графические возможности сейчас растут быстрее, чем раньше. Я полагал, что привёл достаточно наглядный пример, что это не так. То же самое написано по первой ссылке михаила. В графическом плане какая разница, отображается 1 тысяча волосинок на голове у героя игры или 5 тысяч? Думаю, небольшая. А если сравнить с первым Думом, где кубики бегали? Сейчас изменения графики практически не заметны человеческому взгляду, в то время, как 10-15 лет назад каждая новая игра становилась прорывом.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
GameiДата: Среда, 02.05.2012, 17:39 | Сообщение # 32
Сообщений: 3501
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (Kim)
в то время, как 10-15 лет назад каждая новая игра становилась прорывом.

Вот поэтому игропром то уже не торт.



Анархия-мать порядка.
We drank and killed to pass the time
Dressed in black uniforms so fine!
Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.)
Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан
"да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
 
KimДата: Среда, 02.05.2012, 17:43 | Сообщение # 33
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Gamei, так она прорывом становилась за счёт того, что постоянно что-то улучшалось в графике и программировании. Ну, как в 50...60-е годы была космическая гонка, и постоянно делалось что доселе невиданное. А сейчас в порядке вещей отправить новую группу людей на МКС.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
GraffДата: Среда, 02.05.2012, 17:50 | Сообщение # 34
Сообщений: 200
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Раньше производителей игр трудно было назвать индустрией. А сейчас все поставлено на поток. Если люди в основной массе (ну, либо так кажется производителю) хотят красивую игру с примитивным сюжетом, то ее и будут делать. Ибо игры сейчас разрабатывают, чтоб зарабатывать.

No pain, no game

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня нас посетили