Kim, По поводу последнего - если наполнение дерьмовое, то кто его будет покупать? Поэтому и стремились чем-то зацепить: Сюжетом, графикой, геймплеем и т.п.
P.S. CoD 4 MW 3 вообще огорчил: наварились на имени. Сюжет - дерьмо, геймплей - тот же, мультиплеер сделали хуже...
Kim, при чем тут "матерь божья"? Да тогда были слабые графические возможности которые для того времени были супер пупер.. и разнообразие графическое было минимальным. Что в итоге приводило к конкуренции идей относительно сюжетов и игровых возможностей... сейчас с развитием графических возможностей и их разнообразия.. все приводит к тому что конкуренция сместилась именно в этом направлении. Хороший тому пример COD который с каждой серией все более примитивным, но более зрелищным становится.
PS часто еще получается что применяя новые графические возможности .. разрабам приходится отказываться от некоторых игровых возможностей которые нельзя реализовать в этом движке. В итоге даже чисто по техническим причинам из за погони за графикой страдает сам игровой процесс в котором исчезают пускай и мелочи.. но именно те самые мелочи которые создают атмосферность. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Сообщение отредактировал Art1985 - Среда, 02.05.2012, 15:05
И о роли маркетинга в играх: http://www.lki.ru/text.php?id=278 Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Раньше трава была зеленее. Давно уже третий День Победы вышел, а я верен второму. Особенно "Тёмному Часу" Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Пусть имя mihail92 звучит в веках! Ибо первая из выложенных им статей являет собой обитель мудрости.
Quote (Art1985)
при чем тут "матерь божья"?
При том, что факт всё улучшающейся графики старательно выдают за первопричину ухудшающихся сюжета, геймплея и т.п. Сравним Вулф 3Д, Сибирь и МЭ3, которые вышли с разницей в 10 лет:
По-моему, совершенно, очевидно, что за первые 10 лет качество графики выросло во много раз стремительнее, чем за вторые. Руководствуясь логикой, которая не раз была озвучена в этой теме, в промежуток времени между 1992 и 2002 человечество продало душу дьяволу, обменяв классные игры на глянцевую картинку, в то время, как между 2002 и 2012 графика практически не улучшилась. Что, не так? Не вписывается в теорию о «графа всё улучшается, остальные аспекты страдают»?
Пусть имя mihail92 звучит в веках! Ибо первая из выложенных им статей являет собой обитель мудрости.
Это восхищение или сарказм? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
mihail92, это я так своеобразно выразил радость. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Kim, я как и многие высказываю свое мнение. Графические возможности растут очень быстро и значительно более разнообразно чем в самом начале игровой индустрии.. Как итог разработчик просто обязан бежать вдогонку за графикой в первую очередь что б не остаться где то в хвосте индустрии. И я не знаю приведенных тобой игр.. но например могу судить кое что о РО1 и РО2... и могу сказать что во второй части разрабы явно ударились в графическое развитие игры, в результате чего атмосфера игры многое потеряла. Мало того что атмосфера.. но и разные мелкие игровые возможности. Так же и COD... в котором мультиплеер ужался во много раз.. и я лишь предполагаю.. но думается мне это как раз таки результат развития зрелищности в этой игре. В итоге раньше были карты с размером на 32 человека.. сейчас там вообще ошибки природы а не карты. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Art1985, я ни в коем случае и не запрещаю тебе высказывать своё мнение. Просто стараюсь показать его абсурдность. Вот ты пишешь, что графические возможности сейчас растут быстрее, чем раньше. Я полагал, что привёл достаточно наглядный пример, что это не так. То же самое написано по первой ссылке михаила. В графическом плане какая разница, отображается 1 тысяча волосинок на голове у героя игры или 5 тысяч? Думаю, небольшая. А если сравнить с первым Думом, где кубики бегали? Сейчас изменения графики практически не заметны человеческому взгляду, в то время, как 10-15 лет назад каждая новая игра становилась прорывом. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
в то время, как 10-15 лет назад каждая новая игра становилась прорывом.
Вот поэтому игропром то уже не торт. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Gamei, так она прорывом становилась за счёт того, что постоянно что-то улучшалось в графике и программировании. Ну, как в 50...60-е годы была космическая гонка, и постоянно делалось что доселе невиданное. А сейчас в порядке вещей отправить новую группу людей на МКС. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Раньше производителей игр трудно было назвать индустрией. А сейчас все поставлено на поток. Если люди в основной массе (ну, либо так кажется производителю) хотят красивую игру с примитивным сюжетом, то ее и будут делать. Ибо игры сейчас разрабатывают, чтоб зарабатывать. No pain, no game