Статья 1. Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.
Статья 2. Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения. То есть "вечные" договора разрешены.
Статья 3. Запрещается гарантировать независимость, объявлять войну, или вступать в союзы, или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии на территории немецких государств не действует, для страны-объединителя Италии на территории Италии не действует. (То есть Австрия и Германия "тусят" на своих территориях одни, и на них нападать можно, и Италия "тусит" на своей территории)
Статья 4. Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года, кроме как Японии и России. Запрещено воевать между игроками до 1840-ого года. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион с Китая и его саттелитов. По миру Япония и Россия могут взять только два региона. (Для России есть исключение, в случае присоединения Маньчжурии к России по ивенту, Россия имеет право взять по миру с Китая только 1 регион) Добавление других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.
Запрещено сферить Китай и его саттелитов, кроме России. Ей можно "засферить" гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.
Статья 5. Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком
Статья 6. Игровая страна ставится на офф-лимит, если на неё не приходит игрок в течение 2 сессий или же она остается на аи. Офф-лимит, это когда со страной воевать нельзя.
Статья 7. В игре действует система проливов. К проливам относятся такие морские территории, как "Мраморное море", "Суэцкий канал", "Гибралтарский пролив", "пролив Большой Бельт", "Панамский канал". Контроль над проливом осуществляет та игровая держава, которая контролирует соответствующую провинцию:
Страна контролирующая эти проливы имеет право запрещать странам проплывать через них. Изначально, всем странам проплывать через эти проливы разрешено. Во время войны проплывать врагам через проливы запрещено - если же оккупировать пролив, то можно.
Статья 8 Если страна, находящаяся на офф-лимите, имеет союз со страной А, на которую нападает страна Б, то страна находящаяся на офф-лимите, в случае, если она хочет не разрывать союз со страной А, она должна вступиться за страну А, и замириться на "белый мир" со страной Б. (обязательно, страна Б должна принять этот мир. Если страна на офф-лимите не вступилась за страну А, то тогда требовать со страны Б ничего нельзя)
Статья 9. Всем игровым странам дается с начала игры 9-ти летний офф-лимит с 1836-ого года по 1845-ый год. (Исключение, если страна "А" напала на сферу влияния-союзника-сателлита страны "Б", то страна "Б" имеет право вступить в войну со страной "А")
Статья 10. Количество союзов, которые может иметь страна на офф-лимите равна 3 с любыми неигровыми странами. С игровыми странами ограничений нет.
II.Война и мир.
Статья 1. Любая игровая страна может капитулировать в любой момент по своему желанию. В этом случае капитулировавшая страна обязана принять все требования победившей стороны
Статья 2. Если не хватает дипломатов у победителя, то мир на условиях победителя выдвигает капитулировавший.
Статья 3. Условием достижения победы в войне считается: - набор 50% очков.
Статья 4. В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена обязана принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами. Капитуляция лидера альянса означает капитуляцию всего альянса.
Статья 5. При достижении условий победы над какой-либо страной (игрока), игра останавливается для сохранения игры.
Статья 6. Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом капитулировавший игрок не может изменить свое решение.
Статья 7. Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. Единственными исключениями из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии, и нарушение гарантий независимости, предоставленной третьей стране. После "мировой войны" мир должен составлять 10 лет.
Статья 8. Все дополнительные условия мира, например, контрибуция, принимаются в рамках игровой механики(проценты победы), кроме тех случаев, когда по механике игры нужно обязательно брать контрибуцию или разоружение.
Статья 9. По миру с одной страны берется не более 7% населения, при наличие КБ и не более 5% населения при отсутствие Кб. Кол-во регионов требуемых по миру может быть неограниченно.
Можно потребовать "разоружить противника", но только при условии, если эти поводы накладываются на страну-агрессора. (Т.е. в случае войны Франции и Пруссии: если Франция побеждает, то она имеет право требовать замирение на повод “Ограничение развития”, а Пруссия, в случае победы, - нет.) Тогда мир между этими странами равняется 8 годам.
Кб для страны агрессора считается повод "Гегемония" для Пруссии, СГС; Наличие щитовой провинции у обороняющейся страны. т.е. "Возвращение".
Кб у обороняющейся страны есть, в случае победы над агрессором.
Все остальные поводы для войны не считаются КБ.
Можно потребовать "разоружить противника", но только при условии, если эти поводы накладываются на страну-агрессора. (Т.е. в случае войны Франции и Пруссии: если Франция побеждает, то она имеет право требовать замирение на повод “Ограничение развития”, а Пруссия, в случае победы, - нет.) Тогда мир между этими странами равняется 8 годам. По миру требуется, либо розоружение, либо регионы. Исключение: мир по итогам "мировой войны".
Можно потребовать передать все сферы влияния проигравшей стороны "А", но тогда со страны "А" больше ничего брать нельзя.
Можно потребовать снять сателлита с проигравшей страны "А", но тогда со страны "А" больше ничего нельзя брать.
Статья 10. «Шакальство» запрещено – если страна А воюет со страной Б, и страна В объявляет войну стране А, то Б и В автоматически вступают в альянс.
Статья 11. Воевать с нецивилизованными-игровыми странами запрещено.
Статья 12. Если страна А воюет на момент окончания сессии со страной Б, а в следующей сессии страна А остается без игрока, под управлением компьютера, то страна А капитулирует перед страной Б, и замирение происходит по условиям девятой статьи данного раздела.
Статья 13. Если страна А капитулировала перед страной Б, то страна А должна вывести из всех битв свои войска и не нападать на войска страны Б, а войска страны Б должны немедленно должны быть выведены с территории страны А и не должны нападать на войска страны А.
Статья 14. "Дальние отступления" запрещены. (отступать войскам, в случае битвы, можно только в соседнюю провинцию).
III.Игровые нарушения и бонусы.
Статья 1. Запрещено включать в свою сферу влияния Китай и отделившиеся от него страны всем странам.
Статья 2. Использование эксплойтов. ( список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).
Список запрещенных эксплойтов:
- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны. Запрещено вмешиваться в гражданскую войну в америке. - Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной. - При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте. - Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз. - Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.
Статья 4. Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.
Статья 5. Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.
Статья 6. За нарушение текущих правил игрок штрафуется решением судьи.
Статья 7. Любое решение судьи, не обговоренное в данных правилах, можно обжаловать, если при голосовании наберётся больше 50% "за".
Статья 8. За написание ААРа и обзора начисляются бонусы. 4 слова = 1 дневной прирост очков исследований. 30 слов = - 1 бб 20 слов = 1 престиж 25 слов = списание 1% военной усталости.
За хостирование \ судейство и правки сейва начисляются дополнительные бонусы в виде 400 дополнительных слов, которые можно использовать по любому усмотрению.
ААР ограничен 1400 словами, которые и будут поощряться.
К ААРу можно приложить также 3 картинки, за каждую картинку полагается 500 ОИ, 5 престижа или же списание 5 военной усталости.
Статья 9. После АИ игровые страны ставятся на офф-лимит, срок которого не более 10 лет. Ставить ли офф-лимит или нет, решает судья. Размер офф-лимита решает судья. Если игровая страна на аи воевала с игроков, и после на неё приходит игрок, то эти страны должны заключить "белый" мир. I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Среда, 05.12.2012, 19:32
Статья 1. Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.
Quote (Мурзер-глаголъ)
Статья 10. Количество союзов, которые может иметь страна на офф-лимите равна 3 с любыми неигровыми странами. С игровыми странами ограничений нет.
Quote (Мурзер-глаголъ)
Статья 7. В игре действует система проливов. К проливам относятся такие морские территории, как "Мраморное море", "Суэцкий канал", "Гибралтарский пролив", "пролив Большой Бельт", "Панамский канал". Контроль над проливом осуществляет та игровая держава, которая контролирует соответствующую провинцию: "Стамбул" - "Мраморное море" "Суэц" - "Суэцкий канал" "Гибралтар" - "Гибралтарский пролив" "Копенгаген" - "пролив Большой Бельт" "Панама" - "Панамский канал" Страна контролирующая эти проливы имеет право запрещать странам проплывать через них. Изначально, всем странам проплывать через эти проливы разрешено. Во время войны проплывать врагам через проливы запрещено - если же оккупировать пролив, то можно.
Quote (Мурзер-глаголъ)
Статья 4. Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.
Quote (Мурзер-глаголъ)
Статья 5. Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.
Quote (Мурзер-глаголъ)
Статья 6. За нарушение текущих правил игрок штрафуется решением судьи.
Постепенно облегчаю правила, эти пункты скоро будут убраны.
Quote (Мурзер-глаголъ)
Статья 1. Любая игровая страна может капитулировать в любой момент по своему желанию. В этом случае капитулировавшая страна обязана принять все требования победившей стороны
Статья 2. Если не хватает дипломатов у победителя, то мир на условиях победителя выдвигает капитулировавший.
Quote (Мурзер-глаголъ)
Статья 5. При достижении условий победы над какой-либо страной (игрока), игра останавливается для сохранения игры.
Quote (Мурзер-глаголъ)
Статья 4. Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами. Статья 5. Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение. Статья 6. За нарушение текущих правил игрок штрафуется решением судьи.
I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Среда, 05.12.2012, 19:38