Crusaeder | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 11:37 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1380
Английская Индийская Океаническая Территория
Дата регистрации: 21.01.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Наградной комитет ЕУ3
| ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Базовые правила МП-игры. Если кто-то нарушает какой-либо пункт правил игры, он может быть наказан вплоть до дисквалификации. Все остальные наказания должны вести не к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.
Заход в игру и рехосты
1. Игра создается за 10 минут до начала сессии (то есть в 18.50). После этого можно заходить в игру.
2. IP-адрес хоста можно получить у ГМ по аське, в скайпе или любым другим удобным способом.
3. Выбирать страну после захода в игру и загрузки сейва можно только ПОСЛЕ хоста.
4. При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в игру (перегружать саму «Европу» при этом не надо).
5. В случае вылета одного из игроков немедленный рехост будет сделан только, если этот игрок находится в состоянии войны, или же если на немедленный рехост согласны все игроки. В любом ином случае рехост делается в начале следующего года. При рехосте необходимо перезапускать «Европу».
6. Запрещено использовать табуляцию во время загрузки игры.
7. В случае отсутствия главного судьи, все решения по игре принимает заместитель судьи и ко всем его решениям нужно относится как к решениям главного судьи.
8. При рехосте игрокам даётся 5 минут реального времени после создания игры, по прошествии етого времени начинает начислятся бедбой в количестве 1мин = 1бб
Правила поведения и игровая этика
1. Участники игры должны ознакомиться с правилами, чтобы иметь о них полное представление. Не знание правил не может служить оправданием их нарушения.
2. Игрок обязан уважать других игроков и не должен оскорблять их.
3. Игрок обязан быть готовым играть продолжительный период времени.
4. Сессия не начнется, если более 3-х заявленных игровых стран находятся под контролем АИ.
5. Игрок не имеет права требовать правок сейва, кроме компенсации за пребывание страны под контролем АИ или для устранения эффекта игрового бага. Подобные правки вносятся только с согласия не менее половины других игроков или при отсутствии их недвусмысленно выраженной отрицательной позиции.
6. За соблюдением правил игры следит ГМ, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций и возражений. В случае несогласия с действиями ГМ, может быть созван совет игроков для решения спора. Совет созывается только ПОСЛЕ окончания игры.
7. Если во время игры обнаружен пробел в правилах, то решение, которое примет судья (модератор), должно быть учтено в настоящих правилах, чтобы избежать противоречий в будущем. Однако следует учесть, что принцип "прецедентов" у нас не действует. Судья может наложить запрет на некое действие, даже если ранее оно не было под запретом и другие игроки его использовали.
8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить за свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющий уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.
9. Офф-лимит означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, и не более одной (не с ТЦ или золотом) провинции в войне оборонительной. Оборонительной войной считается только, когда АИ-страна объявила войну непосредственно игроку. Если АИ объявляет войну союзнику игрока, провинции брать запрещено. Разрешается нападение на страну в офф-лимите для снятия эмбарго, наложенного АИ; при этом разрешается брать не более 50 монет дани.
10. (NEW!)У страны в офф-лимите можно брать провинции больше одной за войну только в том случае, если они для вас щитовые, но при этом запрещается снимать с них щитки этой страны. Брать у страны в офф-лимите свои щитовые провинции можно лишь в том случае, если это не противоречит пункту 1 раздела "Игровые правила" данного свода правил. III. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА.
1. Государства выбранные для управления игроками являются игровыми. На них распространяются особые правила аннексии провинций. У этих стран нельзя брать провинции в войне, если их число не превышает установленного минимума. Провинции игровой страны нельзя брать, если у нее: а) до 1450 года менее 10 провинций; б) с 1450 по 1500 год менее 15 провинций; в) с 1500 по 1550 год менее 20 провинций; г) после 1550 года менее 25 провинций. Какими бы не были причины войны и сколько бы провинций не имела игровая страна перед войной, отнимать у нее провинции нужно только вплоть до указанного предела.
2. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, но прекращается, если одна из сторон набирает 50 очков. Проигравшая сторона обязана принять условия победителя. В случае войны против альянса игровых стран, предел в 50 победных очков относится не только в целом к альянсу, но и к каждой стране отдельно. То есть когда победа над альянсом составляет, к примеру, 20 очков, а над одной из стран 50, победитель имеет право выдвинуть требования этой стране на 50 или менее очков, или продолжить войну для достижения 50 очков победы над всем альянсом. Если при этом победа над одной из стран составит более 50 очков, требовать с нее всё равно можно лишь на 50 или менее очков. Если победитель требует больше чем 50 очков. В противном случае, не принимая мир (разваливая противника) то он признается проигравшим и обязан принять мир на 50 очков
3. Победитель может требовать дань в размере равном (или меньшем) количеству набранных победных очков. Исключение: вассализация или требование смены религии. В этом случае требовать что-либо кроме этого нельзя, а стоимость требования не должна превышать 100 очков.
4. Если вы были вассализированы другим человеком, то вы должны оставаться вассалом не менее 20 лет и должны принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от вашего сюзерена. Вы не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые ваши дипломатические действия сюзерен может наложить запрет.
5. Все вышеперечисленные ограничения не касаются взаимодействия с неигровыми странами (то есть с АИ).
6. Если вам сменили религию военным путём, то вы должны оставаться с ней не меньше 20 лет, даже если умер ваш правитель, во время правления которого была осуществлена смена.
7. Нельзя нарушать 5-летний мир с любым государством. Также нельзя объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-ти летний мир.
8. Запрещается объявлять войну игровой стране или ее союзникам, если у нее стабильность ниже -1. Страна обладающая стабильностью 0 и ниже не имеет право нападать на другие страны, но может поддерживать своих союзников в оборонительной войне. При этом брать провинции или выделять новые страны из проигравших агрессоров запрещено.
9. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций.
10. (NEW!)Запрещены договорные войны. Под договорными следует понимають войны, о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее. При этом торг об уступках одной из сторон уже в ходе войны разрешен, но не более чем на 50 очков.
11.Запрещены эксплойты. Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее нарушают принцип справедливой игры. Ниже приведен список обнаруженных эксплойтов, который однако не является полным и будет дополняться по мере игры: а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою); б) накручивание имперского авторитета в СРИ путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций; в) выделение вассалов из щитовых пров (с целью снижения дурной славы) с последующим поглощением этих стран по КБ Возвращение за 0 ББ. г) Дальние отступления. То есть при поражении отступать через, более чем, 1 границу между провинциями. д) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только 1 столица и она не граничит с вашими сателитами( действительно только со следующей партии)
12.Запрещенно чрезмерное использование пауз. Одному игроку разрешается сделать 1ну паузу за час игры когда ему нужно, за исключением когда игрок воюет с другим игроком, или же игрок мирится со страной(АИ или игроком безразницы). При нарушении лимита игроку выносится предупреждения, в конце партии по количеству вынесенных предупреждений и обстоятельств судья выбирает наказание игроку.
13. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию: снижена инфляция на 0,5%. повышен престиж на 10%. повышена легитимность на 10%. снижен ББ на 2 пункта. увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.
14)Игроку, написавшему Аар в 300 слов, может быть, по его желанию: снижена инфляция на 1%. повышен престиж на 20%. повышена легитимность на 20%. снижен ББ на 4 пункта. увеличены морские, военные или культурные традиции на 20%. добавленно в казну 50% годового дохода
15)Игроку, написавшему ААр в 600 слов и более, дополнительно к основному бонусу за Аар может быть, по его желанию: снижена инфляция на 0,5%. повышен престиж на 10%. повышена легитимность на 10%. снижена военная усталость на 2 пункта. снижен ББ на 2 пункта. увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%. добавленно в казну 25% годового дохода.
16. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию: сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП. увеличена стабильность на 1 пункт. сделана национальной одна собственная провинция. обращены в государственную религию две любые свои провинции.
17.Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии, при возвращении игрока независимо от текущего количества будут сделанные следующие правки. Колонистов,миссионеров и прочих по 5 Стабильность +3 Военные и прочие традиции 100% Инфляция-0 Деньги-500 голдов Данные правки делаются только если игра без игрока прошла не по расписанию или если на стране новый игрок или у игрока есть уважительная причина не придти на сессею и он заранее предупредил.
18.(NEW!)Плюшки за Обзор Вдвое больше чем за ААРЫ.
19.(NEW!)За каждые новые 100 слов после 600 слов в ААРе,Обзоре можно взять: 50 золота Одного Колониста,Священника и др. Пополнен рекрутский резерв на 10к солдат. Снять 1бб
20.(NEW!)Плюшки можно копить без сгорания,но перед каждой сессией можно использовать максимально бонусы:за один ААР/обзор и 2 прихода.
NB: ДАННЫЙ СВОД ПРАВИЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ И МОЖЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ИГРЫ.
Россия должна быть Империей! "Печки топить коммунистами, они красные, прям как расколённый уголь!"©Ulricht "Мне пофиг. Я в полном неадеквате."©Швейцарец Я раньше бегать умел очень быстро,километр нормально пробегал,но потом нам в часть водку завезли.(с)Commander
|
|
| |