Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила Игры "Мажорство-обжорство"
ArturДата: Пятница, 02.09.2011, 18:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 97
Украина
Дата регистрации: 27.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Базовые правила МП-игры
Если кто-то нарушает какой-либо пункт правил игры, он может быть наказан вплоть до дисквалификации. Все остальные наказания должны вести не к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.

Заход в игру и рехосты

1. Игра создается за 10 минут до начала сессии (то есть в 9.50). После этого можно заходить в игру. (В зависимости от партии)

2. IP-адрес хоста можно получить у ГМ по аське, в скайпе или любым другим удобным способом.

3. Выбирать страну после захода в игру и загрузки сейва можно только ПОСЛЕ хоста.

4. При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в игру (перегружать саму «Европу» при этом не надо).

5. В случае вылета одного из игроков немедленный рехост будет сделан только, если этот игрок находится в состоянии войны, или же если на немедленный рехост согласны все игроки. В любом ином случае рехост делается в начале следующего года. При рехосте необходимо перезапускать «Европу».

6. Запрещено использовать табуляцию во время загрузки игры.

7. В случае отсутствия главного судьи, все решения по игре принимает заместитель судьи и ко всем его решениям нужно относится как к решениям главного судьи.

8. При рехосте игрокам даётся 5 минут реального времени после создания игры, по прошествии етого времени начинает начислятся бедбой в количестве 1мин = 1бб

Правила поведения и игровая этика
1. Участники игры должны ознакомиться с правилами, чтобы иметь о них полное представление. Не знание правил не может служить оправданием их нарушения.

2. Игрок обязан уважать других игроков и не должен оскорблять их.

3. Игрок обязан вести себя прилично в конференции «Лиги Европы»

4. Сессия не начнется, если более 3-х заявленных игровых стран находятся под контролем АИ.

5. Игрок не имеет права требовать правок сейва, кроме компенсации за пребывание страны под контролем АИ или для устранения эффекта игрового бага. Подобные правки вносятся только с согласия не менее половины других игроков или при отсутствии их недвусмысленно выраженной отрицательной позиции.

6. За соблюдением правил игры следит ГМ, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций и возражений. В случае несогласия с действиями ГМ, может быть созван совет игроков для решения спора. Совет созывается только ПОСЛЕ окончания игры.

6.1. Оказывание на судью давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.

7. Если во время игры обнаружен пробел в правилах, то решение, которое примет судья (модератор), должно быть учтено в настоящих правилах, чтобы избежать противоречий в будущем. Однако следует учесть, что принцип "прецедентов" у нас не действует. Судья может наложить запрет на некое действие, даже если ранее оно не было под запретом и другие игроки его использовали.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить за свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющий уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

9. Офф-лимит означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне и не более одной щитововй провинции. Брать у страны в офф-лимите свои щитовые провинции можно лишь в том случае, если это не противоречит пункту 1 раздела "Игровые правила" данного свода правил. Если АИ объявляет войну союзнику игрока, провинции брать запрещено. Разрешается нападение на страну в офф-лимите для снятия эмбарго, наложенного АИ; при этом разрешается брать не более 50 монет дани.

Правки сейва

1.Игроку, написавшему AAR по сессии или обзор, по его желанию получит
за:
1 слово = 0.5 дуката
25 слов = 1% престижа.
100 слов = 1 священник \ колонист \ дипломат \ магистрат
100 слов = снижение 1 "дурной славы"
400 слов = перекрещивание одной любой провинции в "истиную веру"
600 слов = "национализирование" любой европейской провинции.
300 слов = снижение 1% инфляции
600 слов = прибавление 1 базового налога в провинцию

2. AAR-ом считается пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию (художественным или нет — не важно), опубликованный на форуме минимум за 8 часов до начала новой сессии. AAR должен содержать минимум 600 слов (иначе такой пост не признается AAR-ом).

3. 1200 слов – это максимальный порог ААРа ,правила о накоплении слов нету.

4. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 0.5%.
снижена военная усталость на 2 пункта.
снижен ББ на 2 пункта.
добавлено 50 монет в казну.

5. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:
сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.
увеличена стабильность на 1 пункт.
сделана национальной одна собственная европейская провинция.
обращены в государственную религию две любые свои провинции.

Слов и приходы не суммируются. Если их не использовали, то они сгорают.

7. Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии, при возвращении игрока независимо от текущего положения страны, будет возвращено то положение, которое было до момента отсутствования игрока на стране. Пример, игрок оставил страну с 1000 монетами и 1 инфляцией, значит это же и значение будет вписано ему за отсутствие его на стране. Это касается всех показателей, кроме технологий, армии и флота.

Игровые правила
1. Государства выбранные для управления игроками являются игровыми. На них распространяются особые правила аннексии провинций. У этих стран нельзя брать провинции в войне, если их число не превышает установленного минимума. Какими бы не были причины войны и сколько бы провинций не имела игровая страна перед войной, отнимать у нее провинции нужно только вплоть до указанного предела.

2. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, но прекращается, если одна из сторон набирает 50 очков. Проигравшая сторона обязана принять условия победителя. В случае войны против альянса игровых стран, предел в 50 победных очков относится не только в целом к альянсу, но и к каждой стране отдельно. То есть когда победа над альянсом составляет, к примеру, 20 очков, а над одной из стран 50, победитель имеет право выдвинуть требования этой стране на 50 или менее очков, или продолжить войну для достижения 50 очков победы над всем альянсом. Если при этом победа над одной из стран составит более 50 очков, требовать с нее всё равно можно лишь на 50 или менее очков.

3. Победитель может требовать дань в размере равном (или меньшем) количеству набранных победных очков. Исключение: вассализация или требование смены религии. В этом случае требовать что-либо кроме этого нельзя, а стоимость требования не должна превышать 100 очков.

4. Если вы были вассализированы другим человеком, то вы должны оставаться вассалом не менее 20 лет и должны принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от вашего сюзерена. Вы не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые ваши дипломатические действия сюзерен может наложить запрет.

5. Все вышеперечисленные ограничения не касаются взаимодействия с неигровыми странами (то есть с АИ).

6. Если вам сменили религию военным путём, то вы должны оставаться с ней не меньше 20 лет, даже если умер ваш правитель, во время правления которого была осуществлена смена.

7. Нельзя нарушать 5-летний мир с любым государством. Также нельзя объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-ти летний мир.

8. Запрещается объявлять войну игровой стране или ее союзникам, если у нее стабильность "0" или ниже. Страна обладающая стабильностью "0" и ниже не имеет право нападать на другие страны, но может поддерживать своих союзников в оборонительной войне. При этом брать провинции или выделять новые страны из проигравших агрессоров запрещено.

9. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций.

10. Запрещены договорные войны. Под договорными следует понимають войны, о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее. При этом торг об уступках одной из сторон уже в ходе войны разрешен, но не более чем на 50 очков.

11. Запрещены «эксплойты». Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее нарушают принцип справедливой игры. Ниже приведен список обнаруженных эксплойтов, который однако не является полным и будет дополняться по мере игры:
а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);
б) накручивание имперского авторитета в СРИ путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;
в) выделение вассалов из щитовых пров (с целью снижения дурной славы) с последующим поглощением этих стран по КБ Возвращение за 0 ББ.

12. Запрещено чрезмерное использование пауз. Одному игроку разрешается сделать 1ну паузу за час игры когда ему нужно, за исключением когда игрок воюет с другим игроком, или же игрок мирится со страной(АИ или игроком безразницы). При нарушении лимита игроку выносится предупреждения, в конце партии по количеству вынесенных предупреждений и обстоятельств судья выбирает наказание игроку.

13.Вводится ограничение по дальнему отступлению. Запрещаются отступать через провинции, в которых есть войска противника, отступление по "свободным провинциям" не ограничено.

14.Запрещено по миру выделять "родную" страну противника. Пример: Кастилия воевала со Францией, которая образовалась от Бургундии. Выделять о миру Бургундию нельзя, любые другие страны - можно.

15.Все войны против игровой страны по кб "союз" считаются как одна война, при этом страна 1й напавшая, или страна на которую напали считаются формальными лидерами альянса. Если же игроки нападают по разным КБ но хотят чтоб их война щиталась как одна, то они должны заявить об этом судье, или в общий чат, лидером альянса будет щитатся страна с наибольшим престижем, ОП сумируютса

NB: ДАННЫЙ СВОД ПРАВИЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ И МОЖЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ИГРЫ В МП EU3. ВСЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В ПРАВИЛА ВСТУПАЮТ В СИЛУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ БЛИЖАЙШЕЙ ИГРЫ, ЕСЛИ ДРУГОГО НЕ ОГОВОРЕНО.
--------------------------------------------------------------------------------


Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
После боя Руками не машут...
http://hoi2.ru/forum/194-4057-1


Сообщение отредактировал Artur - Пятница, 02.09.2011, 19:41
 
IsaajДата: Пятница, 02.09.2011, 18:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Голландия

Quote (Artur)
Правки сейва

1.Игроку, написавшему AAR по сессии или обзор, по его желанию получит
за:
1 слово = 0.5 дуката
25 слов = 1% престижа.
100 слов = 1 священник \ колонист \ дипломат \ магистрат
150 слов = снижение 1 "дурной славы"
450 слов = перекрещивание одной любой провинции в "истиную веру"
600 слов = "национализирование" любой европейской провинции.
450 слов = снижение 1% инфляции
600 слов = прибавление 1 базового налога в провинцию

не думаю, что мы будем страдать избытком ААРов =\


Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
 
Мурзер-глаголъДата: Пятница, 02.09.2011, 18:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (Artur)
То есть когда победа над альянсом составляет, к примеру, 20 очков, а над одной из стран 50, победитель имеет право выдвинуть требования этой стране на 50 или менее очков, или продолжить войну для достижения 50 очков победы над всем альянсом. Если при этом победа над одной из стран составит более 50 очков, требовать с нее всё равно можно лишь на 50 или менее очков.

Предлагаю взять правила из ДВ, там войны и их результаты не столь катастрофичны.


I love... Big Brother.
 
IsaajДата: Пятница, 02.09.2011, 18:42 | Сообщение # 4
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
Награды: 2
тогда уж взять все правила, без этих убогих правок

Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
 
ArturДата: Пятница, 02.09.2011, 18:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 97
Украина
Дата регистрации: 27.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
замечания приняты...

Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
После боя Руками не машут...
http://hoi2.ru/forum/194-4057-1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили