Sneddy | Дата: Четверг, 20.06.2013, 11:22 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 305
Казахстан
Дата регистрации: 04.10.2012
Статус: Offline
| 1.Обязанности судьи: 1.1 Управлять игрой и обеспечить её гладкое существование с того момента, как она начата. 1.2 Интерпретировать правила в случае необходимости 1.3 Быть дисциплинирующей силой в игре. 1.4 Судья принимает такое же участие в игре, как и любой другой игрок. Судья не обязан прочитывать весь чат во время игры. Чтобы задать ему вопрос, лучше каким-либо образом обратить его внимание на вопрос.
1.5 За соблюдением правил следит судья.
1.6 Штрафы:
1) Если кто-то нарушает любые правила игры, то на него могут быть наложены различные наказания. Самое сильное из них — дисквалификация. Наказание выбирает судья, руководствуясь исключительно собственным мнением. 2) Если игрок нарушил правило один раз, он может отделаться предупреждением, наказание будет вести к восстановлению состояния до нарушения правил. 3) В случае если игрок нарушает правила не первый раз. Наказание будет также вести к восстановлению состояния до нарушения правил, однако, судья имеет право оштрафовать игрока дополнительно. 4) В случае если игрок нарушает правила 3 и более раз, он должен быть оштрафован, вплоть до дисквалификации.
1.7 В случае неявки игрока без предупреждения, он может быть оштрафован на 1.5 инфляции.
2. Заход в игру и рехосты:
1)Игра должна быть создана за 10 минут до начала. 2)IP-адрес хоста можно получить у судьи или от самого хоста в чате скайп. 3)В случае вылета одного из игроков, рехост будет сделан немедленно только, если этот игрок воюет с другим игроком. В любом другом случае рехост делается в начале следующего года. Рехост также может быть сделан немедленно по обнаружению вылета игрока, если так решит судья. При рехосте необходимо полностью перезапускать игру. 4) Во время отсутствия игрока, ему ставится Зомби. 5) В случае появлянеия у одного из игроков рассинхронизации, рехост делается в начале следующего года, однако, игрок с рассинхронизацией может потребовать рехост немедленно.
3. Основные правила
3.1 Уважайте других игроков и не оскорбляйте их. 3.2 Будьте готовы играть продолжительный период времени. 3.3 Мы будем играть сессию, только если не более двух игровых стран находятся под контролем ИИ или Зомби. 3.4 Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи). 3.5 Мы не будем делать никаких других правок, кроме: 1)Компенсации за пребывание под контролем ИИ или зомби. 2)Уничтожения эффекта игрового бага, который был непредвиденным. Если непредвиденный игровой баг был использован для получения игрового преимущества одним из игроков, судья имеет право наложить на этого игрока штраф. 3)Разумных компенсаций за предыдущее неудачное правление при появлении на стране нового игрока. 4) Участники игры должны ознакомиться с правилами и иметь о них полное представление. За соблюдением правил игры следит судья, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций. 4. Замены 4.1 Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить на свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за 12 часов до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и для нее ищется игрок на постоянной основе. 4.2 Если игрок не объявил о замене вообще, то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет судья. Игрок временно заменяющий другого игрока и при условии, что не оставили инструкций, должен проводить ту политику, которую проводила эта страна ранее(так, как эта политика выглядела со стороны). Замена также не может участвовать ни в каких войнах между игроками. 4.3 Игрок, управляющий уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх = новая политика. 4.4 Если подходящей замены нет, то страной управляет ИИ либо зомби и она отправляется в офф-лимит. 4.5 Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам по унии запрещено объявлять войну. В случае оборонительной войны со страной в офф-лимите, вы обязаны замириться на белый мир. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль ИИ или зомби(в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока.
5. Любые заключённые между игроками тайные договора, не имеющие аналога в игровой механике, не могут длиться более 50 лет. По истечении данного срока, соглашение считается недействительным, и любой из заключивших его игроков может поступать так, как будто этого договора вовсе и не было. Договор может быть пролонгирован на следующие 20 лет, но только по ясно выраженному взаимному согласию обеих сторон. При этом, участникам соглашений запрещается принуждать противоположную сторону продлевать их срок действия.
6. Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в техах, и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца, даже буду доведенным до минимума.
7. Мир:
7.1 Игровые страны определяются судьей. Список стран должен быть выложен за 48 часов до начала игры на форуме.
7.2 ААРы: Игроку, написавшему ААР по сессии, может быть, по его желанию:
Снижена инфляция на 0.8% Повышен престиж на 30% Повышена легитимность на 30% Снижена военная усталость на 6 пунктов Снижен ББ на 6 пунктов Добавлено в казну 200% подушной подати за последний год Увеличены морские, военные или культурные традиции на 25% Перекрещена в государственную религию любая своя провинция Добавлено 4 любых специалиста(купцы, колонисты и т.д.)
ААР-ом считается пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию(художественным или нет, не важно). ААР должен содержать минимум 400 слов(иначе такой пост не признается ААР-ом)
7.3 Бонусы за приходы.
Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:
Снижена инфляция на 0.4% Повышен престиж на 15% Повышена легитимность на 15% Снижена военная усталость на 3 пункта Снижен ББ на 3 пункта Добавлено в казну 100% подушной подати за последний год Добавлено 2 любых специалиста(купцы, колонисты, т.д.)
Также, для того чтобы получить данный бонус, с начала игры игрок должен проиграть не менее 3 часов.
За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:
Сдвинут ползунок ВП на 1 пункт Увеличена стабильность на 2 пункта Сделана национальной одна собственная провинция на своем континенте Вырезана одна национальная идея Обращены в гос. Религию две любые свои провинции А также выдан любой бонус, аналогичные бонусу за ААР по сессии.
8. Война
8.1 Война не ограничена по срокам. 8.2 Война прекращается, если в результате предложения мира, стабильность проигравшего начинает падать на -1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять(на паузе), если оно опять опять понижает стабилность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения.
8.3 Война также прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% всех его европейских провинций(для азиатских стран – азиатские провинции), включая столицу, оккупированы. При этом, уровень гарнизона в столице должен быть равен максимальному. В случае, если по отношению к лидеру одной из сторон конфликта выполнены следующие условия, но, при этом, почти(есть 10 военной усталости, 50% европейских провинций оккупировано, столица находится в осаде, но не взята) выполнены соответствующие условия по отношению к лидеру другого альянса, война продолжается до тех пор пока не будет сбита осада или оккупация с одной из сторон. Пример: Византия является лидером в войне, у нее были оккупированы 50% европейских провинций, есть 10 военной усталости и взята столица, но при этом, Кастилия является лидером другого альянса, и у нее оккупированы 50% провинций, есть 10 военной усталости, столица находится в осаде, но не взята. В таком случае, война продолжается до тех пор пока не будет снята оккупация с 50% европейских провинций Кастилии или снята осада или оккупация со столицы Кастилии или Византии.
8.4 В особых случаях судья имеет право принудительно замирить стороны.
8.5 Имеется определённый максимум провинций, которые может взять выигравшая сторона в войне между людьми. Для этого используется специальное обозначение — очки провинций (ОП):
Подчинение — максимум ОП
Уничтожения ТЦ(если это возможно) — 2 ОП
Открытие торговли — 1 ОП за каждые 10 лет
Отказ от щитов — 0.5 ОП за провинцию
Снятие вассалитета — 1.5 ОП
Выделение новой страны — количество ОП = количество провинций которое получает эта страна. При этом, нельзя выделять страны, если они получают хотя бы одну нац. Провинцию одного из участников альянса победителей, если эта нац. Провинция стоит больше чем количество процентов, которые можно брать в год, когда началась война.
Получение провинции с ТЦ — 3 ОП
Количество денег, равное годовому доходу страны на момент заключения мира — 3 ОП, срок выплаты — 5 лет. Количество денег, равное половине годового дохода страны — 1.5 ОП
Проход войск — 1 ОП за каждые 10 лет. Брать можно как для себя, так и для любой другой страны.
Отмена прохода войск — 1 ОП за каждые 10 лет.
Заключение династического брака — 1 ОП.
Продажа провинции за 0 монет(дипломатической акцией после войны) — 3 ОП. Нельзя применять к провинциям с ТЦ.
Продажа заморской провинции за 0 монет(дипломатической акцией после войны) — 1.5 ОП. Также нельзя применять к провинция с ТЦ.
Отказ от сферы влияния — 1 ОП за страну.
Введение эмбарго против любой страны —1 ОП за каждые 10 лет. Эмбарго может быть нивелировано требованием “открытие торговли” по другому миру.
Признание “поражения”(условие при заключении мира — 1 ОП
Голосование в СРИ за указанную страну — 1 ОП за каждые 10 лет
Отъем колоний во время войны через спец. Кнопку армий — ничем не ограничен.
8.6 Игрок может взять от другого игрока не более:
До 1400 года — 3 ОП за войну. И не более 50% (не касается развассаливания) До 1500 года — 9 ОП за войну (причем 4 ОП можно потратить только на заморские провинции). И не более 55% (не касается развассаливания) До 1600 года — 10 ОП за войну (причем 5 ОП можно потратить только на заморские провинции). И не более 60% (не касается развассаливания) После 1700 года — 15 ОП за войну (причем 8 ОП можно потратить только на заморские провинции). И не более 65% (не касается развассаливания)
Никаких ограничений на мирные договора с ИИ нет.
8.7 В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от лидера войны —полное количество ОП, привязанное к году начала войны, от нелидера — половину от количества ОП, привязанного к году начала войны. Проигравшая сторона вправе заключать мир только с лидером вражеского альянса. ИИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.
8.8 Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора(с учетом правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции(должно быть написано в чате”капитулирую”), военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им провинций в кратчайшие сроки. Условия мира должны быть написаны в чате. Менять условия можно не более 3 раз.
Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае с капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь его альянс.
Критерий военного союза между странами только один: наличие формального (в терминах игры) альянса, и, соответственно, совместное ведение войны в рамках одного военного конфликта(в терминах игры). Если у вас оборонительный(неформальный) договор с другой страной, и на неё нападают, то заключайте военные альянс и просите, чтобы вас призвали в войну. Если хотите вдвоем напасть на третью страну: заключайте союз и нападайте вместе(или, аналогично, сначала нападайте, потом заключайте союз, потом призывайте союзника). В случае же объявления войны двумя разными странами третьей стране, эти конфликты будут считаться двумя разными войнам, даже если он были согласованы и синхронизованы по времени. Соответственно, и правила ОП, и правила капитуляции будут применяться как к двум разным войнам, а не как к одной войне.
8.9 Если вы были подчинены другим человеком:
Вам не кидается вассалитет в игре, но, вы не имеете право вести враждебные действия против выигравшей стороны, ни прямо, ни косвенно, Т.е.:
1)Вы не можете кидать шпионов победителю 2)Вы не можете подавлять восстания его врагам(с кем он в данный момент в войне) 3)Договор длится не менее 20 лет. 4)Вы не можете войти в любой другой альянс, кроме альянса вашего победителя. 5)Вы должны принять предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от вашего победителя. 6)Вы не можете вступить в войну без разрешения победителя. 7)Кроме этого, вы можете делать всё, что хотите.
9. Запрещено:
1)Нарушать 5-летний мир с любым государством.(Исключение — ИИ) 2) Объявлять войну вассалу или униату игрока на паузе одновременно с объявлением войны игрока (чьи вассалы) 3) Объявлять войну ИИ или игроку, который является вассалов или партнером в унии с игроком у которого с вами 5-летний мир. 4) Давать заемы ИИ. 5) Переносить столицу из Европы на другой континент (исключение — в Европе осталось менее 3 провинций) 6) Передавать за ИИ(при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим ИИ, за исключением собственных вассалов или младших партнеров в унии. 7) Преднамеренно банкротиться. 8) Покидать игру во время сессии в знак протеста против якобы несправедливых действий в отношении игрока. 9) Вассализировать игровые страны в первые 20 лет игры (до 1376 года) 10) Нападать на страну или вассала, которого у вас выделили/сняли по войне в течении 5 лет перемирия(но можно нападать на гарантов и сферу влияния). 11) Запрещено одновременно нападать на игрока и его союзников разными войнами. 12) Запрашивать бонусы сверх положенного. В качестве штрафа судья оставляет за собой право на 1 ББ.
Данный свод правил не является окончательным и может редактироваться по мере накопления опыта игры в МП EU3
D&T: http://yadi.sk/d/nN6Cjd6M5zWW5
Европа 5.2 http://yadi.sk/d/3GWK5_OE4loxK
Установка: распаковать архив Europa Universalis 3, после этого открыть папку mod и распаковать D&T 2. Запускать через лаунчер eu3.exe
Я спрашиваю вас: хотите ли вы тотальную войну? Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем вы вообще можете сегодня представить?
Сообщение отредактировал Sneddy - Четверг, 01.08.2013, 12:28 |
|
| |