Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила
IuppiterДата: Понедельник, 15.04.2013, 18:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Базовые правила лиги
«Игра Лжецов»

"Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить"



Игровые правила

1. Устные договоренности ничего не значат.

2. Разрешено подчинять или «унить» не более 8 государств. Кроме того, даже по достижению данного лимита допустимы мирная вассализация, мирное наследование и вассализация по поводу «Подчинение»

3. Разрешено подчинять или «унить» не более 2 государств, не имеющих с вашим общей сухопутной границы. На островные государства, имеющие с вашей страной общую граничную морскую территорию это ограничение не распространяется.

4. Разрешено подчинять или «унить» не более двух курфюрстов

5. Запрещено выделять вассалов.

6. Запрещено выводить провинции из СРИ

7. Запрещены договорные войны между игроками с целью использования эффекта Имперской Реконкисты.

8. Запрещено одновременное нападение на игрока и его вассала.

9. Война между игровыми странами не ограничена по срокам.
Если одна из сторон набирает 50 очков и занимает вражескую столицу, она может потребовать капитуляции противника. При этом проигравшая сторона обязана принять условия победителя на 50 очков.
В случае войны против альянса игровых стран, предел в 50 победных очков и столицы относится не только в целом к альянсу, но и к каждой стране отдельно.
В случае капитуляции лидера войны капитулировать должны все члены альянса (на 50 очков)
В случае, если игрок сам капитулировал, он и его соперники должны незамедлительно прекратить любые боевые действия, победители же должны как можно скорее приступить к осаде необходимых для подписания мира провинций, не преследуя цель взвинтить усталость проигравшего.

10. Аннексия провинций страны, являющейся вассалом или униятом игрока, разрешена только с согласия игрока-сюзерена (ситуация, когда игрок, не являющийся главным в войне, подписал сепаратный мир, а его подчиненные продолжают воевать)

11. Государства, выбранные для управления игроками, являются игровыми. На них распространяются особые правила аннексии провинций. У этих стран нельзя брать национальные провинции в войне, если их число не превышает установленного минимума. Национальные провинции игровой страны нельзя брать, если у нее:
а) до 1450 года не более 6 нац. провинций;
б) с 1450 по 1550 год не более 10 нац. провинций;
в) после 1550 года не более 15 нац. провинций.
Какими бы не были причины войны, и сколько бы провинций не имела игровая страна перед войной, отнимать у нее провинции нужно только вплоть до указанного предела.

12. Если вам сменили религию военным путём, то вы должны оставаться с ней не меньше 20 лет, даже если умер ваш правитель, во время правления которого была осуществлена смена.

13. Нельзя нарушать 5-летний мир с любым государством. Так же нельзя объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-ти летний мир.

14. За ботом мы оставляем право нарушать каждое из этих правил.

Организационные вопросы

1. Игра создается за 10 минут до начала сессии. После этого можно заходить в игру.

2. Порядок выбора стран будет определен случайным образом

3. Ставить паузы, когда игра идет на 2 скорости разрешено только для подписания мира с игроком или при согласии большинства игроков.

4. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить за свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена. Игрок, временно заменяющий другого игрока или управляющий уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

5. Офф-лимит означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, и не более одной (не с ТЦ или золотом) провинции в войне оборонительной. Оборонительной войной считается только, когда АИ-страна объявила войну непосредственно игроку. Если АИ объявляет войну союзнику игрока, провинции брать запрещено. Разрешается нападение на страну в офф-лимите для снятия эмбарго, наложенного АИ; при этом разрешается брать не более 50 монет дани.

6. У страны в офф-лимите можно брать провинции больше одной за войну только в том случае, если они для вас щитовые, но при этом запрещается снимать с них щитки этой страны. Брать у страны в офф-лимите свои щитовые провинции можно лишь в том случае, если это не противоречит пункту 1 раздела "Игровые правила" данного свода правил.

7. Хост будет жоский: «самый нормальный хост из всех)»

Плюшки

1. Игроку, написавшему AAR по сессии, может быть, по его желанию: - снижена инфляция на 0.8%; - повышен престиж на 30%; - повышена легитимность на 30%; - снижена военная усталость на 4 пунктов; - снижен ББ на 4 пунктов; . увеличены морские, военные или культурные традиции на 30%; - перекрещена в государственную религию любая своя провинция.

2. AAR-ом считается пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию (художественным или нет — не важно), опубликованный на форуме минимум за 12 часов до начала новой сессии. AAR должен содержать минимум 400 слов (иначе такой пост не признается AAR-ом).

3. Если игрок напишет AAR в 700 слов и выше, то он получит право на дополнительный бонус, равный бонусу за приход вовремя.

4. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию: - снижена инфляция на 0.4%; - повышен престиж на 15%; - повышена легитимность на 15%; - снижена военная усталость на 2 пункта; - снижен ББ на 2 пункта.

5. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию: - сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП; - увеличена стабильность на 2 пункта; - сделана национальной одна собственная европейская провинция; - обращены в государственную религию две любые свои провинции; - выдан любой бонус, аналогичный бонусу за AAR по сессии.

6. Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру. Мультипликатор действует только на основную часть ААРа, дополнительная и за приход вовремя


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили