Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
К вопросу о правилах
RastomenДата: Пятница, 25.01.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Когда меня пригласили к участию в сессии по EU3, я первым делом досконально ознакомился с правилами. Кое-что у меня уже тогда вызывало вопросы, но поднимать я их не стал, ибо в чужой монастырь...
Ведь правила не один день существуют и, вероятно, являются очень продуманными и сбалансированными. Тем не менее, достаточной заинтересованности и мотивации они не предоставляют, Летопись тому доказательство. Редкая партия подходит к 17 веку.
По меткому выражению Crusaeder-а все игроки любят собирать страны, а потом тешить своё ЧСВ. И правила настроены таким образом, чтобы всячески охранять игрока, уберегать его от потрясений мультиплеера, и позволять строить безразмерные государства без капли ответственности. Но только всем этим можно в сингле заниматься. А когда доход N тысяч, никаких серьёзных противников уже нет, то сингл становится неинтересен и игру бросают, причём это касается не только EU. Тоже самое и в мп, когда все, кто хотел, собрали страны делать им становится нечего(кроме войны всех против всех) и партия сама собой закрывается.

Так быть не должно. Особенность мультиплеера в ролевом аспекте. Благодаря мастерству создателей игры у нас есть возможность самим создать историю, сформировать политические коллизии, отыграть свою роль интересно. А просто заниматься прохождением от одного чекпоинта к другому можно и в сингле, где АИ выполняет роль фона и не больше.
Здесь же окружение составляют такие же игроки со своими целям и устремлениями, со своими ролями. И нелепо ограничивать возможности взаимодействия этих самых ролей в угоду желанию завоевать побольше и накопить потолще без логичного объяснения и без перспектив (нетрудно догадаться откуда идут такие желания).

Чтобы не быть голословным я приведу конкретные примеры. Речь идёт о правилах игры "Западный Лев" (ссылка)

В первую очередь следует озаботиться соблюдением правил. То есть судьёй должен быть игрок готовый при необходимости воспользоваться своими правами: наложить санкции, принять непростое решение, разрешить спорный момент - это его обязанность. Судья обязан обладать повышенной адекватностью и выносливостью к различного вида срачам, провокациями, а также и к соблазнам власти (правки же!). Беспристрастно следя за соблюдением правил, он должен разделять свои игровые позиции от судейской ответственности.
Вот пример пунктов, о соблюдении которых все давно забыли:
Цитата
8. При рехосте игрокам даётся 5 минут реального времени после создания игры, по прошествии етого времени начинает начислятся бедбой в количестве 1мин = 1бб

Все разбегаются на неопределённое количество минут и кто-то может вообще не вернуться. Это вместо установленного судьёй для каждого конкретного рехоста определённого времени афк (перкур же!). И за нарушение без уважительной причины действительно должны следовать санкции, чтобы впредь было неповадно тратить время других игроков.

Цитата
3. Игрок обязан быть готовым играть продолжительный период времени.

4. Сессия не начнется, если более 3-х заявленных игровых стран находятся под контролем АИ.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить за свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии.

Часто собраться в необходимом составе уже проблема. Здесь как и в предыдущем пункте нужно просто действительно наказывать за неявку на сессию без предупреждения, чтобы у людей был стимул приходить вовремя. Что касается продолжительности игры, то уж если подписался, то изволь соблюдать регламент - внезапные дела могу быть у каждого, но всем интересно и все терпят.

Цитата
6. За соблюдением правил игры следит ГМ, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций и возражений. В случае несогласия с действиями ГМ, может быть созван совет игроков для решения спора. Совет созывается только ПОСЛЕ окончания игры.
Вот именно что после! На деле же разбирательства и флуд идут прямо в игре (нередко даже ставится пауза, чтобы писать сообщения). Также решение судьи должно быть последним словом и не подлежать немедленному обсуждению или даже игнорированию. Хотите пожаловаться на жизнь или просто флудить - добро пожаловать в скайп, а игроков не стоит отрывать от процесса. (обсуждение у кого что длиннее или кто тупее, и прочие специальные олимпиады к игровому процессу НЕ относятся)

Недавно всплывший к обсуждению пункт.
Цитата
1. Государства выбранные для управления игроками являются игровыми. На них распространяются особые правила аннексии провинций. У этих стран нельзя брать провинции в войне, если их число не превышает установленного минимума. Провинции игровой страны нельзя брать, если у нее:
а) до 1450 года менее 10 провинций;
б) с 1450 по 1500 год менее 15 провинций;
в) с 1500 по 1550 год менее 20 провинций;
г) после 1550 года менее 25 провинций.
Какими бы не были причины войны и сколько бы провинций не имела игровая страна перед войной, отнимать у нее провинции нужно только вплоть до указанного предела.

Получается, что игровые страны бессмертны. Их невозможно уничтожить или значительно ущемить. Собрал мало провинций и ты неприкосновенен. Можно рисковать как угодно и ничего не потеряешь. Понятно для чего это сделано, чтобы особенно ушлые товарищи шустро не выпиливали менее расторопных соседей, чтобы нубы жили в спокойствии. Но скажите, что же это за история такая без жестоких агрессоров и постоянной угрозы уничтожения? В том ведь и вся соль как эти моменты обыграть. И уж если тебя разгромили, завоевали, отобрали сладкую прову, "слили страну в говно", то виноват в этом ты, раз не сумел успешно сыграть. Пользуясь своими возможностями (страны то у всех разные) нужно отыгрывать любые даже безнадёжные ситуации до конца, а не прикрываться правилами. А если это вызывает истерику, нытьё и баттхёрт, то человеку следует задуматься вообще о целесообразности участия. История почти никогда не даёт второго шанса, мы играем в историю, а не в поддавки.

Изменённый вариант:
-Государства выбранные для управления игроками являются игровыми. В зависимости от игрового периода меняются условия их дипломатического взаимодействия. За сменой периодов следит судья (и она отображается в обзоре).

1. Конец средневековья. (1399-1449)
Времена мрачные и безжалостные тут сомнений нет, как нет и особых дипломатических ухищрений.Трэш, угар, феодализмРаздробленность всего и вся с полным отсутствием контроля и вытекающими из этого последствиями.
1.1 Государства могут вести войны до подчинения, смены религии. Безудержная жадность и захватничество исторически обоснованы.
1.2 Войны ведутся до 70 очков. В случае, если проигравшая игровая страна имеет 6 или менее провинций, то отобрать у неё можно только одну по итогам войны. За следующей провинцией придётся начинать новую войну. Так до тех пор, пока у страны не останется 3 провинции. Только тогда её Можно будет сделать вассалом.Чем сильнее уменьшается страна, тем больше возрастает сопротивление захватчикам.
1.3 В случае, когда у игровой страны осталось только 3 провинции и она проигрывает в войне, то распилить её нельзя и присоединить полностью тоже. Нельзя выделить из неё минора. Можно сделать вассалом. В Тёмные века у завоевателя просто не хватит административного ресурса, чтобы удержать новое приобретение.
*(Но вассалитет - это фактически гибель независимой страны. Выбраться из него своими силами очень трудно. И если игрок реалист, то ему логичнее будет написать красивый прощальный ААР и либо ждать новой игры, либо попытать счастья на другой стране/на замене.)
1.4 Нарушать пятилетнее перемирие нельзя. Считается, что за этим строго следить Папа, охраняющий порядок в Европе.
1.5 Восточные страны не могут принимать участие в европейских делах и наоборот. Всё, что восточнее Турции считается другим миром. Московия ограничена ближайшими соседями (Шведами, Татарами, Литвой). Замкнутость в своём мирке и неприятие чужого мира. Нелогично Тимуридам вести войны в Испании.

2. Эпоха Возрождения (1450-1599)
Расцвет культуры и религиозных войн. Власть богатства и начало колониальной эпохи. Тем, кто смог пережить средневековье да улыбнётся удача.
2.1 Войны ведутся до 60 очков, кроме всех прочих поводов за религию особенно, но в отличие от прошлой эпохи теперь свыше смены религии ничего требовать нельзя. Свет античной мудрости всё-таки.
2.2 В случае, если проигравшая игровая страна имеет 10 или менее провинций, то отобрать у неё можно только одну по итогам войны. За следующей провинцией придётся начинать новую войну. Зарождение национального духа и абсолютизма, что повышает сопротивляемость захвату.
2.3 Минимальный размер игровой страны для вассализации теперь 5 провинций. Также из такой страны нельзя выделить минора или распилить её. Появляются возможности контролировать более крупных вассалов.
*(Вассал с 5 провинциями имеет больше шансов добиться независимости и такую страну можно и не бросать, а сменив стратегию постараться прийти к успеху.)
2.4 Нарушать перемирия всё также нельзя Авторитет Папы упал, но всё равно это не морально и главы реформации тоже осуждают. Чтобы там не говорил Макиавелли.
2.5 Эпоха географических открытий же. Ограничение предыдущего периода снимается.

3. Вестфальская система мира (1600-1699)
Заря капитализма, идеи суверенитета и международного права меняют отношения в Европе, сотрясённые религиозными войнами. Конец феодализма и расцвет монархий.
3.1 Войны ведутся до 50 очков. Смены религии от игровой страны больше требовать нельзя. Секуляризация политики, религиозный фактор перестаёт быть основным.
3.2 Как только игровая страна уменьшается до 15 провинций по итогам войны она теряет политическую независимость. Сделать вассалом игровую страну больше нельзя, но потерявшая независимость страна во внешней политике следует интересам победителя и первые пять лет, а именно: поддерживает его в войнах, не состоит в других союзах и вводит эмбарго по требованию. По истечению 5 лет игроки договариваются останется ли страна в прежней сфере влияния, захочет ли её покинуть и попытаться жить независимой, или же присоединиться к сфере влияния другой страны(если выгодно). Национальный суверенитет теперь охраняется правом.
*(Всё это отражается в обзоре с указанием дат начала и конца влияния)
3.3 Ответственность за нарушение перемирия с игровой страной теперь полностью лежит на агрессоре. Помимо минусов предусмотренных игровой механикой он сильно рискует. В случае его поражения он выплачивает двойную контрибуцию и принуждается мировым сообществом на пять лет без военных действий - то есть никому не может объявлять войну, можно защищаться или быть призванным. За соблюдением следит игровая страна-посредник и судья. (по датам отображается в обзоре) В случае же победы нарушителя на него всё равно будут смотреть косо и есть вероятность попасть в дипломатическую изоляцию. Особо наглых и быстро усиливающихся никто не любит, а беспринципных так тем более.
3.4 Посредничество в заключении перемирия. Для ведения мирных переговоров между двумя игровыми странами можно привлекать посредника, авторитет и сила которого признаётся обеими сторонами. Посредник может смягчить условия для проигравшей стороны по договорённости(корыстный интерес никто не отменял). Также посредник является гарантом заключения перемирия и его соблюдения, а если буквально, то он может применить силу для соблюдения договора, особенно если перемирие заключается на срок больше чем 5 лет. От ведущих позиций в мире тоже должен быть профит.
*(На самом деле условия ограничиваются только фантазией игроков, ну и власть денег в данном случае определяет объективность и внимательность посредника. Лишь бы это было отражено в ААР-е
Яркий пример это действия Великобритании для замирения Европы в 9 сессии)

4. Европейское равновесие (1700 - до конца игры)
Эпоха крупных империй и затяжных колониальных войн. Начало борьбы за ресурсы и гегемонию. Деление всех европейских сил на противостоящие альянсы.
4.1 Если войны идут между альянсами игровых стран 3х3 и больше, то война идёт до достижения конкретных целей без ограничения на очки. В остальных случаях пункт 3.1 остаётся без изменений.
4.2 В отличие от пункта 3.2 количество провинций меняется на 20, в остальном без изменений. Среди огромных империй выжить трудно.
4.3 Нарушение перемирия снова запрещено - ибо всем нужно соблюдать нормы международного права.
4.4 Теперь в посредничестве может принимать участие целый альянс, о чём должно быть объявлено. Например, Австрия и Франция могут гарантировать мир между Россией и Турцией. В остальном пункт 3.4 без изменений.

За соблюдением правил при заключении мирных договоров следит судья, каждый раз убеждаясь в этом лично, опросив обе стороны.

Данный проект лишь пример изменения части правил с целью сделать игру дольше, увлекательнее и реалистичнее. Жду конструктивных обсуждений.


Аминь – Король – Бастилия!

Сообщение отредактировал Rastomen - Суббота, 26.01.2013, 00:10
 
lesyДата: Пятница, 25.01.2013, 22:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 323
Казахстан
Дата регистрации: 11.11.2012
Статус: Offline
Награды: 3
серьезно :)
 
barsaДата: Среда, 30.01.2013, 18:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 208
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.02.2012
Статус: Offline
Награды: 2
ты привел пример тех пунктов по каким вопросов почти нет...
а вот по некоторым важным пунктам срачи идут уже год...
их оч много...


[11:39:49] CRUS: Ладно я в самобан
 
GameiДата: Среда, 30.01.2013, 23:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 3501
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Цитата (Rastomen)
мы играем в историю, а не в поддавки.

Я, конечно, не знаю как там чего у вас в лиге, но еу3 создавалась не для игры в историю, имхо.



Анархия-мать порядка.
We drank and killed to pass the time
Dressed in black uniforms so fine!
Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.)
Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан
"да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
 
SaFДата: Четверг, 31.01.2013, 02:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Gamei)
Я, конечно, не знаю как там чего у вас в лиге, но еу3 создавалась не для игры в историю, имхо.


Ага, полностью Гамея поддерживаю, правила вполне себе работали при нормальных судьях, спора нет они нуждаются в доработке, но это не значит, что надо создавать свой свод правил.
Партии разваливаются в первую очередь потому что школоло, которое собирается на партии в итоге не тянет игровое время и разбегается, собственно 2-3 сессии для них уже непостижимо много особенно если игра идет раз в неделю.



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили