Требуется небольшая помощь текстурщика
|
|
Tyomanator | Дата: Среда, 20.01.2010, 20:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
| Перерабатываю систему технологий ХОИ3 на более-менее логичную, чтобы не приходилось одну винтовку исследовать три раза и т.п. С конфигами и интерфейсом разобрался, до прописывания техов конкретным странам ещё не дошёл, но есть один момент чисто эстетического свойства, с которым требуется помощь человека, владеющего фотошопом (сам я, к сожалению, в нём почти полный 0). Поскольку часть техов убирается, часть переносится на другие вкладки, и прорва добавляется - возникла необходимость поубирать на экранах технологических "деревьев" все эти рамочки, стрелочки и прочее, которыми Парадоксы любовно украсили технологические цепочки. А то получается довольно некрасиво - "кнопки" техов смещаются, а рамочки остаются и наполовину высовываются из-под них, стрелочки ведут в никуда и т.д. Если бы кто-нибудь из бывающих на этом форуме модостроителей взялся мне помочь - я был бы очень благодарен, ну а по готовности мода все желающие смогли бы использовать мои наработки. В версии 1.0 предполагаю довести до ума морские и артиллерийские техи. Насколько я смог понять, нужно отфотошопить 12 dds-ок из gfx/interface/bg_tech_xxx.dds (где ххх - с air по theory), на всякий случай я их запаковал в архив, выложил на рапидшару: http://rapidshare.com/files/338341996/interface.7z.html Если рапида почему-либо окажется неудобна - скажите, перевыложу в другое место.
|
|
| |
Cyber | Дата: Четверг, 21.01.2010, 08:45 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
| Проще новые подложки сделать.
Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
|
|
| |
Tyomanator | Дата: Четверг, 21.01.2010, 09:12 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
| 2Cyber: Тоже можно, сможете сделать, или подсказать полному чайнику в графике, как это можно провернуть? Буду очень благодарен Да, и раз выпала оказия: спасибо за моды иконок кораблей и сов. значки - давно ими пользуюсь и с большим удовольствием.
|
|
| |
Cyber | Дата: Четверг, 21.01.2010, 09:57 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
| Попробую сегодня. Если не успею то передам инструкции вам. Quote (Tyomanator) Да, и раз выпала оказия: спасибо за моды иконок кораблей и сов. значки - давно ими пользуюсь и с большим удовольствием. Спасибо.
Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
|
|
| |
Tyomanator | Дата: Четверг, 21.01.2010, 10:22 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
| Quote (Cyber) Попробую сегодня. Если не успею то передам инструкции вам ОК, спасибо большое В принципе, пока можно даже один экран, я его просто сдублирую для всех техкатегорий, ну а на последующих стадиях развития можно будет и о разнообразии подумать...
Сообщение отредактировал Tyomanator - Четверг, 21.01.2010, 11:00 |
|
| |
Cyber | Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:57 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
| Вот успел для двух техов нарисовать.
Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
|
|
| |
Tyomanator | Дата: Пятница, 22.01.2010, 06:29 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
| Спасибо огромное Если сможете порисовать ещё немного - сделайте, пожалуйста, задники для "морской" и "артиллерийской" вкладок (морская вероятнее всего будет одна, бывшая "капитал-шип", а вместо "эскортной" будет "артиллерийская" вкладка, отдельная от танковой, и на неё будет сведена вся артиллерия полковая-дивизионная-корпусная-РГК, ПТО-ПВО и специализированная морская, в общем всё калибром от 12,7мм и стреляющее через ствол, кроме специализированных авиационных систем). Стараюсь реализовать полноценный корабельный и танковый "конструкторы", а с "ванильной" системой артиллерии ничего пристойного не сделаешь. Также желательная замена для "пехотной", "танковой", "индустриальной", "секретной" и "мор-доктрин" вкладок. Теории, бомберы, наземные и воздушные доктрины пока терпят.
|
|
| |
Cyber | Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:15 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
| Ok. Буду потихоньку рисовать.
Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
|
|
| |
Tyomanator | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:57 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
| Ещё раз спасибо Спешки пока нет, я пока перетасовываю старые техи и делаю новые, так что просто кидайте по мере готовности их сюда, я их буду пускать в дело
|
|
| |
Cyber | Дата: Вторник, 26.01.2010, 00:22 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
| оцените для артиллерии вот этот задник
Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
|
|
| |
Tyomanator | Дата: Вторник, 26.01.2010, 05:35 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
| Ага, отлично! Спасибо большое! Как раз принялся её, несчастную, перелопачивать всерьёз Выделил спец. морские системы, пока по типам, сегодня выделю артиллерию ПВО в осмысленном виде и начинаю наращивать сложность эффектов от установки всех систем на корабль, для "корабельного конструктора". Должно получиться интересно.
Сообщение отредактировал Tyomanator - Вторник, 26.01.2010, 05:37 |
|
| |
Ambassador | Дата: Четверг, 28.01.2010, 09:54 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 3
Норвегия
Дата регистрации: 14.11.2009
Статус: Offline
| Молодец!
|
|
| |
Cyber | Дата: Четверг, 28.01.2010, 14:11 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
| Ловите задник для флота
Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
|
|
| |
Tyomanator | Дата: Четверг, 28.01.2010, 15:36 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
| Спасибо ещё раз, отличная работа! Вы как раз вовремя - сегодня уже от "ванильной" структуры флотских техов наверное совсем ничего не останется, какие техи и сохранятся - будут перетасованы по-новой. Система корабельного "конструктора" вроде вырисовывается, хотя парадоксовского разработчика техов "повбывав бы" - со времён ХОИ-1 только и делают, что всё портят и портят саму систему эффектов технологий.
|
|
| |