Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется небольшая помощь текстурщика
TyomanatorДата: Среда, 20.01.2010, 20:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Перерабатываю систему технологий ХОИ3 на более-менее логичную, чтобы не приходилось одну винтовку исследовать три раза и т.п. С конфигами и интерфейсом разобрался, до прописывания техов конкретным странам ещё не дошёл, но есть один момент чисто эстетического свойства, с которым требуется помощь человека, владеющего фотошопом (сам я, к сожалению, в нём почти полный 0).

Поскольку часть техов убирается, часть переносится на другие вкладки, и прорва добавляется - возникла необходимость поубирать на экранах технологических "деревьев" все эти рамочки, стрелочки и прочее, которыми Парадоксы любовно украсили технологические цепочки. А то получается довольно некрасиво - "кнопки" техов смещаются, а рамочки остаются и наполовину высовываются из-под них, стрелочки ведут в никуда и т.д. Если бы кто-нибудь из бывающих на этом форуме модостроителей взялся мне помочь - я был бы очень благодарен, ну а по готовности мода все желающие смогли бы использовать мои наработки. В версии 1.0 предполагаю довести до ума морские и артиллерийские техи.

Насколько я смог понять, нужно отфотошопить 12 dds-ок из gfx/interface/bg_tech_xxx.dds (где ххх - с air по theory), на всякий случай я их запаковал в архив, выложил на рапидшару: http://rapidshare.com/files/338341996/interface.7z.html Если рапида почему-либо окажется неудобна - скажите, перевыложу в другое место.

 
CyberДата: Четверг, 21.01.2010, 08:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
Проще новые подложки сделать.

Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
TyomanatorДата: Четверг, 21.01.2010, 09:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
2Cyber:
Тоже можно, сможете сделать, или подсказать полному чайнику в графике, как это можно провернуть? Буду очень благодарен :)

Да, и раз выпала оказия: спасибо за моды иконок кораблей и сов. значки - давно ими пользуюсь и с большим удовольствием.

 
CyberДата: Четверг, 21.01.2010, 09:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
Попробую сегодня. Если не успею то передам инструкции вам.

Quote (Tyomanator)
Да, и раз выпала оказия: спасибо за моды иконок кораблей и сов. значки - давно ими пользуюсь и с большим удовольствием.

Спасибо.


Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
TyomanatorДата: Четверг, 21.01.2010, 10:22 | Сообщение # 5
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Cyber)
Попробую сегодня. Если не успею то передам инструкции вам

ОК, спасибо большое :) В принципе, пока можно даже один экран, я его просто сдублирую для всех техкатегорий, ну а на последующих стадиях развития можно будет и о разнообразии подумать...


Сообщение отредактировал Tyomanator - Четверг, 21.01.2010, 11:00
 
CyberДата: Четверг, 21.01.2010, 22:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
Вот успел для двух техов нарисовать.

Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
TyomanatorДата: Пятница, 22.01.2010, 06:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Спасибо огромное :)
Если сможете порисовать ещё немного - сделайте, пожалуйста, задники для "морской" и "артиллерийской" вкладок (морская вероятнее всего будет одна, бывшая "капитал-шип", а вместо "эскортной" будет "артиллерийская" вкладка, отдельная от танковой, и на неё будет сведена вся артиллерия полковая-дивизионная-корпусная-РГК, ПТО-ПВО и специализированная морская, в общем всё калибром от 12,7мм и стреляющее через ствол, кроме специализированных авиационных систем). Стараюсь реализовать полноценный корабельный и танковый "конструкторы", а с "ванильной" системой артиллерии ничего пристойного не сделаешь.
Также желательная замена для "пехотной", "танковой", "индустриальной", "секретной" и "мор-доктрин" вкладок. Теории, бомберы, наземные и воздушные доктрины пока терпят.
 
CyberДата: Пятница, 22.01.2010, 13:15 | Сообщение # 8
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
Ok. Буду потихоньку рисовать.

Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
TyomanatorДата: Пятница, 22.01.2010, 15:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Ещё раз спасибо :)
Спешки пока нет, я пока перетасовываю старые техи и делаю новые, так что просто кидайте по мере готовности их сюда, я их буду пускать в дело
 
CyberДата: Вторник, 26.01.2010, 00:22 | Сообщение # 10
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
оцените для артиллерии вот этот задник

Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
TyomanatorДата: Вторник, 26.01.2010, 05:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Ага, отлично! Спасибо большое!
Как раз принялся её, несчастную, перелопачивать всерьёз :) Выделил спец. морские системы, пока по типам, сегодня выделю артиллерию ПВО в осмысленном виде и начинаю наращивать сложность эффектов от установки всех систем на корабль, для "корабельного конструктора". Должно получиться интересно.


Сообщение отредактировал Tyomanator - Вторник, 26.01.2010, 05:37
 
AmbassadorДата: Четверг, 28.01.2010, 09:54 | Сообщение # 12
Сообщений: 3
Норвегия
Дата регистрации: 14.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Молодец!
 
CyberДата: Четверг, 28.01.2010, 14:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
Ловите задник для флота

Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
TyomanatorДата: Четверг, 28.01.2010, 15:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Спасибо ещё раз, отличная работа! Вы как раз вовремя - сегодня уже от "ванильной" структуры флотских техов наверное совсем ничего не останется, какие техи и сохранятся - будут перетасованы по-новой. Система корабельного "конструктора" вроде вырисовывается, хотя парадоксовского разработчика техов "повбывав бы" - со времён ХОИ-1 только и делают, что всё портят и портят саму систему эффектов технологий.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили