Вообщем, задумался над таким модом...опять связано с бронетехникой и самолетами. В общем в чем суть мода, по сути в реальности танки же почти все учавствовали в войне все модификации и переоснащения танков,самолетов шло лишь пока старые модели не уничтожаться в бою, или спишут(т.е. удалят),и потом только в части поступали новые образцы. Так сделан флот в ДП, скажем мы же не можем обновить эсминец 1-го уровня до 5-го?незнай как по ДП3 в ДП2 это невозможно, в принципе как в реальности это же теоретически только возможно, на что придется убить кучу времени, загнать технику в цех, всю "переваривать" "клепать"все заново делать новые расчеты и.т.д. поэтому выгоднее выпустить новую модель. Собственно вопрос, можно ли сделать так, чтобы танковые(самолетные) части не переоснащались,и не пополнялись? Просто в голове не укладывается, как танковая часть можете переоснаститься когда там уже есть танки?по сути они должны же быть переплавлены и новые сваринные только должны поступить на фронт и.т.д. ...как идет пополнение танковых самолетных войск?не понимаю, считаю глупость, люди что заменяют утраченные в бою танки?понимаю пехота, убили, дали нового солдата, новая пехота- раздали новые МР40, а старые "маузеры" забрали. Реально ли такое сделать?или же это сам процесс игры который не изменить? галки вроде переоснащения и пополнения, прошу не предлагать)итак все понятно А было бы классно так сделать!полная реалистичность! надоели старые танки (самолеты)расформировывай, и строй новые) да и в бою побывали бы все боевые единицы! Или же другими словами поставить крестики в танковых(вкл. все САУ) и самолетных войска чтобы не переоснащались, и не пополнялись!Реально? "Meine Ehre heisst Treue"
как танковая часть можете переоснаститься когда там уже есть танки?по сути они должны же быть переплавлены и новые сваринные только должны поступить на фронт и.т.д. ...как идет пополнение танковых самолетных войск?
В реальности, если например в мирное время, когда нет потерь в технике, надо переоснастить (апгрейдить) танки, происходит так: новые поступают, старые или отдают в учебки (учиться ездить на реальном танке хоть и старом, всё-таки лучше, чем на фанерном макете), или продают желающим за границу (в Африке, например, всегда есть желающие), или переделывают во вспомогательные машины, или на переплавку отправляют.
ЗЫ А вот реализовать продажу устаревшей технике, как в HoI2, было-бы неплохо.
Cyber, Так и было собственно.Но было точно не как в игре) иначе немцы в 43г. крутанули бы "ползунок" на переоснащение на макс. и сразу везде пантеры при том, что Ausf F2,были все на линии фронта "Meine Ehre heisst Treue"
ну да, в игре очень упращённая модель, по сути не надо тратить много времени на производство новой технике, а например изучить новую пушку, завести её в действующие части, прикрутить вместо старой - вуаля!!! был PzIII стал PzIV (это просто для примера). Но на то она и игра, а не реальная жизнь Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
по сути как то же можно откл. переоснащение и пополнение на танки самолеты...сделать также как по сути корабли. Только корабли отремонтировать можно это и понятно, а вот утащить поломанные танки с поле боя просто не реально...а самолеты подавно) они просто разбивались о землю "Meine Ehre heisst Treue"
Только корабли отремонтировать можно это и понятно, а вот утащить поломанные танки с поле боя просто не реально...
Ну раз на то пошло то есть разные степени "потери" танка например "безвозвратные потери" у танка там оторвало башню пол корпуса и по сути он превратился в груду металлолома,"ремонто пригодные"например у танка выбило двигатель и оторвало трак,ведь все это можно заменить даже в полевых условиях Например у немцев существовала очень частая практика после боя ночью вывозить с поля брани подбитые машины...
Quote (Gross)
по сути как то же можно откл. переоснащение и пополнение на танки самолеты.
Без пополнения?это как?Части понесшие потери ВСЕГДА пополняют(если есть чем) А насчет переоснащения так оно ведется постепенно сначала рота в каждом батальоне потом батальон ну и так далее,пока современная техника не вытеснит устаревшую,а устаревшая пойдет на другие нужды,например шасси танка Pz2,Pz38(t) когда их сняли с первой линии использывались базой для ряда самоходак... Правда в игре этот процесс сделан слишком быстро было бы неплохо его замедлить...
Сообщение отредактировал xe_xe_xe - Суббота, 29.08.2009, 17:47
xe_xe_xe, немного не согласен. В частности процесс переоснащения очень дорог и долгий по времени. т.к. для примера говорю же, что лучше построить танк с нуля нежели переоснащать, ну если следовать логике игры, то на танк скажем 1 уровня клепают еще слой брони, ставят новую пушку и.т.д. и при чем это как бы без потери самой танковй дивизии т.е. она стоит на линии фронта. Вот помню в ДП1 было это очень классно сделанО! там имеем скажем танк, хотим его переоснастить, выбираем танк, и там внизу были кнопки вроде пополнить личным составов, и переоснастить...пополнение шло как и во всех след. ДП, а вот переоснащение совсем другое! нажав переоснащение, мы теряли эту танковую див. на некоторое время, т.е. время переоснащения, и спустя скажем месяц мы получали новый танк,и разварачивали его так же на карте как и новую боевую единицу. Вот почему от этого отказались, я не понимаю...при чем там процесс переоснащения в ДП1 был очень по сути дорог, и приравнивался, чуть ли не к постройке нового танка...Вот это был настоящий реализм. "Meine Ehre heisst Treue"
Gross, В игре напрочь отсутствует классификация производства. Легкая, пищевая, текстильная, химическая, тяжелая - все безликий IC. По сути для того чтобы танк стал реальным его мало придумать, прикрутить башню ствол ну и прочее. Надо настроить производственный конвейер (ну или линию). А это все, от лопат у геологов, до логистики включая конечный цех по сборке. Текущая игра это не потянет, все будет слишком перегружено. Можно компенсировать техами, типа: 168 дней комиссия изучала проблему организации производства новейших образцов техники и замены устаревших образцов в войсковых частях.... и решила... что то в этом роде. Хотя в хое первой было интересно именно тем, что ставку делал на определенный тип танков, помню как тракторами с форсированным движком до урала доезжал. Далее: из ресурсов есть безликий МП, ну еще офицеров прикрутили, по логике надо вводить пул для техники с довольно большой системой подвидов (это можно, на форуме парадоксов даже видел хорошую проработку именно этого вопроса на движке 2-й хои) но! в игре только один склад.... все вытекающие из этого минусы думаю понятны. Так же возникнут вопросы примерно следующего характера: стационарные зенитки, укреп районы, города - как можно будет управлять всем этим хозяйством? ВС - это же не только части на передовой.
Я даже не знаю чем резюмировать - сказать что идея не годится, нельзя, но и согласиться, тоже вата.
Разобраться бы сначала с тупизмом ИИ и системой снабжения, и тогда уже можно думать о более глубоких аспектах игры. А пока игра весьма слаба в смысле реализма. Я все никак не могу смириться что япошки регулярно отхватывают по самое небалуй. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.