_republic Чтобы сохранить его красивым и не затруднятся, мы собираемся создать только один флаг и использовать его для всех пяти типов правительства. После того как вы создали свой флаг, скопируйте его четыре раза и переименуйте. Флаги должны быть 93 пикселей в ширину и 64 пикселей в высоту, и в Targa (. TGA) формате. Вам нужно будет что-то более сложное, чем Пэинт для этой части. Если у вас нет графического редактора, попробуйте Paint.net.
Вот флаг который я создал:
Красивый не так ли? Во всяком случае двигаемся дальше. Создайте папку с именем GFX, и в ней, подпапку flags. Переместите туда созданные ваши флаги.
Далее, перейдем в папку history\countries\. Как и раньше, копируем существующий файл и переименовуем его. Я взял Швецию (SWE - Sweden) и переименовал в GOT - Gotaland. Название чувствительно к регистру и должно соответствовать тому что вы написали в countries.txt. Создайте папку называемую history и подпапку countries. Переместите ваш файл истории страны туда.
Откройте ваш новый файл истории страны, мой выглядит так:
Quote
capital = 322
primary_culture = swedish
culture = finnish
culture = norwegian
culture = sami
religion = protestant
government = hms_government
plurality = 0.0
nationalvalue = nv_order
literacy = 0.8
civilized = yes
prestige = 15
# Political reforms
slavery = no_slavery
upper_house_composition = state_equal_weight
vote_franschise = landed_voting
public_meetings = yes_meeting
press_rights = state_press
trade_unions = no_trade_unions
voting_system = first_past_the_post
political_parties = non_secret_ballots
# Social Reforms
wage_reform = no_minimum_wage
work_hours = no_work_hour_limit
safety_regulations = no_safety
health_care = no_health_care
unemployment_subsidies = no_subsidies
pensions = no_pensions
ruling_party = SWE_conservative
last_election = 1833.1.1
upper_house = {
fascist = 0
liberal = 35
conservative = 60
reactionary = 5
anarcho_liberal = 0
socialist = 0
communist = 0
}
#Technologies
post_napoleonic_thought = 1
flintlock_rifles = 1
bronze_muzzle_loaded_artillery = 1
military_staff_system = 1
army_command_principle = 1
post_nelsonian_thought = 1
clipper_design = 1
naval_design_bureaus = 1
alphabetic_flag_signaling = 1
the_command_principle = 1
classicism_n_early_romanticism = 1
late_enlightenment_philosophy = 1
malthusian_thought = 1
enlightenment_thought = 1
introspectionism = 1
private_banks = 1
no_standard = 1
early_classical_theory_and_critique = 1
freedom_of_trade = 1
guild_based_production = 1
water_wheel_power = 1
publishing_industry = 1
mechanized_mining = 1
basic_chemistry = 1
#Inventions
#corvettes = yes
# Starting Consciousness
consciousness = 2
nonstate_consciousness = 0
schools = industrial_tech_school
oob = "SWE_oob.txt"
Этот файл используется когда ваша страна появляется на карте, в результате революции например. С этого файла вам точно надо изменить две вещи:
Quote
capital = 322
oob = "SWE_oob.txt"
Столица моей нации не может быть Стокгольм(322) так как он не принадлежит моей стране, потому мне надо изменить его на мой родной город Бурос. "oob = "SWE_oob.txt" отвечает за боевой файл (находится он \history\units\ прим. переводчика). Этот файл содержит стартовые армии, флоты, а также генералов и адмиралов вашей страны. Великие державы также содержат информацию об ихних дипломатических отношениях в своем OOB файле.
Эти две строчки теперь выглядят так:
Quote
capital = 330
oob = "GOT_oob.txt"
Найти правильный номер провинции для вашей столицы, зайдите в папку history\provinces\ и поищите.
Далее нам надо создать OOB файл для нашей страны. Желательно использовать продвинутый текстовый редактор, например Блокнот + +, потому что некоторые OOB файлы имеют искаженный формат. OOB файл который нам подходит это ANH_oob.txt. Остальсь переделать его.
Первая настройка настраивает отношения Ангальта с Пруссией на 125. Удаляем её. Мы заинтересованы в создании армии для нашей нации. После всех замен мой файл выглядит так:
Quote
capital = 330
oob = "GOT_oob.txt"
Найти правильный номер провинции для вашей столицы, зайдите в папку history\provinces\ и поищите.
Далее нам надо создать OOB файл для нашей страны. Желательно использовать продвинутый текстовый редактор, например Блокнот + +, потому что некоторые OOB файлы имеют искаженный формат. OOB файл который нам подходит это ANH_oob.txt. Остальсь переделать его.
Первая настройка настраивает отношения Ангальта с Пруссией на 125. Удаляем её. Мы заинтересованы в создании армии для нашей нации. После всех замен мой файл выглядит так:
Quote
army = {
name = "Армия Готланда"
location = 330
regiment = {
name= "Бригада Буроса"
type = infantry
home = 330
}
}
Значение "location" это номер провинции где будет стоять ваша армия в начале игры, "home" связывает вашу армию с ПоПом провинции (показывает где армия была создана прим. преводчика). Я поместил свою армию в Бурос и связал с ПоПом в Буросе. Создайте новую подпапку с именем units в вашей папке history и переместите ваш OOB файл туда.
Теперь нам надо добавить кое какой текст. Переходим в \localisation\ и копируем text.csv. Сделайте свою папку localisation и поместите text.csv туда. Вы можете открыть и редактировать этот файл в Блокноте, но я рекоммендую Блокнот++ (я использую Microsoft Excel, удобней копипастить прим. переводчика)
Нажмите CTRL-F и найдите REB. Вы увидите это:
Quote
REB;Rebels;Partisans;Partisanen;;Partisanos;;;;;;;;;x
Эта строка дает тегу REB название отображаимые в игре, первое в английском, остальные на других языках. (для владельцев англ. версии + локализации первым будет русский а следующих не будет smile.gif прим. переводчика) Давайте переделаем под Готланд.
Quote
GOT;Gцtaland;Gцtaland;Gцtaland;;Gцtaland;;;;;;;;;x
Прокрутите вниз немного, и вы найдете новый список тегов помечены TAG_ADJ. Даная строка дает прилагательное для страны (Французк. Африка, Латвийск. повстанцы). Добавляем строчку:
Quote
GOT_ADJ;Geat;Geat;Geat;;Geat;;;;;;;;;x
С сохранением мы завершаем первую часть руководства. Наша страна еще не в игре, но скоро все исправится.