|
Опять много вопросов по моддингу...
|
|
| ApELsin | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:06 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
| Нету там такой строки... Была подобная ошибка, но номер строки просвечивался точно.
|
| |
| |
| DezGot | Дата: Суббота, 08.01.2011, 15:10 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 136
Германия
Дата регистрации: 26.12.2010
Статус: Offline
| Хочу немного поправить ветку технологий у СССР. Как это можно сделать? И как можно заставить АИ строить укрепления в пограничной зоне? И заставить строить артиллерийские бригады?
штандартенфюрер СС
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:44 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Quote (DezGot) Хочу немного поправить ветку технологий у СССР. Как это можно сделать? И как можно заставить АИ строить укрепления в пограничной зоне? И заставить строить артиллерийские бригады? Наземные доктрины находятся здесь В принципе там достаточно все просто, но если все же не понятно поясните чего конкретно вы хотите добиться Укрепы и бригады - здесь надо править аи-файлы или сам сейв в зависимости от целей
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
| |
| |
| DezGot | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:44 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 136
Германия
Дата регистрации: 26.12.2010
Статус: Offline
| А можно указать АИ что строить приоритетней? Укрепить некторые провинции (например Ленинград и Сталинград).
штандартенфюрер СС
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:55 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Quote (DezGot) А можно указать АИ что строить приоритетней? Укрепить некторые провинции (например Ленинград и Сталинград). можно... land_fort = yes - строить форты max_land_level = 10 - максимальный уровень фортов fort_borders = { } - теги стран на границе с которыми стоить УРы fort_provs = { ... } - номера провинций в которых надо строить УРы
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
| |
| |
| DezGot | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:53 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 136
Германия
Дата регистрации: 26.12.2010
Статус: Offline
| О. спасибо. Сейчас попробую.
штандартенфюрер СС
|
| |
| |
| ApELsin | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:05 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
| Всё перевожу.. Осталось совсем чуть, тут ошибка вроде понятная, но башка не варит совсем, а хотелось сегодня закончить. Если надо файл кину. С меня сотни нефти.
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:07 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| Quote (ApELsin) Всё перевожу.. Осталось совсем чуть, тут ошибка вроде понятная, но башка не варит совсем, а хотелось сегодня закончить. Если надо файл кину. поподробнее, с историей, с фактурой (с материалами)
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
| |
| |
| ApELsin | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:54 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
| Quote (Kiborg) поподробнее, с историей, с фактурой (с материалами) Личка... Конфединциально просто))
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:16 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| ApELsin, хз... меня с ним вообще игра не загружается - я пас...
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
| |
| |
| ApELsin | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:29 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
| Это кайзеррейх)) Ладно сам сейчас займусь.. Всё равно спасибо.
|
| |
| |
| King | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:39 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
| у меня тут тоже вопрос возник. все видели в дереве техов стрелочки, которые указывают на зависимости. собственно вопрос, как их можно поменять
"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
|
| |
| |
| DezGot | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:14 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 136
Германия
Дата регистрации: 26.12.2010
Статус: Offline
| На что влияет и как этот кусок кода (файл Paradox Interactive\Arsenal of Democracy\ai\sov_1936.ai)? military = { relative_build_scheme = no max_batch_peace = 240 max_batch_war = 160 max_batch_home_front = 160 extra_convoys_war = 0.0400 extra_convoys_peace = 0.0400 #### Divisions etc... infantry = 26 cavalry = 0 motorized = 0 mechanized = 0 light_armor = 4 armor = 0 paratrooper = 0 marine = 2 bergsjaeger = 0 garrison = 0 hq = 0 militia = 0 # 29 % interceptor = 10 multi_role = 0 cas = 0 strategic_bomber = 0 tactical_bomber = 4 naval_bomber = 5 transport_plane = 0 flying_bomb = 0 flying_rocket = 0 # 19 % battleship = 3 carrier = 5 escort_carrier = 0 destroyer = 20 light_cruiser = 10 heavy_cruiser = 6 battlecruiser = 0 submarine = 0 nuclear_submarine = 0 transports = 5 # 52 % #### Brigades artillery = 15 sp_artillery = 9 rocket_artillery = 0 sp_rct_artillery = 0 anti_tank = 15 tank_destroyer = 8 light_armor_brigade = 6 heavy_armor = 5 super_heavy_armor = 0 armored_car = 0 anti_air = 7 police = 0 engineer = 6 Можно ли указать приоритеты производства на различные рода войск?
штандартенфюрер СС
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:27 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| строительство наземной армии - 29% от общего строительства войск Строительство авиации - 19% от строительства общего количества войск строительство флота - 52% от общего количества строящихся юнитов В итого должно быть 100% (52+19+29) Quote (DezGot) #### Brigades artillery = 15 sp_artillery = 9 rocket_artillery = 0 sp_rct_artillery = 0 anti_tank = 15 tank_destroyer = 8 light_armor_brigade = 6 heavy_armor = 5 super_heavy_armor = 0 armored_car = 0 anti_air = 7 police = 0 engineer = 6 приоритеты на строительтво бригад Quote (DezGot) Можно ли указать приоритеты производства на различные рода войск? да из наземных юнитов строится только пехота
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
| |
| |
| ANTON_ST | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:32 | Сообщение # 35 |
|
Сообщений: 95
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.01.2011
Статус: Offline
| Quote (ApELsin) Всё перевожу.. Осталось совсем чуть, тут ошибка вроде понятная, но башка не варит совсем, а хотелось сегодня закончить. Если надо файл кину. С меня сотни нефти. Ошибка связана ЕМНИП с неправильно прописанной командой по диссенту. Скорее всего случайно стерлись нужные кавычки. ЗА время работы по переводу мода 33 сталкивался...
Сообщение отредактировал ANTON_ST - Вторник, 11.01.2011, 20:33 |
| |
| |
| ApELsin | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:34 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
| ANTON_ST, да я понял уже... 14 тысяч строк, за последнее время переводил/корректировал все.
|
| |
| |
| ANTON_ST | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:40 | Сообщение # 37 |
|
Сообщений: 95
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.01.2011
Статус: Offline
| Quote (ApELsin) ANTON_ST, да я понял уже... 14 тысяч строк, за последнее время переводил/корректировал все. Коллега-переводчик...
|
| |
| |
| Kiborg | Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:16 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
| А чего там неправильного?!
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
|
| |
| |
| DezGot | Дата: Среда, 12.01.2011, 14:33 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 136
Германия
Дата регистрации: 26.12.2010
Статус: Offline
| За что отвечает этот кусок кода? military = { relative_build_scheme = no max_batch_peace = 240 max_batch_war = 160 max_batch_home_front = 160 extra_convoys_war = 0.0400 extra_convoys_peace = 0.0400 Понял, что релятив буилд схема - изменяемая строительная схема. Но как это влияет не пойму.
штандартенфюрер СС
|
| |
| |
| ANTON_ST | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:20 | Сообщение # 40 |
|
Сообщений: 95
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.01.2011
Статус: Offline
| Quote (DezGot) а что отвечает этот кусок кода? military = { relative_build_scheme = no max_batch_peace = 240 max_batch_war = 160 max_batch_home_front = 160 extra_convoys_war = 0.0400 extra_convoys_peace = 0.0400 Понял, что релятив буилд схема - изменяемая строительная схема. Но как это влияет не пойму. ЕМНИП, за время строительства в мирный и военный период...
|
| |
| |