Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Art1985  
Названы самые дорогие бренды мира
DeaglebyДата: Среда, 05.10.2011, 20:15 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Названы самые дорогие бренды мира


Сто самых ценных мировых брендов стоят $1,25 трлн, свидетельствует рейтинг Best Global Brands 2011, составленный агентством Interbrand. Первую позицию рейтинга уже в 12-й раз подряд занимает Coca-Cola c результатом $71,86 млрд (+2% к 2010 г.). Вторую и третью позицию сохранили соответственно IBM ($69,9 млрд,+8%) и Microsoft ($59,09 млрд, -3%).

Лидером роста среди самых дорогих брендов оказался Apple — его стоимость увеличилась по сравнению с прошлым годом на 58%, до $33,9 млрд, что позволило ему перескочить с 17-й строчки рейтинга в 2010 г. на 8-ю в этом году.

Методика Interbrand по оценке бренда основывается на суммировании трех групп показателей: финансовых результатов компании, достигнутых за счет продажи брендированных продуктов или услуг; роли бренда в процессе принятия решения о покупке; вкладе бренда в будущую прибыль компании (лояльность потребителей).

Самые ценные мировые бренды этого года показывают, что, несмотря на непредсказуемые экономические условия, они постоянно развиваются, изменяются и улучшаются — во имя соответствия новым нуждам сегодняшних покупателей, отмечено в пресс-релизе Interbrand. Они развивают цифровые стратегии и улучшают работу с социальными сетями, используя любую возможность усилить лояльность потребителей и партнеров, отмечает гендиректор агентства Джез Фрэмптон.

Бурный рост продолжают демонстрировать технологические бренды. Семь из них оказалось в десятке лидеров рейтинга — кроме вышеупомянутых, это Google, GE, Intel и Hewlett-Packard. Один из немногих новичков рейтинга Best Global Brands также из мира высоких технологий — это HTC, тайваньский производитель мобильных аппаратов. Второй по темпам роста участник рейтинга — Amazon.com, за год увеличил стоимость бренда на 32% — в значительной степени за счет высоких продаж Kindle и электронных книг. Определив нужды потребителей быстрее конкурентов и разработав технологию, удовлетворяющую эти нужды, Amazon смог создать абсолютно новый для себя поток прибыли, отмечают эксперты Interbrand.

Но для некогда демонстрировавших устойчивый рост финансовых брендов все еще заметны последствия кризиса 2008 г. Исторические банковские бренды Goldman Sachs (№ 38), Citi (№ 42) и Morgan Stanley (№ 54) немного потеряли в стоимости. Увеличить цену бренда более чем на 5% удалось лишь некоторым европейским финансовым компаниям, традиционно уделяющим много внимания работе с клиентами, — французской Allianz, швейцарской Zurich и испанскому банку Santander.

Замыкающий сотню бренд Harley-Davidson оценен в $3,5 млрд.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили