Deagleby, это нормальная позиция. Не думаю что кто против...Мне кажется это от того, что мы утратили свою идентичность, нет своего стержня. Тащим бездумно с Запада всякую чушь, и эмансипация не единственная зараза. Хотя признаться, считал в Беларусии больше порядка в этом плане...
у нас девушек (из 9.7 миллионной нации) на 600.000 больше парней. Я сам учусь на стоматолога, у меня в группе из парней один я (и 9 девушек) мне грех жаловаться, но это не хорошо...) не с кем поговорить, одно бабье..)))
у нас девушек из 9.7 миллионной нации на 600.000 больше парней. Я сам учусь на стоматолога, у меня вгруппе из парней один я (и 9 девушек) мне грех жаловаться, но это не хорошо...) не с кем поговорить, одно бабье..)))
Это нормально, девушек нет только на физ-матах. А так они везде, и на экономических факультетах и в юристах...
Сообщение отредактировал Greenhorn - Вторник, 12.04.2011, 19:48
А так они везде, и на экономических факультетах и в юристах...
Но это ведь плохо, у парней обязательная военная служба, а девушки еще качают "биль о правах" Лучше бы ребятам дали возможность, кто пойдет на военку, бесплатно обучаться в любом ВУЗ-е, хоть бы это компенсировало эту не равноценность. А то глядишь, везде работают девушки, а парни без образования не могу ее найти, а потом в добавок критикуют какие они все неудачники. По мне сама система этого всего, "дурацкая"..
Как я не люблю это обобщение, прям каждый из нескольких миллионов чеченцев насильник, стреляет в воздух и террорист?.. уж извольте я с вами не соглашусь, бывают случае, но это скорей исключение.
Среди них таких процентов 80%.
Quote (Deagleby)
У меня вот знакомый приехал из кавказа, он сказал "давай поспорим что я пересплю каждый день с разной девушкой"
В Австралии на первом свидании так и лезут в трусы, что не мешает им занимать первое место в рейтинге лучших стран мира.
Quote (Deagleby)
Я сам учусь на стоматолога, у меня в группе из парней один я (и 9 девушек) мне грех жаловаться, но это не хорошо...)