Letos | Дата: Суббота, 09.06.2012, 19:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
| Раздел I. Война и все про нее.
Статья 1. Право на ведение войны признается неотъемлемым правом игроков, однако в целях достижения лучшего начального баланса игры, объявление войны другим игроками до 1/1/1841 запрещается, запрещается также объявление войны гос-вам, которые находятся в союзе с игроками или которым были даны гарантии независимости от игроков, до указанного периода времени. Статья 2. В отсутствие условий Казус Белли игрок, желающий объявить войну стране другого игрока, обязан выдвинуть ультиматум, при невыполнении которого в течении 3 месяцев, получает право объявить войну. В противном случае ведение военных действий прекращается белым миром или при нежелании правкой сейва, при этом накладывается штраф. Статья 3. При наличии Казус Белли можно объявить войну игроку без предупреждения. В качестве условий расширенного варианта Казус Белли принимается следующее: а) Наличие у атакуемой страны щитовых провинций страны-агрессора. б) Защита подвергнувшегося агрессии союзника. в) Нарушение гарантий независимости предоставленных третьей стране. г) Менее 7 лет с момента завершения последней войны между странами. Статья 4. Условием достижения победы в войне считается: - захват 50% и более провинций противной стороны, включая столицу. - банкротство одной из стран - 10.06.12 Статья 5. В войнах альянс на альянс, игрок страна которого была побеждена по условиям раздела 1 настоящей статьи обязан принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами. Статья 6. При достижении условия победы над какой-либо страной (игрока), игра останавливается для сохранения игры. Статья 7. С проигравшей страны можно взять 10% провинций от общего количества провинций. Также можно взять за 5% одно из: - контрибуцию (определяется подушным штрафом), - унижение (-300 очков престижа), - «долгий мир» (10 лет мира) Статья 8. Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира . Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом игрок объявивший об капитуляции не может изменить свое решение. Статья 9. Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно.
Раздел II. Внешняя и внутренняя политика.
Статья 1. Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами. Статья 2. Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд., являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения. Статья 3. Для избегания раздувания сфер влияния, количество гарантий независимости, которые может дать игрок ограниченно 3-мя, в эту цифру не входят гарантии независимости, имеющиеся со старта игры и данные по ивентам. Статья 4. Эксп. корпуса запрещены. Исключение передача нецивилизованной стране для цива, но если уже были набраны очки престижа и промышленности. Статья 5. Запрещается гарантировать независимости или вступать в союз с гос-вами будущей Германии или Италии. Исключение - начальные гарантии и союзы. Статья 6. В игре действует система проливов. К проливам относятся такие морские территории, как "Мраморное море", "Суэцкий канал", "Гибралтарский пролив", "пролив Большой Бельт", "Панамский канал". Контроль над проливом осуществляет та игровая держава, которая контролирует соответствующую провинцию: "Стамбул" - "Мраморное море" "Суэц" - "Суэцкий канал" "Гибралтар" - "Гибралтарский пролив" "Копенгаген" - "пролив Большой Бельт" "Панама" - "Панамский канал" Если одна из игровых держав контролирет одну из вышеперечисленных провинций, то проплывать через пролив, останавливаться в проливе, имеют право только корабли этой страны и её союзников. Все остальные державы осуществлять движение по проливу не могут. Исключение: страна, владеющая проливом, может договориться о пропускей флота не союзной державы, но об этом должно быть написано в главном чате игры. Стране, построившей Панамский или Суэцкий канал передаётся провинция, с помощью которой контролируется канал, Панама или Суэц, соответственно. Страна, которая владела провинцией до постройки канала, может выкупить её по той же сумме, что и был построен канал. Страна А владеет проливом, если страна А находится в войне со страной Б, то страна Б может заплыть в пролив для высадки десанта. 10.06.12
Раздел III. Организация игры.
Статья 1. Хост игры обязан сразу же после окончания игровой сессии, выкладывать игровой сейв на любой файловый хостинг (например ifolder). Если хост в течении получаса (после окончания игры) не выложил её сейв, то судья игры выкладывает свой и дальнейшие игры уже идут от этого сейва. Зам. Судьи (ГМ-правщик) обязан выкладывать аналогичным образом финальный сейв с последней сессии (со всеми правками, согласно правилам) не позднее, чем за 30 минут до начала игры, для скачивания этого сейва игроками и хостом. Кроме того хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, и сохранять игру в течении всей игровой сессии раз в 6 месяцев . Уменьшение этой цифры приветствуется. Статья 2. Немедленный рехост происходит в следующих случаях: - слёта одного или более игроков, находящегося в состоянии войны с игроком, в исключительных случаях с Аи. - в случае исправления серьёзных багов, исполнения мирных договоров (которое не может быть реализовано игровыми средствами) - в случае слёта большинства или всех игроков, принимающих участие в данной сессии. Технический рехост происходит 1 января: - раз в год, для взятия в игру опоздавших и слетевших игроков. Статья 3. Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следущее: - назначить замену, из любого другого камрада, который не принимает участие в игре, в данный момент; Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены. - попросить другого игрока, поставить госта. - поставить страну на Офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками. Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения, которых страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране. Статья 4. Пропуск игры без объяснений карается штрафом. Статья 5. После каждой сессии или перед новой, сейв пропускается через «делитель попов». Если вы не хотите этого, то заранее предупреждайте судью.
Раздел IV. Общие положения.
Статья 1: Все игроки, с точки зрения настоящих правил признаются равными и ни один игрок не может претендовать на изменение политического, военного и экономического баланса, статуса и положения своей страны, путём игровых правок. За исключением тех случаев, которые предусмотрены в настоящих правилах. Статья 2: Все вопросы касаемые организации игры (времени игры, дней проведения, количества часов игры и участников, игровых мораториев и других положений, не урегулированных настоящими правилами.) обозначаются в центральной ветке игры (ветке записи), или смежных голосовалках. Они обязаны соблюдаться каждым записавшимся и принимающем участие в игре (в т.ч. и на замене) игроком, вне зависимости от его индивидуальной позиции по этим вопросам. Статья 3: Все игроки, записавшиеся на игру, тем самым подтверждают, что ознакомились с Правилами и имеют о них полное представление.. Статья 4: Обязанности судьи: - следить за соблюдением правил и выносить решения по игровым наказаниям, в случае их нарушения, бонусам за написание ААРа/приход, и компенсации за игровые баги ( в случае жалобы игрока), в соответствии с данными правилами. - в случае возникновения спорных ситуаций, не урегулированных настоящими правилами, судья выносит решение по своему усмотрению. Статья 5: В случае отсутствия судьи на игровой сессии, и.о. судьи становится зам. Судьи, а в случае его отсутствия – хост игры. Если же судья добровольно-досрочно сложил с себя полномочия, то судьёй до конца сессии становится Зам. Судьи (ГМ-правщик). Статья 6: В случае халатного отношения судьи к текущим правилам, своим обязанностям, а так же субъективизме, против него может быть начата процедура импичмента (т.е. отстранения от должности), путём создания соответствующего опроса на форуме. Если ¾ играющих камрадов выскажутся за отстранение судьи от должности, то судья лишается своего поста, и назначаются новые выборы судьи (на основе ст. 4 настоящих правил), в которых отстранённый судья не имеет права учувствовать вновь. Статья 7: Судья может назначить того или иного игрока за написание обзора после сессии. Не повиновение, является злостным нарушением.
Раздел V.Игровые нарушения и наказание.
Статья 1. Нарушение мирных договоров, в том числе и с АИ-странами; Статья 2. Объявление войны Китаю (кроме ивентовых) Статья 3. Аннексия гос-ва с более 3 провинциями. Статья 4. Использование эксплойтов. ( список эксплойтов может пополняться, при условии что так считаю 2/3 игроков) Статья 5. Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания соответствующими оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок совершивший подобного рода действия обязан извинится перед другим игроком, и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами. Статья 6. Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение. Статья 7. За нарушение текущих правил игрок штрафуется подушным штрафом. По следующей формуле: а) С 1.01.1836 и по 31.12.1879 1 млн. чел. - 5 тыс. у.е. б) с 1.01.1880 и по 31.12.1936 1 млн. чел. - 10 тыс. у.е. Пример: у Пруссии 15 млн. чел. населения в случае а) 15x5 000 = 75 000 у.е.; в случае б) 15x10 000 = 150 000 у.е.
Раздел VI. Игровые бонусы и компенсации за баги:
Статья 1. После завершения игровой сессии игроки могут написать ААР (After Action Reports) в произвольном стиле, об игре и связанных с нею событий. ААРы должны соответствовать следующим требованиям: 1) Выкладываться в основной ветке игры (например: Виктория 1-я игра) 2) Состоять из не менее чем, 1200 символов без пробелов. 3) Одна страна, одна игра, один ААР. За одну игру, за одну страну, принимается и оплачивается только один ААР. По желанию игрока, он может вставлять тематические картинки в ААР (не более 3-х), за каждую картинку ему будет доплачиваться 10% к базовой цене ААРа (10000 $/10 лидерства/ 5 научных очков/100 престижа/10 Бедбоя). Так же в случае наличия у игрока формы правления "Демократия" он может в качестве бонуса за ААР потребовать изменения политического строя и формы правления на любую другую. Примечание: тематическими картинками могут являться скриншот территории своей страны (не более 1), линий фронтов (в случае войны), другие картинки связанные с эпохой и страной, за которую играет игрок. Бонусы за ААР начисляются к следующей игровой сессии, после его написания и указываются в конце ААРа. Статья 2. За заход в игру до установленного времени начала игры (например 20:00, т.е. тем игрокам которые зашли в игру до 20:00) - начисляются 30 ресурсов (танки, авиацию и автомобили можно получить только после 1905 года). Все эти бонусы начисляются к следующей сессии. За 3 прихода вовремя подряд +10 научных очков/5% грамотности/100 ресурсов (танки, авиацию и автомобили можно получить только после 1905 года). Вид бонуса, игрок должен указывать или в конце ААРа, или отдельным постом в основной ветке игры. Статья 3. Приём ААРов и бонусов за приход заканчивается за 2 часа, до начала игры. Неиспользованные бонусы "сгорают", т.е. обнуляются. Любые операции с игровыми бонусами (обмен, накопление, покупка/продажа) запрещены. Статья 4. В случае обнаружения бага, игрок обнаруживший его обязан немедленно остановить игру и сообщить о нём другим игрокам и в первую очередь судье (или лицу замещающего его). В случае необходимости он обязан сделать скриншот. Окончательное решение по компенсации и исправлению бага выносит судья, исходя из текущей игровой ситуации и влияния его на геймплей.
VII. Заключение.
Статья 1: Данные правила могут модернизироваться на включение/исключение статей и дополнений.
Сообщение отредактировал Letos - Воскресенье, 10.06.2012, 23:22 |
|
| |