Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
VI сессия "Планета в опасности" 1881-1891
WarexpertДата: Суббота, 12.11.2011, 23:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12

Да да планета действительно была в опасности, поскольку военный монстр напал на промышленого монстра, Вб схлеснулись с США.
В организационном плане всё довольно неплохо отыграли чуть больше 10 лет, были большие проблемы с явкой. Новичек записавшийся на РИ, на игру так и не пришел, Дахака опоздал почти на 2 часа, и в один момент у Вехи пропал интернет, вдобавок еще и Плут ушел пораньше. Были моменты когда мне приходилось держать 2 бота. Летоса уже давным давно нету, зачем спрашивается было записыватся на игру?
Также перед игрой был решен вопрос с ивентами на обновление ОПФ путём вырезания части ивентов, также продлили офф-лимит Италии и Японии. Ну да с горем пополам сыграть удалось, готовимся войти в 20й век со следущей сессии. Приходы всем кроме Дахаки и Гамея.
1) Североамериканские Соединённые Штаты – дахака (3)
2) Германия – Вар (3) +3 = 6
3) Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии – айс (3) +3 = 6
4) Королевство Швеция –апель (3) +3= 6
5) Французская Империя Бурбонов –Плут (1) +2 = 3
6) Российская Империя Романовых – кто бы ты нибыл, ты нам нужен
7) Австрийская Империя Габсбургов – Гамей(3)
8) Блистательная Порта – веха (2) +2 = 4
9) Испанская Империя Бурбонов – Летос тебя ждать?
10) Сёгунат Токугава – здесь может быть ваш ник
11) Сардинское Королевство – здесь может быть ваш ник


Сессия особо была неприметная, за исключением концовки, когда ВБ начала пилить США и Австрию одновременно. В итоге США проиграло довольно быстро и капитулировало, по миру ВБ получили практически всю новую англию кроме 2х провинций, в которых остались заводы, также был подписан ПОН на 15 лет. Австрия всё еще сражается в одиночку против ВБ, но кто его знает что будет дальше.
США – Дахака опоздал на игру, страна была на госте, неплохо построились железные дороги, пром рос большими темпами. Также решил попилить Мексику, которая была прогаранчена ВБ, в итоге получил очень сильный удар.
Германия – Со старта была большая компенсация за ОПФ, за эти деньги были погашены долги, часть товаров пошла на склад, открылись заводы артилерии и взрывчатки, за игру было построено порядка 4-5 артилерийских дивизий, которые пожирают немеренно денег но всётаки имеют 40 огневой мощи что просто сметает врагов. Также капы застраивали всё подряд железными дорогами(даже на Кубе которую удалось оттяпать) и построили несколько заводов. Но основным экономическим достижением является постройка завода станков и запуск его на полную мощность. Еще на протяжении 10 лет удалось выкупить у Австрии территории оставшиеся после ЮГС за Австрией, а также полностью Швейцарию. За это пришлось раскошелится порядка в 200к.
ВБ – успешно избавился от комунизма вернув демократию, построил капов которые очень медлено копят но всётаки почучуть строят железные дороги. Сильно впилил США расставив приоритеты.
Швеция – строил колонии, столкнулся с проблемой обновления ОПФ. Проклинал постоянно бунтующих негров и вывозил их на кораблях в США.
Австрия – продал Германии ряд пров, получил солидные деньги, за них построил капов которые начали строить жд.
Франция – особо нивчём замечен небыл, кроме как пилил с Турцией СШЦА и того что ушел на полтора часа раньше.
Турция – опять на пару с Францией пилили по чучуть Американских миноров откалывая от них провы. Жаловался что капы ничего не копят.

Вообщем что можно сказать по моду и игре, так это то что плановая экономика показывает всю свою отстойность, от неё отказались все игроки и видят панацею только в капах с их застройкой железных дорог и эффективностью производства.






Сообщение отредактировал Warexpert - Среда, 16.11.2011, 00:45
 
dahakaДата: Суббота, 12.11.2011, 23:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 594
Украина
Дата регистрации: 20.02.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Вот это оперативность rr


 
Ice_ikДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 939
Российская Федерация
Дата регистрации: 24.01.2011
Статус: Offline
Награды: 15
Quote (Warexpert)
поскольку военный монстр напал

Всего лишь скромный защитник Мексики, соблюдавший гарант независимости слабой страны от Американского агрессора.


Сообщение отредактировал Ice_ik - Воскресенье, 13.11.2011, 01:09
 
WarexpertДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
заметил такой баг/недоработка мода? в техе на ж\д 5 лвла

application = { # Нов. виды передвижения
id = 5305
name = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_NAME
desc = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_DESC

required = { 5304 5404 5305 5205 5105 5005 }
cost = 18
time = 360
year = 1880

effects = {
command = { type = railroad_level value = 5 }
command = { type = factory_cost_mod value = 5 }
}
}
получается ивент требует сам себя, что само собой невозможно, ни в 1м больше ивенте на ж/д такого не заметил, значит так быть не должно, к следущей сессии уберём
 
vehaДата: Воскресенье, 13.11.2011, 06:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 318
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.09.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (dahaka)
Вот это оперативность

:D Наверно Юрец не все свои финансовые траблы решил sm Да Юрец посмотри, что у осамнов с дипломатами: на все страны могу открывать переговоры по передачи пров, техов, а на францию нет такой клавиши shok Это из-за чего?


удача любит отважных
 
ДарутанДата: Воскресенье, 13.11.2011, 10:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (Warexpert)
Вообщем что можно сказать по моду и игре, так это то что плановая экономика показывает всю свою отстойность, от неё отказались все игроки и видят панацею только в капах с их застройкой железных дорог и эффективностью производства.

Так и задумано, в начале игры есть смысл до 50х годов ещё подержать реакционеров, так сказать заложить ими основу. Далее рыночные страны начинают быстро уходить в отрыв, приходится переходить на рынок и плановым странам. А вот в конце игры, начиная с XX века план должен взять реванш - во-первых комми и фашистам сделаны ивенты на удешевление постройки заводов и фабрик, во-вторых просто в мире по сравнению с началом игры денег и ресурсов становится в разы больше, появляется возможность самостоятельной постройки необходимого и даже покрытия страны ж/д, но это в теории, как будет в действительности не знаю. Сейвы хоть вывешивайте.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
ДарутанДата: Воскресенье, 13.11.2011, 10:05 | Сообщение # 7
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (Warexpert)
заметил такой баг/недоработка мода? в техе на ж\д 5 лвла application = { # Нов. виды передвижения id = 5305 name = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_NAME desc = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_DESC required = { 5304 5404 5305 5205 5105 5005 } cost = 18 time = 360 year = 1880 effects = { command = { type = railroad_level value = 5 } command = { type = factory_cost_mod value = 5 } } } получается ивент требует сам себя, что само собой невозможно, ни в 1м больше ивенте на ж/д такого не заметил, значит так быть не должно, к следущей сессии уберём

Да, ошибка.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
Ice_ikДата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 939
Российская Федерация
Дата регистрации: 24.01.2011
Статус: Offline
Награды: 15
Quote (Дарутан)
Так и задумано, в начале игры есть смысл до 50х годов ещё подержать реакционеров, так сказать заложить ими основу. Далее рыночные страны начинают быстро уходить в отрыв, приходится переходить на рынок и плановым странам. А вот в конце игры, начиная с XX века план должен взять реванш - во-первых комми и фашистам сделаны ивенты на удешевление постройки заводов и фабрик, во-вторых просто в мире по сравнению с началом игры денег и ресурсов становится в разы больше, появляется возможность самостоятельной постройки необходимого и даже покрытия страны ж/д, но это в теории, как будет в действительности не знаю. Сейвы хоть вывешивайте.

Лучше бы сказал ,что сделать, чтобы Капы в ВБ начинали копить не по 5 монет в день при пошлинах и налогах на 0 ,а посолиднее.... в чём там фишка? почему в других странах всё окей, а у меня ппц. От чего это зависит? там, что то с РГО связано, но я так фишку не просёк
P.S В своё время убил всех богатеев, сделал 2 пачки капов... копили копили они года 4 деньги и построили 1 завод паровозов, причём ,что я из за низких пошлин лишился почти всего своего дохода....


Сообщение отредактировал Ice_ik - Воскресенье, 13.11.2011, 11:09
 
Мурзер-глаголъДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Ice_ik, коммунизм для ВБ это самое лучшее.

Экспорт большой, а населения слишком много, деньги распределяются для всего населения - посему капы беднеют.


I love... Big Brother.

Сообщение отредактировал Глаголъ - Воскресенье, 13.11.2011, 12:06
 
dahakaДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 594
Украина
Дата регистрации: 20.02.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Quote (Дарутан)
Так и задумано, в начале игры есть смысл до 50х годов ещё подержать реакционеров, так сказать заложить ими основу. Далее рыночные страны начинают быстро уходить в отрыв, приходится переходить на рынок и плановым странам. А вот в конце игры, начиная с XX века план должен взять реванш - во-первых комми и фашистам сделаны ивенты на удешевление постройки заводов и фабрик, во-вторых просто в мире по сравнению с началом игры денег и ресурсов становится в разы больше, появляется возможность самостоятельной постройки необходимого и даже покрытия страны ж/д, но это в теории, как будет в действительности не знаю. Сейвы хоть вывешивайте.

Только вот у нас уже начало 90-х, а заложен только ПЕРВЫй СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ.



 
WarexpertДата: Среда, 16.11.2011, 00:43 | Сообщение # 11
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (veha)
с дипломатами: на все страны могу открывать переговоры по передачи пров, техов, а на францию нет такой клавиши Это из-за чего?

мне кажется что у тебя слишком много других кнопок(типа отменить проход войск, отменить проход флота) и вкладка открыть переговоры банально не влезает. В сингле нажал "отменить проход флота" и вкладка появилась
 
WarexpertДата: Среда, 16.11.2011, 00:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (Дарутан)
Так и задумано, в начале игры есть смысл до 50х годов ещё подержать реакционеров, так сказать заложить ими основу. Далее рыночные страны начинают быстро уходить в отрыв, приходится переходить на рынок и плановым странам. А вот в конце игры, начиная с XX века план должен взять реванш - во-первых комми и фашистам сделаны ивенты на удешевление постройки заводов и фабрик, во-вторых просто в мире по сравнению с началом игры денег и ресурсов становится в разы больше, появляется возможность самостоятельной постройки необходимого и даже покрытия страны ж/д, но это в теории, как будет в действительности не знаю.

ну я тут размышлял наверно так оно и будет, покрайней мере я попытаюсь реализовать, посмотрим что получится.

Quote (Дарутан)
Сейвы хоть вывешивайте.

добавил сейвы наконец 5й и 6й сессий


Сообщение отредактировал Warexpert - Среда, 16.11.2011, 00:49
 
vehaДата: Среда, 16.11.2011, 05:55 | Сообщение # 13
Сообщений: 318
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.09.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Warexpert)
мне кажется что у тебя слишком много других кнопок(типа отменить проход войск, отменить проход флота) и вкладка открыть переговоры банально не влезает. В сингле нажал "отменить проход флота" и вкладка появилась

И шо делать? Мне проход нужен, союзнику моему нужен crazy


удача любит отважных
 
Ice_ikДата: Среда, 16.11.2011, 10:16 | Сообщение # 14
Сообщений: 939
Российская Федерация
Дата регистрации: 24.01.2011
Статус: Offline
Награды: 15
Quote (veha)
И шо делать? Мне проход нужен, союзнику моему нужен

ну у меня для тебя есть новость, но дам всё таки тебе догадаться самому lol
 
GameiДата: Среда, 16.11.2011, 21:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 3501
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (veha)
И шо делать? Мне проход нужен, союзнику моему нужен

Там она очень не заметна эта вкладка.



Анархия-мать порядка.
We drank and killed to pass the time
Dressed in black uniforms so fine!
Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.)
Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан
"да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
 
vehaДата: Четверг, 17.11.2011, 07:20 | Сообщение # 16
Сообщений: 318
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.09.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Ice_ik)
ну у меня для тебя есть новость, но дам всё таки тебе догадаться самому

Айс, харе прикалываться: колись, а то сам буду до конца игры репу чесать jc


удача любит отважных

Сообщение отредактировал veha - Четверг, 17.11.2011, 07:20
 
WarexpertДата: Пятница, 18.11.2011, 20:38 | Сообщение # 17
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Перед игрой нужно исправить ивент железных дорог 5го уровня который сейчас просто напросто неизучаемый, для этого находим файл:
D:\Games\local vika\Ребаланс-5\db\tech\industry_tech
там находим:
application = { # Нов. виды передвижения
id = 5305
name = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_NAME
desc = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_DESC

required = { 5304 5404 5305 5205 5105 5005 }
cost = 18
time = 360
year = 1880

effects = {
command = { type = railroad_level value = 5 }
command = { type = factory_cost_mod value = 5 }
}
}
то что большим жирным шрифтом удалить, если же лень или руки непозволяют то скачать и распаковать с заменой
скачать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили