Да да планета действительно была в опасности, поскольку военный монстр напал на промышленого монстра, Вб схлеснулись с США. В организационном плане всё довольно неплохо отыграли чуть больше 10 лет, были большие проблемы с явкой. Новичек записавшийся на РИ, на игру так и не пришел, Дахака опоздал почти на 2 часа, и в один момент у Вехи пропал интернет, вдобавок еще и Плут ушел пораньше. Были моменты когда мне приходилось держать 2 бота. Летоса уже давным давно нету, зачем спрашивается было записыватся на игру? Также перед игрой был решен вопрос с ивентами на обновление ОПФ путём вырезания части ивентов, также продлили офф-лимит Италии и Японии. Ну да с горем пополам сыграть удалось, готовимся войти в 20й век со следущей сессии. Приходы всем кроме Дахаки и Гамея. 1) Североамериканские Соединённые Штаты – дахака (3) 2) Германия – Вар (3) +3 = 6 3) Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии – айс (3) +3 = 6 4) Королевство Швеция –апель (3) +3= 6 5) Французская Империя Бурбонов –Плут (1) +2 = 3 6) Российская Империя Романовых – кто бы ты нибыл, ты нам нужен 7) Австрийская Империя Габсбургов – Гамей(3) 8) Блистательная Порта – веха (2) +2 = 4 9) Испанская Империя Бурбонов – Летос тебя ждать? 10) Сёгунат Токугава – здесь может быть ваш ник 11) Сардинское Королевство – здесь может быть ваш ник
Сессия особо была неприметная, за исключением концовки, когда ВБ начала пилить США и Австрию одновременно. В итоге США проиграло довольно быстро и капитулировало, по миру ВБ получили практически всю новую англию кроме 2х провинций, в которых остались заводы, также был подписан ПОН на 15 лет. Австрия всё еще сражается в одиночку против ВБ, но кто его знает что будет дальше. США – Дахака опоздал на игру, страна была на госте, неплохо построились железные дороги, пром рос большими темпами. Также решил попилить Мексику, которая была прогаранчена ВБ, в итоге получил очень сильный удар. Германия – Со старта была большая компенсация за ОПФ, за эти деньги были погашены долги, часть товаров пошла на склад, открылись заводы артилерии и взрывчатки, за игру было построено порядка 4-5 артилерийских дивизий, которые пожирают немеренно денег но всётаки имеют 40 огневой мощи что просто сметает врагов. Также капы застраивали всё подряд железными дорогами(даже на Кубе которую удалось оттяпать) и построили несколько заводов. Но основным экономическим достижением является постройка завода станков и запуск его на полную мощность. Еще на протяжении 10 лет удалось выкупить у Австрии территории оставшиеся после ЮГС за Австрией, а также полностью Швейцарию. За это пришлось раскошелится порядка в 200к. ВБ – успешно избавился от комунизма вернув демократию, построил капов которые очень медлено копят но всётаки почучуть строят железные дороги. Сильно впилил США расставив приоритеты. Швеция – строил колонии, столкнулся с проблемой обновления ОПФ. Проклинал постоянно бунтующих негров и вывозил их на кораблях в США. Австрия – продал Германии ряд пров, получил солидные деньги, за них построил капов которые начали строить жд. Франция – особо нивчём замечен небыл, кроме как пилил с Турцией СШЦА и того что ушел на полтора часа раньше. Турция – опять на пару с Францией пилили по чучуть Американских миноров откалывая от них провы. Жаловался что капы ничего не копят.
Вообщем что можно сказать по моду и игре, так это то что плановая экономика показывает всю свою отстойность, от неё отказались все игроки и видят панацею только в капах с их застройкой железных дорог и эффективностью производства.
заметил такой баг/недоработка мода? в техе на ж\д 5 лвла
application = { # Нов. виды передвижения id = 5305 name = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_NAME desc = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_DESC
required = { 5304 5404 5305 5205 5105 5005 } cost = 18 time = 360 year = 1880
effects = { command = { type = railroad_level value = 5 } command = { type = factory_cost_mod value = 5 } } } получается ивент требует сам себя, что само собой невозможно, ни в 1м больше ивенте на ж/д такого не заметил, значит так быть не должно, к следущей сессии уберём
Наверно Юрец не все свои финансовые траблы решил Да Юрец посмотри, что у осамнов с дипломатами: на все страны могу открывать переговоры по передачи пров, техов, а на францию нет такой клавиши Это из-за чего? удача любит отважных
Вообщем что можно сказать по моду и игре, так это то что плановая экономика показывает всю свою отстойность, от неё отказались все игроки и видят панацею только в капах с их застройкой железных дорог и эффективностью производства.
заметил такой баг/недоработка мода? в техе на ж\д 5 лвла application = { # Нов. виды передвижения id = 5305 name = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_NAME desc = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_DESC required = { 5304 5404 5305 5205 5105 5005 } cost = 18 time = 360 year = 1880 effects = { command = { type = railroad_level value = 5 } command = { type = factory_cost_mod value = 5 } } } получается ивент требует сам себя, что само собой невозможно, ни в 1м больше ивенте на ж/д такого не заметил, значит так быть не должно, к следущей сессии уберём
Так и задумано, в начале игры есть смысл до 50х годов ещё подержать реакционеров, так сказать заложить ими основу. Далее рыночные страны начинают быстро уходить в отрыв, приходится переходить на рынок и плановым странам. А вот в конце игры, начиная с XX века план должен взять реванш - во-первых комми и фашистам сделаны ивенты на удешевление постройки заводов и фабрик, во-вторых просто в мире по сравнению с началом игры денег и ресурсов становится в разы больше, появляется возможность самостоятельной постройки необходимого и даже покрытия страны ж/д, но это в теории, как будет в действительности не знаю. Сейвы хоть вывешивайте.
Лучше бы сказал ,что сделать, чтобы Капы в ВБ начинали копить не по 5 монет в день при пошлинах и налогах на 0 ,а посолиднее.... в чём там фишка? почему в других странах всё окей, а у меня ппц. От чего это зависит? там, что то с РГО связано, но я так фишку не просёк P.S В своё время убил всех богатеев, сделал 2 пачки капов... копили копили они года 4 деньги и построили 1 завод паровозов, причём ,что я из за низких пошлин лишился почти всего своего дохода....
Сообщение отредактировал Ice_ik - Воскресенье, 13.11.2011, 11:09
Так и задумано, в начале игры есть смысл до 50х годов ещё подержать реакционеров, так сказать заложить ими основу. Далее рыночные страны начинают быстро уходить в отрыв, приходится переходить на рынок и плановым странам. А вот в конце игры, начиная с XX века план должен взять реванш - во-первых комми и фашистам сделаны ивенты на удешевление постройки заводов и фабрик, во-вторых просто в мире по сравнению с началом игры денег и ресурсов становится в разы больше, появляется возможность самостоятельной постройки необходимого и даже покрытия страны ж/д, но это в теории, как будет в действительности не знаю. Сейвы хоть вывешивайте.
Только вот у нас уже начало 90-х, а заложен только ПЕРВЫй СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ.
с дипломатами: на все страны могу открывать переговоры по передачи пров, техов, а на францию нет такой клавиши Это из-за чего?
мне кажется что у тебя слишком много других кнопок(типа отменить проход войск, отменить проход флота) и вкладка открыть переговоры банально не влезает. В сингле нажал "отменить проход флота" и вкладка появилась
Так и задумано, в начале игры есть смысл до 50х годов ещё подержать реакционеров, так сказать заложить ими основу. Далее рыночные страны начинают быстро уходить в отрыв, приходится переходить на рынок и плановым странам. А вот в конце игры, начиная с XX века план должен взять реванш - во-первых комми и фашистам сделаны ивенты на удешевление постройки заводов и фабрик, во-вторых просто в мире по сравнению с началом игры денег и ресурсов становится в разы больше, появляется возможность самостоятельной постройки необходимого и даже покрытия страны ж/д, но это в теории, как будет в действительности не знаю.
ну я тут размышлял наверно так оно и будет, покрайней мере я попытаюсь реализовать, посмотрим что получится.
Quote (Дарутан)
Сейвы хоть вывешивайте.
добавил сейвы наконец 5й и 6й сессий
Сообщение отредактировал Warexpert - Среда, 16.11.2011, 00:49
мне кажется что у тебя слишком много других кнопок(типа отменить проход войск, отменить проход флота) и вкладка открыть переговоры банально не влезает. В сингле нажал "отменить проход флота" и вкладка появилась
И шо делать? Мне проход нужен, союзнику моему нужен удача любит отважных
И шо делать? Мне проход нужен, союзнику моему нужен
Там она очень не заметна эта вкладка. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Перед игрой нужно исправить ивент железных дорог 5го уровня который сейчас просто напросто неизучаемый, для этого находим файл: D:\Games\local vika\Ребаланс-5\db\tech\industry_tech там находим: application = { # Нов. виды передвижения id = 5305 name = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_NAME desc = TECH_APP_INDUSTRY_4_5_DESC
required = { 5304 5404 5305 5205 5105 5005 } cost = 18 time = 360 year = 1880
effects = { command = { type = railroad_level value = 5 } command = { type = factory_cost_mod value = 5 } } } то что большим жирным шрифтом удалить, если же лень или руки непозволяют то скачать и распаковать с заменой скачать