1) Ультиматум. По ультиматуму следует внести ясность, а именно, какие требования можно выдвигать, а какие нет. Например: РИ может\не может выдвинуть требование Испании о том, чтоб она не воевала с Бразилией. Сколько ОП будет стоить удовлетворение этого ультиматума? Думаю эти вещи должны быть закреплены в правилах. И по миру, выдвинувшая ультиматум страна в случае победы обязаны просить именно "это" + добирать на оставшиеся ОП.
Думаю по этому вопросу - 10 ОП на не стандартные требования. Национальной науки нет, как нет национальной таблицы умножения А. П. Чехов
Лобарна предложил очередную реформу судейства. Собственно мне идея понравилась, я поддерживаю. Суть в том, что при записи на игру мы выбираем судью как и раньше. Далее, в случае если судья снимается с должности, всё равно сам или по результату импичмента, новым судьёй становится первый зам. судьи, а второй зам. соответственно становится первым. Новый судья при этом выбирает нового второго зама.
1) В случае снятия или самоотвода судьи, его место занимает первый заместитель судьи (первый помощник). Второй заместитель автоматически становится первым. А новый судья назначает нового второго зама, при этом судья не может сам уйти со своего поста не отыграв в этой роли двух сессий (исключение состовляет уход по каким либо техническим причинам).
2) Заместитель судьи (ни первый, ни второй) не может быть снят, или взять самоотвод, или отказаться стать заместителем, кроме технических причин данного поступка.
1) В случае снятия или самоотвода судьи, его место занимает первый заместитель судьи (первый помощник). Второй заместитель автоматически становится первым. А новый судья назначает нового второго зама, при этом судья не может сам уйти со своего поста не отыграв в этой роли двух сессий (исключение состовляет уход по каким либо техническим причинам). 2) Заместитель судьи (ни первый, ни второй) не может быть снят, или взять самоотвод, или отказаться стать заместителем, кроме технических причин данного поступка. В общем так как судья на данный момент отсутствует, предлагаю эти изменения быстренько утвердить (оба зама согласны), если никто до завтра против из игроков не выскажется, то Лобарна станет судьёй, ну а также выберет себе второго помощника.
уф... пронесло, видимо... А то судьей, по крайней мере на данный момент, я себя никак не представляю. Национальной науки нет, как нет национальной таблицы умножения А. П. Чехов
А именно, в игре 3 судьи. 1 - главный он решает мелкие вопросы, которые не вызывают споров, но если хоть у одного играющего возникает вопрос к решению судьи, или судья сомневается в принятии того или иного решенеия, подключаются двое других судей.
Хочу добавить следующее: 1) Ультиматум. По ультиматуму следует внести ясность, а именно, какие требования можно выдвигать, а какие нет. Например: РИ может\не может выдвинуть требование Испании о том, чтоб она не воевала с Бразилией. Сколько ОП будет стоить удовлетворение этого ультиматума? Думаю эти вещи должны быть закреплены в правилах. И по миру, выдвинувшая ультиматум страна в случае победы обязаны просить именно "это" + добирать на оставшиеся ОП.
Думаю 10 ОП очень много, не скаждой страны, а правильней сказать, практически не с какой, в начале игры такого количества победных очков не набрать. Да и сначала надо бы сам список возможных нестандартных требований составить. Считаю что 3 ОП будет для таких требований как "заключение белого мира с какой-либо страной" или "выделение саттелита", вполне достаточным. Учитывая к этому, что после победы (если противник не согласился выполнить условия ультиматума) победитель обызан потребовать по миру то, что выставил в ультиматуме, то 3 ОП это как раз.
А, например, если страна кидает вар, побеждает, то она может потребовать территории, прекращение "колониализма" и т.д. + 3 ОП потратить на нестандартное требование? Национальной науки нет, как нет национальной таблицы умножения А. П. Чехов
, например, если страна кидает вар, побеждает, то она может потребовать территории, прекращение "колониализма" и т.д. + 3 ОП потратить на нестандартное требование?
1) В игре действует система проливов. К проливам относятся такие морские территории, как "Мраморное море", "Суэцкий канал", "Гибралтарский пролив", "пролив Большой Бельт". Контроль над проливом осуществляет та игровая держава, которая контролирует соответствующую провинцию: "Мраморное море" - "Стамбул" "Суэцкий канал" - "Суэц" "Гибралтарский пролив" - "Гибралтар" "пролив Большой Бельт" - "Копенгаген" "Панамский канал" - "Панама" Если одна из игровых держав контролирет одну из вышеперечисленных провинций, то проплывать через пролив, останавливаться в проливе, имеют право только корабли этой страны и её союзников. Все остальные державы осуществлять движение по проливу не могут.
Лучше бы сделать так что бы контроль за проливом устанавливался страной владеющей провинциями с обеих сторон от пролива. Может расширить список тех держав, которые могут проходить через пролив? Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
Засчитайте пролив за той страной, у которой более развит порт (или верфь ?) в провинции-выходящей к проливу. Но только изначальное, стартовое, а не прокаченное игроком.
насчет Гибралтара... получается ВБ с самого начала контролирует средиземное море, и никто не может ни выплыть оттуда, ни вплыть туда. Мое предложение: Гибралтарский пролив - Гибралтар, Танжер Пролив Большой Зунд - Мальме, Копенгаген Суэцкий канал - Суэц, Синай Мраморное море - Стамбул, Ускюдар Панамский канал - Пнама, Пенономе Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
Сообщение отредактировал Isaaj - Среда, 08.06.2011, 08:49