Мод будет являться полной конверсией оригинальной игры и представит собой как вы могли уже догадаться, не Викторианскую эпоху 19 века, а эпоху 18 века. В связи с этим изменению подвергнется всё что возможно.
1) Стартовая дата 1699 год дата окончания 1836, всего 137 лет. 2) Новая политическая карта мира на 1699 год. 3) Новая карта населения на 1699 год 4) Новое технологическое древо. 5) Замена заводов мануфактурами. 6) Новая инфраструктура от бездорожья до экспериментальной ж/д. 7) Новые партии и системы правления. 8) Множество новых ивентов.
А чё не warplanes? Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Из пожеланий и предложений советую что-нибудь сделать в графике игры(я не говорю про новый движок для картинки бателфилда,а о простом перекрашивании)
Заменить графику не проблема, проблема нарисовать эту самую новую. Мурзер в этом плане значительно помог. Но вот хотелось разделить спрайты сухопутных родов войск на кавалерию и пехоту, но не получается, да много в чём ещё движок ограничен, всё же стараюсь выжать максимум.
Цитата (Администрация)
В то же время он отказывает на предложение помощи. Тут сложно что-то комментировать, если создатель сам не определился.
Определился. Всегда придерживался позиции, что лучше работать одному. Но это не распространяется на идеи и предложения, но реализация только на мне. Камрады Сахад и Мурзер проделали титаническую работу, особенно Сахад, их помощь очень пригодилась, но всё равно спокойней делать одному, так что помощь в самом моддинге не нужна, а вот от идей я никогда не отказылся, они очень даже нужны. Вот Мурзер предлагает в соседней теме изменить карту немного по провинциям - от Франции и Бранденбурга пооткусывать в пользу Испании и Швеции. Наверное так и было, подтверждений правда не нашёл, но подожду комментария Мурза, если да, то перепишу их новым владельцам.
Цитата (Evgon)
Он уже давным-давно определился
Смена деятельности полезна и необходима, не радикализируй.
Проект закрыт, наверное, но точно близок к этому. Огромное спасибо Сахаду и Мурзеру за их части работы. Да и всем кто ждал, советовал и так далее.
Лучше дать историческую справку как я к этому пришёл. Если в начале 2011 предполагалось, что этот мод станет основной платформой для мп-игр в В1, то с развитием Ребаланса, дошедшего в последних версиях до максимального уровня в плане, интересности, баланса, реиграбельности, то есть из движка было выжато всё, надобность в сценарии 1700 года отпала. Ведь он задумывался с такой датой из-за хорошей начальной ситуации, отлично подходящей к мп. Нет очень сильной России, съевшей Польшу, Индия без Британии и многое другое, взять хотя бы то, что население почти всех стран одинаково, за исключением Фра, Спа и Тур, но у них свои минусы. Глубокий ребаланс оригинального сценария 1836 проблему в поиске других стартовых точек во многом снял. Всё же я его делал и дальше, но когда добрался до экономики, окончательно понял, что зря делал. Были два варианта этого мода: один с периодом 1699-1836, другой с 1699 по 1936. Первый предполагал полную конверсию включая графику и текст под стилизацию 18 века, второй предполагал совмещение двух периодов. Но опять же Ребаланс стал под конец настолько хорош, что придумать какую-либо конкурентноспособную экономическую систему под 18 век не представлялось возможным, всё же получилось сделать новые технологии и производственные цепочки по фабрикам, но это всё равно было далеко от полученного результата в Ребе. Играть 136 лет в 18 веке с новой экономикой, когда мы в 19 ста не отыгрываем казалось явно завышенным, совмещённый сценарий в 236 лет смотрелся ещё хуже. Нужно было сужать рамки, остановился на 1772 году - перед первым разделом Польши и северо-американской революцией. Баланс там по начальной ситуации хуже 1699 года, но близость к началу промышленной революции давала возможность перенести экономику Реба, лишь немного изменив технологии и почти не меняя ресурсов/фабрик. Всё же вышло 164 года, но меньше сделать уже никак нельзя. Далее исчезает с карты Польша, а Индия окончательно попадает к британцам, да и вообще расклад смещается от всяких Голландий и Швеций к более крупным странам. Всё же и этот вариант так и не стал реализованным по причине моего перфекционизма. Ну не могу я выкинуть Голландию, Сардинию, США или Японию, а максимум, который вмещает игра, это 12 игроков. Игровых же стран выходило 13, и если до переноса даты старта на 1772 год на США можно было закрыть глаза, то после уже нет, во всяком случае, у меня не получилось. Мод ведь не ради одной Польши делался, хотя да, на 50% ради неё, Голландия ведь в Западной Европе должна была выполнять ту же функцию, что Польша в Восточной, Япония неигровая тоже смотрелась бы никак, она должна нависать над европейскими колониями в Азии итд. Были и другие нюансы, связанные с этой датой, к примеру, очень не нравилось, что Канада к этому моменту ушла к Британии и Фра её никак не вернёт, во всяком случае, это очень тяжело. В общем, я так и не придумал кого исключить, мне бы хотелось видеть все эти державы в игре, но в добавок к техническому ограничению такой возможности все мы знаем, что собрать 13 человек на В1 практически невозможно. Также не подобрал подходящей даты старта - или ситуация хорошая, но играть 236 лет или же ближе к 19 веку, но уже не столь хороша. В итоге решил, чем делать абы как, лучше не делать никак.
Те, кто годами предлагал переделать Реб под одни европейские страны или сократить кол-во игровых держав ещё за счёт кого-то, к примеру, Испании, Турции или Италии, главное, что бы стало 8-9 игроков с 11, а именно в людях был извечный недостаток, наверняка не удивятся тому, что проект закрыт из-за невозможности сделать желаемое кол-во игровых стран. Ну а по-другому я честно не хочу, или так или никак. Как это не смешно, мне удавалось решить все встававшие на пути реализации ограничения, выкрутиться из любой ситуации, но вот на кол-ве игроков я застрял.
Я считаю, что Дарутан должен доделать 18 век, вместе с этим на английском языке написать огромный трактат по недостаткам там Вик2 и преимуществам Вик 1, свои идеи все как обычно пунктов на 100-150. ТИпа дипломная работа такая. Приложить к этой дипломной работе Мод "18 век" и короче отправить это все в Швецию в Парадокс Интерактиве.
ТОгда его обязательно возьмут в команду разработчиков ВИк 3. И нам наконец-то сделают нормальную игру!
И что вы думаете это не шутка, в рунете кто-то рисовал красиваые модельки современных юнитов на День победы 2. И его взяли. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen