Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Divine Wind. Дневник разработчиков №8
OtshelnikДата: Среда, 03.11.2010, 21:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Развиваем торговлю

Поскольку работа над аддоном приближается к завершению, атмосфера в офисе становится всё более напряженной. Успеем ли мы вовремя? Будут ли наши нововведения такими интересными, как мы надеялись? Примут ли их поклонники серии? Пока мои коллеги самозабвенно трудятся над внесением последних штрихов, я расскажу вам немного о том, над чем мы работали в течение последней недели. Речь пойдет о торговле.

Одним из ключевых моментов геймплея Europa Universalis III является торговля. Ее основу составляют Торговые центры (ТЦ), в которых аккумулируются ресурсы провинций. Ресурсы, прибыль с которых игрок может получить, направив купцов в Торговый центр. Поскольку это вважный момент игры, со временем мы вносили некоторые улучшения, такие как Торговые лиги и возмолжность постройки новых торговых центров. Пришло время для нового витка эволюции.

Первое, чему мы решили уделить внимание, было то, в каких ТЦ вы можете торговать и как следует понимать разницу между Меркантилизмом и Свободной торговлей. До нынешнего дня подход был таким, что можно торговать в любом известном торговом центре, где у вас нет на это запрета. Меркантилизм давал повышенные шансы на успешную конкуренцию в домашних ТЦ, а Свободная торговля - в любом другом месте. Установление физического контроля над максимальным числом провинций давало вам преимущество, если эти земли относились к ТЦ, которым владеете вы. Но если у вас нет торговых центров, не было смысла гоняться за провинциями с высоким торговым оборотом.

Мы пытались изменить это, внеся две новые концепции: Дальность торговли и бонус к конкуренции на каждую провинцию, которой вы владеете и которая связана с конкретным центром. Дальность торговли работает аналогично морской дистанции, но в отличие от влияния на возможность колонизации, дальность торговли определяет то, как далеко может находится ТЦ, чтобы вы могли в нем торговать. Тут также учитывается расстояние до вашей ближайшей провинции, так что теперь как никогда выгодно контролировать стратегические провинции по всему миру. Второе означает, что чем больше ваш вклад в оборот торгового центра, тем выше шанс получить долю этой прибыли. Мы заново сбалансировали Меркантилизм и Свободную торговлю так, чтобы они правильно работали с этими изменениями. Теперь Меркантилизм дает бонус за владение провинциями (которые относятся к ТЦ - прим. переводчика), а Свободная торговля увеличивает базовый шанс на успешную конкуренцию и дистанцию торговли. В заключение скажу, всё это значит, что теперь у вас есть два различных пути для достижения успеха в сколачивании торгового капитала. Вы можете либо установить контроль над богатыми провинциями и защищать эти богатства с помощью Меркантилизма (даже если не собираетесь физически контролировать все ТЦ по соседству), либо вы можете удариться в Свободную торговлю и иметь небольшой, но стабильный доход буквально повсюду.

И хотя, всё это уже довольно большой шаг в трансформации существующей системы торговли, он не единственное, что мы сделали. Как вы все знаете, каждая провинция имеет свой специфический товар, который трансформируется в оборот ТЦ. Оборот, тем не менее, был единственной разницей между ними, так что, к примеру, морской державе были ни к чему следить за торговлей морскими снастями. Но теперь мы добавили то, что мы назвали концепцией стратегических ресурсов, каждый из которых приносит специфический бонус. Морские снасти, к примеру, дадут вам бонус к лимиту флота. Как же получить этот бонус? Ответ, конечно же, - с помощью торговли. Чтобы получить бонус, вам понадобиться доступ к определенному сегменту мирового рынка. Его можно получить, имея по меньшей мере одного торговца в этой доле рынка. Если, скажем, 10% мировых запасов морских снастей продается в Риге, и у вас есть там хотя бы один торговец, вы имеете доступ к этим 10%. Мы уверены, эти изменения придадут нового шарма торговле, даже если вы не войдете в пятерку главных торговых стран мира. Вам следует приглядывать за надоедливыми викингами на далеком севере, которые вечно тянут свои ручонки к провинциям вокруг Балтийского моря, богатым морскими снастями. Если, не дай бог, все они окажутся в одних руках, что будет делать ваш великий флот, когда во время войны на вас наложат эмбарго?

Ну и наконец, мы добавили фичу, основанную на использовании торговых товаров, названную нами Лидер торговли и Лидер производства. Это значит, что если вы государство, которое либо контролирует большую часть мирового производства (владея провинциями) или мировой торговли (за счет доступа к торговле) конкретного товара, вы получите бонус. Это не очень большой бонус, но мы уверены, он достаточный для того, чтобы подарить вам еще одно поприще для противостояния в игре и заставить проходить одну партию за другой.

Это всё на даный момент, до следующей недели. Пока!

Томас Йоханссон, сопродюсер и руководитель проекта «Europa Universalis III: Divine Wind»

Бессовесно стибрино отсюда Вольный пересказ попытался сделать Otshelnik

Прикрепления: 8208152.jpg (147.8 Kb)


Смерть фашистской России!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили