Рекомендации по стратегии и описание сценария игры с модом SWS. Во первых забудьте про строительство заводов, это оправдывает себя только если война у вас начинается в году так 41-ом… в остальном… лучше настроить войск и быстрее захватить противника.
Исключением может быть США… а может и не быть так как нейтралитет и законы по экономике такие что ХЗ когда эти заводы вообще окупятся, повышение практики может быть гораздо полезнее … на самом деле можно побольше авиации понастроить и заменить большую часть армии на Танки, ПП вроде хватает. А в момент Х, когда надо удерживать Францию которая если сохранит свои войска составит немалый % от войск союзников заводы вам не помогут.
По балансу сил, получается довольно ровно… до войны Союзники с СССР друзья и для тех и для других важно забить Ось и не допустить поражение друг друга от рук Оси так как это почти автоматом означает и собственное поражение. Но если или когда Ось начинает сдавать позиции тогда уже все настоль очевидно в отношениях Союзников и СССР. Так как после падения Оси придется решить кто останется победителем, игроки распределяются по уцелевшим альянсам и начинается 3-ая мировая.
Ниже вы найдете ссылки на краткие описания ролей и рекомендации к действиям для игроков на странах. Конечно эти рекомендации не закон, и инновации это хорошо но настоятельно рекомендую сначала играть именно по этой схеме, понять её эффективность а потом уже виртуозничать. Германия которая понастроит флота и авиации и сольет воду не осилив даже захват Нидерланд это сами понимаете не дело.
Германия.
Италия.
Япония.
Нац Испания.
СССР.
Франция.
Англия.
США.
Примечание 1. Дивизия форматом 3срТанка+1Мех теряет бонус за смешанные роды войск если изучать броню легких танков выше 2-ого уровня. То есть изучили второй уровень, открылась возможность изучать средние танки… больше броню легкого танка не учим так как она понижает мягкость.